в Иркутске 00:35, Апр. 21    
Экономайзер
26.03.13 00:07
#878711
Евгений Мартыненко
Иркутск
alexSL [878684]: Еще лучше АрктикКэт'овские наддувные впрысковые двухтактники - 160 лошадей с 0,8 литра объема, больше двух лошадей с килограмма.
26.03.13 00:11
#878713
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [878573]: Давай внесем ясность: увлеченный технически человек, имея значительную технологическую оснащенность и руки, чтоб всем этим пользоваться, узнал об этом (действительно) из интернета. Сделал несколько экземпляров. Предложил мне, как товарищу, для теста, установить в Ниву. Попутно я узнал, что сие было предложено (но уже за деньги) еще нескольким людям. И шпилька про лохоразведение - мимо кассы: я на всё это смотрю исключительно с познавательной точки зрения. Так что молча завидуй.
даже если очень сильно стараться и напрягать мозг коль былоб что напрягать, поверил бы :-))) А так, у тебя ни образования, ни опыта - апломб один, да гордость ущемленная.
И описание форика весьма показательно - чем это "показательно" колхозное описание типа: "поехал лучше"? Ну поехал, ну лучше. И всё. О чем тут еще говорить, о замене мотора? Или, может, сразу машины? Данность такова, что приблуду поставили, машина поехала. Что там происходит - даже в лабораторных условиях квалифицированным людям, чтоб ответить, примерно, время понадобиться. А уж что ты там из моих слов "сразу увидел", я вообще промолчу.
что хочется нищебродам У товарища Форь для души в общем то, и причем второй машиной. И эксперименты он с ним ставить в состоянии. Посему что нищебродам хочется, я думаю, что ты лучше меня и моего товарища знаешь, достаточно в темки твои "мышковатые" глянуть, так что опять таки слюнями не брызгай.
Относительно нивы будет тоже самое замечательно. Мне вполне хватит экономии в 3 литра топлива :-))) то есть сча она ест 9.7 л/100 км, а будет 6.7 л??? Изумительная задницовозка получится, не так ли?
А треп про псевдотехнические рассуждения НИЗАЧЕТ, потому как ты рассмотрел просессы, о которых вроде слышал, но смысла не понял, но тебе пришло "озарение" и ты взялся пЯсать :-)))
Spiriter88 [878576]: Лучше предложи парус на Ниву поставить и по ветру ездить - тоже звучит логично... и топливо экономится.
vpv [878677]: Да, вроде выглядит забавно. Типа "как может увеличиться мощность в жестко связанной системе". Но ты делаешь ошибку в рассуждениях, как минимум. Возьмем, к примеру, велосипедиста: и зависимость "мощность-передача-каденс-скорость" тут все линейно, потому как исключается сама возможность проскальзывания цепи, что передаешь усилия от человека к дороге. Более того, человек контролирует процесс нажатия на педаль, соответственно КПД этого нажатия. В машине все несколько иначе. Во-первых мы не контролируем усилие, создаваемое поршнями при воспламенении смеси, во-вторых сцепление всё ж проскальзывает при более резких толчках, соответственно если сгладить толчки, ну скажем, сделав горение более плавным, то прирост мощности должен быть ощутим.
Кстати ты не замечал, что на одном бензе машина тянет лучше, на другом хуже?
alexSL [878684]: Немцы при проектировании танков делали ставку на толщину брони и пушечное вооружение :-) Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. Это я к тому, что не всегда очевидные вещи единственно правильные.
26.03.13 00:31
#878720
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [878713]: Про Мегавольта таки почитай, полезно это [тебе и товарищу]: http://angara.net/forum/t11111?p=7

Моё личное мнение: bor [868885]: +1 и к Spiriter88'у ко всем постам в этой теме +100500.
26.03.13 00:34
#878721
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [878713]: Затычка во впуске останется затычкой во впуске в любом случае.

Предлагаю подробно обсудить условия спора:

1. Проигравший оплачивает (возвращает деньги) за поездку до ближайшего ступичного стенда (сейчас он из Новосибирска в Барнаул вроде уехавши) и обратно, и все сопутствующие затраты, считая компенсацию за отпуск без сохранения заработной платы участников эксперимента.

2. Предмет спора:
    - наличие вышеописанной НЁХ в системе выпуска двигателя вышеупомянутого автомобиля.
    - снижение (отсутствие снижения) удельного расхода топлива в городском цикле.
    - рост или отсутствие снижения (снижение) мощности двигателя в диапазоне 1800-3500 оборотов (За рост/неснижение принимается уменьшение интеграла функции мощность (обороты) не более чем на 1% на заданном участке оборотов, невыполнение этого условия - соответственно означает снижение).

Жирным выделены условия победы Dizel, красным - оппонента


Dizel [878713]: Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. На массовость и простоту производства имелось в виду? АхтАхт Т-34 шила в любых проекциях, часто - насквозь.
26.03.13 00:52
#878730
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [878720]: Да я, Паша, в курсе про твоё отношение к проблеме "экономии топлива". Я полностью согласен про мракобесие, но меня занимает процесс ковыряния с гайками, а тем более доставляет удовольствие чтение псевдотехнических постов: когда народ на основе скудных знаний механики и газодинамики пыжется объяснить процесс работы, в принципе неизвестной, системы :-)
Я ж подхожу проще: "работает-не работает".
Процесс оценки "эффекта" можно описывать как угодно, и мне "угодно" описать его в ключе "рубль/км". А форумчанам я лишь предложил найти пути оценки других показателей, поучаствовать в эксперименте, вместо этого народ кинулся говорить почему этого делать не следует :-) Хотя, навроде, никто из участников опыта в сём не имел...
Gunslinger [878721]: Мне зачем "условия спора"? Я что, "товар" толкаю? Каким углом мне уперлось двигать в народ хрень эту? Яростный спор разгорелся не потому, что я де всем говорю "ЭТО" поставить, а потому, что каждый, типа, имеет "мнение хрен оспоришь" - по странному стечению обстоятельств единственно правильное :-)))
Спорить про Т-34 не буду, это первое что в голову пришло, конечно там много чего еще было.
26.03.13 01:13
#878741
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878713]: ты не замечал, что на одном бензе
машина тянет лучше, на другом хуже?
более того - я замечал, что на бензине с одной заправке машина вроде просто обычно едет, а на другой день — каааак поперлаааа! А какой вывод? "глазок" имеет свойство привирать.
Проскальзывает сцепление? Ещё в автошколе учат убирать с педали ногу после переключения.
26.03.13 01:21
#878742
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878741]: Когда при оценке объема пользуешься фиксированными емкостями, а при оценке пройденного пути - одометром, результаты вполне достоверны, хотя и с допусками.
Про проскальзывание сцепления я писал, имея в виду отсутствие переключения, т.е. непосредственно процесс езды.
26.03.13 01:22
#878743
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [878713]: мы не контролируем усилие, создаваемое поршнями при воспламенении смеси,

Чо эт не контролируем-то? Больше нажатие педальки - больше усилие.

Отсюда и мощность двигателя разная при одних и тех же оборотах, но разном крутящем моменте.
Моща - это произведение момента на обороты.

См. "частичные скоростные характеристики".
26.03.13 01:31
#878745
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [878743]: Опаньки! Педалью газа, в конечном итоге, мы контролируем тягу машины, а не работу поршней. Проводя аналогию с педалями: на педаль велосипеда я могу давить сильнее или слабее, ориентируясь на давление стопы и напряжение мышц, а как я педалью газа смогу контролировать скорость движения поршня в течение его рабочего хода по цилиндру?
Лады, а как измерить "момент" для оценки "мощности"?
Не лучше ли поговорить о повышении КПД?
26.03.13 02:05
#878749
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878742]: Когда при оценке объема пользуешься фиксированными емкостями, а при оценке пройденного пути - одометром, результаты вполне достоверны, хотя и с допусками соотношение передач как бэ тоже фиксированное, и как ты хочешь пользуясь тахометром и спидометром заметить прирост мощности - для меня загадка.

PS. еще что-то у тебя со сцеплением - проскальзывает че-то...
26.03.13 02:11
#878751
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878745]: как я педалью газа смогу контролировать скорость движения поршня в течение его рабочего хода по цилиндру? лучше скажи, что кроме этого ты можешь контролировать педалью газа ))
26.03.13 02:13
#878752
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878749]: Тут дело то не в том, что я претендую на истину, а в том, что я её ищу ;-)
Сцепление у всех проскальзывает, только не все об этом знают.
vpv [878751]: После нажатия на педаль газа происходит целая цепь событий, до того, как ты получишь требуемый отклик машины, посему процесс движения поршня ты совсем даже не контролируешь.
26.03.13 02:22
#878753
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878752]: почему, когда я трогаюсь с места, я могу сделать это с пробуксовкой колес, то есть сцепление не проскальзывает, а на скорости под сотню у меня внезапно "проскальзывает сцепление" и машина плавно ускоряется? Не, Вань, скорее у тебя со сцеплением что-то, но ты об этом не знаешь ))

После нажатия на педаль газа происходит целая цепь событий, до того, как ты получишь требуемый отклик машины, посему процесс движения поршня ты совсем даже не контролируешь. целая цепь - это обогащение смеси. А так-то да, если быть буквальным, то от педали газа не натянута веревка напрямую к поршню :)
26.03.13 02:29
#878755
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878753]: Ты чего тупишь то? Сцепление конструктивно выполнено именно с заложенными изначально потерями на проскальзывание, иначе просто не обеспечивалась бы плавная передача усилия от двигателя в трансмиссию. То, что ты как то там буксуешь (ну как сейчас, мозгом), вовсе не означает что ты понимаешь процесс работы сцепления.
Под цепью процессов я имел ввиду процесс передачи усилия от поршня к колесу, через то же сцепление, шестерни, карданы и пр. механизмы, в которых идут, часто, нелинейные потери в зависимости от их текущего состояния. Более того, для контроля процесса необходима обратная связь, а ты получаешь отклик на нажатие педали газа после нескольких тактов работы всех поршней.
26.03.13 02:34
#878757
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878755]: :-D
26.03.13 02:40
#878758
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878757]: Ну по крайней мере я выяснил, что уровень твоих автотехнических знаний недалек от незнаний :-)
26.03.13 02:43
#878759
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878755]: ну, вот, подредактировал... я думал, вместо последнего предложения будут рассуждения о том, что это даже не колесо по земле едет, а земля под ним вращается... с проскальзыванием - для плавности )))
26.03.13 02:45
#878760
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878759]: Видишь как ты жестоко ошибался :-))) Коль будешь и далее "думать за меня", то делай это, для экономии времени, тихонечко, сам-с-собой, а?
ну, вот, подредактировал я просто не успеваю отвечать на твои появляющиеся сообщения.
26.03.13 02:47
#878761
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [878755]: Сцепление конструктивно выполнено именно с заложенными изначально потерями на проскальзывание

С чего бы?
Никакого проскальзывания в сцеплении и близко нет.
Вращение преизрядно сглаживает маховик, а на ведомом диске есть гасители крутильных колебаний - пружины.
В обычном движении никакого проскальзывания нет.
Иначе - нагрев и быстрый износ.
26.03.13 02:47
#878762
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [878755]: Более того, для контроля процесса необходима обратная связь, а ты получаешь отклик на нажатие педали газа после нескольких тактов работы всех поршней. - дадада, а ты в это время наблюдаешь, что стрелка на тахометре показывает на 2т.об. больше, но из-за проскальзывания сцепления ускорение идет плавно. Таким образом приходим к выводу, что быстрее на трассе при обгонах не те, у кого мощность двигателя выше, а те, у кого меньше проскальзывает :-D
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.