в Иркутске 15:50, Авг. 17:t +25°C
Эндуро Мотоциклы
10.09.13 15:32
#956329
Alexey Verin
Irkutsk
у святой троицы разная ремонтопригодность.

у одного аморт не разборный, у другого масленок в подвеске нету, у 3тьего легко регулируются клапана.. легко жмется спеца и тормоз, у другого надо 2мя пальцами ( и то если сноровка уже имеется. )

я считаю на эти вещи надо обращаться внимания, а не то как выглядит "фара" ))
10.09.13 16:16
#956342
Алексей З
Иркутск
Парни, теперь осталось совсем немного: напишите, пожалуйста, если не затруднит, так сказать последний штрих - мнения про рейтинг данных мотов в порядке убывания (т.е. сначала - лучший) по критериям:
1. Ремонтопригодность и сложность (стоимость) обслуживания.
2. Надежнось.
3. Наличие и распространенность запчастей.
Потому что все остальное (удобство посадки, комфорт и т.д.) я так понял, вовсе зависит от личных предпочтений ездока. Или его там особенностей (низкий, высокий, толстый, коротконогий и т.д.).
Думаю, что таким образом, реально окажете неоценимую помощь не только мне, а еще куче народу, который хочет приобщиться к эндуро !!! Спасибо заранее, поехал посмотреть на моцики.
10.09.13 16:32
#956352
Alexey Verin
Irkutsk
alex312 [956342]: Нету рейтинга )) не парься одним словом , бери любой, найдешь дешевый в хорошем состоянии, это и будет идеал .. все моты одинаковые по большому счету. сам бы сделал так как тебе рекомендую.
10.09.13 16:37
#956356
Evgeny .
Irkutsk
Всё у всех одинаково :)
На ХR только клапана менять проще.
10.09.13 16:37
#956358
Evgeny .
Irkutsk
Регулировать, то есть :)
10.09.13 17:53
#956384
Александр Л
Иркутск
ХR везде на первом месте!!!)))) как раз такой продается, клапана отрегулированы, заменены подшипники/сальники в задней подвеске и в рулевой колонке, карб простой, промыт и отрегулирован, прямоток, спидометр стрелочный, не глючит, новая резина, по внешнему виду дофига царапин и коцок, но если собираешься в ебеня кактать, то на это можно забить, цена приемлемая, бонусом новые тормозные колодки
10.09.13 23:19
#956503
Андрей .
где-то совсем рядом
sash [956384]: :)) замануха :)) фотки давай! :))
10.09.13 23:23
#956505
константин D
иркутск
alex312 [955959]: предлагаю посмотреть у меня ттр 250 raid
11.09.13 00:57
#956538
Илья Влащенко
Иркутск
Да учиться на моте не просто, и не быстро, но больно, без мотобот и наколенников не рекомендую. сам без них, все ноги в коцках. и не выёживаться, обязательно или уроешься или ударишься, например пахом об бензобак. жесть блин.
У меня на сером вся подвеска в тавотницах, легко менять и искать подшипники и сальники, фара никакущая только как габарит: ), тяги хватает (хотя компрессии осталось 7 из 9.5) за глаза (вес 50) особенно на первой, по колее лесовозной на полколеса в грязи ползёт очень уверенно с отпущенной сцепой, по весу очень выигрывает перед рэйдом 250. управляемость яб сказал на троечку, хотя и сравнить не с чем. передачи легко переключаются без сцепления (игрой дросселя)
Электростартер оч. удобная вещь, но кикстартер обязателен! лучше и то и то. Прямоток классная вещь! - птиц в лесу пугать например : ), а вот когда нет заднего габарита то в сумерках сзади идущий полностью дезориентирован.
11.09.13 08:39
#956568
Alexey Verin
Irkutsk
v-amigo [956538]: идущий сзади,должен со своим светом ехать..

>тяги хватает (хотя компрессии осталось 7 из 9.5) за глаза

а ты до 60ти скорость набери) а с газу на дыбы попробуй на нем встать.. посмотрим хватит тяги или нет. (я думаю вообще ничего не измениться)а тошниловка на скорости 5км/ч это не показатель .. это и с 50кубов снимать "ацкуя" тягу можно...
11.09.13 09:14
#956578
Александр Л
Иркутск
limmur [956503]: Вот и фото легенды японского эндуростроения)))) как раз в процессе ремонта подвески, пятна на картере не от масла, а от ВД40
11.09.13 09:27
#956583
Alexey Verin
Irkutsk
sash [956578]: не пугай новичков, у них психика еще не прокачанная.. ;)
11.09.13 09:37
#956587
Александр Л
Иркутск
creat [956583]: Не, сейчас он собран, чистый, мягкий и пушистый, просто фотки под рукой только в таком виде.
11.09.13 10:53
#956618
Алексей З
Иркутск
Больше часа вчера ездил на Хонда Бая (который с двумя фарами впереди). По лужайкам и дорогам проселочным в основном. В принципе, удобный аппарат. Только тяжелый, если поднимать из лежачего положения. Представляю, как тяжело его вытаскивать, если один да в грязи засел конкретно. Но едет бодренько, рулится легко. Осталось попробовать еще Сузуки Джебель у кого-нибудь и Ямаха райд для сравнения. И вот еще, стоит ли покупать в Драйве мот, которые там почему-то ржавенькие стоят. Или на форуме или дроме проверенный аппарат взять явно живой, как тут предлагают?
11.09.13 11:01
#956622
Alexey Verin
Irkutsk
alex312 [956618]: он не тяжелый, просто ты слабый.. все такими были..
11.09.13 11:35
#956630
Александр Л
Иркутск
alex312 [956618]: Судя по выбору больших баков тебя на дальняки и легкое бездорожье тянет? Тогда наверно джебель или райд, они на скорости по трассе более уверено себя ведут, у ХРа вилка более вертикально стоит, козлит больше. Я после своего на Джебеле прокатился маленько, ощущение как на Волге (в хорошем смысле) как бы устойчивее и стабильнее
29.09.13 18:06
#963286
Алексей З
Иркутск
Привет братьям по разуму! Хочу всем сказать огромное спасибо за неоценимую помощь в выборе первого мота. Приобрел ХР бая, малость неухоженный, но доведу до ума постепенно. Главное - теперь будем кататься!!! Права тоже получил вчера, так что теперь почти готов к походам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.09.13 01:17
#963491
Андрей .
где-то совсем рядом
alex312 [963286]: в походе права не спрашивают :)
30.09.13 12:14
#963596
Alexander Proshin
Irk
alex312 [963286]: можешь рассказать как сдавал на права. Экстерном? Сдавал на своем моте?
01.10.13 02:03
#963965
Илья Влащенко
Иркутск
limmur : никак не могу освоить разворот на месте с вращающимся задним колёссом, может сначала боевой разворот осваивать начать?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.