в Иркутске 22:43, Мар. 29    
Помогите выбрать велосипед
11.05.13 22:29
#904622
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [904612]: Как человек выберет - дело не моё ;-) Ты еще не понял? Главное - начать, а потом придет понимание что же всё ж таки нужно. Никто не насоветует идеальной вещи никому. А современные велосипеды - как конструктор, собираются и подгоняются по владельцу, при желании конечно.
С какого стока чел начнет - дело десятое. Мои рекомендации: идти в магазин и минуя продавцов искать то, что "подмигнёт". И никак иначе.
А статьи, что вначале темы я привел, и прочие ссыли - это чтоб уж совсем "лохом" не выглядеть, когда воронами менеджеры виться будут :-)
А, да! Про "стили". Есть три основных стиля езды: КК, ДХ и Стрит. Остальное - производные, я так считаю. Так что те, что вокруг клумбы катают, автоматически в КК попадают, поедут с горю, покатят ДХ, по городу - Стрит. Уловил?
11.05.13 22:37
#904627
Ан Гарск
Какой велосипед в этой ветке называется дорожным? Мне сразу представляется урал или украина
.Dizel [904622]: А езда по шоссе к какому стилю относится?
11.05.13 22:43
#904634
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BisuSlist [904627]: http://www.bike-repair.ru/Choose_main.htm там по ссыли картинка есть в виде блок-схемы, просвятись :-) В целом я с подобной классификацией согласен.
12.05.13 09:07
#904714
Иван V
irk
Dizel [904622]: В итоге мы пришли к тому что новичек должен выбирать первый комплит именно по навеске, а не по раме :) Так? Если говорить о XC хардтейлах. С подвесами другая ситуация.
Dizel [904634]: Как мне кажется все эти статьи были актуальны лет 10 назад. Мало того что классификация совершенно не учитывает текущий модельный ряд производителей и появившиеся гравити дисциплины.
Байк для 4x по данной классификации куда отнести? К кросс-кантри?
А фрирайд байки это тоже самое что и дх?
Классификация навески по бюджетности тоже устарела - сейчас группы сместились и SRAM 7, LX,XT это средний ценовой диапазон, а аливия-деор нижний.
Турнеи и асеры ушли к ашанбайкам.
12.05.13 09:15
#904718
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [904714]: Это с чего такой вывод? Выбирать именно с рамы нужно. В конце концов апгрейд, к примеру, Стелса смысла не имеет, в то время как АП Джамиса вполне логичен.
Статьи актуальны до сих пор, ибо общая ситуация мало изменилась, а частности в расчет зачем брать?
Спорт - дело сугубо личное и никто не насоветует райдеру на чем ему катать. Это личное дело райдера, основанное на индивидуальных особенностях, ощущениях и манере езды. Там, где ставка идет на доли секунды, даже цвет велосипеда критичен :-)
12.05.13 09:16
#904719
Виталий Смит
Ангарск
mesuka [904714]:
Это не бюджетность изменилась, а , видимо, ваши доходы выросли.
XT -в средний ? Deore - в нижний? Рабочая лошадка аливио - на ашанбайки? Зажрались, однако :-) )
12.05.13 09:25
#904721
Иван V
irk
Dizel [904718]: Выбирать между стальным стелсом и алю рамой от бренда понятно.
А вот выбирать между брендами по раме уже сложней. Новички я думаю в состоянии только по внешнему виду выбрать и уж точно не будут смотреть на длину перьев, угол стакана и т.д.

zelos [904719]: во-первый аливия-деор нижний, а турней и асера на ашаны, зачем неправильно цитировать :)
Может в некоторых случаях XT это и перебор, но я все же останусь при мнение что X7,SLX это средний ценовой диапазон
12.05.13 11:18
#904776
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [904714]: Охренеть, действительно зажрались. Деор то с какого перепугу в нижние уехал?
12.05.13 12:40
#904811
Иван V
irk
Logrus [904776]: если говорить о 9ск трансмиссии то деор тот же самый аливио, только под 9 ск.
12.05.13 13:50
#904836
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [904811]: Факты? Или это просто имхо?
12.05.13 14:58
#904867
Александр Бурый
Иркутск
Logrus [904836]: +1
mesuka [904811]: интересно, откуда такие выводы? На чем основываются? Ты навеску всех этих уровней пробовал? Если да, то какое расстояние ты проезжал на ней (в суммме)? Какой сложности маршруты? Какой был уход? И какая разница между этими навесками вобще?
12.05.13 15:21
#904874
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
zelos [904719]: Logrus [904836]: M.A.S.T.E.R [904867]:
А помниться когдато аливии радовались, зажрались... ))
"ХТ в среднем" обрадовало, хорошо хоть не X9)) так небось скоро будет "приемлимым" уровнем для кантри XTR, для жести SAINT, а для шоссе Dura-acы всякие.
12.05.13 16:27
#904915
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вот наблюдаю что у многоуважаемого mesuk-и какой-то пунктик по навеске. Точнее по переключателям/манеткам. Комплекс? Нереализованное вовремя желание? В общем подобных взглядов я не разделяю: нормально настроенный переключатель с чистыми тросами/рубашками вполне хорошо работает на ПВД, даже если это какой-нить Турней.
12.05.13 17:12
#904938
Иван V
irk
Dizel [904915]: ну вот и вылез профессионализм дизеля. навеска у нас это уже переключатели\манетки.
Я вот наблюдаю, что у вас какой-то пунктик по рамам. Который вы НИКАК не можете объяснить. Говорите новичку выбирать по раме, а когда заходит конкретный вопрос по сравнению ТТХ рам одной ценовой категории в ответ тишина. Дизелю нечего сказать?
И я не говорю о чем-то заоблачном, я спрашивал про обычные кк-хардтейлы.
M.A.S.T.E.R [904867]: при чем тут мой накат? Я вроде как нигде себя не позиционировал как заядлого катальщика. Не поленитесь посмотрите темку, я уже дизелю отвечал что ни с кем не гоняюсь и мериться ничем не собираюсь, мне это не интересно.
Навеска у меня была всех уровней кроме XTR\X9, не целыми группами, чаще всего в миксе.

