Тони Никович
Угопье-Сибирское
Желательно в Ангарске, Усолье, на край в Иркутске.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Хотелось бы так же послушать, на каких физических принципах основан ремонт неразборных амортизаторов без их, собственно, разборки.
Gunslinger [866342]: На принципах жадности и нищебродства владельцев авто :)
Тони Никович
Угопье-Сибирское
Так, сразу! О том что это ненадолго, ненадежно, что хозяин жадный и тому подобное, просьба не писать. Это мое дело! Я спросил где, с вас ответ где. Спасибо.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Tony [866348]: Более того, это бессмысленно! Вы внутреннее устройство необслуживаемого газомаслянного амортизатора представляете?
Gunslinger [866559]: Я представляю, хотите поговорить об этом? На тупые вопросы, сразу скажу, отвечать не буду, хотя, если б сами конструкцию хорошо представляли и знали ремонт, практическую эксплуатацию и основные причины выхода из строя и ухудшения характеристик, то вряд ли несли подобную чушь...
Tony [866339]: В Ангарске и усолье не знаю, в шелехово и в Иркутске делают. В Шелехово ездил лет 12 или 14 каждую весну-осень, своё дело знают. Если ехать через Шелехов со стороны Иркутска, на последнем светофоре налево и смотрите по правой стороне в гаражах, с дороги видно.
В Иркутске на территории базы по адресу Донская 5, как заезжаете на базу, так прямо до упора и там увидите, опять же :)
Алексей Хало
Иркутск-Братск
на дроме посмотрите. там есть контакты.
да и на ангаре подобная тема была со всеми явками и паролями
Gunslinger [866559]: Ладно ты не строй из себя самого "умного", вскрывается аморт, меняются все резинки и масло, врезается клапан, проверяется шток, стойки прекрасно работают. Ты же не меняешь вилку целиком, если она побежала, а теперь представь, что на заводе её сделали бы не разборной ))
Евгений Мартыненко
Иркутск
creat [866826]: Я знаю как это сделать.
Только вот скажи, сколько такой ремонт обойдется? А то тут мне что аж про 650 рублей рассказывают. Как-то не верится что в сервисах вдруг столько альтруистов завелось.
а теперь представь, что на заводе её сделали бы не разборной
В мурзе 08 года в дешевых вариантах как раз неразборный демпфирующий картридж и стоял. От автомобильной стойки отличается только размером.
на донской на короллу 1300 стойка, проще купить за 1100 в автограде САТовский китай, но я купил контракт за 1200 с установкой - 19000 км полет нормальный )
Login1234 [881570]: вот это правильный подход!
krukov [881590]: Ну не знаю... ИМХО лучше купить "фирму", да ездить без проблем. Не доверяю я как-то б/у деталькам, если честно.
Топиксартер машина то какая?
Alexander Naumenkov
Иркутск
Опять же стойки разные бывают! Тем не менее ремонтом не интересовался. Вчера поставил задние стойки на свою полноприводную короллу, одна стойка обошлась в 3200! Одна! Плюс работа.
Sergey Serebryannikov
Иркутск
одна стойка обошлась в 3200! Одна! Плюс работа.
Так и проездит она будь здоров, если защитный комплект стоит нормальный. На 4WD версии амморты всегда дороже стоили.
На данный момент стоимость работ по восстановлению очень сильно выросла, а по сему лучшим вариантом будет установка б/у или новых, на выбор.
Ремонт стойки 1000-1200 руб. со снятием и установкой, новая допустим на субару форестера 4200 + за замену рублей 200 (цены 2012 года, сейчас не знаю), получается можно все 4 отремонтировать по цене одной стойки, отхаживают тысяч 30-40 точно, пол года гарантии, вот по такому принципу жадности и нищебродства и ремонтирую))) делал на Синюшке и на Кайской
Тони Никович
Угопье-Сибирское
sash [883051]: "на Синюшке на Кайской" - можно поподробнее? или телефончик их в личку?
Куча подделки. Народ на дроме про коябу много пишет, хотя мне всегда везло. При чем в автограде покупали.