в Иркутске 05:00, Апр. 20    
Стелс. Обобщение.closed
02.03.08 19:19
#98102
Артем Жарков
ангарск-иркутск
caponord_ [98098]: я катался. на разных моделях. Объединяет не очень хорошее впечатление! за неимением лучшего и это канает... о первой возможности поменять!
02.03.08 20:07
#98107
Андрей Големов
Ангарск
Batiskaf [98085]: так и мне всё равно - кто на чём ездит... зачем было такую бодягу разводить?..

сегодня так тепло, но выкатиться не получилось.. весь день был в Иркутске.. приехал к темноте..
Зато завтра - весь день мой! ура!

не ругайтесь, пожалуйста, ни о чём.. это глупо и бессмысленно.. тем более аргументы просто отсутствуют у некоторыхъ..
излишек энергии уже мона выбрасывать напрямую в атмосферу.. достаточно надеть штаны-самогуды и сесть на вел, какой у кого есть:))))))
02.03.08 21:35
#98116
Евгений Чернигов
Ангарск
caponord_ [98098]:
Видемо скажут что Norco SCRAMBLER очень неудачная модель, а Стелс так ваще г... :)

Из братского форума про стелсы:
Ну и пример. 2 года назад были кантрийные вело гонки в городе. Народ естественно собрался на быйках от 6 до 40 тысяч рублей. И был там паренёк один на росийской "камме" весящей как танк, и с маленькими колёсиками.
И пришол тот парнишка четвёртым. Оставив позади всякие мерины... Это я так. для размышления...
02.03.08 21:42
#98117
Сергей Кукушкин
Ладно, раз делать мне нечего, пока печатается куча документов и генерируются отчеты...

Вот мои мысли по этому поводу.
1) Велосипед - это прежде всего рама. Рама определяет геометрию, стиль катания, ограничивает в выборе устанавливаемой вилки и колес. Рама - это тот компонент, на который все остальные устанавливаются. Если рама будет очень хорошей для своего стиля, то она открывает многие горизонты, даже при установке на нее не самых хороших компонентов. Если рама "не очень", то даже самые навороченные компоненты могут не позволять раскрыть весь потенциал.
2) Еще есть мнение, что важнее колеса. Не буду утверждать обратное. Я знаю лишь то, что после установки на мой Scott Scale вилсета Shimano WH-M565 вместо сборных колес от Avalanche 3.0 2006-го года, я просто "полетел" во все подъемы, стало намного комфортнее от мысли, что они намного прочнеее и крепче предыдущих колес. Также я стал увереннее съезжать по неровным спускам.
3) Вилка. Замечу, тоже не самый последний элемент. Пользовал очень много разных вилок. Хорошая вилка очень меняет движение по неровностям. При правильной настройке прибавляет комфорта, скорости, безопасности.
4) остальные компоненты. В основном влияют на удобство и выводят на определенный уровень разные характеристики (переключение передач, торможение, сцепление и т.д.)

В общем, пункт 4 может у велосипедов Stels совпадать с пунктом 4 у какого-нибудь Scott Scale :) На другие пункты особо не смотрят... Если уж велосипеды Stels так хороши, то на них можно кататься.
02.03.08 22:48
#98127
Евгений Чернигов
Ангарск
Endemix [98117]: Вот мои мысли по этому поводу.
Мысли очень правельные, важно не то какой бренд нацарапали в китае на компанентах, а то что велосипед позволяет делать всё что мы хотим - кто-то впидаливает что есть сил, дропает и дёртит, а кто-то едет прогулочным шагом расматривая деревца, кустики, цветочки и т.п... Каждому своё... Главное чтоб велосипед был в радость... :)
03.03.08 00:34
#98139
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
golem [98077]: Прошу пояснить в чем недальновидность людей, которые "понаписали здесь"? Именно для людей, которые только стоят перед выбором будущего вела эта тема и заведена и её цель помочь начинающему не наломать дров в начале пути. Я старательно избегаю нападок на личности, но прошу впредь не провоцировать.
EasyRider [98089]: Сильно напоминает ситуацию со Стелсами. Неужели ты начал понимать наконец весь комизм ситуации? А именно: сервис на Стелсы в состоянии отсутствия, слишком много обращения на замену по гарантии, в связи с чем проблемы с обеспечением данной гарантии, в связи с чем спортивным магазинам выгодне возить велы "из-за бугра", ну и необоснованно высокие цены за товар под маркой "Стелс", по крайней мере у нас в городе.
caponord_ [98098]: Печальная история: Повел я как то группу матрасников покатать по Орленку. Один был на Стелсе. Отставал паренек всю дорогу, ждали его постоянно, так вот, чтоб повысить мобильность группы и успеть на электричку я с ним велами поменялся, компенсировав надостатки велосипеда физической подготовкой. Паренек группу догнал и ехали мы далее кучно. Но после данной поездки я на всю жизнь Стелсы невзлюбил, проехали тогда около 50 км. Впоследствии я этот вел по-дружески пытался довести до нормального состояния, но он как не катил, так и до сих пор не катит и, как я подозреваю, никогда не покатит.
golem [98107]: Повторяю еще раз, медленно (советую перечитать 18 раз для более ясного понятия и запоминания): тема не несет цели оскорбления велосипедистов, она... читай выше мой пост.
EasyRider [98116]: Норко нормальный вел. Судить о веле лучше всего сидя на нем, а не глядя на цифры на мониторе. Случай с Камой скорее исключение, чем правило, не удивился бы, если в той гонке победил бы бегун.
EasyRider [98127]: Именно! В радость! И чтоб проблем не становилось больше, а при их наличии они быстро и эффективно решались, чтоб вел не подвел в самый неприятный момент, чтоб не брали необоснованно больших цен, чтоб не покупали СТЕЛСЫ!!! По крайней мере пока.
03.03.08 00:48
#98140
Евгений Чернигов
Ангарск
Dizel [98139]: Неужели ты начал понимать наконец весь комизм ситуации?
Я об этом сразу писал. У Стелсов главная проблема это продавец .

сервис на Стелсы в состоянии отсутствия
А я сам себе сервис, а если надо то и друзьям вел переберу... :)

слишком много обращения на замену по гарантии
Откуда данные? С какими моделями и жалобами обычно обращаются?
А у брендов как с этим дела обстоят?

необоснованно высокие цены за товар под маркой "Стелс"
С этим действительно проблема, так как специализированые сетевые магазины Стелсы до нас не возят, думаю в Москве с гарантией и сервисом проблем нет...

Отставал паренек всю дорогу
Какая модель была?
03.03.08 01:00
#98141
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
EasyRider [98140]: Ясно. То есть ты из тех, кто набив на пути шишки идущих за тобой об местах шишкоприобретения не предупредишь? Мол пусть сами набивают. Искренне рад за тебя, но как же быть с теми, которых вы выделели в нишу матрасников редко катающихся, соответственно без желания и умения ремонтировать своего коня, для них рядовая то поломка может оказаться фатальной. Для ответа на вопрос по статистике нужно время, так, с ходу не могу, но точно читал. Модель: Stels Navigator 730.
По теме: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26781&st=20&start=... антипод моей темы, там Стелсозащитники копья ломают. И это на развитой стелсотерритории....
http://www.velm.ru/rus/about/press/page_120 - Статья про Стелсы от производителя.

Улыбнуло: Пользуясь тем, что велосипеды «Stels» завоевывают все большую популярность, некоторые недобросовестные компании пытаются копировать нашу продукцию. Заказывают точные копии в Китае и продают их, убеждая неразборчивых покупателей, что это подобие «Stels».

То есть оставили лазейку типа "наши велы не ломаются! Ломаются подделки китайские! То что сломалось, в Китае сделно! У нас ни-ни! Интересно, оно китайцам надо?
03.03.08 01:49
#98144
Евгений Чернигов
Ангарск
Dizel [98141]: То есть ты из тех, кто набив на пути шишки идущих за тобой об местах шишкоприобретения не предупредишь?
А что я такого неправельного насоветовал? Я сам "шишек" со своим велом не набил, в чём меня настойчево пытаются переубедить :)
Я придерживаюсь мнения что люди разные и у каждого свои потребности в велосипеде - каждому нужен свой подход при выборе вела... По моему, новый вел должен "отрабатывать" вложенные в него деньги за два-три года. ИМХО
Кстати, хороший показатель затрат на покупку/обслуживание велосипеда - рублей на километр :)

Чтоб не ошибиться, можно посоветовать покупателю идти в специализированный спортивный магазин и слушать там "грамотных" продавцов, только в этом случае человек может хорошенько переплатить...

Сёдня в магазине видел скутер (мопед по нашему), его цена всего 30тыщ. Так вот, пофиг что скутер китайский, но ведь в нём деталей в раз 10 больше чем в велосипеде, соответственно и сборка-настройка в разы дороже, плюс габариты и вес больше - дороже доставка. Так вот вопрос - что такого космического в велосипеде за 30 тыщ?

UPD

Dizel [98139]: Норко нормальный вел. Судить о веле лучше всего сидя на нем, а не глядя на цифры на мониторе
Блин, о всех моделях Стелс говорим - "они полное г...", а о Norco - "ну незнаю... смотреть надо..." Похоже здесь только стелсоводы имеют объективное мнение о велосипедах...

У Norco SCRAMBLER и Stels 830 одинаковый уровень обвеса и одинаковая геометрия, отличаются они лишь формой труб и надписью на раме. А теперь объясните мне пожалуйста почему в сервисе с меня возьмут в два раза больше за обслуживание Стелса???
03.03.08 09:00
#98157
Андрей Големов
Ангарск
Dizel [98139]: ап.
а насчёт избегания нападок на личности - перечитай внимательно всё сначала...
вообще-то надоел мне уже этот беспредметный разговор..

EasyRider [98144]: Я придерживаюсь мнения что люди разные и у каждого свои потребности в велосипеде - каждому нужен свой подход при выборе вела..
-вот эт правильно и надеюсь, никто не станет это оспаривать.
03.03.08 09:17
#98158
Сергей Кукушкин
EasyRider [98144]: что такого космического в велосипеде за 30 тыщ?
В велосипеде за 30 т.р. обычно ничего космического нет :) Обычно это хороший велосипед для частого катания и для участия в любительских соревнованиях, если говорить о кросс-кантри.

EasyRider [98144]: Блин, о всех моделях Стелс говорим - "они полное г...", а о Norco - "ну незнаю... смотреть надо..." Похоже здесь только стелсоводы имеют объективное мнение о велосипедах...
Норко тоже разные бывают :)

EasyRider [98144]: У Norco SCRAMBLER и Stels 830 одинаковый уровень обвеса и одинаковая геометрия, отличаются они лишь формой труб и надписью на раме.
Если говорить о геометрии, то, заметь, что даже небольшое различие по углам и длинам, не смотря на внешнюю схожесть, очень сильно влияет на характеристики рамы. А форма труб тоже далеко не последнюю роль играет. А как же баттинг и гидроформинг? Применение этих технологий заметно улучшает качество рамы, но и повышает стоимость. Думаю, что по рамам Stels не на уровне.
03.03.08 10:48
#98170
Сергей Кукушкин
Я прочитал интервью с директором компании "Веломоторс". Я думаю, что велосипеды Stels не плохие, они просто отстают от мировых лидеров. Например, Giant уже имеет в распоряжении множество технологий, свой собственный сплав, применяется передовая технология покраски. Также у этой компании гораздо больший опыт, чем у Веломоторс, да и маркетинговая сеть гораздо больше. В конечном итоге я бы купил велосипед Giant, а не Stels.
03.03.08 11:43
#98185
Евгений Чернигов
Ангарск
Endemix [98158]: форма труб тоже далеко не последнюю роль играет.
Вопрос был про велосервисы :)
Возможно Норка покрепче, но самое большое различие в геометрии - у Норки, на 1-2 сантиметра, больше база, остальное почти одинаково, вес у обоих около 15кг...

Применение этих технологий заметно улучшает качество рамы, но и повышает стоимость
Технологии это хорошо, но всё-таки многие не почуствуют их наличия... :)

В конечном итоге я бы купил велосипед Giant, а не Stels
Я тоже не стану покупать Стелс, потому что хочу больше, чем просто катать матрасные покатушки...
03.03.08 15:58
#98260
Михаил Мецик
А вот мне непонятно зачем брать Стелс :-)

При одинаковом уровне обвески стоят велы от брендов и от Стелса одинаково. Но при этом вы получаете непонятную раму, непонятную сборку и отсутствие гарантии. Смысл то какой, кого обманываете? :-)

Расскажу свою историю. Первым велом была хромолевая Мерида за 230 чтоли баксов. Обвеска самая простая. Откатал на этом веле около 4х тысяч в довольно жестких условиях. Даже как то в дуал-слаломе участвовал :-) Из косяков были гнутые обода, ось в задней втулке от прыжков... И все! Причем переживал велик и дропы небольшие и грязищу по пояс. И по накату не уступал другим велам недорогим. Покажите мне теперь Стелс за 230 баксов который выдержит 4 тысячи КроссКантри без серьезных поломок :-)
03.03.08 16:52
#98268
Андрей Никольский
vpv [97880]: что-то я упустил этот топик. ЧУТЬ ИНФАРКТА НЕ ХВАТИЛ! Акстись, Паша!!! Тяпун тебе под седло!

Batiskaf [98085]: как правило с нормальным великом про сервис забываешь навсегда

EasyRider [98116]: имхо на нормальном веле тот парниша обставил бы всех на пару кругов
03.03.08 23:12
#98325
Артем Жарков
ангарск-иркутск
nikolsky [98268]: ну не скажи! мой заскар раз в сезон просит новую трансмиссию и колодки! А проще заниматься этим в сервисе и при этом мне нравится думать что это вполне нормальный вел!
04.03.08 00:34
#98333
Евгений Чернигов
Ангарск
MSpirit [98260]: При одинаковом уровне обвески стоят велы от брендов и от Стелса одинаково
Здесь уже говорилось что у нас цена на Стелсы завышена...
Сегодня в Ангарске видел "разводилово для лохов", Стелс 850 со скидкой за 10т.р!!! Дык Аваланч 3.0 даже дешевле будет и обвес у него лучше... :)

Первым велом была хромолевая Мерида за 230 чтоли баксов
Стелсы по качеству почти тоже самое, в Москве можно за 5000р купить Стелсы, Старки, Мериды, Атомы с алюминевой рамой...

nikolsky [98268]: как правило с нормальным великом про сервис забываешь навсегда
Ага, поставил в уголочек и забыл... или XTR уже сам себя настраивает и смазывает...? :)
Много народу не следит за велами и у большенства из них как раз недорогие модели, поэтому они чаше обращаются в сервис... ИМХО

имхо на нормальном веле тот парниша обставил бы всех на пару кругов
Главное что он не заморачивался!!! ИМХО :)
У нас в Ангарске на дёртовой трассе подроски запровсто на стелсовских каммах прыгают... :)
04.03.08 09:12
#98343
Михаил Мецик
EasyRider [98333]: Здесь уже говорилось что у нас цена на Стелсы завышена...
Сегодня в Ангарске видел "разводилово для лохов", Стелс 850 со скидкой за 10т.р!!! Дык Аваланч 3.0 даже дешевле будет и обвес у него лучше... :)


Т.е. покупать Стелс в Иркутске никакого смысла? Я тоже так думаю :-)
На этом тему можно закрывать :-)

Стелсы по качеству почти тоже самое, в Москве можно за 5000р купить Стелсы, Старки, Мериды, Атомы с алюминевой рамой...

Мерида и Атом стоят своих денег, Старки и Стелсы не очень. Когда я покупал хромолевую Мериду велы с алюминиевыми рамами стоили от 350 баков и выше.
04.03.08 21:55
#98438
paha ----
MSpirit [98343]: Просто ты не уточнил,в каком году,ты брал эту самую хромолёвую мериду,
ведь зелень скукожывается!!
А 230 баксов тогда,это совсем не те деньги сейчас,
хотя к радости стелсоводов ты подкинул очередную тему для крика
04.03.08 22:19
#98443
Pavel Chimitov
Irkutsk
Я КУПИЛ свой за 9000 в 2005 и доволен
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: