в Иркутске 20:56, Мар. 29    
Апгрейд велосипеда.closed
08.03.13 11:08
#869335
Павел К.
передний перекл-ль / система
08.03.13 11:08
#869336
Павел К.
передний тормоз
08.03.13 11:09
#869337
Павел К.
задний тормоз
08.03.13 11:09
#869338
Павел К.
резина заднее колесо
08.03.13 11:10
#869339
Павел К.
переднее колесо
08.03.13 13:12
#869380
Евгений Россов
Иркутск
деоровский переклюк:-)неплохо:-)мне кажется по весне за 8-9 можно продать:-)на дисках тем более...внешний вид-норм:-)по уровню не хуже некоторыхоловянчей 3.0,которые,порой за 15 уходят:-)
08.03.13 14:26
#869407
Евгений Россов
Иркутск
shadowz [869339]: Вы не думали о замене вилки вместо всего этого?после замены вилки разница будет наиболее заметна в ощущениях.например на какую нибудь бюджетную воздушку типа рст или сантура
08.03.13 14:29
#869408
Павел К.
doc18106 [869407]: Вначале и вилка была в планах, но на данный момент уже думаю, не попробовать ли и вправду продать Aggresor и взять что-то повыше классом из моделей 2012г пока они есть на складах ещё :)
08.03.13 15:36
#869429
Василий Пупкин
Иркутск
shadowz [869408]: я ездил на Агрессоре 06 года, потом пересел на Аваланч 2 и понял, почему ГТ называют табуреткой. Я это к чему. Если тенденция не поменялась, нет принципиальной разницы между старшими и младшими моделями. Вел у тебя в поряде. На разницу лучше поставь вилку получше и просто езди. По крайней мере попроси попробовать у кого-нить прокатиться, прежде чем менять.
08.03.13 15:40
#869431
Павел К.
rebir [869429]: Спасибо за совет, но если я вдруг его продам - то необязательно. что я снова возьму GT, вариантов много.
08.03.13 15:51
#869432
Василий Пупкин
Иркутск
shadowz [869431]: понятно. Если недавно катаешь, толком еще не понимаешь, чего хочешь от велосипеда. Неблагодарное дело чужие деньги экономить, но пройдя этот путь сам, сейчас доволен, что сразу не стал ничего менять и ездил так. Второй раз поступил бы так же.
08.03.13 20:00
#869515
Виталий Смит
Ангарск
rebir [869429]:
Вы пересели с GT на GT и поняли, что GT - табуретка? странно все это.
09.03.13 10:00
#869676
Василий Пупкин
Иркутск
zelos [869515]: в чем странность?
10.03.13 13:35
#870118
Виталий Смит
Ангарск
rebir [869676]:
Обычно сравнивают с чем то. А у вас получается сравнение GT и GT. Вот меня и интересуют детали)
10.03.13 14:08
#870133
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
zelos [870118]: Может он сразу заметил, что его ЖТ агрессор является табуреткой. И надеялся, что это особенность данной модели. Но пересев на оловянч, убедился, что табуретистость-это болезнь бренда ЖТ в целом. Возможно дело было как то так. :)
10.03.13 14:50
#870147
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
если будешь брать другой байк - то только mongoose, быстрые черти) не надо брать новую каретку, в комплекте с системой будет идти своя http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2369
10.03.13 14:57
#870151
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
хочешь собирать колеса у нас в сервисе? тебе выставят нехилый ценник, за такие деньги лучше постараться купить на чейне готовый вилсет что-то вроде http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15756
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=68418
10.03.13 15:14
#870157
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
lilskyle [870151]: Около тысячи на колесо за сборку. 500 руб работа, и 14 руб спица. Это в техасе. В шелезяке 500 работа и 12 руб спица. А в сервисе который у цпкио 700 руб работа, но спицы по 5 руб. В среднем ценник везде одинаковый. Недавно обзванивал, узнавал. У самого дома втулки с ободами лежат, думаю что с ними делать. По 1к на колесо отдавать, или самому заморочиться, но это геммор с расчетом длины, заказом спиц, сборкой, центровкой, восмерками.
10.03.13 18:57
#870247
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
Logrus [870157]: я сам едва не заказал по отдельности, но потом вовремя понял что сам буду учиться месяцами искусству сборки колес, а в сервисе придется нехило раскошелиться, буду заказывать вилсет. Првада вот эта статья говорят очень помогает, научиться http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
10.03.13 19:11
#870252
Василий Пупкин
Иркутск
zelos [870118]: то есть то, что один вел был GT Агрессор, а второй GT Аваланч ни на какие мысли не наводит?
Рама Агрессора была на порядок комфортней. Скорее всего из-за общей мягкости рамы, но тогда этих особенностей велосипеда я не мог понять и почувствовать. Аваланч жесткий и некомфортный. Но, повторюсь, это все было верно для моделей старших лет, сейчас ситуация может быть другой совсем.
Все, что я хотел сказать, что имеет смысл прокатиться хотя бы на том велосипеде, который хочется купить и попробовать сравнить со своим текущим. Не факт, что старшие модели будут лучше и комфортней.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: