в Иркутске 22:27, Мар. 29    
Куплю воздушный задний амортизатор
10.04.08 10:39
#104561
Сергей Кукушкин
Vasyn [104421]: а теперь подумай вот над чем:
1) если ты сделаешь так, чтобы в раму влез более длинный амортизатор и чтобы геометрия рамы не изменилась (как ты хотел просверлить отверстия в другом месте), то учти, что каретка будет сильнее приближаться к земле при сжатии подвески. Так можно системой цепляться...
2) если ты поставишь более длинный амортизатор в те же отверстия, что и старый, то у тебя задняя часть велосипеда поднимется, если ты не сменьшь вилку на более длинную, то угол рулевой колонки будет более крутой, что скажется на езде. Насколько изменится угол, можно посчитать: посмотри коэффициент рычажности (отношение хода подвески к ходу амортизатора), прикинь, насколько будет выше, и рассчитывай, что при повышении на дюйм, ты получишь изменение угла на 1 градус. Если угол рулевой будет больше 71 градуса, то тебе будет не очень классно езить в принципе.
10.04.08 10:58
#104567
Олег Васильев
Иркутск
Vasyn [104538]: Ыыыыыыыы У тя стоит китайское чудо, а не "пружинно-гидравлический аморт". Тебе говорят про жёсткость пружины - если тебе на легковую машину поставить пакет рессор от 15ти тонного камаза - чувствовать будешь всё ;). Какой у тебя вес и какая жёсткость пружины у твоего амортизатора ?(цифра на пружине/возможно цвет - вкуривай мануал к нему).
http://www.bikemaster.ru/product-3562.html - по поводу "пружинно-гидравлический аморт" - вряд-ли у тебя получится найти что-то более плюшевое, хотя формально ROCO и поделка на твоём байке относятся к одному классу. Ну а в идеале - если "чтоб не чувствовать как минимум проезжая трещины в асфальте" - выкини свой KHS и бери например A-line ;) - тот по плавности хода должен тебя устроить.
З.Ы. Ты вообще регулировки-то крутил ? Или тупо хочу иметь а знать пох ?
10.04.08 11:40
#104572
alexei chebotarev
Иркутск
Мягко проходить трещинки - поставь жи-ирную резину и на соответствующем давлении в ней будет счастье тебе. Амортизаторы отрабатывают более крупный рельеф.
В автомобилях всё тоже самое, мелочь отрабатывает резина, крупный - подвеска.
10.04.08 13:16
#104596
Олег Васильев
Иркутск
jadis [104572]: 888 RC3 на V10 отрабатывают всё ;), но на хардтейле 2,5" при давлении 1,5кг +1.
10.04.08 17:11
#104643
Kurt Rassell
Ангарск
Vasilev [104567]: Не смеши. Типа что то другое делается не в китае. :-) Посмотри на себя в зеркало и удивись что все что на тебе одето почему то в китае сделали. Даже если на этикетке написано какая то другая страна. Даже если в лучшем случае пошита у нас то ткань все равно от туда Все просто зависит от качества. В нашей стране только продукция тяжелого машиностоения не китайская. Остальное все делается по заказу в китае или тайване, в лучшем случае. Производители только разные. Есть сертифицированные а есть нет. А модель у меня амортизатора как я и сказал просто простая и расчитана видимо на максимальный тяжелый вес, почему и хочу ее поменять. И вообще я нормального совета спрашиваю для стиля кк. Другой стиль езды меня не интересует. И KHS мне больше нравится чем Norco. Это дело вкуса, а я не об этом тут спрашиваю. А 190 уже не пошел технически. Родной 165 будем искать.
11.04.08 09:08
#104782
Олег Васильев
Иркутск
Vasyn [104643]: Не всё так плохо... Прошлогодние верхние Marzocchi изготавливались в Италии, это факт. В этом году производство вилок они перевели в Тайвань, а производственные мощности перевели на производство амортизаторов. Так что ROCO изготовлены именно в Италии. Ещё факт: амортизатор Equalizer TC по гарантии должны были отправить в USA - (видимо к лисам на фабрику) - и сальники к лисам(Fox Shox) есть в свободной продаже в штатах и отсутствуют в Европе/Азии. По стафу - к примеру кардиомониторы Polar AXN делают в Финляндии - почему - подумай сам. К счастью есть ещё в на этой планете вещи производимые не в Китае/Тайване, просто нужно быть готовым платить за качество деньги. По регулировкам/жёсткости пружины/своему весу ты так и не ответил - какого нормального совета ты хочешь не предоставляя необходимых данных ? По типу аморта - посмотри на ДХ/ФР байки - там где нужно обрабатывать всю мелочь и обеспечивать плавность - используют пружинные амортизаторы, и несмотря на огромные успехи воздушной технологии пружина работает плавнее.
Послушай jadis [104572]: купи например Shwalbe Big Apple 2.35", поставь назад - и не накачивай больше 2кг - грамотное, недорогое и очень эффективное решение для города/просёлка.
11.04.08 09:56
#104798
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Vasilev [104782]: Shwalbe Big Apple 2.35" как она держит по мокрой поверхности? накат?
11.04.08 19:18
#104955
Kurt Rassell
Ангарск
Vasilev [104782]: У меня несколько друзей имеют свое производство в китае разной продукции и потом завозят в россию. Правда делают очень качественно. И фирмы под которые они делают очень престижные. Так что я верю только качеству. А Вес у меня 82. Я тоже думал пружину менять так как гидравлииа работает вроде нормально.
11.04.08 20:18
#104967
Сергей Кукушкин
coinman [104798]: Накат отличный, в мокрую погоду не катал.
12.04.08 00:40
#105023
Kurt Rassell
Ангарск
700 LBS/IN на пружине маркировка. Мой вес 82. Попробовал в триале как работают фоксы воздушки. Мне очень понравилось ощущение плавности и мягкости хода подвески. Это в норко. Интересно, это только в фоксах так?
12.04.08 13:04
#105069
alexei chebotarev
Иркутск
Vasyn [104643]: В Америке, Японии, Германии и тд стоят кучи заводов и фабрик, они выпускают качественную продукцию.
12.04.08 15:04
#105081
Kurt Rassell
Ангарск
jadis [105069]: Это не по теме. На свете много разных людей как хороших так и не очень. Так же и производство- одни на качество работают, другие на количество, в независимости от того в какой стране оно находится. Конечно я тоже хочу брать качественные вещи поэтому обычно беру дорогие и на которых производители западные фирмы. :-) KHS тоже американская фирма. И все основные агрегаты на веле видно выполнены с большим качеством. А навесы это дело времени. Буду выбирать лучшее и ставить. Если фокс действительно лучший значит его и возьму. А пока хотел взять че нить для сравнения с тем что у меня стояло. У меня нет знакомых которые разбираются в велосипедах, поэтому консультируюсь и узнаю все пока тут на форуме.
13.04.08 00:14
#105127
Олег Васильев
Иркутск
Vasyn [105023]: Теплее, судя по: http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%96%D0%B5%...
Мягкой пружиной на твой вес будет пружина с жёсткостью порядка 400. 700 это наверное за центнер весом,гг. Поверь, пружина работает плавнее, хотя если брать новый из лисов, то по: http://www.foxracingshox.com/fox_bicycle/bike_index.htm выбора у тебя уже нет - пружинные ушли из коротких размеров.
Manitou с их идиотской SPV так не работат - они только с пинка открываются - всегда есть порог срабатывания и соответственно удар. (Для эрудированных - при спущенной SPV аморт пробивается при прыжке с 20 см - проверяли на это 4way на Jamis`ах).
до прихода Marsochhi в амортизаторы Foxы считались лучшеми по плавности из крупносерийной продукции, как работают к примеру DNM не знаю - почитай обзоры на Dirt.ru (http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=88607).
Плюс на норках стоит тип подвески FSR, у тебя скорее всего нет(надо год смотреть, лучше фото заднего треугольника). FSRка работает мягче однорычажки, правда ценой потери десятых процента КПД ;)
Vasyn [104955]: З.Ы. Fox - однозначно штаты, ещё в зеркале увидел Oakley - судя по ценнику их производят чуть не в ручную, но даже супер Китай подобраться к ним по качеству пока не может.

coinman [104798]: Накат лучший из возможных на 2,35" - там хитрая форма - не круг а эллипс - т.е. гораздо выше, чем шире +хитрый состав резины. Сваливаться в крутой поворот на ней откровенно страшно, особенно после Minion/hookworm ^_^, но в пологих поворотах стабильна и дождь заметно на управлении не сказывается(как ехал так и едешь, если это асфальт, а не тротуарная плитка). Это чудо для комфорта по разбитому городу и трассам, стрит ей противопоказан.
14.04.08 01:41
#105280
Kurt Rassell
Ангарск
Вот мой вел. Брал его в конце 2007 года в москве. Почему то геометрия рамы такая же как у моделей 2008 года, видимо из за размера рамы. Хотел вообще взять 604 где не надо было бы ни какой навески в дальнейшем менять, но нашел только 104 на свой рост. Ну я думаю, что все еще впереди, заодно больше узнаю о велах. А фоксы воздушные, типа 23 или 2, наверно 165 есть? А то я только 190 и больше пока видел.
14.04.08 01:46
#105281
Kurt Rassell
Ангарск
Че то не могу прикрепить изображение вела. Косяк какой то, может от того что с телефона отправляю?
14.04.08 01:54
#105282
Kurt Rassell
Ангарск
Вот он практически такой же. Даже цвет. http://www.khsbicycles.com/hirez/08-hr-xc104.htm рисунок другой только у меня.
14.04.08 01:57
moderator
#105283
Moderator
Vasyn [105281]: про проблемы с форумом пишите в раздел "О сайте".
24.04.08 12:01
#107791
Kurt Rassell
Ангарск
Короче, почитал я умных советов и статей в интернете. И решил вместо апгрейда моего велосипеда купить новый уже с другими навесами. Возьму как и планировал раньше KHS 604 только модель 2008 года. Тем более размер рамы чуть великоват для меня. Хотя сам вел если сильно не придераться по моему мнению просто супер. Так что если есть кто желающий покупайте мой почти новый KHS 104. На рост примерно 180 и выше.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.