в Иркутске 13:44, Апр. 19    
Продолжение истории с велопарковками
02.06.13 22:16
#915725
Артём Шароглазов
Иркутск
x-matrix [915696]: И я еще раз для Константина Корюкина повторяю свой вопрос: "Константин, скажите, прорабатывался ли вариант закрытых парковок? Не от дождя закрытых, естественно. Путь без различных стилизаций - обычных клеток из арматуры с дверью и проушинами под "амбарный" замок?" Вопрос этот простой, он не требует пространных объяснений. Вариантов ответа будет всего 2 - нет, не прорабатывался и да, прорабатывался. В случае, если вопрос прорабатывался, можно показать рассчеты, это будет всем интересно. Дорого - это все-таки не ответ. И да, когда оставляешь на улице вел стоимостью 50-100 тыс. руб. совершенно не важно, как выглядит парковка. Зато важно, насколько сложно "врагам" будет добраться до твоего велосипеда.

Теперь второе. Если вы, Константин, говорите, что В бюджете достаточно денег на такое количество заказов, чтобы утыкать весь Иркутск и прилегающие берлоги "И"-парковками, то логично предположить, что если отказаться от парковок в берлогах, то можно в нужных местах поставить дорогие и жрущие место клетки.

Поймите, большинству здравомыслящих форумчан абсолютно все равно, где берутся деньги, как и кто их тратит, и кто с этого имеет профит. Или убыток. Гораздо важнее забрать своего коня там, где оставил. Спиритер нагладно показал, что массовый крепеж перекусывается обычными бокорезами за 1 минуту. И делалось это не для того, чтоб удовлетворить свою страсть к разрушению, а чтоб доказать, что подобная парковка защищает велосипед, только если он в поле зрения райдера.

Я целиком и полностью поддерживаю вашу идею, если ее цель - нормальная защита велосипеда от угона. Если же основной вектор - первым натыкать красиво изогнутых труб по городу, то пусть будет... Соберу утилитарный синглспид и буду по городу ездить.
02.06.13 22:38
#915740
Настя Сосновская
Иркутск
petal [915474]: Наталья, ну обидно, что на ангаре есть вот такие женщины, которые критикуют и не предлагают. Ну, честное слово, в нашей стране не может в принципе ничего никуда развиваться, пока диалог происходит по принципу: да вы вообще кто такие и что за фигню нам тут сделали? — ну что за аргумент!? Григорий Ифтодий — замечательный человек, велосипедист, который радеет за развитие велотранспортной инфраструктуры в городе. Ребята взялись делать парковки - ура им! Это большой труд, который на начальном этапе совершенно точно будет делаться в минус. И нет никаких гарантий, что потом будут оплачиваемые заказы.
В сообщении Константина я услышала только горечь на такую ответную реакцию, а не оскорбления. Вы бы, Наташа, лучше потратили свое внерабочее время на проектирование парковок, предоставили чертеж, сделали бы тестовый вариант, опробовали его, посчитали рентабельность вашего варианта, затраты на материалы и все остальное - вот тогда бы диалог был бы конструктивным. А так...
Вообще, расстроилась я. Все кажется, что вот эти люди, что любят спорт, велы, горы, сплавы - они другие, они мягче, умнее, отзывчивее... Ан нет, и тут ругань по какому-то дикому поводу. Люди, очнитесь, пожалуйста.
02.06.13 22:45
#915745
Настя Сосновская
Иркутск
Spiriter88 [915492]: Женя, где ваши конструктивные предложения? Вы просто представьте, что кто-то - один маленький, никому неизвестный человек - решил попробовать что-то изменит в этом городе: протолкнуть проект с велопарковками, которые никому - ни жителям, ни администрации, ни производственникам - не нужны вообще. Только горстке велосипедистов. Это большой труд: придумать, как это будет реализовываться. Какой делать проект? Кто его будет финансировать? Где найти производственников, которые не только будут делать, но и делать за свой счет вообще без гарантий в выхлопе? Как договориться с администрацией? Кто будет собирать подписи? Человек не на форуме сидел, а бегал, искал людей, собирал команду. Люди тратили свое время за эту идею.
02.06.13 23:01
#915768
Настя Сосновская
Иркутск
Ребята, вы поймите, что весь проект держится на чистой идейности. И задача каждого, кто сидит в ветке - думать, что полезного может внести он сам. Несите чертежи, ищите спонсоров, думайте, как можно сделать велоструктуру города лучше. Ничего больше не нужно. Ни отношения выяснять, ни попусту критиковать. Я видела маааленькую часть этой работы: десяток человек стояли на набережной, собирали подписи, чтобы проект был рассмотрен в администрации. Два вечера потратили. А кто-то ведь их нашел, кто-то ведет группы в контакте, кто-то распечатывал формы, кто-то стоял с линейкой у вела, чтобы понять, какой ширины должна быть стойка у парковки. Это работа. Эта время. Эта вера, что все получится. Приходишь на форум - а тут от родных велосипедистов столько претензий.
-ARTist- [915725]: Артем, вы лучше прикрепите картинку с той парковкой, о которой говорите. А то даже я не понимаю, о чем идет речь. А уж Константин тем более - он не велосипедист.
И любую парковку можно угрохать - было бы желание. И велик с любой парковки можно угнать. Все это знают, невозможно защитить то и другое абсолютно надежно, найдутся способ и умелец. Так ли важны эти параметры в данном контексте?
02.06.13 23:35
#915796
Артём Шароглазов
Иркутск
utro_na_more [915768]: То о чем я говорю, уже показывала Наталья petal [904647]. Я считаю, что в условия нашего города подойдут пароковки такого вида:
http://herkules-company.ru/sites/default/files/imagecache/280/img/bezymy... - Не этетично - да, зато просто и относительно надежно.
http://varlamov.me/img/bikepark/12.jpg - чуть красивее.
http://www.vesti-ural.ru/uploads/posts/2012-02/1330528933_290212_veliki0... - еще и окупаемость хоть какая-то.
Я согласен, что любое сооружение можно разрушить. Только вот домик Нуф-Нуфа одному хорошему выдоху не поддается, в отличии от дома Ниф-Нифа. Это я к тому, что чтоб добыть вел из стальной будки нужно затратить несоизмеримо больше усилий, времени и средств, чем чтоб перекусить триаловский тросик бокорезами. Так что параметры чрезвычайно важны.
02.06.13 23:50
#915817
Настя Сосновская
Иркутск
-ARTist- [915796]: Вы правы. И фотографии с ЖЖшечки Варламова восхитительны. И я очень хочу, чтобы у нас в нашем маленьком уютненьком Иркутске было как в европах.
Но надо быть реалистом. Чтобы администрация согласилась выделить СТОЛЬКО места под парковки, и СТОЛКО денег на их изготовление, им нужен прецендент. Чтобы посмотреть, а так ли они нужны, эти парковки. Я прекрасно понимаю нашу администрацию: у нас зима 8 месяцев в году и в оставшиеся 4 месяца народа на велах мало, нас не очень-то видно (будем честными). Ну вы просто представьте, что вам ответят, если вы придете в администрацию и покажите им такой проект, с подсчитанной стоимостью и квадратными метрами. Ну, представили? Я думаю, вы даже не пойдете.
02.06.13 23:54
#915823
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
utro_na_more [915740]: на первой странице темы мои предложения изложены. Наверное, вы случайно пропустили мое сообщение. Артем приводит ссылку, можете пройти по ссылке и познакомиться.
03.06.13 00:00
#915828
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
utro_na_more [915817]: Вы правы - не будем друг друга критиковать. Лучше посмотрим, к чему этот эксперимент приведет. Будете на веле кататься, приезжайте на сквер Кирова, оставляйте свой вел возле велостойки и идите в магазин в гостинице Ангара, или в банкомат, или еще куда-нибудь. Минут на 30. А мы посмотрим сколько времени ваш вел простоит на велостойке.
03.06.13 00:07
#915838
Настя Сосновская
Иркутск
petal [915828]: Наташа, вы уж простите, но ваш тон остался прежним. Давайте все-таки скажем: спасибо, что хоть каких-то парковок в городе становится больше. Спасибо тем, кто эту тему - в отличии от нас с вами - двигает.
Может быть вам больше нравится ситуация, когда вы на сквере вообще не можете оставить вел - и на 2 минуты- потому что там только к столбу и можно прицепиться? Я все никак не могу понять вашу позицию.
03.06.13 00:11
#915843
Настя Сосновская
Иркутск
И вообще не надо ничего ждать. Нужно двигаться вперед. Хорошо, вот эти парковки окажутся плохими - ну просто ужасными. Их будет мало. Они будут не удобные. Их быстро сломают. От них угонят рекордное количество велосипедов. Всё, всё плохо.
Что будем делать дальше? Какой ваш шаг будет следующим, чтобы сделать город лучше? Чтобы через пятьдесят лет у нас появились красивые крытые прочные велопарковки?

Вот тут и выясняется, что разумных, применимых к сегодняшней реальности предложений у вас нет.
03.06.13 00:18
#915849
Артём Шароглазов
Иркутск
utro_na_more [915817]: Какая разница, откуда фотографии? Я вот даже не знал, просто скопипастил из поста Натальи, которую вы, кстати, обвиняете в отсутствии предложений...

Я хорошо понимаю, как трудно быть организатором чего-либо. Как много всего нужно сделать, сколько стен головой пробить. Но если организатор выходит на публичную площадку, он должен понимать, что будет куча негодующих хомячков, которым все всегда не нравится. Что будет много неудобных вопросов, что каждое слово будет записано и за каждое слово будет спрошено. Я понимаю, что организатор вкладывает душу в свой проект, что ему обиден каждый пост против. Что поделаешь, это часть работы. Приходится не "надувать губки" а долго и нудно доносить до "электората" свою идею. И чем конструктивнее будет диалог с общественностью, тем вероятнее поддержка этой самой общественностью проекта.

А теперь давайте будем реалистами. Если И-парковки это первый шаг в продвижении нормальных крытых парковок (это прописано в бизнес-плане или ином документе, предоставленном в городскую администрацию) - я готов предложить посильную помощь в проктировании будки. Ну или можно спиратить чертежи.
Если этот проект направлен на то, чтоб увеличить количество парковок открытого типа, то замечательно, любое движение всегда лучше чем безразличие. Но я считаю такие парковки бесполезными для дорогих велосипедов в ближайшие 5-10 лет в нашем городе.
03.06.13 00:34
#915874
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
utro_na_more [915838]: Давайте все-таки скажем: спасибо, что хоть каких-то парковок в городе становится больше. А вот не скажу! В данном случае лучше уж "никак" вместо "как нибудь"!
Чем тогда плохи монолитные урны и столбы освещения? Ограды магазинов и кованные ограждения дорог?

Хотите сделать нормальную парковку - делайте со встроенным запором и местом под замок. Всего то.
utro_na_more [915843]: Есть предложения. Есть задумки и даже решения.
03.06.13 00:43
#915882
Настя Сосновская
Иркутск
Dizel [915874]: Ваши задумки и решения есть только у вас или вы их уже предваряете в жизнь? И я, простите, не поняла про замки. Там прицепится не к чему? По чертежам - мне так показалось - там вполне возможно зацепится замком.
03.06.13 01:02
#915890
Евгений Мартыненко
Иркутск
Гг. Хотели "как лучше", получится "как всегда". Будет куча (или не куча) никому не нужных велопарковок, и единственный вывод-результат - "велопарковки не нужны". Ну и еще кучу (или не кучу) бюджетных денег в металлолом переведут, ага.
03.06.13 01:29
#915901
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
utro_na_more [915882]: Вот тебе самый простой, пятиминутный набросок.
Слабые места - ось запора, замок. Коль ось запора сделать закрытой (например между двумя пластинами) а замок юзать тот, что не собьёшь молотком, то вполне надёжный вариант.
Замок, кстати, проще возить свой.
В тросовых замках я глубоко разочаровался, сча буду экспериментировать с закалкой цепей.
03.06.13 01:44
#915905
Уехал
Dizel [915901]: Замок шайбу в вот таком исполнении, возить свой, плюс еще добавить цепи или пруты для колес и все под один замок.
03.06.13 01:46
#915906
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Далее, закрытые парковки. Нужны они в супермаркетах, на Фортуне, ТК и иже с ними. Скажите, что нет там места? Вздор! Места навалом!
Итак что нужно: стена здания, навес 1х3 метра, крепления для подвеса велосипеда за переднее колесо, четыре стенки (не обязательно глухие), дверцы с душками для замка. Всё. Стоить эта конструёвина будет... ну коль швеллер использовать 20х20 мм, то навскидку (по металлу) 7-8 тыр, металл для навеса, краска. Ну 10 тыр с натягом. Зато вел подвесил, замкнул и спокойно потопал бродить по рядам торговым.
Spiriter88 [915905]: коли верхний замок вел к земле прижимать будет, то и колёса не снимешь, не нужны ни пруты ни цепи. Да и что-то мне не известны случаи воровства комплектующих. Да и потом, что пруты, что цепи болторезами на раз...
03.06.13 02:21
#915910
Grigoriy Iftody
Иркутск
Знаете, усложнять можно до бесконечности, но давайте пойдём по пути эволюции, начнём с простого и перейдём к сложному.
Пока, самое простое, это установка надёжных стоек велопарковок.
Мы можем очень долго говорить о том, что дешёвые замки легко перекусываются болторезами - ну так купите дорогие абусы, и не надо говорить мне о том, что их легко разгрызть, очевидно, что это не так.
Знаете, надёжная стойка, это лишь половина дела, если вы хотите надёжно припарковать велик, придётся вкладываться в надёжные замки "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
03.06.13 03:29
#915913
Ярс ツ
シビリ
Dizel [915901]:
Шикарный вариант, наилучший из предложенных. Делать его надо из квадратного прутка, из коих состоят "кованые" заборчики по всему городу. Можно эту конструкцию прямо к этим заборчикам и приваривать. Сохранится архитектурная целостность. Где нет заборов - забивать в грунт на метр. Расход материала - меньше не придумаешь!
Такие идеи можно смело патентовать ;)
Единственное, прижать конструкцией колеса к земле не выйдет - велы разные по высоте, да и верхняя труба чаще всего под углом.
03.06.13 03:38
#915914
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
ZABCEKTOPOM [915913]: Это только первый раз разные. Главное прижимной рычаг подлиннее сделать. :D
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.