в Иркутске 23:54, Апр. 19    
Мотор для велосипеда
08.03.08 11:51
#98887
Alexey Pomaznuick
Иркутск
Пару лет назад проскакивала тема о самодельном моторе для велосипеда.
К сожалению так и неизвестно удалось ли автору воплотить свою задумку.
Но совершенно случайно в интернете наткнулся на http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=43
Как вам?
Если честно мне например хотелось бы попробовать эту штуку :-)
08.03.08 12:55
#98890
Андрей Пpотасов
Иркутск
А че прикольно)) только интересно, наверна спицам от такого будет плохо?
08.03.08 18:06
#98898
Alexey Verin
Irkutsk
улетная штука )) кто купит первый ?

спицам не чего плохого не будет, если что поставите более толстые.

я все время себе хотел эндурик
а с таким девайсом... и на 2х подвес ))) просто улет ...

посмотреть бы где его, какая мощность итд... а то вдруг еле тянет аля Рига с педалями гыгы
08.03.08 18:07
#98899
Alexey Verin
Irkutsk
вообще есть форум
http://www.dyr4ik.ru/forum/

так что думаю там найду ответы на все вопросы !
14.03.08 14:01
#99661
Иван Аристов
Братск, Центр
Там мощность указана, конечно трудно оценить КПД всей системы, но предположить и оценить динамику можно. Кто спец? :) Допустим, 0.5 квт
14.03.08 14:25
#99666
Сергей Верхушин
Иркутск
Putnik [99661]: Без оценки КПД получается несколько высокая цифра. Скорость в 18 км/ч при весе всей конструкции с велосипедистом в 100 кг наберется через 2,5 секунды, через 10 приблизимся к 36 км/ч. Решается сия задача крайне просто через закон сохранения энергии. Есть только маленькое но... Есть большое и весьма обоснованное подозрение а том, что электродвигатель на низких оборотах и высокой нагрузке будет сильно греться и получим куда более скромные цифры. Но можно пытаться принять меры.

Но выше этих цифр получить на прямой ровной и гладкой дороге нереально. Не задействуя другие источники энергии разумеется :)
14.03.08 14:30
#99667
Андрей K
Иркутск
pomaznuick [98887]: А что прикольный дырчик )))! Заказывай себе Лёха движку, установим тебе её на "norco", будем летом гонять ;-).
17.03.08 14:31
#99971
Иван Аристов
Братск, Центр
оттуда же из вопросо-ответов. Думаю, всё прояснит

----------------------

Здравствуйте.

Мой вес 120 кг, интересует, потянет ли Комета такую массу?
Мой велосипед оснащён дисковыми тормозами, в том числе и сзади, не
помешает ли установке?
Каков ресурс Кометы? Какие используются запчасти в обслуживании? Как
часто необходимо обслуживать Комету?
Какие у Кометы шумовые характеристики? Возможно ли установить
дополнительные глушитель?

Какие велозапчасти Вы ещё поставляете?

Ответ:
Здравствуйте.

1. Такой вес Комета потянет, но будет пониженная динамика движения, при трогании с места
придётся помогать педалями.
2. Дисковые тормоза не мешают установке Кометы.
3. Ресурс двигателя Кометы 350 часов или примерно 10 000 км. пути. В Комете расходуемым
материалов является ремень. Комету надо периодически протирать от грязи, следить за состоянием
свечи, за состоянием воздушного клапана на крышке топливного бака, воздушного фильтра на
карбюраторе. Это делать через каждые 50 часов.
4. У Кометы уровень шума 105 Дб - шум шипованой резины по асфальту. Доп. глушитель, видимо
установить можно, но на наш взгляд не требуется.
5. Мы предоставляем запасные ремни, зубчатые шкивы к Комете, большой шкив, отдельно двигатель,
отклоняющий ролик, свечи и т.д.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.