в Иркутске 14:20, Апр. 20    
Велосипед: вопрос - ответ (2013)closed
21.10.13 15:22
#971348
Андрей Горбунов
Иркутск
doc18106 [971189]: Спасибо! На Фурье обязательно зайду! Может, попрошу чтоб покрасили.
21.10.13 15:58
#971360
Кокоуров Василий
Иркутск
multispekt [971348]: Краска там просто отличная, проверено! Ложится ровно, не то что в баллонах с "автоэмалью". Проблема в том, что краска там для моделей (восновном для стендовых), а соответственно не такая прочная. Пробовал такой красить кусок крыла на велике - держится конечно, но не скажу чтобы на отлично.

Короче, вопрос по профессиональной покраске велов и аксессуаров остается открытым, ибо Олег уже не работает.
21.10.13 16:08
#971364
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stirliz85 [971201]: Ну и что что нет в Иркутске. Человек вернуться может в любой момент ведь. :)
Он и раньше красил велосипеды только в тёплый сезон, а точнее летом.
Другое дело, если он полностью свернул эту работу.
21.10.13 17:06
#971383
Евгений Россов
Иркутск
multispekt [971348]: там не красят,только продаютStirliz85 [971360]: чтоб не отлетала краска,надо лаком сверху задуть... в принципе,у меня есть аэрограф с компрессором...но опыта его использования мало,так что результат гарантировать не могу: ) а ты не думал самоклеящейся пленкой обтянуть?дешево и сердито
21.10.13 17:13
#971389
Андрей Горбунов
Иркутск
doc18106 [971383]: Пленкой - надо подумать... не знаю как получится! Вообще то зима впереди длинная, время для экпериментов будет!
21.10.13 18:23
#971414
Кокоуров Василий
Иркутск
doc18106 [971383]: Грунт, краска в два слоя, лак в несколько слоев. Все "тамия" для акрила. Ногтем не ободрать, но вел есть вел, царапается даже заводская покраска... так вот, Тамия по сравнению с заводской краской сдирается вообще на раз, хотя выглядит не хуже. Короче, если смотреть - сойдет, если кататься, то слабовата.
21.10.13 20:11
#971465
Евгений Россов
Иркутск
Stirliz85 [971414]: так не для байка ж-для шлема. он не так подвергается воздействию как рама
21.10.13 21:51
#971559
Сергей Безденежных
Иркутск
Вопрос: Антифог помогает от запотевания очков? Или есть какие-нить народные средства?) Доезжаю километров 10 и приходится снимать очки вообще...(
22.10.13 11:06
#971713
Кокоуров Василий
Иркутск
Limonit [971559]: Не помогаеть (вернее помогает, но недолго). Народные средства - желатин, тоже не помогает. Помогают лыжные маски с двойными стеклами.
22.10.13 11:09
#971715
Макс DC
Иркутск
Какие роторы совместимы с калипером Avid Elixir 3? При торможении задним вибрация и гул. (тормоза настроены, колодки по спицам ротора не трут) Торможение передним вызывает "булькающий звук", что весьма забавно. Собственно звук на модуляцию торможения не влияет, просто хотелось бы тихого торможения и без массажа пятой точки. Колодки оригинальные, полуорганические. Ротор G3.
22.10.13 12:09
#971749
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Matias [971715]: Таже фигня была месяц назад - исправилась - был нано-люфт в подвеске(в линке, с родной 10мм оси аморта до стандартной 6мм, нужно было втулочки у токоря выточить) и не достаточно затянута максл-ось колеса
22.10.13 12:18
#971753
Алексей Соколов
Ангарск
Stirliz85 [971713]: Маска тоже запотевает, но не сразу. У меня после 20 мин. активного вкручивания. А очки не потеют пока движешься (тёплый воздух от дыхания не попадает на них).
22.10.13 12:26
#971758
Макс DC
Иркутск
QuakeGrunt [971749]: немного не понял про подвеску. Эксцентрики обычные, втулки без люфтов (на промах), роторы закручены равномерно. Задний гудит даже если просто притормаживая вести рядом.
22.10.13 12:44
#971762
Рома К
Иркутск
Ребят, привет! подскажите, пожалуйста по велику Forward Apache 818, есть ли смысл делать замену оборудования, или прокатать так год-два, да велик поменять?
PS. к негативу готов)))
22.10.13 13:12
#971767
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Matias [971758]: Про подвеску это у меня было эмм... индидуальное, подвеска на промах - и решил поставить игольчатые подшипники в аморт, а они под стандартную 6мм ось, в то время как в раме и в линке отверстия под 10мм, вот пока у меня были вкручены 6мм болты напрямую(шайбы только подложены), то там был люфт (чувтвовался если потянуть а седло и ногой придерживать колесо) потом наконец сделал втулки-"перхеходники" и все стало совсем хорошо.
Задний гудит даже если просто притормаживая вести рядом - тогда странно, может калиппер плохо закреплен, хз тогда
KolykhalovRS [971762]:
Можешь поменять вилку, переклюки и желательно чугунную систему, следовательно кассету , которая потянет за собой заднее колесо (тк оно род кластер), а там легче найти колесо под диск, тк тормоза тоже поменять можно -> переднее колесо тогда тоже, а там останеться тяжеленькая родная рама, подседельный штырь(то-же скорее всего дубинка неплохая) с седлом и вынос с рулем(то-же возможно увесистое оружие ) Так-что вообщем в случае апгрейда скорее всего у тебя помаленьку замениться абсолютно все, а потом чудесным образом из коробки с запчастями сможешь опять собрать первоначальный вел, это я описал примерно свой путь по доведению "до ума" аналогичного вела в целях запасного-прогулочного, сейчас какраз собираюсь менять раму, чтоб зимой на нем катать.
22.10.13 13:22
#971768
Сергей Иванов
Иркутск
KolykhalovRS [971762]: Апгрейдить велосипед за 8 тысяч на потрохах самого низшего уровня - извращение, ИМХО. Докатать до следующего пика распродаж (август-сентябрь), впарить этот форвард кому-нибудь на авито, добавить денег и купить в Триале по дешевке велосипед уровнями выше. Получится дешевле и проще.
22.10.13 13:59
#971779
Рома К
Иркутск
Я думал, поменять навесное только пока. V-brake устраивает, в принципе, для себя не вижу смысла менять на дисковые.
И еще вопрос: для зимы, так понимаю, не пригоден?
22.10.13 15:23
#971825
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Да почему не пригоден? , для зимы все что нужно шиповка, только тут из-за своей цены умесна максимум самошиповка для попробовать, а так чем вел проще тем лучше,чем меньше всяких жидкостей-газов (вилка-аморт-штырь) тем спокойнее.
22.10.13 15:26
#971826
Кокоуров Василий
Иркутск
KolykhalovRS [971779]: Тормоза тормозить будут и на морозе, ничего им не сделается (ну задубеют резинки и покроются льдом, но не фатально). Навесное с большой вероятностью все замерзнет и велик превратится в сингл-спид. Возможно замерзнет масло в трещотке и будет пропадать свободный ход заднего колеса или наоборот не будет реагировать на вращение педалей (перебрать заднюю втулку, почистить, поменять все масло на более морозоустойчивое). Вилка скорее всего будет работать точно так же, как и летом из-за люфтов в штанах ей будет плевать на температурные сжатия.

Весной в обязательном порядке придется поменять цепь и кассету (трещотку), ибо будет все разношено и поедено солью.

Сам на таком же почти (Штерн только, а не форвард) катался первую зиму.

QuakeGrunt [971767]: Проходили мы такой путь самурая, знаем:) У меня от "стока" остались только палки да вынос. Дорого это, такое ощущение что вел в кредит покупаешь, судя по переплате.
22.10.13 15:30
#971830
Кокоуров Василий
Иркутск
Matias [971715]: На веломании про Авиды целый тред был на много-много страниц про звуковые эффекты при торможении. Лечат подбором совместимой пары ротор-колодки.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: