в Иркутске 04:37, Май. 1:t +8°C
Эндуро Мотоциклы
11.06.13 11:57
#919776
Andrey Rid
ирк
за эти деньги вообще дрочь...
11.06.13 12:05
#919784
Павел Купреев
Иркутск
11.06.13 14:29
#919854
Ольг Ольгович Иванов
Иркутск
Всем доброго дня! Есть у кого желание завтра прокатится?
11.06.13 14:31
#919855
Alexey Verin
Irkutsk
snoyborder27 [919854]: А где ?
11.06.13 14:44
#919858
Alexey Verin
Irkutsk
Сегодня тренироваться будем, кто хочет с нами давайте, подтягивайтесь.. в районе университетского..
пишите в личку.
11.06.13 16:17
#919923
Andrey Rid
ирк
а есть кто с Ленинского района, поехали вечерком недалеко, в леске покривляца?
11.06.13 16:17
#919924
Дмитрий Караваев
Irk
это не подделка, на самом деле это - Mikilon D10-250D Enduro,
вот инфа про него :

Не первый год успешно продающийся на территории России. Двигатель — из «хондовского» прошлого, диагональная рама и перелицованная внешность того же CRF 250. В этом году модель поставляется с 4-клапанным двигателем (в отличие от прошлогоднего двухклапанника) с возросшими мощностными характеристиками. Здесь есть багажник, спидометр, светотехника
11.06.13 16:17
#919925
Дмитрий Караваев
Irk
MIKILON D10-250D ENDURO

Сухая масса, кг

120 кг

Тип двигателя, объем

1-цил., 4Т, SOHC/4, вод. охл., 249,4 см³

Мощность, л.с. при об/мин

24 / 8500

Шины

80/100-21, 110/90–18

Тормоза

дисковые
11.06.13 16:22
#919926
Дмитрий Караваев
Irk
вот вроде характеристики с 2013 года .
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение: Водяное
Система подачи: топлива Карбюратор
Максимальная Мощность: 28 л.с./185квт/ при 9000 об.мин
Крутящий момент: 22Нм при 7000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Система газораспределения: 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное: C.D.I.
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо: цепь, 520
Передняя подвеска телескопическая ход: 300мм
Задняя подвеска моноамортизатор ход: 112мм
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов
Задняя шина: 110/90- 18 дюймов
Колесная база: 1445 мм
Высота по седлу: 945 мм
Сухой вес: 119 кг
Емкость топливного бака: 7 л.
11.06.13 16:31
#919930
Andrey Rid
ирк
если бы пришлось брать "китайца", я бы взял Форсаж!
Полная копия CRF450, почти все запчасти взаимозаменяемы, можно постепенно переделать его в японца=)
http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm
11.06.13 16:57
#919939
Дмитрий Караваев
Irk
отзывы о нем печальные.. я про 250ку
11.06.13 17:40
#919959
Александр Л
Иркутск
RiDiK за сколько своего брал?
11.06.13 17:46
#919963
Andrey Rid
ирк
sash [919959]: не хотелось бы озвучивать)
Вообще брал в Москве, там ценники реальней как то=)
11.06.13 23:34
#920118
Андрей Коркин
Ангарск
Приобрели сегодня сыну Irbis TTR 125,2013 года,протянули,покатались.Однако зверёк.Выглядит агрессивно,другана моего весом под 90 в дыбы поднимает.
12.06.13 12:26
#920275
Сергей С
Иркутск
creat [919858]: а что за тренировки? И где в университетском?
12.06.13 13:40
#920300
Andrey Rid
ирк
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-c...

тут про Форсажей почти на 400 страниц насрано=)
12.06.13 14:18
#920315
Александр Черных
Иркутск
http://moto.drom.ru/kawasaki-kle-250-anhelo-20424022.html

Господа, что вы думаете насчет такого?

Вообще, есть желание купить вседорожный байк (глиняную лужу предпочту объехать, по возможности), достаточно комфортный для длительного перемещения (по 5-6 часов в седле), с хорошей тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, большим топливным баком и некоторой ремонтопригодностью (я понимаю, что этот показатель относителен). В общем, гражданский аналог тех аппаратов, что участвуют в ралли-рейдах :) Может, кто что дельное посоветует?
12.06.13 14:24
#920317
Andrey Rid
ирк
овасч =)
12.06.13 15:21
#920342
Александр Черных
Иркутск
RiDiK [920317]: Взрывной и брыкающийся говномес не интересует.
12.06.13 15:44
#920352
Alexey Verin
Irkutsk
Razdolbiker [920315]: Если не для говнов,,бери отличный байк.. лучше за такие деньги не найдешь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.