в Иркутске 20:57, Апр. 18    
Экономайзер
08.03.13 02:29
#869284
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [869279]: Это ж с какого такого перепуга ты назвал "разными" системы, где в принципе происходит перетекание газов из одной емкости в другую, причем упор явно на увеличение скорости этого перетекания! Будешь думать или отбрыкиваться красивыми но бестолковыми фразами?
08.03.13 04:54
#869288
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [869284]: Иван, на чиптюнере неплохая статья есть про принципы работы настроенного выхлопа:
http://chiptuner.ru/content/output/
Читать полностью и вдумчиво.

Что такое удельный расход:
http://chiptuner.ru/content/pub_12/

Ключевая ошибка в рекламе устройства на видео, если грубо и в двух словах: форсирование ДВС (получение большей мощности от ДВС без изменения рабочего объема), без применения наддува, изменения степени сжатия, не изменяет ощутимо удельный расход топлива, а значит все заявления про экономию топлива - не более чем байки.

Любой прирост мощности при форсировании достигается за счет роста коэффициента наполнения (смесью) - т.е. за счет увеличения количества сжигаемого топлива. Получая большую мощность при тех же оборотах КВ - сжигаем больше топлива, получая ту же мощность что и раньше на более низких оборотах - сжигаем столько же (или больше) топлива. Невозможно получить прирост "до 30% мощности" сжигая столько же топлива, как и до форсирования.

Более того, не меняя радикально конструкцию двигателя, получить заметный прирост мощности тоже трудно (читай - "невозможно"). Настроенный выпуск и впуск(причем многодроссельный), "злые" распредвалы, адаптивная система управления зажиганием, если не использовать наддув - все это в сумме даст 10-20% прироста мощности в выбранной зоне оборотов, при соответствующем росте расхода топлива. И бюджет этих переделок будет далеко не 10 тыс. руб.

Замеры на стенде сейчас доступны любому желающему, цена - ниже цены "приблуды" из начала темы, стенды есть (поблизости) как минимум в Красе, Новосибе.
Внимание, вопрос! Почему авторы девайса не пожелали документально подтвердить его полезность?

P.S. Закадровый текст в видео - бред пьяного маркетолога, к теории ДВС и вообще физике не имеющий никакого отношения, кроме используемых терминов.
08.03.13 05:22
#869290
Евгений Мартыненко
Иркутск
Доброе утро любителям покрутить гайки.

Spiriter88 [869223]: Пластмассовый "аппендикс" на коллекторе называется "глушитель аэродинамического шума впуска" и влияет на комфорт, но не на мощность двигателя. Увеличивающие мощность (точнее позволяющие снять приемлемую мощность на низких оборотах без потерь мощности на высоких и сохранении общей экологичности двигателя) "хитрости" во впускном коллекторе находятся дальше. Конкретно у субарей - заслонка изменения геометрии впуска обычно расположена в середине "паука".
08.03.13 12:27
#869360
Уехал
Dizel [869284]: А ну если так посмотреть то конечно одно и тоже :)

Есть энергия пружины, потом энергия сжатого ей газа, потом через перепускное отверстие создается на пульку определенной массы начинает действовать давление. А пулька не просто так, а испытывает трение в стволе, обжимается по нарезам. Потом я так думаю ей становится легче "ехать" по стволу, и ее еще дальше толкает, потому как энергия еще осталась в сжатом пружиной газе. А не сразу все бухнулось в момент ее обжима. Или наоборот, пулька уже тихонько выпала из ствола, а поршень еще не дошел, ему перепускное не дало. А еще резко сжавшись в конечном объеме может и поршень с утяжелителем отскочить обратно. Система сложная.

А в Выпуске мотора из цилиндров газы выталкивает в коллектор и пошли они до самой улицы, правда волны всякие образуют и резонируют в определенных объемах, определенной формы и содержания. За счет чего и правда лучше их "высасывает" из цилиндра на определенных оборотах. Ну вообщем как то совсем разные процессы происходят.

Вот очень похожая схема :) https://www.youtube.com/watch?v=qwuDkOB9Jik
24.03.13 10:00
#877767
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Установили эту штуку на турбовый Форь. Расход в условиях города субьективно сократился с 14 до 11 литров. Но это предварительные замеры, для более подробной статистики время нужно.
По тяге сказать сложно: владелец описывает ощущаемый эффект, как езду на обычном, не турбовом, Форе. В целом товарищу нравится.
Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена.
24.03.13 10:39
#877795
Уехал
Хорошо еще оценивать сколько попутно всего было доделано во время ремонта, а то может колено со сглаженными косяками и так даст прирост мощности :)

Ну и сделать из турбового форестера не турбовый можно было немного иначе :) Стендовые испытания и слепой тест будут ?
24.03.13 18:21
#877988
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [877795]: А в Ирке есть стенд для испытаний?
"Слепой тест" - это что?
Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Никаких косяков колена не правили: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
24.03.13 22:46
#878175
Уехал
Dizel [877988]: А что кругозор заканчивается Иркутском ? Есть же и Новосибирск и Красноярск. Хотя тут и без стенда ясно что надо делать для экономии бензина. Сменить доисторический мотор на современный, хотя бы 10 летний японский. Ну хоть инжектор вазовский вкорячить, хоть реальный толк будет.

Dizel [877767]: Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: * сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена. *
Dizel [877988]:
*Никаких косяков колена не правили *: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
««12»»

Иван, сам себе противоречишь :)

Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Так же как из вазовской 5ки делают турбовую и инжекторную, только в обратном порядке, что проще. Напрямую есть 2 варианта. Выкинуть мотор и поставить не турбовый контрактник за 40т.р. и снять турбину и перенастроить ЭБУ. Хотя я не удивлюсь если и без туббины поедет и обучится сам :)
24.03.13 23:52
#878218
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [878175]: Чего это я противоречу? Пост первый - про Ниву, пост второй про Subaru Forester.
Если ты считаешь, что замена мотора на Форе - проще установки детали в глушак... Ну я не знаю что и ответить...
Я не понял причем тут мой кругозор, тем более не понял зачем машину гнать в Новосиб, али в Красноярск, чтоб что-то кому-то доказать? Да лесом идите, да. Оно мне надо? Я тут излагаю факты, на основе колхозных наблюдений. Интересно - участвуй виртуально в эксперименте, не интересно - пространные рассуждения о бороздящих где-то там космических кораблях где-нить в другом месте заливай.
Фото самой детали (для наглядности 2-е разных, одна перевернута)
25.03.13 00:31
#878240
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Нивовское колено:
25.03.13 11:07
#878362
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [878218]: А зачем покупать турбовую машину и делать из неё не турбовую? Чувствую, какой-то очень глубокий смысл тут зарыт...
25.03.13 13:14
#878410
Уехал
Да это потому что только очень странные люди могут купить старый турбовый форик, потом у них естественно нет денег на бензин, и потом еще корячить туда эту приблуду для экономии денег. Думаю если заменить ее простым сужением выхлопа будет такой же результат. Потому как во всем остальном нормальном мире автомобильного гаражного тюнинга считается нормой расширение выхлопа и снижение его сопротивления. И главное гаражный тюнинг дает результат :) А тут турбина дует, а на выходе поставили сужение, естественно выходит шляпа, зато людям радость, жрет меньше. А то что мотор сдохнет от затычки в трубе им нет значения. Тут уж проще продать турбовый форик и купить обычный. Или придушить мотор более гуманными средствами. Но затыкать трубу это что то с чем то ... А чё, на мурке же дает результат :)
25.03.13 17:07
#878524
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [878362]: А кто сказал, что машина вдруг стала нетурбовая? Турбина работает вполне нормально.
Spiriter88 [878410]: Бла, бла, бла. Поставь. Докажи свои домыслы. Как клавой пользоваться, ты кажется научился, а вот руками работать похоже еще нет.
Ну-ка, теоретик, предскажи работу Нивы, после установки модернизированного колена?
С Муркой все проще конечно же, но вот меня безмерно веселит тот факт, что пример с ней, взятый не сколько как модель для упрощенной демонстрации процесса, а как просто пример работы газов, идущий в разрез с быстрой логикой. Но ты продолжай его цитировать, это даст мне повод немного успокоиться, а то вдруг ты умнеть начнешь :-)
25.03.13 18:25
#878559
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [878524]: Если она турбовая, но владелец описывает ощущаемый эффект, как езду на обычном, не турбовом, Форе , то она становится, видимо, нетурбовой. Т.е. достачно сильно тупит.
Может, что-то не так понял?
25.03.13 18:55
#878569
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [878559]: Хреновина, что вставили, работает не во всем диапазоне оборотов двигателя (что естественно), а на определенных. Так вот, чаще всего с какой скоростью вращается мотор при езде по городу? У меня это 2-2,5 тыс оборотов, я не вникал что там с конструкцией турбины, но навроде она тоже работает не всегда, а подключается по достижению определенных оборотов. Так вот, очевидно что приблуда на работу турбины не влияет, а вот на работу авто в режиме городской езды очень даже. В общем, на пальцах, как то так.
(хде тама Андронный то...)
И вообще, я изложил пересказ, не дословный, со слов товарища, наверняка что-то исказил. Одно могу сказать: он доволен.
25.03.13 19:03
#878573
Уехал
Dizel [878524]: Что уже чувствуешь как тебя обули на десяточку дяденьки из интернета и переходишь на личности ? :) Это тоже веселит весьма, а чем мне еще заниматься в экспедиции в свободное время :)

Да поняли мы к чему был этот пример с муркой, мол а вдруг заработает вопреки логике.
Вот только относительно мурки все объясняется физикой процесса если подумать чуток. А вот с модернизацией колена выхлопного трата даже если очень сильно стараться и напрягать мозг никак не выходит. И описание форика весьма показательно.

Как я это вижу ? Есть инжекторный мотор с турбиной, турбина дует, форсунки впрыскивают больше относительно атмосферного. Наполнение цилиндров отличное. Потом сгорание, открываются выпускные клапаны, и им бы просто вылететь в трубу и не создавать сопротивления поршню, но там стоит ваш чудо прибор. И привет, цилиндры не полностью очищаются, газы создают сопротивление подъему поршня, турбина не может задуть туда возможное количество топливоздушной смеси. Потому что выхлоп сознательно сужен.

Относительно нивы будет тоже самое, только еще хуже, турбины то нет, мотор сам должен затягивать, а у него занято место газами отработанными, вытолкнуть то их мешает "чудо" экономайзер. А подъем мощности в рабочем диапазоне, это не подъем, это место где заглушка не сильно душит мотор. А мозг уже сам интерпретирует результат :)

Основное чудо от этого прибора экономическое, но только для производителя, работы на 3т.р. , а доход 10 :) Это еще в самом начале темы ответил Полкан.

А про форик есть предположение, что хочется нищебродам мощности турбовой, а денег только на старье японское. Потом и денег нет на бензин, а так как люди недалекого ума верят во всякие чудеса ... Ничего личного, у самого денег хватило только опять на москвич :) Но захочу экономить, воткну инжектор, хоть и обойдется новый мотор тыщ в 50, зато эффект экономии топлива понятно откуда возьмется и объясним официальной наукой...
25.03.13 19:09
#878576
Уехал
О, блин вспомнил, можно же проще, просто модернизировать карбюратор, что бы не открывалась или меньше открывалась 2я каера, как раз по городу 2-3 тыщи оборотов, жрать будет меньше. НО это если не удается контролировать ногу от нажатия на педаль. Ставить сужение в выпуск, что бы придушить мотор плохой путь, душат моторы на впуске.
25.03.13 22:54
#878677
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [869072]: зависимость показаний тахометра и
спидометра на определённом положении рычага
коробки передач и раздатки, по ним можно,
конечно же субьективно, судить о приросте
мощности двиги.
лолшто? Ожидается, что на тех же оборотах при той же передаче скорость вырастет после установки этой хреновины?
25.03.13 23:09
#878684
Алексей Соловьев
Dizel: Иван, Спиритер прав на все 100%, чуда не произойдёт, горный тормоз на грузовиках чего делает? Я вот сегодня читал Ямаховские проспекты по снегоходам, там движка чуть более литра, четырёх цилиндровый, четырёхтактный с впрыском и заслонкой на выхлопе. Пять клапанов на цилиндр, заслонка управляется электроникой и синхронизирована с работой клапанов- вот это тема! Только в таком виде хрень на выхлопе имеет смысл.
25.03.13 23:50
#878704
Сергей Смирнов
Иркутск
Помница, в децтве мы с товарищем забили в трубу грузовика овощи разные.
И какой эффект?
А никакой.

Завелся и уехал. От овощей остались мокрые пятна на стене.
Мда.
Разочарование.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.