Прежде всего разделение основано именно на ценовой политике производителя и на том какие велосипеды покупают новички которых я знаю. В последних покатушках я почти никого не видел на групсетах ниже slx.
Больше спорить не хочу, я уже понял что кроме статей из гугла от дизеля ничего не дождаться (новички же не могут в гугл).
Сам я не гонец и все свои велосипеды собирал из подкроватного хлама и сэкономленных с завтраков денег. Так что да, это нереализованное желание.
12.05.13 17:27
#904955
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [904938]: Хм, вы наверно на критериуме покатушничали? На ром же велоаршане много аливок и асер видел
12.05.13 17:56
#904968
Андрей Горбунов
Иркутск
Ребята, че спорите то :-) ? "Навеска" тема необъятная! Много раз тут говорилось уже - невозможно купить какой то "идеальный" велосипед при ограниченном бюджете (при неограниченном может быть и можно) :-). Кстати вот , был недавно в Триале , из всего что там было мне понравились велики Джамис... как то сбалансированно они выглядели по навеске и не очень тяжелые.
12.05.13 18:08
#904972
Александр Бурый
Иркутск
mesuka [904938]: дело не в гонках. дело в том, что ты даже не знаешь как отличить: ту же slx и deore, и уж тем более deore от аливии (ну так, чтоб на личном опыте тысяч 8000 км), а относишь их смело деор к аливкам. Да и дело даже не в уровнях. Ты даже понятия не имеешь, чем они отличаются (на личном опыте - катание во дворе и по набережной - это не опыт). Смысл про это вобще говорить.
И как раз накат тут при том, что простому человеку (новичку) дай прокатиться на асере, а потом на xt. скажем 1000 км. Он разницы врядли почуствует. Отзыв новичка: "деор лучше аливии, потому что лучше переключение". Дословно передаю слова одного из новичков.
slx - это хорошая навеска . Для матрасной езды, новичка - они нафиг не нужны. Навеска не важна новичку (чем дешевле возьмет, тем больше он экономии сделает). А вот рама имеет важное значение. Выберет он кк или двухподвес на 26 колесах. А будет кататься в ангарск по трассе или вобще дальше набережной не будет уезжать. Спрашивается: зачем он себе взял этот вел? Я так думаю, что ты этого не понимаешь......
12.05.13 18:58
#904995
Игорь Ц
Иркутск
M.A.S.T.E.R [904972]: Вроде как алива от деора не сильно отличается, основное это грязезащещенность, ну и чуть более лучшее переключение (1-3% разница) так гласят многие форумы...Но сам я не знаю их отличий,для меня сначала асера и алива не отличались,но как накатал около 4ткм на аливе и прокатился 100км на асере ,сразу понял.

PS/ у самого скоро будет деор стоять)
12.05.13 20:17
#905043
Кокоуров Василий
Иркутск
M.A.S.T.E.R [904972]: Отзыв новичка (мну):
ХТ лучше Асеры потому что работает во всех условиях, в которые я его заставлял работать. Без всяких ежедневных настроек и прочих танцев с бубном. Как технарь по складу ума я вижу, что принцип действия у этих деталей один, но реализация разная. Например, на роликах заднего переключателя у ХТ есть резиновые уплотнители, а значит поверхности скольжения закрыты от грязи. Таких мелочей очень много. И эти мелочи отличают и Деор от Аливии, и Асеру от Турнея.

п.с. По-моему все начиная от Деор где-то рядом по качеству, но они блин, и по цене не в 5-10 раз отличаются, можно подобрать под себя чисто исходя из цены.
12.05.13 20:41
#905051
Алексей Соловьев
mesuka [904811]: если говорить о 9ск трансмиссии то деор тот же самый аливио, только под 9 ск. Так Аливио уже давно 9 скоростные идут, от жизни отстал?
Stirliz85 [905043]: на роликах заднего переключателя у ХТ есть резиновые уплотнители, а значит поверхности скольжения закрыты от грязи Скажу даже больше, там стоят промышленные подшипники...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.