в Иркутске 18:54, Апр. 19    
Велосипед: вопрос - ответ (2013)closed
25.06.13 21:32
#926408
Юлия Хлебникова
Иркутск
Logrus [926400]: Ты уверен что хруст в рулевой? Может и каретка быть.
Часто (по крайней мере мне) не так легко понять откуда хруст/скрип и т.п., приходится ехать то так, то сяк, и по характеру появления звуков находить локализацию.
25.06.13 21:42
#926414
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Predstud [926408]: Я не уверен, что рулевая. Просто звук, как мне кажется, с того района идет. Точнее сложно на ходу определить. И именно во время педалирования. Возможно кстати и на холостом ходу трещит, но из-за трещётки могу не слышать, по тональности звуки похожи очень.
25.06.13 22:00
#926427
Юлия Хлебникова
Иркутск
Logrus [926414]: Чашки каретки попробуй протянуть
25.06.13 22:39
#926463
Павел Воробьёв
Иркутск
antonpean [926310]: есть мнение, что КПД падает на мелких звездах. Рычаг приближается к оси. Видно, очередную тему можно открывать - раскладывать векторы усилия :))
26.06.13 12:17
#926689
Виктор '
Иркутск
Logrus [926414]: У меня тоже похожие звуки появляются. Не сразу , а как 40 -55 км проедешь и начинают доносится звуки особенно когда педали крутишь. Кажется в каретке что то.
26.06.13 12:25
#926693
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Logrus [926414]:Otello [926689]: Это однозначно "стрёкот" каретки. В месте соприкосновения основной оси с подшипниками: покачай шатун в продольном к велу направлении, сам всё поймешь. Правда еще могут "стрекотать" изношенные звенья цепи. В общем однозначно что-то в трансмиссии исчерпало свой ресурс, подумай что давно не меняно.
26.06.13 12:44
#926701
Виктор '
Иркутск
Dizel [926693]: кассета , цепочка менял 300 км назад. остальное больше 10 тыс. км работает
26.06.13 12:45
#926702
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Otello [926701]: А ты систему не менял чтоль? Только кассету и цепь? Любишь деньгу выкидывать? Система растянет цепь, цепь быстро убьёт кассету.
26.06.13 12:48
#926703
Виктор '
Иркутск
Dizel [926702]: заходил в фанат и техас там мне сказали нужно заменить кассету и цепочку . что я и сделал кассету деор и кмс цепочку поставил
26.06.13 12:53
#926707
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Otello [926703]: Про фанат промолчу, а вот с авторитетом ТехАса спорить не стану. Вообще рекомендуется цепь, кассету и трансмиссию менять одновременно. Еще лучше использовать 3-и цепи в этой схеме, меняя их "по кругу" примерно через 500 км.
26.06.13 12:54
#926708
Виктор '
Иркутск
Dizel [926702]: лучше докатать на чем есть и потом заменить все цепь кассету и передние звезды?
26.06.13 12:58
#926711
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Otello [926708]: Теперь то уж катай: скорее всего "стрёкот" сам скоро пропадет (цепь растянется под изношенную систему). А как придет пора менять, вспомни про эту формулу. Про замену трансмиссии тут: http://www.cyclenews.ru/news/masterskaya-iznos-transmissii
как измерить износ цепи: http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm
26.06.13 13:02
#926712
Виктор '
Иркутск
жаль цепочку купил за 2400 р
26.06.13 13:03
#926713
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Otello [926712]: Посчитай сколько будет стоить "кассета+3 цепи+система" и успокойся :-)
А коль хочешь сэкономить, то приобретай всё это в "не сезон", заранее, с сайтов http://www.chainreactioncycles.com/default.aspx и http://www.bike-discount.de/ народ кооперируется тут: http://angara.net/forum/t46217?p=0 и тут: http://angara.net/forum/t48092?unread
26.06.13 13:08
#926720
Виктор '
Иркутск
Dizel [926713]: железки эти лучше брать уровня деор или уже уровня XT раскошелится?
26.06.13 13:14
#926727
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Otello [926720]: Все зависит от тебя. Мой опыт тут: http://angara.net/forum/t5775
Думаю что уровень трансмиссии должен быть примерно один: не стоит брать дорогую цепь и дешёвые звезды.
К слову: с 2008 года и по сей день я использую только SRAM PC951 9 Speed Chain http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9911 указанную в посте Dizel [79016]: цепь я тоже порвал :-)
26.06.13 14:19
#926759
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [926707]: цепь, кассету и трансмиссию менять
одновременно.
в понятие "трансмиссия" уже входит и цепь, и кассета, и все остальное, задействованное в передаче мускульной силы заднему колесу :)
Что касается смены системы, то надо смотреть, конечно. Я, обычно, вторую звезду укатывал тысячам к 7-8, а остальное было как новое. Так что может есть вариант сменить звезду ушатанную, если есть такая, - это дешевле смены системы полностью.
26.06.13 14:40
#926770
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [926759]: Паша, я как бэ в курсе что есть трансмиссия :-) просто руки, стуча по клаве сильно отставали от мысли. См. сюда: Dizel [926713]: и выдохни.
Часто сменить только ушатанную звезду в системе всего лишь чуть дешевле новой системы с новыми звездами и шатунами.
И вообще, можно сэкономить на системе+каретка, купив систему с внешними подшипниками :-) К примеру вот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19209 чуть дороже по деньгам, зато меньше по весу и больше по ресурсу.
26.06.13 15:01
#926776
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [926770]: Дешевле (на 600руб) тут https://www.bike-components.de/products/info/p22101_Deore-Kurbelgarnitur...
А с учётом регулярно организующегося "колхоза" доставка по минимуму
http://angara.net/forum/t27631?p=20
26.06.13 17:08
#926848
Серж Васильч
Иркутск
Logrus [926414]: Отдал старые педали, а ведь и в них было дело однажды. Это всё про неуловимый скрип.
В этих, точнее тех педалях, он появлялся эпизодически. Смазать их было определённой проблемой, поскольку конструкторы запроектировали такой реГбус, что приспособление - ключ для отвинчивания единственной хитрой гайки, не нашёлся ни в одном велосервисе, ни в интернете. Не удалось сыскать то, что можно приобрести и пользоваться для разборки педальки, которая начинала скрипеть не в каждую покатушку, не долго и ...ммм... бессистемно и беспощадно.
Способ смазки придумался с бубном вокруг источника тепла - нагревал педальку феном до 50-60 цельсиев, накапывал со стороны крепления к шатуну масло (разные пробовал), и эта скрипучка бессистемная, остывая, всасывала в себя накапанное.
Когда скрип возбудил любознательность к пределу терпимости, а заказанные педальки приехали из Неметчины радовать тихим педалированием, решил разобрать скрипучку подготовленными приспособлениями. Которые смастерились под руководством любопытства и многодетной, вероятно, героини известного святотатства.
Нашёлся источник редких и таинственных звуков - подшипник скольжения педали на конце педальной оси. Не зависимо от выбранной смазки, этот подшипник начинал очень не сразу издавать звуки, похожие на потрескивание.
А ведь в этом подшипнике скольжения не было люфта и был целёхонький башинг.
Источник этих звуков искался в некоторой степени даже утомительно - мнениями нескольких веломатёрых, и нескольких знакомых с умным видом и даже в очках. И в течении всего лета.
Ну и в конце осени эти педальки - скрипучая и её тихая сестра, переведены с заменой в "архив" - в картонную коробку, а один из искателей скрипа, который был в очках и с серьёзным лицом, забрал себе в подарок.

Вот такие были "реГбусы" -
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: