в Иркутске 03:09, Мар. 29    
Ночной габарит, будет ли работать?closed
28.03.13 10:55
#879800
Уехал
qyz003 [879675]: Герконы разные и магнииты есть на фурье в магазине радиодеталей

http://www.radiolid.ru/catalog/search.php?lookingfor=магнит 15-25 рублей
http://www.radiolid.ru/catalog/search.php?lookingfor=геркон 20 рублей

АЛ*98 5мм миг.красный мат. там же 8 рублей 5 штук
Резисторы примерно 100 Ом по рублю 5 штук. 0,125 Вт

КОРПУС К8-16 50*35*16
КОРПУС К8-19 50*35*19
КОРПУС К8-22 50*35*21

По 18 рублей 1 корпус, у меня в 16й по высоте вроде все вошло.

Итого 18+5*8+1*5+25+20 = 108 рублей + батарейки 3 штуки по 32 рубля ААА размера duracell, что бы не парится. Хотя у меня 2 года работали на GP alkaline. Батарейки паяются прогретым паяльником в 1 касание почти. Чуть зачистил ребром ножа и припаял. И не надо никаких пружинок искать и подогнанных корпусов.

Сейчас взял корпус в руки, его можно просто обернуть изолентой по периметру и обмотать поперек. Черная вообще не видна почти. И потом без заморочек просто прикрепить к подсидельному штырю. А у светодиодов неплохо сточить линзу в плоскость.


На рисунке схематично показано как замотать изолентой, если к корпусу примотать кусок пластиковой бутулки, то и к подсиделу примотать изолентой тоже. Только на синей, а черной, а то какой то колхоз будет. Хотя это и так он :) Геркон внутри, снаружи над ним и с противоположной стороны под изолентой по кусочку жести, что бы магнит то держался. Хотя можно и выключатель приделать, вполне оно работало и так у меня. Ну и хорошее крепление от крыла тоже весьма кстати приклеить к корпусу :)
28.03.13 11:19
#879818
Брайан МакЛарен
Ангарск
Кстати, задние габариты (у меня их одно время было три) я вешал на спицы - спокойненько и уверенно они там держались и моргали (правда раздражает очень).
28.03.13 12:02
#879838
Алексей Соколов
Ангарск
Spiriter88 [879669]: Потому как китайский я и сам заказывал и фирменные находил кем то потерянные. отваливаются они на раз. Да и у китайца герметизация резинкой по жесткости как пластик, то есть не герметично вообще. Что китаец что фирменный по конструкции должны отваливаться после первой кочки, без вариантов, такой конструктив.
Пользую такой: http://dx.com/ru/p/3-mode-5-led-bicycle-tail-light-2-aaa-39952
уже года 2. До этого терял задние габариты регулярно. Правда тут я поверх крепёжной резинки пускаю пару витков изоленты (конструкция крепежа позволяет), и тогда потерять на кочках его просто нереально. Кстати водостойкость и яркость у него тоже на высоте.
28.03.13 12:21
#879846
А 1
иркутск
Spiriter88 [879800]: тогда уж в цепь вставить датчик света(схем полно в инете и легкие), чтоб при темноте габариты включались:D
28.03.13 12:47
#879858
Kirill Martus
Spiriter88 [879669]: развивай бизнес
28.03.13 13:29
#879900
Уехал
Six3 [879858]: Дык вон у samexlab [879838]: себестоимость всего 270 рублей и не надо парится, готовый прибор. Правда дизайн по мне так не лучше чем с изолентой :)

qyz003 [879846]: Все схемы легкие, осталось только понять что батарейки от них сдохнут быстро очень :) Потому как даже 1ма 24 часа в сутки съест батарейки за месяц. И опять приходим к тому что надо ставить выключатель :) Либо ставить микроконтроллер, датчик света и датчик вибрации от движения, так как МК уеет уходить в спячку и почти не есть, и просыпаться от датчика вибрации который вообще просто пружинка и кольцо. Поехал ночью и сам он будет включатся. Вариант с простым выключателем самый надежный, простой и дешевый.
28.03.13 14:02
#879927
А 1
иркутск
Spiriter88 [879900]: так можно и до нанотехнологий дойти))



Кто знает как из него сделать генератор в электрическом плане, это двигатель dvd от компа
28.03.13 14:03
#879930
А 1
иркутск
вот вид без верхней части
28.03.13 14:38
#879964
Амператар Галахтике
Ангарск
qyz003 [879927]: аккумуляторы/батарейки того-же веса, что и получившийся (если получится, конечно) генератор + механическая и электронная обвязка (не напрямую же крепить) дадут больше энергии. и не надо ничего городить.

голые светодиоды издалека мало заметны - требуется отражатель и рассеиватель.

цена вопроса - 150 рублей (без учета батареек) - http://dx.com/ru/p/bicycle-bike-2-mode-3-led-red-light-tail-warning-safe... (хорошо заметен метров за 300. светит очень ярко и большая площадь засвета. как-то отказал передний фонарь на xml-t6, из леса в город доезжал на этом - просто переставил на руль. эксплуатация показала, что с ним можно нырять на глубину до метра :) - уронил в реку когда мыл велик, пока вел убирал на берег, пока искал... короче, он не пострадал - работает. крепление заблокировал стяжкой - теперь намертво сидит.).
если давит земноводное, то 100 рублей (без учета батареек) http://dx.com/ru/p/bicycle-bike-7-mode-5-led-red-light-tail-warning-safe... (такой можно найти и за 1,5 бакса или как бонус, если заказывать фару)
28.03.13 18:59
#880107
Уехал
qyz003 [879927]: Это уже готовый генератор.
Энергосбережение для батареек по 32р за штуку вполне такой серьезный вопрос и решается он микроконтроллером хорошо, без него плохо. МК стоит 30-40 рублей, а вот разработать систему и код написать еще от 1000 :)
28.03.13 19:01
#880110
Уехал
LT [879964]: На вид весьма слабое крепление, не знаю как на самом деле. Батарейки то жрет быстро ?
28.03.13 19:42
#880128
Амператар Галахтике
Ангарск
Spiriter88 [880110]: первый фонарь (по первой ссылке выше) стоит у меня (правда, мой китаец приехал с чейна, а на дх - абсолютный его близнец - расковырял такой у товарища полтора года назад), второй (по второй ссылке) - у подруги (достался как бонус при заказе велофары).

по первому:
крепление овно. факт. но фонарь установлен прямо под седлом - максимально высоко и в положении не как на картинке, а "вверх ногами" и дополнительно протянут тонкой стяжкой. третий год - полет нормальный. были и непролазные кусты и грязь и битком набитые электрички - никогда не снимал. предыдущий фонарик был утоплен в Китое вместе с креплением от крыла - зацепился ветками и вырвало "с мясом", осталось только пластиковое кольцо на подседеле.
влагозащита протестирована Жаком Кусто :) (писал в предыдущем посте)
грязезащита - требует доработки, т.к. линза главного светодиода и рассеиватель сопрягаются с резким перепадом - приходится выковыривать потом засохшую грязь спичкой, влажную - только чистой водой промывать.
управление - кнопка, которая является частью корпуса, при этом корпус жесткий пластик, а кнопка мягкая как резина - третий год мучаю репу как они такого добились. :)
питание - 2 ААА батарейки меняю раз в год, т.к. катаюсь и зимой, а они этого не любят. аккуратнее с новыми батарейками - слепит глаза! даст фору некоторым ручным фонарям :)

по второму:
крепление -такая-же фигня как и у первого. сделано, наверное, специально чтобы чаще теряли и покупали. пока стоит штатно и тоже максимально под седло. требует доработки - надо повернуть фонарик вертикально, чтоб не торчал в стороны.
влагозащита - камешки на дне луж не собирал - не стОит проверять, но дождь без заднего крыла видел.
грязезащита - зер гут! ровный гладкий отражатель.
управление - малоинформативная кнопка сбоку с тыльной стороны. купать, думаю, не стоит...
питание - 2 ААА пока год уже ездит на родных китайских.

как-то так. ух.

п.с. на чейне мой тогда стоил больше 400руб. :( но зато там была надпись - "visible at 1.5 km"), китайский брат лупит не хуже. однажды таксист остановился и попросил повернуть ниже и вправо, а то слепит :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: