в Иркутске 19:25, Мар. 29    
Про стелс
31.03.13 14:38
#881651
Виталий Смит
Ангарск
Сраач. Красота.

Предлагаю обсудить вопрос - чем отличаются рамы средних стелсов от младших джамисов ( например) , если с них снять краску ?
31.03.13 14:39
#881652
Андрей V
У
удалено модератором
31.03.13 14:39
#881653
Андрей V
У
удалено модератором
31.03.13 14:42
#881655
Ярс ツ
シビリ
Пока, наш юный друг,
Приходи еще, приводи подруг.
31.03.13 14:42
#881656
Андрей V
У
удалено модератором
31.03.13 14:43
#881659
Виталий Смит
Ангарск
rsu21 [881653]: rsu21 [881656]:
Банально, забанят. Будет скучно. Зачем вы так?
31.03.13 14:45
#881661
Павел К.
Вставлю свои 5 копеек...
rsu21 [881621]: Я ведь, всего-лишь, сказал, что - при одинаковой стоимости, на стелсах навеска будет лучше.
По моему Вам пытаются доказать, что на стелс хоть XTR класса обвес поставь, кардинально ничего не изменится. Да будет чёткая работа навески, но геометрия рамы, её вес и неудобство при дальних поездках от этого никуда не уйдут. Имхо если и покупать велосипед то руководствоваться в этом деле надо не навеской, а рамой, ибо впоследствии именно на её базе будет собираться кастом, а если купить как принято называть "батарею" то впоследствии при достижении мысли о покупке чего то нового, проще купить вел целиком ибо навесное будет "уставшее" и смысла нет пересаживать полуживые запчасти на новую раму, которую проще было купить сразу вместо той самой пресловутой "батареи"
31.03.13 15:03
#881664
Ярс ツ
シビリ
Нервный пошел стелсовод,
Сдувается быстро очень.
Это так печально, можно многое было еще обсудить.
31.03.13 15:17
#881669
Виталий Смит
Ангарск
shadowz [881661]:
Тут есть небольшое "но". Есть мнение, что рамы для стелса варят на тех же заводах и по тем же чертежам ( каталожные рамы). А значит их "вес, накат и фен-шуй" не отличаются от аналогичных параметров рам с другими наклейками. Сложность доказательства данной гипотезы в том, что ещё никто не видел чертежи геометрии их рам :-( .
ZABCEKTOPOM [881664]:
Воистину, Вы абсолютно правы. Как улитка на склоне Фудзи не отличается скоростью, так и наш друг не отличается терпением, и слишком рано вышел с канвы нашего повествования (.
31.03.13 15:27
#881670
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Это потому что, "Стелс"-это американский истребитель. Америкофобы вы наверно. )))
31.03.13 18:31
#881777
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zelos [881651]: Давай попробуем...
Это Стелс http://www.stelsvelo.ru/model574.htm средненький на сайте 10,700 руб (плюс пересыл, плюс накрутки "извозчика, сборы при транзакции и пр. накрутки, то есть во сколько он реально выкатит, не знаю, но в Автограде что-то около 18 - 20 тыр будет. Сервиса и гарантии нет ессно.
Это Джамис http://trial-sport.ru/goods/51516/575281.html тоже не топовый, в Триале, цена 11,424 ну плюс там скидка по карте :-) Цена вроде одинаковая, да? Накруток никаких уже нет: плати, садись и езжай, плюс тебе еще сервис в ТехАСе, гарантия и пр. вкусности.
Очевидно, что рамы существенно отличаются не только краской.
НО!!!
Это тоже Джамис! http://trial-sport.ru/goods/51516/575278.html всего то на 2 тыс дороже, но "вкусность", опять таки, со Стелсом несравнима :-)
Заметим, что в модельной линейке у тех же Джамисов велосипеды отличаются исключительно в навеске и цвете рамы, геометрия и материал наверняка идентичны. Это позволяет лично мне вывод сделать, что утверждение zelos [881669]: что де "рамы для стелса варят на тех же заводах и по тем же чертежам" только и справедливо что для модельной линейки конкретного бренда.
Далее, смотрим сюда: http://www.stelsvelo.ru/list9.htm чтож мы видим? А то, что для внешнего отличия велосипедов друг от друга их просто сфотали в существенно разных ростовках :-) Смею предположить, что низший в линейке вел, отличается от высшего в той же самой линейке (а она у Стелса всего одна :-) ) исключительно навеской и краской!

А вот этот красавец стоит 29 тыр в Триале http://www.myjamis.com/SSP%20Applications/JamisBikes/MyJamis/consumer/bi... супротив него велам из Автограда и прочих бутЯков тягаться не стоит, я считаю :-)

Диалог дальше конструктивен?
31.03.13 18:48
#881785
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну а наш нервный нетоварищ, не будучи признан на вело поприще так же, как и на поприще холодного оружия (с другими действующими лицами), очевидно решил двадцать первый раз громко хлопнуть дверью, сделав ВСЕМ очень плохо.
Что ж, слив засчитан.
Хотя конечно хотелось бы от увлеченного, казалось бы, человека, на худой конец, увидеть хиленькое и ненапряжное сравнение в ключе Dizel [881777]:
31.03.13 19:05
#881802
Pavel Chimitov
Irkutsk
Logrus [881670]: stels и stealth. Разные вещи)
31.03.13 19:27
#881815
Pavel Chimitov
Irkutsk
Dizel [881627]: я тут, но доказывать ничего не хочется) хотя счас и рама марин, обода до сихпор родные от стелса) а стелсовская рама все еще живет на балконе, все не могсу собраться из него "зимний " сингспид сделать) .
А по теме, у меня про свой стелс вполне теплые воспоминания (хотя рама и высоковата, но все же довольно накатистая, резвая и маневренная ... вес да...для 2013 тяжеловата...но 2005 вполне середнячок. Ps.это все касается рам 2005 ...2008, потом они сильно изменили геометрию и сплав) , вмомент покупки в 2006 стелсы и в правду были вне конкуренции по отношению цена - навеска, где то в году 2010 их место заняли старки...счас хз. Я еще ни одному знакомому не советовал покпать стелс ... и все дело не в качетве вела или рамы (сколько мне раз говорили что у меня мерида) а в сервисе от производителя (это как с лада калина, всем хороша...пока не попадаешь в вазовский диллрский или сервисный центр) .
31.03.13 19:43
#881821
Иван V
irk
Не буду рассуждать о том катит или нет рама.
Всегда катался на дешевых простеньких рамах.
Начинал с аваланча 3, катал на простеньких старках.
Сейчас 3 сезона на Univega HT-560 2005 и Norco Manik 2006. Тоже не весть какие рамы.
В межсезонье со скидками куда проще урвать брендовый байк, который будет всяко лучше стелса именно по навеске.
Вопрос стоит ли целенаправленно их брать если есть брендовые предложения по тем же ценам?
31.03.13 20:32
#881862
Алексей Соловьев
mesuka [881821]: Так-то оно так, только вот не всё население, жаждущее купить велик, гонится за брендом и посещает в связи с этим различные сайты. Есть предположение, что с улицы покупают в разы больше всяких Стелсов, чем брендов по спецмагазинам, причём, зачастую люди далеко не бедные.
31.03.13 21:48
#881929
Виталий Смит
Ангарск
Dizel [881777]
Потерял я что то ход вашей мысли. То ли я тупой, то ли траектория у вашей мысли не параболическая.
01.04.13 02:46
#882054
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [881821]: Тоже не весть какие рамы - а какие рамы "весть"?
Чтоб понять как "едет" рама, нужно, как минимум, менять именно раму. У меня было 3-и замены рамы на всём остальном, существующем: Jamis CC -> Corratec X-vert -> Jamis Dragon Comp -> Jamis Drago Pro. Так вот именно рама Корратека наката не имела, но равных ей по лесу просто не было! Вел пёр как трактор через бревна, был крайне легок в управлении на околонулевых скоростях, на нем было удобно ездить (практически не уставал от посадки). Джамисы отменно проявляли себя на соревнованиях (правда Драгон не участвовал в гонках) и на длинных перегонах. Как-то так, о рамах... Вел на раме Стелса я собирал. Табуретка, да табуретка, ничего особо сказать не могу... Впрочем худшие впечатления от рамы, лично у меня, всё ж от Univega начальной, она как из пластелина :-)

alexSL [881862]: Это все просто потому, что Стелсы внешне похожи на велосипеды, продаются везде и позволяют мелкому предпринимателю делать вполне ощутимый "навар".

zelos [881929]: "То ли.."
Тут дело то какое: я не против велосипедов :-) я против заблуждений, с ними связанных.

proteus [881815]: А почему, все ж, ты купил именно Стелс? Насколько я понимаю, "теплое" воспоминание у любого по отношению к своему первому велу, оно вовсе не зависит от его (велосипеда) уровня. И как то ты кругами ходишь вокруг собственных мотивов по смене рамы ;-)

К чему я о рамах то заговорил? Да всё просто: именно с рамы вел начинается. Она определяет стиль катания вела, она передаёт усилия от велосипедиста к колесам, она передаёт к велосипедисту "отклик" от дороги. У Стелса выбора рам нет, как нет, по-сути выбора. Для начинающего велосипедиста они не полхи, они просто непонятны. Может быть, коли дать выбор человеку из, скажем 3-4 велосипедов различных брендов, равных по навесному и одинакового стиля, покатать на них, он бы сказал что именно его подкупило в выбранном веле, но глядя на них со стороны и купив один, я сомневаюсь, что чел признает свою ошибку выбора - таковы уж особенности личности.
01.04.13 09:21
#882096
Павел Воробьёв
Иркутск
Да, апгрейд — это тема. Юля вот показала седло белое San Marco Rever, и нет теперь покоя — очень бы оно подошло к белым ободам и рулю ^_^
01.04.13 17:58
#882533
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [882096]: Мажор ты, Паша! :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.