в Иркутске 07:49, Авг. 17:t +15°C
Эндуро Мотоциклы
07.04.14 10:52
#1040073
Andrey Rid
ирк
Pavel88 [1039996]: что за дезинформация в эфире??? на любом кроссаче достаточно легко и удобно ездить по лесу, горам, песку особенно на 4-хтактном, главное приемущество это малый вес и хорошая мощность.
CRF-X отличается от R: наличием стартера, фары, приборки, более тихий и душащий выхлоп, более длинная 5-я передача в коробке - все остальное абсолютно одинаковое! Бак у обоих около 8л если под горло наливать.
07.04.14 10:56
#1040075
Andrey Rid
ирк
Pavel88 [1040068]: бред полный, мануалы по обслуживанию двига абсолютно одинаковые, у Х просто выхлоп душит и статор потяжелее будет
07.04.14 11:04
#1040077
Сергей _
Иркутск
Спасибо за информацию, тогда поставлю вопрос так, чтобы вы посоветовали для новичка для покатух по лесу, бездорожью(кроссом заниматься желания нет, ввиду вероятности снижения срока службы частей тела))) чтобы мотоцикла скажем так хватило на вырост и не пришлось к концу сезона заморачиваться с продажей и покупкой нового. Про хонду и задал вопрос, потому как ЭРки продают также с ПТС, и если там разница всего лишь в светооборудовании и мелочами вроде электростартера и приборки, то проще купить ЭРку моложе на 2-4 года чем ИКС
07.04.14 11:08
#1040080
Сергей _
Иркутск
Т.е. Honda CRF 450X (03-06) либо Honda CRF 450R(09-10) инжектор, либо как вариант Yamaha yz 450 f (10-12)
07.04.14 11:08
#1040081
Andrey Rid
ирк
Sergius [1040077]: как раз есть на продажу Рка в иркутске с ПТС, обслуженая, и с генератором.=)
07.04.14 11:10
#1040082
Andrey Kosyanchuk
IKT
RiDiK [1038815]: Я про 520 конкретно. Очень неплохая резина. За два сезона эксплуатации именно 520-й сзади ничего подобного не было. На передке был износ неравномерный у 520, поэтому спереди ставлю 504. Резина реально грязевая, отлично держит! Если катать по асфальту - лихо изнашивается. Но та, что не изнашивается хуже ведет себя на грунте. Не катать сотни км по асфальту - хватит одной на сезон, на грунте почти нет износа. Не надо писать, что отрывает шашечки на любой Шинке, это не так. Японскую я еще юзал - ix чето-там. Не понравилось, как держит. Модель не помню. Для себя выбрали 520-ю, вы катайте на чем хотите, но не использовали 520-ю - не ругайте ее, коли не знаете.

Про боты. Они нужны хотя бы для того, чтобы голяшки об подножки постоянно не коцать :)
07.04.14 11:13
#1040085
Andrey Kosyanchuk
IKT
RiDiK [1040075]: в чем бред то? Все вполне логично. И не важно, чем душится.
07.04.14 11:17
#1040087
Александр Л
Иркутск
Бери тогда 250ку пробежную типа ТТR, XR или Джебель, на внешний вид сильно не смотри, главное тех состояние неубитое, можно взять недорого и не жалко будет добавлять новые царапины и вмятины в процессе обучения, в обслуживании неприхотливы, кстати продаю свой ХR 250 по адекватной цене)))
07.04.14 11:18
#1040088
Andrey Rid
ирк
AnKos [1040085]: абсолютно одинаковый двигатель, абсолютно одинаковый ресурс, абсолютно одинаковый период обслуживания!
07.04.14 11:20
#1040090
Andrey Rid
ирк
AnKos [1040082]: два сезона???)))) меняю 3-4 резины за сезон, ибо на 450-ке она не стирается а горит адовым пламенем)
07.04.14 11:48
#1040100
Andrey Rid
ирк
Sergius [1040077]: хочешь лекарство от скуки, драйва и много возможностей для роста, бери R-ку!=)
07.04.14 12:08
#1040113
Андрей .
где-то совсем рядом
RiDiK [1040088]: абсолютно одинаковый двигатель - оба разбирал?
07.04.14 12:12
#1040116
Andrey Rid
ирк
и не раз
07.04.14 12:27
#1040131
Сергей _
Иркутск
И все же, тогда почему разница двигателей в мощности? У Эрки голова зажата больше?
07.04.14 12:33
#1040135
Александр Васин
Иркутск
Sergius [1040077]: Сергей, бери 250ку в хорошем состоянии и хватит тебе её на вырост на 5 лет. Легкий, удобный и неубиваемый моцик. Djebel или XR250 Baja - идеальные варианты
07.04.14 12:45
#1040143
Павел Купреев
Иркутск
RiDiK [1040073]: Если логически подумать то с одинакового объема лишние лошади просто так не откуда не возьмутся. Выше обороты->больше мощность->меньше ресурс. Если крутить двигатели на максимум, то у R ресурс меньше.
07.04.14 13:05
#1040151
Andrey Rid
ирк
зачем думать, если есть мануал?
07.04.14 13:13
#1040158
Александр Васин
Иркутск
Есть еще настройки карбюратора, клапанов, выхлопная система.... Нюансов же много влияет на мощность... Вопрос в другом - вам принципиально важно ? Мне тоже кажется, что при одной и той же цилиндро-пошневой группе чем выше мощность, тем меньше ресурс... Хотя может и не так это....
Обслуживать вовремя - и будет всем счастье :)
07.04.14 13:16
#1040160
Павел Купреев
Иркутск
RiDiK [1040151]: Ага, да нафиг вобще думать. R1 надо брать.
07.04.14 15:04
#1040236
Andrey Rid
ирк
для любителей напридумывать есть скрин из мануала CRF450X 2007гв
Файл: [251 kb].png
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.