в Иркутске 14:17, Окт. 23:t +12°C
Самолет над Иркутском
18.03.08 11:15
#100097
Юрий Михайличенко
Иркутск
А еще бывает так же налётывает круги ИЛ-76. Этот тоже лаборатория? Причем, по-моему, со взлетами и посадками. Во всяком случае по звуку двигателей.
18.03.08 12:18
#100113
Alexander Naumenkov
Иркутск
yumiha [100097]: Он не садится, а снижается почти до земли, а потом с ревом опять взлетает, и так много раз.. зачем не знаю, но у знакомых там дача не далеко, и они рассказывали, что от этого самолета оглохнуть можно было.. они даже сначала беспокоились, о том что у него какие-то проблемы, что он аварийный!..

Вот к стати еще одна тема про самолеты: У меня дача на Садовой.. и там частенько пролетают истребители, причем довольно низко. А лет 6-7 назад осенью, там аж три раза за день прямо над станцией Садовая истребители, или один и тот же, проходил, наверное учения.. авиа шоу отдыхают, по сравнением с тем что мы видели на небе.. запомнилось, как каждый раз, как самолет заходил на петлю или еще на какуюнибудь фигуру, в теплице офигенно звенели стекла!
Так вот может кто знает, говорят, что гдето в том районе есть какой-то аэродром военный.. или это все-таки слухи?
18.03.08 12:27
#100116
Алексей Соловьев
Иркутск
sansanich [100113]: Перестаньте ка, гражданин, все секреты нашего государства про военные аэродромы в интернет выкладывать!
18.03.08 12:28
#100117
Andrey Kosyanchuk
IKT
sansanich [100113]: слухи :-) самолеты авиазавода, проходят испытания. Взлетают, соответственно, тоже оттуда.

yumiha [100097]: вероятно, аэродромные учения. Стажер отрабатывает заход, принятие решения, уход на второй. Аэродромные службы, соответсвенно, тоже стажируются.
18.03.08 12:41
#100118
Максим Пензин
Иркутск
sansanich [100113]: аэродром есть, находится во Втором Иркутске :)
18.03.08 17:07
#100172
Alexander Naumenkov
Иркутск
andrkoss [100117]: если это слухи, то это уже давно не военная тайна!
18.03.08 18:01
#100186
Анна Никитина
alexSL [100116]: в инет - нельзя, а на глазах мирных жителей - можно :) смешно :)
18.03.08 18:53
#100191
Василий Быстрый
Иркутск
andrkoss [100092]: А разбившийся Ан-124 летел во Вьетнам с промежуточной посадкой во Владивостоке, и контроль экипаж проходил именно во Владивостоке. А что касается таможенного пункта, думаю, авиазавод не так часто отправляет международные рейсы, и делать там таможенный пункт нет никакого смысла. Легче посадить самолёт в IKT, откуда он может улететь куда угодно, в ту же Индию, например.
18.03.08 20:09
#100203
Pavel Chimitov
Irkutsk
КАКОЙ смысл проводить таможенный контроль самолета, который с самоЙ первой модели является собственностью другого государства?
18.03.08 20:11
#100204
Pavel Chimitov
Irkutsk
удалил
18.03.08 20:21
#100206
Pavel Chimitov
Irkutsk
самолет крупнее ил76 (ан124, ил86, boeing 747...) после удлинения впп конечно может приземлиться в uiii, но вот съехать с полосы он не сможет :) рулежка, в отличии от полосы не выдержит такой вес
19.03.08 01:06
#100252
Василий Быстрый
Иркутск
proteus [100203]: Контроль не самолёта, а таможенный контроль членов экипажа этого самолёта, которые не имеют право находиться в другой стране без визы и документов.
proteus [100206]: Смешно:)... Только в материале про Боинг 747-400 British Airways написано, что 5 рулёжка выдерживает его. Поскольку его уже несколько раз сажали в UIII, наверняка он не на полосе стоял? А так было бы классно, приземлился, постоял и полетел назад ;_)))
Ил-86 в настоящее время IKT принимает (по крайней мере, у них на сайте так написано).
19.03.08 10:27
#100274
Andrey Kosyanchuk
IKT
Vasiliy [100191]: промежуточная во Владике: КВС со вторым даже не выйдут из кабины. Инженер, техник и оператор будут следить за обслуживанием борта. Я тебе точно говорю, что борт, который следует на авиазавод, следует туда не просто так. А с грузом или за грузом. И садиться он будет на авиазаводскую полосу. Никто никогда не будет садить борт в IKT ради прохождения экипажем таможенного контроля. Пункт наверняка есть, а если нет, то таможенную бригаду привезут на авиазавод. Груз тоже должен пройти таможню, не забывай. Контроль экипажа вообще мало кого интересует.

proteus [100206]: я лично видел на стоянке 124-100, 747 вообще по всем каналам показали, 96 в том году чартеры обслуживал..

proteus [100203]: чет я не понял. Это шутка была?
20.03.08 00:48
#100406
Pavel Chimitov
Irkutsk
НЕ штука. полоса uiii имеет категорию b. в экстренных случаях аэропорт сможет принять тяжелые самолеты, но регулярных рейсов полоса и рулежки просто не выдержат.
кстати руслан ни когда не пустят в uiii еще по одной банальной причине, в силу того что наша полоса имеет довольно сильный наклон, скорее всего заходить на посадку он будет по курсу 224 ( мог и соврать, точно не помню, согласно стандарту у аэропорта иркутск всего два курса захода на посадку)...другими словами над
центром города будет заходить на посадку дом с крыльями, сомневаюсь что жители города с этим согласяться :)
20.03.08 00:57
#100408
Pavel Chimitov
Irkutsk
КСТАТИ. даже на сайте аэропорта иркутск написано что самолет ан 124 может принимать только с условием ограничения максимальной массы (проще говоря без груза и не полными баками).
так что руслан, который должен перевезти 2 сухаря во владивосток или китай/малазию (для индии уже не делают) врядли впишется в допустимый максимальный вес.
20.03.08 00:58
#100409
Олег Полынцев
У Руслана пробег даже немного короче, чем у Ту-154М, так что последнее замечание - не аргумент.
20.03.08 01:18
#100410
Pavel Chimitov
Irkutsk
olegpolyntsev [100409]: ПРОБЕГ не причем, важен вес, который сможет выдержать покрытие
20.03.08 01:46
#100415
Олег Полынцев
proteus [100410]: Да, я имел в виду не замечание про вес, а то что как и тушка может заходить с обеих сторон. Насчет веса, подозреваю, что на самом деле в расчете принимают не собственно вес, но удельное давление на поверхность ВПП, колес на телегах Руслана больше, диаметр колес тоже, так что, возможно, разница не так уж и велика. Впрочем, как бы то ни было, я сам лично видел однажды Ан-124 взлетавший с аэропорта (удивился, не скрою).
20.03.08 02:32
#100416
Василий Быстрый
Иркутск
olegpolyntsev [100415]: Я считаю, тут нечему удивляться. Максимальный взлётный вес в IKT 360 т. После того, как полосу продлят, её длина будет 3565+ м (по Гуглу получается даже ~3630). Это почти как в Домодедово и Шереметьево (там ~3700). Соответственно вес увеличат и повысят категорию. Из этого следует, что IKT будет принимать все типы ВС, за исключением A-380(?). С рулёжками проблемы тоже решают. Где-то читал, что аэропорт строит ряд новых стоянок для таких типов ВС. Но пока остаётся только ждать, ВПП обещали сдать к 2009 году. Впрочем, в аэропорту проблем и без этого хватает... Для начала хотя бы парильню убрали, а то стыдно перед приезжими из других городов. Международный сектор тоже подизносился, внутренний сдадут этим летом.
20.03.08 12:43
#100459
Andrey Kosyanchuk
IKT
proteus [100406]:

1. Насчет шутки - это к этому сообщению proteus [100203]:
2. Не такой уж и сильный наклон. + небольшой горб. Все это сказки о сложностях захода и посадки на нашу ВПП. Насколько наклон может удлинить пробег? У Руслана он 900 м. Даже с учетом того, что он каснется не в первой трети и уклона, оставшейся длины ВПП ему для пробега хватит за глаза.
3. Курсы 300 и 120.
4. Ограничения взлетной массы там написано. При максимальной взлетной массе Руслану нужно 3000 м. Даже оторвавшись, он может повторить подвиг 76-го, побороздить поля и леса.

olegpolyntsev [100415]: всецело согласен. Взлетающим я его не видел, а вот на стоянке видел :-) Потер глаза - стоит. ;-)

Сейчас внимательней разглядел фотку. Тень создала иллюзию, что центроплан не сверху. Явно Руслан...

Где же вы все были раньше? ;-) Мы уже 2 раза собирались на 12-м торце, споттили, делали шашлыки :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.