в Иркутске 16:11, Окт. 23:t +14°C
Эндуро Мотоциклы
07.04.14 15:21
#1040249
Andrey Rid
ирк
могу скинуть для Р-ки, будем искать 10 отличий?)))
07.04.14 15:36
#1040257
Павел Купреев
Иркутск
RiDiK [1040236]: Мануалы я посмотрел, и там и там правда по 15ч. Ты меняешь поршень каждые 15 часов, но мотокроссом не занимаешься. У меня на этот случай в мануале прямо написано- для гонок и для хобби. Ресурс поршня там в 2 раза отличается.
07.04.14 16:15
#1040276
Andrey Rid
ирк
я не учавствую в состязаниях, поэтому реже
07.04.14 16:16
#1040277
Павел Купреев
Иркутск
Я чутка текст выше поменял
08.04.14 09:54
#1040580
dima yaskin
irk
При выборе между CRF-R u CRF-X нужно понимать что при том что оба аппарата очень похожи конструктивно имеют очень разные характеры.
кроссач настроен на гоночный режим очень вялый крутящий момент на низах и очень сочный на верхах)))) так как в кроссе у пилота либо разгон в полную дыру либо торможение. коробка имеет другой набор шестерен . передачи более короткие которые позволяют гонщику подобрать оптимальный режим на трассе ......а трассы в свою очередь имеют такой рельеф что там нет длинных прямиков на которых требуются более длинные передачи....... естественно нет Фары .стартера .акб толстого пучка проводов за счет этого меньше вес ,аирбокс (домик для воздушного фильтра) имеет упрощенную конструкцию не предназначен для бродов легко заливается водой и грязью

Эндурь вынужден работать в других условиях... крутящий момент сдвинут к середине и низам, стоит отсечка максимальных оборотов,боле длинные передачи позволяют комфортно ехать на низких и средних оборотах ,выше максимальная скорость.больше вес ,

Короче говоря на кроссач для катания по лесу берут обычно реальные "упыри" которые планируют носится в полный газ с прыжками по сухим дорожкам и мелким лужам ,объезжая болота и труднопроходимые участки)))))

призывы других участников форума взять 250 XR .TTR.Djebel . вызывают недоумение как можно в один ряд ставить школьные парты с реальными боевыми аппаратами ))))
08.04.14 10:50
#1040620
Andrey Rid
ирк
    В коробке длиннее только одна передача 5-я, злостные фанаты покупают шестерню от Х и ставят на R, хотя максималки в 120км/ч на стоковых звездах по лесу за глаза, так что эта переделка в основном для супермото.
    Низы добавляются установкой более тяжелого статора-маховика http://www.trailtech.net/stators-flywheels/flywheels причем есть несколько вариантов и настройкой карба(жиклеры, вставки...).
    Айрбокс лечится нехитрой инсталляцией куска губки снизу.
    Электростартер для пенсионеров+ненужный лишний вес.
    Генератор для света и пр. есть так же в продаже у контор выпускающих тюнинг причем на выбор, хотя открою вам тайну что сейчас есть легкие фонарики на светодиодах которые светят лучше чем многие фары.
    Короче говоря кроссач для катания по лесу берут обычно реальные "упыри" которые планируют носится в полный газ с прыжками по сухим дорожкам и мелким лужам, а доработаный надфилем и шкуркой кроссач, очень даже не плох в том же болоте или на труднопроходимом участке, его малый вес меньше изматывает гонца, позволяет перетащить его буквально на руках через непроходимые участки, его мощность позволяет не сбавляя хода преодолевать несложные преграды, чуть приподняв переднее колесо легким движением руки, забираться в такие горки которые позволит себе далеко не каждый эндурь, его подвески комфортно чувствуют себя в любой ситуации и прощают жесткие продубасы, агрессивные прыжки и приземления! Единственное он не любит грязевой жижи, такой что вот залез туда утром и вылез вечером весь по уши, но это на любителя.
А если в наличии есть еще и комплект супермото колес, то все девченки сразу вам дадут!)
08.04.14 11:25
#1040631
Александр Л
Иркутск
"вызывают недоумение как можно в один ряд ставить школьные парты с реальными боевыми аппаратами ))))"
Так человек спросил какой мот посоветуете при наличии опыта езды только на велосипеде, никто и не пытался их в один ряд поставить. В Вашей мотошколе что все на 450ках кроссовых обучаются???
08.04.14 12:19
#1040662
Дмитрий ______
Иркутск
поездки будут в основном по лесу, по говнам, на кроссе - не очень комфортно будет. ибо нужна тяга на низах а не взрыв на верхах. в итоге на первой будет уже буксовать, а на второй еще не тянуть. ну и думаю человек в первый сезон не будет заниматься тюнингом.
короче не нужна тебе вовка такая машина )
08.04.14 14:02
#1040728
dima yaskin
irk
sash [1040631]: я понял что автор вопроса уже озвучил несколькими постами ранее что из чекушки он быстро вырастет и не хочет заниматься перепродажей
Считаю абсолютно нормальным начинать с 450 при условии что у человека богатый опыт на велосипеде :))а так-же взять несколько уроков в школе дабы экономить время ,деньги,и здоровье

Многие знакомые велосипедисты начали с 400 450 кубов много лет полет нормальный)))
08.04.14 14:04
#1040729
dima yaskin
irk
RiDiK [1040620]: согласен что можно заморочится с тюнингом но это дорогой путь
08.04.14 14:05
#1040730
Evgeny .
Irkutsk
DEDA [1040728]: При этом стоит сказать, что начинать с чекушки тоже вполне нормально :)
08.04.14 14:06
#1040731
dima yaskin
irk
FlyInTheSky [1040730]: бесспорно каждому свое )))
08.04.14 14:14
#1040733
Сергей _
Иркутск
Спасибо всем за ответы, все больше склоняюсь к решению взять 450, а до ее покупки взять несколько уроков на менее кубатурных собратьях, да и не планирую сразу лихачить на такой технике пока опыта не наберусь. Тюнинг меня не пугает, и думаю цена его (смена звезд и даже маховика если понадобится) не перекроет разницу в цене между погодками кроссом и эндуриком.
08.04.14 14:17
#1040735
Andrey Rid
ирк
цена на X версию дороже на порядок, чем на R, тюнинг не сложный и не такой дорогой, и на выходе запас мощности ни кому не помешает)
дело конечно сугубо личное, но если выбирать м/у CRF X и R я бы сейчас выбрал последнюю.
08.04.14 19:43
#1040904
Андрей .
где-то совсем рядом
RiDiK [1040735]: если выбирать м/у CRF X и R я бы сейчас выбрал последнюю. - конечно, тебе ж её продать надо!
08.04.14 21:11
#1040944
Алексей З
Иркутск
начинаю что то комплексовать, как же я то на бахе 250 с 48 звездой меддддленнннно и печалььььно поеду...
Все же на кроссачах тут...
08.04.14 21:13
#1040946
Андрей .
где-то совсем рядом
alex312 [1040944]: осознание комплекса - первый шаг на пути к исцелению! (с) Ф. Ницше.
08.04.14 22:34
#1040986
Alexey Verin
Irkutsk
alex312 [1040944]: поедешь то ты быстро, но в крутую гору на такой звезде можно затупить ))
09.04.14 00:34
#1041023
Андрей Алехнович
Иркутск
За весь мой опыт мотопутешествий не помню ни одного случая, чтобы кому то не хватило мощности мотоцикла для подъема в гору. Какой бы крутой она не была и каким бы не был объем и мощность мотоцикла. Это всегда не самый главный определяющий фактор. Важнее наездник.
09.04.14 10:21
#1041122
Andrey Rid
ирк
спору нет важнее наездник и опыт, но наездники тоже бывают разные, кому то хватает 250сс чтобы делать вещи, а кому то 450 мало, все по потребностям
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.