в Иркутске 19:13, Апр. 19    
Сборка велосипеда
31.01.13 07:13
#851242
Иван V
irk
Dizel [851178]: что вы, что вы, мои человеческие условия в квартире стуслом придавило :D.
Советую не судить всех по себе и меньше плескать ядом на форуме. Вы как маленькая девочка.


P.S. Может кто знает ключи от howitzer и hollowtech II подходят? Или они разные.
31.01.13 08:33
#851247
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
klon [851205]: Та не! Просто всяки месуки норовят лишний раз тявкнуть, чегож его не пнуть то, проходя, они ж вона как заливаться начинают: mesuka [851242]: любо-дорого читать! :-)
Spiriter88 [851211]: У мну якбы всякого металла, на ключи похожего, в гараже завалялось. Но вот не всяк ключ я до вела допускаю.
zelos [851238]: Динамометрия хороша тем, у кого руки как тиски, работники сервиса часто СКИЛЛ этот "прокачивают" до приличного уровня... издержки професии знаешь ли.
31.01.13 08:59
#851252
Sergey Arsen
mesuka [851242]: по пазам они одинаковые, только вот ключ под Howitzer оставляет зарубки на чашках.

Интересно, а как много людей лечит зубы дома? Там надо-то стоматологический бор, но можно обойтись обычным гравером за 600 рублей, продается в первом же строительном магазине, немного компонентов для пломб, но опять-таки можно обойтись поксиполом...
31.01.13 10:09
#851267
Уехал
Arsen [851252]: Ну где то так, но не так же все серьезно ? :)
31.01.13 11:04
#851293
Юлия Хлебникова
Иркутск
Arsen [851252]: Скорее всего никто сам зубы не лечит, по причине того, что помимо спец инструментария и мед препаратов, кторые просто так в свободной продаже не найдёшь нужны ещё и специальные навыки/знания, приобретаемые в медицинском университете в течение 6 и более лет, да и вывернутый по неосторожности зуб уже просто так не заменишь на новый. :)

Думаю что большая часть людей обращаются к парикмахерам/малярам/электрикам и т.д. и т.п. по той причине что нет желания разбираться/вникать в нюансы процесса, тратить на это время, но есть деньги - так проще и удобнее.
31.01.13 13:55
#851399
Александр Черных
Иркутск
Predstud [851293]: Есть категория людей,жаждущих сэкономить на всем. Они как раз и не обращаются к малярам/электрикам/веломеханикам, зато с легкостью выносят всем мозг на профильных форумах вместо того, чтобы самим искать обучающую инфу, обмениваться опытом и слушать,что говорят знающие люди.

Spiriter88 [851267]: Не-е-е-е,именно так. У нас в сервисе вообще иной раз и так бывает: "Здрасьте. Помогите мне!!! Но я приехал не за платной услугой, а за помощью." Или так: "А вы мне просто скажите и покажите, а я сам все сделаю. Чо мне у вас время отнимать?"
31.01.13 14:11
#851408
Юлия Хлебникова
Иркутск
Razdolbiker [851399]: Не без этого. Как говорится: " И рыбку съесть и аквариум выпить"- всё это желательно бы за чужой счёт. :)
31.01.13 17:53
#851561
Уехал
Да никто никому мозг не выносит, не нравится можно же не советовать :)
31.01.13 19:35
#851629
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [851561]: Ооооххх... Лады:
Про сервисы сказали вроде... Начнем по-порядку:
1. Вилка: Инструменты: шестигранники, маркер, ножевка по металлу, молоток, плоская отвертка, деревянный брусок из плотной древесины. Коль "пилить надо", то чел уже определился с высотой руля, соответственно с посадкой, посему: откручивем крышку над выносом, ослабляем винты выноса, что держат шток вилки, снимаем вынос с рулем, вытаскиваем аккуратно старую вилку, если есть тормоза, то снимаем эти тормоза со старой вилки, снимаем со штока вилки нижнее конусное кольцо рулевой (тут нужен молоток, отвертка, навыки). Насаживаем конусное кольцо на новую вилку, с помощью молотка и деревянного бруска осаживаем его до упора вниз, к ногам вилки. Ставим новую вилку в рулевой стакан (надеюсь, что подшипники рулевой не вывалились), собираем рулевую. Ставим необходимое количество проставочных колец, ставим вынос. Маркером отмечаем линию. Снимаем вилку, ниже отмеченной линии примерно на 5-7 мм отпиливаем лишнее. Забиваем в шток вилки якорь. Ставим вилку на место, собираем рулевую. Ставим крышку рулевой, слегка затягиваем болт на крышке. Выставляем ровно руль, затягиваем болты выноса, что зажимают шток вилки. Ставим на место тормоза, регулируем тормоза.
2.Трансмисия: инструменты: шестигранники, съемник кассеты, съемник каретки, трещотка, фиксатор кассеты, выжимка для цепи, отвертка плоская, отвертка крестовая, съемник шатунов. Снимаем всё старое, начиная с колеса, затем цепь, затем шатуны, затем каретку, последовательно используя нужные съёмники. Затем ставим новую каретку, затягивая до необходимого (!!!) предела (думаем с какой стороны одно пластиковое кольцо, с какой 2-а :-) ). Ставим на место шатуны, радуемся, коль угадали с размерами каретки и шатуны встали как надо: при вращении ни шатуны, ни звезды не задевают перья рамы и отстоят от этих перьев примерно на 5-8 мм (звезды). Да, коль менялась система, (а при замене трансмисии НАДО менять старую систему), то еще нужен ключ для педалей, не на 15, не сантехнический, а, мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ. Далее, коль с кареткой, педалями и системой справились, замазываем зеленкой сорванную кожу, клеим все пластырем, продолжаем... Снимаем кассету, используя фиксатор кассеты и съемник. чО, не прокачали грудные мышЫцы??? Ваши проблемы! Кассету сняли, на её место ставим новую, обращая внимания на пазы. Закручиваем контрольное кольцо, переводим дух. Ставим колесо на место, РОВНО ставим, фиксируем. Надеваем цепь. Ставим передачу 3-1 (самая большая звезда на системе-самая большая звезда на кассете), смотрим как натянулась цепь: коль есть сильный ход, немотря на усилия заднего перекла, то смотрим сколько звеньев убрать нужно, коль натяг такой, что не удаётся и два соседних звена вместе сложить, то всё ОК. Убираем лишние звенья выжимкой, фиксируем цепь. Ставим человеческие передачи, крутим педали, смотрим как все переключается, коль все норм, радуемся, коли нет, достаём ЛИЦЕНЗИОННЫЙ буден и начинаем прыгать с ним вокруг велосипеда. Если бубен не лицензионный, ничего у вас не получится.
Вот так, вкратце, без многих нюансов, но в целом близко к тексту.
Мажоры, что только шестигранниками обойтись хотели - п...лы. По определению.
:-)
Ну и полезная для ссыль: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298
31.01.13 23:06
#851716
Спортивный Сервис
Иркутск, Ф.Энгельса10. тел.663522, 204571
Dizel [851629]: Вань, можно мы к тебе будем отправлять людей новичков за консультациями? А то бывает до смешного доходит-спрашивают по телефону, стоя перед горкой с велосипедом между ног :"А на какую скорость сейчас мне переключаться?" ;)
31.01.13 23:14
#851724
Иван V
irk
Dizel [851629]: педали крутятся отлично ключем на 15. Хоть контакты от шиманы, хоть wellgo на промах, хоть крэнки.
Вообще сборка\разборка велосипеда по Dizelю напоминает какую то адскую вакханалию с ранениями, прокачкой грудных мышц и прочими страхами.
Вам бы на нтв работать. Любой пустяк раздуете

Arsen [851252]: спасибо.
31.01.13 23:40
#851735
Уехал
mesuka [851724]: Прикинь, они ключ на 15 называют "мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ" :)
Да обычным нормальным на 15 все крутится, только подложить что б руку не резало при приложении необходимого усилия ... Ручка на 10 см длиньше и мы получаем "мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ" :) В цитаты однозначно :) Видел я эти спец ключи, динамометром и не пахнет, хотя в документах что к педалям, что к шатунам написано усилие в определенных еденицах, да и на самих написано тоже. Так что если не знать по ощущениям сколько это, все одно простой у вас ключ на 15 или мля.
01.02.13 07:42
#851813
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Texas [851716]: Да не проблема ;-)
mesuka [851724]: Педали крутятся всем, что крутить умеет. Любые. Но вот коль они прикипели, то ключ на 15 однозначно приведет либо к травме, либо к порче оборудования и т.п. Коль тебя пугает обычное описание, всего то лишь, замены вилки да трансмиссии, слегка разбавленное наблюдениями за "мастерами", то вообще не понятно что ты в этой теме делаешь - тебе с подобной психикой только сценарий к телепузикам читать.
По существу то чего не написал? Знаний не хватает недочеты найти? Или лень?
Spiriter88 [851735]: Ключ для педалей называю именно ключом для педалей. Твердолобым могу добавить "мля" или производные. Ключ на 15 - это ключ на 15. И отличия между ними весьма существенные: рычаг и толщина рабочего места самого ключа, бывали случаи, когда именно решающим фактором для снятия педалей служила эта самая толщина. Для особо одаренных вот сравнение в картинках:
Что до динамометрии, то вот тебе ссылочка, полюбуйся: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8071 а единицы значений в инструкциях указаны как раз для исключения производителям вопросов "до какой дури тянуть?". Чего ради помянули динамометрический ключ - непонятно аднАка: сроду им только сервисы и пользовались при сборке дорогих велов.

Так, опять таки, вкратце, по ключам. Коль вам вел дорог, то и обслуживать его надо нормальными, созданными (не просто так) для него, ключами. Ну а коль основное желание - быстро на металлолом чё нить присобачить да "с горы со всей дури полететь", это к месуке и иже с ним.
Самое интересное, что покупка ключей, велохимии и пр. обходится, для новичков, куда как дороже банального хорошего сервиса.
01.02.13 10:29
#851862
Иван V
irk
Dizel [851813]: так коль прикипели педали и не можешь открутить ключем на 15 может быть стоит "прокачать мышЫцы"?
Толщина рабочего места у ключа на 15 вроде ГОСТом не оговаривается. У меня вполне себе входит и еще место остается.
При этом имеется х-туловский набор инструментов .

А что до цен на покупку ключей и велохимии: Если вам только "с горы со всей дури полететь" то пожалуйста, делайте все в сервисе. Многим и руками делать все нравится.

Коль тебя пугает обычное описание
Обычное описание? С прокачкой мышыц, сорванной кожей, зеленкой и пластырем?
Ну-ну. Чушь не пиши
01.02.13 12:47
#851940
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
По теме:
Анекдот: Звонок в фирму по обслуживанию картриджей:
- Здравствуйте. Вот у меня кончился тонер в принтере, подскажите как мне его заправить?
- Привет. Да очень просто: откручиваете вот те болтики, снимаете ту крышечку, вытаскиваете фотобарабан, засыпаете тонер, собираете всё в обратном порядке.
- Спасибо! А вот почему вы это все мне рассказали, я же не принесу тогда на заправку свой картридж к вам в фирму?
- Да все просто: заправка стоит 100 руб, а вот ремонт сломанного картриджа 1500 руб...

Специально для любителей попкорна:
mesuka [851862]: Зачем уродоваться с коротким ключем, если можно взять специальный? Батенька мазохист? А! Как я позабыл! Цель то у тебя: "мужественно преодолеть трудности"! Ну тогда "советую" обслуживать вел одним лишь мультитулом :-)
Я понял, что у тебя есть х-туловский набор инструментов, стусло и в зеркале ты еще вроде руки у себя видишь. Чтож, сделаю вид, что рад за тебя. Рекомендую еще научиться пользоваться всеми теми вещами, что ты тут перечислил.
Читая мой пост, дабы понять написанное, не вырывай фразы из контекста, в частности следует читать: "Коль тебя пугает обычное описание, ..., слегка разбавленное наблюдениями за "мастерами", ..." ну и далее "пугающие" описания крови, мяса и людской жестокости :-) (пояснено для людей с деффицитом iq)
01.02.13 15:29
#852037
Sergey Arsen
Spiriter88 [851735]: Посмотрел бы, как из каких-нибудь железных шатунов будете откручивать приржавевшую педаль ключом на 15, ну или хотя бы из алюминиевых, которые много лет не выкручивали, даже самые понтовые ключи на 15 при достаточном усилии разгибаются, причем без применения труб. А вот педальный Pedros, ParkTool такой проблемы лишены и не требуют достаточно большой мышечной массы и удлинителей.
01.02.13 16:01
#852056
Уехал
Arsen [852037]: Ну в крайности не надо впадать, я свои педали от разных великов, откручивал раз 6-7 уже, проблем не испытывал ... И из железных на старом старом старт шоссе тоже откручивал. И проблем не было. А если там чего приржавело или приросло есть WD-40. Хорошим длинным специальным ключом конечно удобнее. Но лично мой опыт мне показал что обычного на 15 хватает. Хватает лично мне, никого не призываю делать так же, а в сервисах конечно пользуйтесь спец ключом. Не повторяйте этого дома, идите в сервис. Перегорит лампочка, вызывайте электрика для квалифицированной помощи безруким. Если его аж разгибает то что то не так с ключом, он, если хороший, может только сломаться ...
01.02.13 16:12
#852067
Алексей Соловьев
Spiriter88 [852056]: Если его аж разгибает то что то не так с ключом, он, если хороший, может только сломаться ... А я по глупости думал, что хороший не должен ломаться, как же я ошибался! Спасибо вам!
01.02.13 16:41
#852084
Кокоуров Василий
Иркутск
А я по глупости думал, что хороший не должен ломаться, как же я ошибался! Спасибо вам!
Любой сплав - компромисс между вязкостью и хрупкостью. Чем жестче сплав, тем он более хрупкий. Хороший ключ должен быть жетским, обязан просто. В противном случае ключ на 15 мигом превратится в ключ на 16 без сильных нагрузок. С сильными нагрузками - в ключ на 27, которым фиг что открутишь. Хороший ключ как был ключом на 15, так и останется, но при чрезмерной нагрузке может сломаться. Чрезмерная нагрузка - это удилинить ключ на 15 метровой стальной трубой и попрыгать на ней.
01.02.13 16:46
#852087
oleg r
Онгарцк
Sanches21 [850367]: Можно все сделать самому, у всех, кто более менее в вело-теме, самые необходимые инструменты имеются. Цена для такой работы вполне адекватная, мне кажется.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.