в Иркутске 18:51, Мар. 29    
Дорожные мотоциклыclosed
25.01.13 17:24
#848441
Игорь Слепцов
Иркутск
Всем привет! Хочу весной прикупить себе "дорожник"
Рассматриваю Suzuki bandit 400 (Cузуки бандит 400) или Suzuki bandit 250
Есть кто катает на таких или подобных дорожниках? Помогите определиться с выбором!
До этого есть опыт езды на Минске, Урале....ну и разных скутерах... :)
25.01.13 17:28
#848445
Игорь Слепцов
Иркутск
И еще вопрос: как проще открыть категорию "А"?
Звонил в ГАИ-там сказали-по заявлению можно сдавать теорию без обучения в автошколе...по вождению толком не объяснили..может пока зима-без сдачи вождение?
25.01.13 19:06
#848495
dima yaskin
irk
категория А сдается по такому принципу:в гаи пишется заявление по самоподготовке
гаишники назначают время и дату сдачи экзамена :теория сдается на общих основаниях,а вождение ...... ученик должен предоставить для сдачи мотоцикл свой или знакомых(мот должен быть зарегестрирован в гаи иметь техосмотр и страховку) далее будущий мотоциклист должен проехать на этом мотоцикле ряд упражнений :восьмерка, доска, змейка,разгон,торможение.
И если вы это сдали вам поставят заветную категорию :)

кстати :) в название темы вкралась опечатка "дороДные мотоциклы" -прям по Фрейду :))
25.01.13 19:42
#848512
. .
Igor1680 [848441]: Не бери только 15-20 летние мотоциклы. Этот хлам тебе не принесет никакого удовольствия. Даже над 10 летними стоит серьёзно подумать. У меня были мотоциклы и 90-х годов, и 2000-х, сейчас 2012 года, так что знаю о чём говорю ;) И ещё, сейчас мотоцикл - это роскошь, так что если нет денег, то лучше и вообще не покупать.

Насчёт прав, если есть хоть какой-то опыт, то проще права сделать(купить), т.к. в Иркутской обл. не встречал ни одной школы, где бы реально учили ездить на мотоцикле.
26.01.13 00:37
#848652
dima yaskin
irk
Раньше не было теперь есть :) http://www.bkmp-irk.ru/ здесь учатся не только дети :) к нам приходят мотоциклисты со стажем ,чтобы поднять свой уровень

http://www.youtube.com/watch?v=SjDkZVZFdMI

http://www.youtube.com/watch?v=iV4sswOxfso

http://www.youtube.com/watch?v=4SUmb4WRnyI&list=UU49VuYdZGJrR-Qd6IcG...

скажу так, чтобы человек с нуля сдал необходимый уровень для экзамена в гаи требуется примерно 4 тренировки

чтобы человек хорошо грамотно и безопасно стал управлять мотоциклом требуется около 20 тренировок
26.01.13 00:54
#848657
Игорь Слепцов
Иркутск
alximik [848512]: Спасибо, насчёт возраста мота подумаю!
Опыт есть значительный на советских мотоциклах....всю юность прогонял по деревням у бабушки сначала на минскаре, затем на урале..
ПДД тоже не плохо знаю...стаж вождения авто категории В, С 15 лет!
Так что попробую сам сдать в ГАИ, ну если нет-придётся за деньги открывать "А"
26.01.13 00:55
#848660
Игорь Слепцов
Иркутск
DEDA [848495]: А зимой вождение как сдаётся? или теорию можно зимой сдать, а вождение до весны ждать? :)
26.01.13 02:05
#848666
dima yaskin
irk
ждать до лета :( в зимнее время экзамены не принимают.
обычно все сдается оптом теория+ вождение
26.01.13 23:20
#848955
Игорь Слепцов
Иркутск
А что на дорожниках никто не ездит? что-то ни одного совета по поводу выбора мотоцикла...
27.01.13 03:58
#849021
Родион Лукманов
Ирк - Мск
а что ты хочешь услышать в качестве совета? )
Совет №1: не бери байк в иркутске. Просто бываю города, где можно ездить на байке, а бывают такие, где нельзя. Ирк из последних.
Совет №2: если все же решил брать - бери эндуро.
Совет №3: если совет №1 не для тебя и эндуро не охота, то значит байк берешь для "прокатиться". А для прокатиться меньше 600 кубов не бери. Особенно если старье брать планируешь.
27.01.13 04:20
#849022
Евгений Мартыненко
Иркутск
Igor1680 [848955]: Дорожный мотоцикл как бы нужен для того чтобы ездить на нем. Из пункта А в пункт Б. Часто. Вместо машины/общественного транспорта. В Иркутске условий для этого нет. А для всего остального есть другие мотоциклы.
27.01.13 10:30
#849034
Andrey Kosyanchuk
IKT
rluk [849021]: Gunslinger [849022]: Вполне ребята ездят на дорожниках. Объясните, почему Иркутск не подходит для дорожника? Эндуро - это замечательно. Но чтобы нормально катать и в городе и по бездорожью, нужно 2 комплекта дисков с резиной, ибо грязевая резина по асфальту уходит шустро. При дальних поездках тошнить по асфальту на эндуро несколько сотен верст - тоже сомнительное удовольствие (сиденье не такое удобное, ветровика нет, скорость до 120-130). Т.е., как бы лучше иметь 2 мотоцикла :) Любой и эндуро. Есть средние варианты, к которым я, например, склоняюсь. Типа Tenere и Гуся.
27.01.13 11:12
#849041
Уехал
Я сам конечно не ездил, но есть пара слухов и мнений.
1. Спортивных мотоциклов бьется в год 10%. Учитывая сколько я видел аварий и мотоциклов на дорогах, более чем правдиво, хотя кто его знает.
2. Больше 600 кубиков сильно рекомендую подумать. В городе ограничение 60, по трассе 90 -110. Гонять по новому мосту с прямотоком я считаю глупым, а гонщиков не хорошими людьми. Да и дороги не ахти у нас.
3. Эндурик вариант хороший :)
4. Возможно взять из дорожного что то не гоночное и ближе к дизелистам, ямаху ХЖР например :) Ну что то близкое к нашему уралу. Тоесть реально дорожник, а не типа гоночный, сидеть скрючившись и ловко гонять с маневрами в потоке, ну это нехорошие люди же :) Это как бы из А в Б ездить. Не уверен что выйдет быстрее машины ... Ну чуток. Дешевле может быть, а если дождь ? :) Велик наше все :)
27.01.13 16:52
#849152
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Дорог в Ирке нет, а те, что есть, тесные, а брать мот, чтобы ездить по трем (утрированно) улицам - оно надо? На машине ты в яму заехал и только матюгнулся, а на моте - или диск погнул, или разложился. Плюс грязные дороги - скользко. Мот нужен в качестве основного транспорта для того, чтобы экономить время, а в Иркутске имея эту экономию, имеешь и существенно больший риск, чем, например, в мск. Так что эндуро или кроссач - и в говны и грязи за город, благо это все недалеко! )
Да, все сказанное исключительно имхо, основанное на опыте езде в москве и сравнении московских условий с иркутскими, и я осознаю, что есть убежденные фанаты, которые ездят на байке и в иркутских условиях и в ус не дуют
27.01.13 22:22
#849290
dima yaskin
irk
Spiriter88 [849041]: rluk [849152]: ребята если вы не в теме, то зачем выкладывать свое "ИМХО", оно далеко от реальности .лозунги типа -Велик наше все :) тоже здесь не уместны.

статистика про аварии с потолка :(

Про аварии и ситуацию на дорогах скажу так: В России нет программ по обучению мотоциклистов, 99% самоучки, которые сдают на категорию А по самоподготовке.
Так как много лет ГАИ негласно создавало различные препоны в получении кат А,
на улицах появилась армия мотоциклистов без прав, без примитивных знаний и без царя в голове. А раз нет прав, то и номер не нужен,иллюзия неуязвимости многим кружит голову. Так продолжалось около двадцати лет :( и что мы имеем теперь, -Гайцы на жигулях не могут диктовать этой армии условия ,к тому же Гаишникам запретили гонятся за мотоциклами без веских оснований,ибо это создаст аварийную ситуацию ......
А МОТОЦИКЛ тем временем стал модной тенденцией :))) для многих это не транспорт а средство самовыражения
и им плевать ,что они ездить не умеют .....ЗАТО У НИХ ЛИТРОВЫЙ БАЙК
    Вот и это и является основной причиной аварийности на дорогах ....а дороги тут не причем.
27.01.13 23:32
#849352
Andrey Kosyanchuk
IKT
rluk [849152]: Все нормально с Иркутском. Мое хаббл опинион основано на личном опыте езды по Иркутску.
28.01.13 06:41
#849421
Родион Лукманов
Ирк - Мск
DEDA [849290]: AnKos [849352]: да ладно, тогда опишите, как оно нормально и замечательно ездить на моте по Иркутским дорогам и все дела. Просто вы те самые "убежденные фанаты". А реальность для масс она немного иная. Можно привести как минимум 5 причин по которым не стОит использовать байк в трафике в Иркутске и ни одной, по которой стОит (опять же, речь о массах, а не об убежденных фанатах). То, что не умеют ездить, это ОДНА из причин.
Конечно, делать или не делать, каждый сам решает.
AnKos [849352]: нормально для чего, для езды на мотоцикле как на мотоцикле, или как на жигулях? Выше второй переключаешься? И где? (вопросы актуальны если у тебя от 600) ;)
28.01.13 13:06
#849535
dima yaskin
irk
rluk [849421]: А реальность для масс она немного иная.

Не знаком с реальностями для масс :) и не считаю что это уместно выступать от лица миллионов :)

Для безопасного вождения существует ПДД и несколько негласных правил:
будь готов к тому, что тебя могут не заметить
опасно двигаться в мертвой зоне зеркал
Будь всегда заметен и предсказуем
Если ты несешся с двойным тройным превышением то будь готов к тому, что тебя не заметят( иными словами сам дурак) другие участники движения ориентируются на скорость потока ,а не придурка

Всегда держи скорость потока (если знак 40, а все прут 80, двигайся со скоростью потока)
Опасно двигаться медленнее потока (удар сзади )
Если нужно двигаться быстрее потока можно увеличить скорость на 5-15 км/ч но не более
совершая маневр убедись что что другим участникам он понятен
совершая обгон убедись что водитель обгоняемого авто знает о твоем присутствии, Обгоняя- обгоняй, а не обползай :)

rluk [849421]:Садясь за руль человек должен осознавать что он подстраивается под окружающий мир ,а мир под него подстраиваться не обязан.
Трафик Иркутска более приветлив нежели азиатские города типа Ханой ,Шанхай.:)
Езда на мотоцикле по иркутским улицам гораздо безопаснее чем на веле :)
28.01.13 15:28
#849640
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Я в контексте "фанатов" и остальных, типа вопрошающего ) Ибо фанату по барабану условия, ему лишь бы сесть и поехать. А для людей, которые задумываются о моте как о виде транспорта условия могут оказаться неприемлемыми. И немного неправильно говорить (я конечно понимаю, что у тебя мотошкола ))) ) людям, мол покупайте и ездите на мото в Иркутске, все у нас зашибись.
А особенно занятно от байкеров слышать советы типа "Держи скорость потока или на 5-15 кмч быстрее", "Будь заметен и предсказуем" (байкер может конечно и предсказуем, и то с нятяжкой, потому что у него принципы передвижения немного иные, но заметным он быть просто не может тупо по статистике, особенно в Иркутске, где водители просто не успевают за короткий сезон привыкнуть к наличию двухколесных на дороге)....
Не, я согласен, что в Иркутске может оно и так (это про советы выше), ибо по-другому никак безопасно не выйдет. Но! Покупая дорожный мот (да даже и не дорожный), человек должен себе отдавать отчет, что при любой возможности он будет откручивать, причем не всегда (потому что неопытен) отдавая себе отчет о возможных неприятностях. А говоря себе, что "буду ездить потихоньку" - человек просто сам себя обманывает. И именно в этом плане Иркутские условия попросту опасны. Посмотри на дороги, которые летом местами в зимней гравийной крошке, и оцени риск навернуться в каком-нибудь повороте. А чтобы убиться иногда и 40 кмч хватит с лихвой.
28.01.13 15:38
#849652
Сергей Верхушин
Иркутск
Очкую летом ездить на машине. Мотоциклисты так летают, что в форточку влетят и поубивают всех своей железкой. Дурные автомобилисты есть, но они растворяются в потоке, а вот дурные на мотоциклах постоянно летают на Лисихе. Блин, на трассу бы вышли и катались. Там хоть пешеходов нет, да и трафик не такой напряженный.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: