в Иркутске 07:53, Апр. 19    
Посоветуйте багажник для вела
06.02.13 18:36
#854506
Серж Васильч
Иркутск
Как-то выбирал багажник - советовались с другом. На хардтейл понравился вот такой вариант - https://www.bike-components.de/products/info/p31421_Pickup-Gepaecktraege...
Стальной - ремонтопригодный, лёгкий, прочный обхват подседельника.
Но не в чистом виде, а - если к нему приделать упоры, по одной стойке или по 2 с каждой стороны, образующие треугольники. Трубки из дешёвых детских лыжных палок. Расплющить на концах и закрепить на крепления для задних крыльев или багажника.
Крепить трубки за края багажника можно и этими элементами - https://www.bike-components.de/products/info/p28053_Montageset-Standard-...
Если точек крепления крыльев или багажника на раме нет, то - за ось эксцентрика заднего колеса.
Нужный эксцентрик - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapte...
Ещё лучше - согнуть из стальной или дюралевой трубки подобие буквы U внутр. ширина как у багажника, размер - от точек крепления на раме до среднего силового элемента багажника - консоли, её задней части. Крепить к багажнику сквозными болтиками вертикально в резьбу, которая в консоли для крепления крыла.
07.02.13 00:14
#854686
Виктор Любезнов
Иркутск 2
ilyabiker [854331]: Думаю люминевый сойдет, не так уж часто пользовать буду, поэтому переплачивать не хочу.
Stand-artos [854506]: а почему готовый с нижним креплением не взять, чем этот лучше?
тем более у багажников с нижним крепление развитая защита рюкзака от колеса, к которой дополнительно можно закрепить рюкзак нмв.
07.02.13 03:44
#854729
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
VicMan [854686]: Люминивый сойдет, вероятно, но очень и очень многое будет зависеть от того, как ты его установишь и, в твоём случае (с Медисон), будешь контролировать протяжку болтов багажника. Чем жесче стоит багажник, тем дольше он будет служить. Вариант Stand-artos [854506]: хорош, прежде всего, креплением верхней части багажника к велосипеду, надёжнее только монолиты.Но его недостаток в том, что сам багажник расположен достаточно близко к седлу и относительно высоко над колесом.
07.02.13 07:56
#854738
Серж Васильч
Иркутск
VicMan [854686]: ...а почему готовый с нижним креплением не взять... - https://www.bike-components.de/products/info/p8446_Quick-Rack-Gepaecktra... - наиболее удачная конструкция. "Железный", очень прочный, с верхним быстросъёмным креплением. Дёшев.
Но! нижнее крепление нуждается в штатных точках крепления багажника или крыльев на раме. Нужны винты и отвёртка. Лучше приобрести к нему эксцентрик на заднюю ось - https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapte... - в комплектации достаточно элементов для доделки, при наличии дисковых тормозов. С удлинённым эксцентриком для задней оси, это будет великолепный и действительно быстросъёмной - без инструментов, багажник.

https://www.bike-components.de/products/info/p31441_MTX-Explorer-29er-Tu... - Дюралевый - лёгкий, прочный. Крепиться может и за штатные места крепления крыльев или багажника на раме, и за удлинённую ось эксцентрика не зависимо от типа тормозов.
Но нужно покупать этот самый удлинённый эксцентрик дополнительно.
Но ещё большее Но! - крепление верхних точек из хлипких элементов, я бы назвал этот узел - тяп-ляп.
Нужно придумывать и изготавливать узел для крепления к подседельнику. И, как мне кажется, развернуть этот багажник задом на перёд. Тогда сзади появляется ограничитель - задний борт для груза.
Но тогда такая покупка - лишь заготовка для творчества.

https://www.bike-components.de/products/info/p15568_MTX-Explorer-Tubular...
https://www.bike-components.de/products/info/p15567_MTX-Explorer-Tubular... - Как раз для крепления багажника как штатного - не сьёмного, устроят большинство велосипедистов.

https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger... - наиболее универсальный. Купил, установил и поехал. Но, при снятии заднего колеса - ремонт камеры или иное, придётся снимать с багажника груз. Не самый прочный, но вполне достаточный для многих - 20 кг. грузоподъёмностью.

https://www.bike-components.de/products/info/p31161_Vega-29er-Gepaecktra... - Понравился, но - как заготовка. Узлы верхнего крепления не вызывают доверия.

https://www.bike-components.de/products/info/p15497_Airy-Titan-Gepaecktr... - Самый - рассамый, по цене тоже. И тоже рассматриваю как заготовку - лучшую и дорогую заготовку. Та же проблема с верхним узлом - хочется, коли уж материал и цена соответствуют, чтоб и узел этот был не тяп-ляп.

Dizel [854729]: Консольные, V-тип багажники, действительно не закрепить в любом месте подседельника. У них, из за изгиба - ограничение по высоте установки.
Чтоб правильно понимать V и Е типы - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35096

Кстати, купленный и полученный позавчера - типа Е, установлен на двух подвес Джамис-Дакар, рама 18". В нижнем положении на подсиделе - на 13 см выше покрышки (толщина 2.25"). Ход задней оси при амортизации = 10см. И пробовал ставить на хардтейлы размера 15" и 18". В нижнем положении - на 5-7 см. выше покрышки. Не самые толстые - 2.3" и 2.1" соответственно.
На багажнике снята грузовая платформа, развёрнута задом наперёд и так установлена. Чтоб груз (палатка, завёрнутая в спальник и каремат < 5 кг.) был ближе к подседельнику и упирался сзади в ограничитель - удобно привязывать и вес ближе к подседельнику. Чтоб выламывающее усилие ограничить возможностью размещения груза. Штатная резинка с утолщениями, для крепления груза - совершеннейшая глупость... или несовершеннейшая. В общем - снята. Кстати - не лёгкая. Груз будет привязываться резинками с крючками от паука автобагажника или штертами.
07.02.13 08:36
#854742
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stand-artos [854738]: Замечательный обзор! Действительно отличные багажники. Но, к ним, как ты правильно подметил, руки нужны вкупе с инструментарием.
https://www.bike-components.de/products/info/p22258_Disco-Gepaecktraeger... - этот сильно понравился, хотя верхний узел крепления придется делать самому.
07.02.13 08:39
#854744
Павел Арсентьев
Иркутск
Stand-artos [854738]: Все перечисленные - под сумки с жёсткими боковинами, типа Ortlieb. Под велоштаны используются багажники с "ушами", типа https://www.bike-components.de/products/info/p21626_Tourit-Hinterradgepa... , иначе лапы штанов будет закидывать в спицы.
07.02.13 09:09
#854754
Серж Васильч
Иркутск
Dizel [854742]: Верхний узел можно сделать из зажима подседельника соответствующего размера или с прокладкой нужной толщины.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87064 - Хочется назвать - кондовый, с резьбовым отверстием - легко приспособить для любого крепления к нему чего-то.
ВариЯнт намбар ту - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=87904 - примерно тоже, но пожалуй - лучше.
Ну-у-у и самый-рассамый - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19012 - Как раз для такого случая - для багажника.
Ещё вариант - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8213 - Вместо одного из болтиков установить шпильку, зажать и её и эту часть зажима гайкой, а на концы шпильки соответствующее крепление верхней части багажника сделать проще.
07.02.13 09:13
#854755
Серж Васильч
Иркутск
Polkan [854744]: Точно, особенно для универсального рюкзак-велоштаны типа "Мираж-80" нужны дополнительные дуги. Для Мираж-60 можно и без доп. дуг велобагажник. http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA+%D0%B...
07.02.13 10:02
#854784
Павел Арсентьев
Иркутск
Stand-artos [854755]: Вот багажник с "ушами" и Мираж-60: http://401.nov.ru/bike/misc/bag_01.jpg
Без них 100%-но будет закидывать в спицы, сзади же в карманах воду возят.
07.02.13 10:34
#854793
Серж Васильч
Иркутск
Polkan [854784]: Нужны, значит, дуги.
Раз только видел доп. дугу на велобагажнике, которая конструктивно была выполнена ...ммм... по нраву. Это был велобагажник австрийца, доехавшего сюда на своём велосипеде.
Горизонтальная дуга, расположена чуть выше половины высоты от оси колеса до платформы багажника. U образная. Охватывающая конструкцию слева и справа. Придаёт доп. жёсткость, поскольку связывает элементы багажника слева и справа. Недостаток один - увеличивает длину велосипеда на 5-6 см. сзади. Австриец, если надо было перекатить нагруженый велосипед, допустим через бревно, брал правой рукой за эту дугу, а левой за вынос руля, и приподнимал весь велосипед. Показалось неудобным, но попробовал и убедился в преимуществе. Чтоб так взяться, нужно немного нагнуться и приподнимать велосипед усилием выпрямления ног - легче. А если брать рукой за край платформы багажника, то велосипед нужно приподнимать усилием сгибания рук в локтях - тяжелее.
Больше такие конструкции не встречались.
20.03.13 21:34
#875705
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Спасибо всем за конструктив и помощь в выборе
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.