в Иркутске 11:39, Апр. 19    
С барабанов на дискиclosed
09.04.13 23:04
#887283
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887278]: В давние времена даже процессор от волги втыкали на тойоту.
Сам придумал? Бытует мнение, что в давние времена волги были карбюраторным и "процессоров" у них не было.
Подробности можно? А то Январь я сам тебе на что хочешь воткну, была бы коробка механическая. И какое это отношение имеет к тормозам и безопасности движения?
09.04.13 23:06
#887285
Сергей Смирнов
Иркутск
Agafon19 [887278]: Спасибо. Да пофигу уже.
Остается надеяться что рядом с нами таких немного.

В чем можно убедить людей,
намеренных заняться переделкой тормозов "для красоты"?!!!
Сама мотивация - просто жесть.
Здесь здравый смысл отдыхает.
09.04.13 23:31
#887295
Agafon Oduvanchik
Gunslinger [887283]: Серьёзно воткнёш ? :)))
И даже результатов каких-то добьёшся ? :)))
И даже всю таблицу углов зажигания переделаеш ?
И фаз газораспределения ?
И точно будешь знать массу и толщину эмульсионной плёнки ?
И в соответствии с используемой коробкой каких-то моментов добьёшся ?
Давай досвидания ....
09.04.13 23:49
#887309
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887295]: Стенд оплатишь - все настроится. Соответственно железу двигателя. Или ты хочешь на стоковом железе углы задрать? А смысл?

Про VVTI пока разговора пока не было, так что фазы стоковые пусть будут.

А расчет топлива по пленке - не нужен, на дроме уже обсудили - у буржуев вон, всё едет лучше чем у наших вообще на табличных мозгах, гг.

И таки интересно послушать про "процессоры давних волг".
09.04.13 23:59
#887317
Agafon Oduvanchik
Оплачивать тебе точно ни кто не собирается , это ВАША кулибинщина.
Теперь интересно как ты процессор ABS подгонишь под иную динамику.
Про процессор давней волги спроси (могу ошибиться ) Журавль фамилия человека была
Они в троём делали , про результат не знаю.
10.04.13 00:02
#887319
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887317]: Гг. А теперь нарисуй мне кусок схемы, который на тойотах 90-х (без контроля траектории и прочих прибабахов) отвечает за связь мозга и ABS. Только не удивись сильно в процессе.
10.04.13 00:13
#887324
Agafon Oduvanchik
Не собираюсь я тебе ни чего рисовать :)))
Тебе надо ? Ты и рисуй . :)))
Там и так всё понятно :)))
Только когда машина после такой кулибинщине "на стенде" из за выехавшей машины на перекрёстке делает три разворота вокруг оси с ИСПРАВНОЙ АВС и дальнейшей мутной формулировкой "не справился с управлением" и мясом на столбе становится понятно что водитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не справился с управлением исправного ТС .
10.04.13 03:00
#887354
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887324]:
Не собираюсь я тебе ни чего рисовать :)))
Тебе надо ? Ты и рисуй . :)))
Мне? Это же не я сочинил сказку про жуткую взаимосвязь ЭБУ и БУ АБС на тойотах времен "давних процессорных волг".

Там и так всё понятно :)))
Ага, заметно. Сейчас адекватные участники дискуссии посмотрят в интернете схемы электрооборудования и поржут над кем-то, гг.


И вообще, твои и адронные фантазии на тему работы АБС я уже прочитал.

Пример:
машина - Королла 1996 г.в.
Пиши, какие параметры в блок управления АБС передает ЭБУ? Что происходит при отключении/извлечении реле АБС, извлечении предохранителя АБС?

Нет ответа - диванный теоретик.

И "вопрос вдогонку":

Как тормозит автомобиль с отключенной системой АБС (отключенной, а не неисправной, когда половина клапанов в блоке закисла из-за воды в ДОТе, на одном колесе нет колодок, и систему не прокачивали лет пять)?
В каких случаях блок управления АБС отключает (не активирует) систему?
Почему вдруг автомобили не оборудованные АБС тормозят нормально?
10.04.13 06:39
#887360
Agafon Oduvanchik
Человек , давай как бы ... занимайся не диванной теорией :)))
Делай свой опыт более богатым с каждым экспериментом :)))
Чем меньше вас , тем я сплю спокойнее :)))
Объяснять тебе что либо я не намерен , по тому-что конечная твоя формулировка сведётся к фразе "оплати стенд и увидишь что я прав" либо "посмотри на 'электосхему , там нет ни чего такого ". :)))
10.04.13 06:50
#887361
Agafon Oduvanchik
Приведи схему расчёта поведения отдельных частей автомобиля , во время экстренного торможения , и самого автомобиля в целом , на одинаковом и разном грунте , нормальными колодками на задней оси , либо на передней (имею в виду не то фуфло которое перестаёт тормозить после первой секунды) Без работы АБС . Надеюсь получится немного меньше чем курсовик . :)))
10.04.13 07:59
#887368
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887360]: Agafon19 [887361]: Ок, слив засчитан.
Пусть в вашем выдуманном мире и дальше мозг двигателя по несуществующим проводам управляет блоком АБС и разницей давлений по сторонам и осям с помощью несуществующих клапанов.

И как-то многовато недорисованных смайликов для взрослого человека с мозгов в голове, который и вправду может что-то знать, больше на блондинку похоже.
10.04.13 08:06
#887370
Денис Сиянов
А что вы накинулись на топик стартера?
Захотел человек тормоза на машине переделать, пусть делает, лучше пусть отчет выложит о переделке (с фотками) и о процессе эксплуатации.
10.04.13 08:09
#887373
Agafon Oduvanchik
Слив ? :)))
Расчёты предоставь , и покажи что ты образованный человек , который знает о предмете спора несколько больше чем "пару раз глянуть схему" ,"удалённого предохранителя " и других научных экспериментов. :)))
Попытка перевести спор на личности характерна для учащихся последних классов школы .
Читай дром , просвещайся . Надеюсь в жизни не пересечься с плодами ваших экспериментов.
10.04.13 08:10
#887374
Agafon Oduvanchik
Весь его отчет закончится первым экстремальным торможением , но мы этого не узнаем :)))
10.04.13 09:53
#887411
Евгений Мартыненко
Иркутск
Agafon19 [887373]: Так у нас дискуссия началась со связи БУ АБС и ЭБУ. И закончилась когда ты не смог рассказать, что это за связь такая, и почему системе АБС должно быть дело до того, чем управляется двигатель - с этого момента у тебя начались фантазии и общие фразы, вместо конкретики. Я первым задал вопрос, что же это за связь такая - а в ответ получил кучу воды, вместо короткого и ясного ответа. Зарождение Второй Адронного?

Пока я не получу ответа на вопрос, который задал первым - я не вижу причины считать тебя адекватным человеком способным к дискуссии.
10.04.13 12:20
#887498
Андрей ---
Иркутск
Резюме:
Одуванчик просто тролль-подссывало, причем абсолютно без аргументации. И каких-либо доводов и конструктива.
Коллайдер "тролль переначитавшийся". В данной теме и весьма многих других. Хотя есть и темы, где им высказываются очень правильные и реальные мысли. Но здесь он как и во многом замкнут в своем эфемерном мире и броня крепка :)
    На данный момент оба тролля слились после одного весьма четкого и конкретного вопроса.
Пы.Сы: Случайно забежал, Razdolbaiker лол :) Я все меньше и меньше удивляюсь, почему столько выноса мозга появляется в сервисах
"-Сделайте мне ... Я на форуме читал, там все легко и просто.
-Э, нет любезный, это вам надо на форум ехать ремонтироваться." (с)
А лампочки на короллах в фарах заезжают поменять те, которые считают что это высокотехнологичный процесс, который производители никому никогда не откроют :)
10.04.13 20:01
#887729
Сергей Смирнов
Иркутск
"Засчитыватели сливов" - поменяйте памперсы.
Забавные, мля. Какие-то схемы, и подобная чушь. Понимать надо базовые вещи для начала.

На пальцах для тех, кто способен понять базовые вещи:

У АБС (без систем стабилизации) на миксте возможны только два крайних алгоритма.
Рассмотрим эти алгоритмы -крайности:

1. Однозначный "низкопороговый" - тормозить "асфальтовыми" колесами с интенсивностью. определенной по "ледяным".
Плохой алгоритм.
Машина практически лишается торможения так же, как и находящаяся полностью на льду.


2. Однозначный "индивидуальный" - тормозить и "асфальтовыми" и "ледяными" колесами насколько возможно.
Каждым бортом насколько возможно.
Плохой алгоритм, потому что создает очень большой разворачивающий момент, что противоречит идеологии АБС -сохранению управляемости.


В реальности выбран третий, компромиссный алгоритм.
Тормозить с достаточной эффективностью, не превышая некий удобный для контроля обычным водителем, определенный в испытаниях конкретной (!) машины разворачивающий момент.

Ограничение разницы давлений по бортам задано гидроблоком механически или, в продвинутых системах, - с помощью электроники.
Вот здесь и настройки.
Исполнение может отличаться, принципы - нет.

Вот так, поцаки, учите матчасть, чтобы не приходилось считать сливы в свои памперсы.
   
Учите базовые принципы. Они - главное.
Каждый из нас может ткнуть пальцем в какую-то неизвестную другому схему.
Это справочная информация. Её знает робот.

А вот понять принципы - не каждый способен.

Кто хочет поспорить с вышесказанным на уровне принципов - одевайте новый памперс.
Сливать будете ежеминутно. Раскатаю по полной программе, как детишек.
10.04.13 20:39
#887743
Agafon Oduvanchik
Gunslinger [887411]: Так а я разве кричал что буду нести знание в мир ? :)))
Знания берутся в заведениях непосредственно предназначенных для этого. :)))
Ваша позиция "Спорить что-бы добиться слива оппонента" рационального зерна не несёт , как в общем-то и все ваши высказывания :))) (Я конечно понимаю что я возможно не прав).
Манера бегать по хрустальному кораблю с молотком с криком "Я сейчас его немного улучшу" как правило складывается из богатых поверхностных знаний ,именно поверхностных ,не подкреплённых базовой теорией, но зато опыт богатый.

Единственное что я хотел сказать , что нельзя изменять штатную тормозную систему , а мне сразу "оплати стенд","расскажи","покажи", "объясни","ответь":)))
Как бы ... молодой человек ... давай до свидание... :)))
10.04.13 21:17
#887767
eee eee
Итак, а теперь перейдем к практике, господа теоретики ))))
Берем допустим вот такой девайс расчитаный на установку взамен штатного
http://injapan.ru/auction/p326682718.html
А теперь вопрос знатокам - можно ли изменять штатную систему тормозов? вызовет ли установка подобных девайсов ухудшение тормозной динамики и если да, то тогда зачем выпускаются и делаются подобный аппгрейды? Или япи просто не знают как работает АБС?
10.04.13 21:19
#887770
eee eee
И еще вопрос. Кто нибудь из ярых теоретиков когда нибудь вносил изменения в свои авто на практике а не в теории?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: