в Иркутске 14:39, Апр. 19    
Дорожные мотоциклыclosed
28.01.13 16:53
#849708
Alexey Verin
Irkutsk
Отдельно категорию "А" можно "получить" ? От уже существующих прав (BC). Или новое выдадут и допишут категорию А ?
28.01.13 16:57
#849711
Юлия Фадеева
Иркутск
И, казалось, причем тут дорожные мотоциклы, когда все внезапно рассуждают про спорты и эндуро. Причем тут дорожный мотоцикл и дороги в Иркутске. Дорожник - он для дальняка. Можно на Ольхон, можно на Алтай, можно куда угодно. Кофры навесил, в защиту оделся и вся дорога твоя. И посадка удобная, и кубиков нормально. Я бы купила :). Но пока что пользуюсь чотким мопедом.
28.01.13 22:50
#849930
Игорь Слепцов
Иркутск
интересно почитать мнения "за" и "против" мотоцикла.... :)
Я согласен, что Иркутск не самый удачный город в плане дорог и движения на них....
У меня когда друзья с Новосиба приезжают или с того же Крассноярска-то поражаются: как вы тут ездите? даже на авто..не говоря уже про мотоцикл!
Но мы же ездим...Как то так...и довольно безопасно, и стараемся без ДТП.
Потому что это наш город, какой не есть, но мы тут живём и приспосабливаемся к местным условиям жизни и передвижения по улицам. А оно довольно своеобразное.
А тоже долгое время жил в Новосибе и когда вернулся-пришлось привыкать к местному движению, стилю езды, трафику...
Ко всему можно привыкнуть, научиться, подстроиться!
А аварии с участием мотоциклистов по статистике в большинстве случаев происходят и спровоцированы по вине автоводителей: невнимательных, неопытных, и порой просто не желающих уступить там где обязаны!
И тут уже каждый сам для себя выбирает, садиться ли ему на мот, чтобы хоть и рискуя осуществить свою мечту или навсегда остаться простым автолюбителем...
28.01.13 22:54
#849933
Игорь Слепцов
Иркутск
А вопрос то в теме был не о том-надо ли брать мотоцикл...
А о том: какой надо брать? фирма, модель, объём...какой лучше, надёжнее, проще в обслуживании, где посмотреть? :)
29.01.13 01:01
#849993
dima yaskin
irk
Igor1680 [849933]: Да тема какой взять мот не раскрыта ,но здесь в основном либо велосипедисты либо эндуристы , а дорожников мало ....маловероятно что на этом сайте тебе удастся получить достоверную инфу . Существует масса профильных мотосайтов
29.01.13 01:07
#849995
oleg r
Онгарцк
creat [849708]: Права одни. Сдавать на категорию А, плюсом к существующим категориям. Можно сдать по самоподготовке, но вообще, как я понял, это не приветствуется, как и сама категория А, слишком много препонов. Сдавал в Ангарске в прошлом году через автошколу, но там только числился для ГИбДД.
29.01.13 09:08
#850043
Игорь Слепцов
Иркутск
DEDA [849993]: Подскажите адреса этих сайтов, чтобы не искать вслепую...
29.01.13 13:15
#850178
dima yaskin
irk
из иркутских сайтов http://www.bikeroff.ru
а еще есть яндекс и гугл они знают больше :) я в основном эндурные смотрю
29.01.13 13:51
#850196
Alexey Verin
Irkutsk
pwr2 [849995]: нда... проще на лапу кинуть, чем следовать "закону".

в Таиланде накатал последний раз 1500км. Один раз остановили stop bike, drive license plz))
в итоге оплатил штраф в местном police station 450р, и поехал дальше. да и то остановили потому что я белый.

Как интересно в Иркутске сотрудники гиббд относятся к эндуристам ?
скажем мот у меня на учете, доки с собой, прав нету, номеров тоже нету.
и реально ли без категории А и номеров (прикрученных), посетить Монголию на эндурике. ?
29.01.13 14:45
#850228
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Если мот на учете, а номеров нет - 5000р как минимум. Прав нет - 2500 минимум + отстранение. Лучше на учет не ставить, пока за это недорого берут, а чаще всего вообще не обращают внимание. А в иркутске что, мотоциклистов останавливают? ) Как в Монголии не знаю, а в италии могут вздрючить за отсутствие права управления мотоциклом.
29.01.13 15:12
#850259
Юлия Фадеева
Иркутск
creat [850196]: В Монголию скорей всего тупо не пустят. От кубиков зависит, конечно.
29.01.13 15:21
#850268
Alexey Verin
Irkutsk
rluk [850228]: на учет не ставить ? только документ возить что это твой мотоцикл ? )
29.01.13 16:10
#850289
oleg r
Онгарцк
rluk [850228]: Лучше иметь права, страховку и доки на мот - тогда 5000 за управление без номеров, если транзиты не выдавались. В идеале нужно сделать постановку-снятие с выдачей транзитов - тогда только около 300р за несвоевременную постановку на учет. Для тех, кто собрался путешествовать далеко нужно ставить на учет по-любому.
29.01.13 16:12
#850292
oleg r
Онгарцк
rluk [850228]: Даже у нас периодически проводят операцию "Мотоцикл" весной-в начале лета.
29.01.13 16:17
#850295
oleg r
Онгарцк
29.01.13 17:17
#850324
Игорь Слепцов
Иркутск
DEDA [850178]: Спасибо!
Т.е. судя по всему у нас можно вполне благополучно и без прав и документов ездить...:)
а разовые рейды ГАИ - это разовый риск быть пойманным...
Но я всё же открою официально категорию "А". Как я узнал-ничего сложного...
29.01.13 17:40
#850335
Дмитрий *****
Новосибирск
Всем привет. Зашел по приглашению друга - подкидывает иногда интересные темки почитать.

1. Бери 400ку, 250 быстро надоест - это велосипед. Больше 400 тоже не стоит, 600ки уже ошибки не очень то прощают.

2. Не знаю как в Иркутске, но в Новосибе надо в куче мест в ментовках подписать кипу документов, чтобы тебя допустили на экзамен. Далее идешь подмазываешься к любой сдающей автошколе и на их мотоцикл (ясен фиг за плату) сдаешь экзамен. На своем сдавать сильно не рекомендую. Во-первых мот должен стоять на учете, во-вторых скорее всего тебя попросят показать того, кто этот мотоцикл пригнал, а значт и в страховку чуваака вписывать надо. Короче лишняя морока. Плюс сдать 8ку на дорожнике та еще акробатика. Можно, но крайне сложно, габариты 400ки типа бандита тик в тик вписываются и новичку ой как не просто будет. Лучше всего для сдачи эндуроподобные мотаки - спокойно и неспеша тащат на холостом, даже газ трогать не надо, и очень маневренные.

3. Эндуро отличные мотоциклы в том числе и для города. Про то, как снашивается злая бездорожная резина можете рассказать моему соседу по гаражу, котоырй за сезон по 15000км накатывает в том числе и на дальняк и который ухитряется на 1 комплекте злой резины 2 сезона откатать. Сам я предпочитаю дорожники за их универсальность. Дорожник может дунуть как спорт, на нем можно ехать на любой дальняк, посадка повзоляет, они спокойно сожрут любое бездорожье (лишь бы сухое, по-мокрому как корова на льду), очень выносливы, простое падение вообще никаких последствий не оставляет.

4. Сдача экзамена никак не подготовит к вождению мотоцикла... Вообще никак. Посему рекомендую покурить макулатуру типа "Байк для чайников" и "Полный контроль" Ли Паркса. Первая книга очень просто расскажет об основах физики движения мотоцикла и технике управления на разных скоростях. Вторая тоже самое, но значительно глубже. Сам перечитываю эти книги каждую зиму и каждую зиму извлекаю из них что-то новое за счет приобретенного опыта.

5. При покупке советую вложить в бюджет еще 40-50 штук на доп расходы. Обязательны к покупке шлем и перчатки. Остальные элементы брони по возможности. Так же стоит иметь ввиду что возможно понадобится замена расходников: цепь\звезды (порядка 10.000), масло двигателя (1500 + 300 фильтр), воздушный фильтр (500-1500), замены свечей (1500), сальники\пыльники вилки (3000-4000 с работой), резина (порядка 10.000 комплект), синхронизация карбов (3000). НУ и мало ли чего еще там может вылезти.

6. По опасности мотоцикла - это глупые стереотипы. Мотоцикл маленький, очень быстрый и очень юркий. Поставить мотоцикл в безвыходную ситуацию на дороге очень непросто, если сам не дятел. Можно, но сложно. Но если в кого влетишь, то включается фактор везения. Знаю чувака, который на 180 влетел в стоящую машину и отделался синяками, и знаю тех, кто на 20км\ч ломался. Но на мелкой скорости хорошо защищает броня... те кто ломался, сильно экономили или ленились одеваться.

7. Дороги в Иркутске очень даже неплохие. Природа вокруг тож отличная, есть куда поехать. У меня самые приятные впечатления остались от дороги на Слюдянку. Очень много поворотов, сюрпризов, дорога постоянно держит в напряжении. Очень интересно было ехать. Так что говорить что в Иркутске негде кататься на мотоцикле это бред. Было бы желание.
29.01.13 18:55
#850350
Дмитрий *****
Новосибирск
Забыл добавить:
8. На год выпуска мотоцикла внимание не обращай. Не жигули покупаешь. Мой первый мот был 1990 гв и на момент покупки ему было уже 19 лет. Я проездил на нем 2 сезона и ни одной серьзеной проблемы он мне не доставил, менял только расходники. Опять же вшатать мот можно и за 2-3 сезона, так что покупая 5тилетний мот ты никак не моежшь быть уверен в его полноценности. В любом случае надо показывать мотоцикл толковому механику и выбирать из списка наиболее живучих моделей. Еще могу, помимо бандита, рекомендовать Honda СВ400.
29.01.13 19:18
#850361
Eugene Ivanov
Laniakea
hewlett [849711]: Это смотря что понимать под дорожным) На Ямахе YBR дальняк не покатаешь) Ну точнее будет не комфортнее чем на минске. Хотя это и не спорт и не эндуро. Под ваше описание скорее подходит класс "круизер", типа как у американских полицейских в киношках)
29.01.13 19:43
#850378
Alexey Verin
Irkutsk
NorthenBear [850350]: ага ) смотря для какой дисциплины мотик берешь..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: