в Иркутске 12:55, Апр. 20    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
03.01.11 12:12
#460337
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [460331]: Т.е. что шоссейник с клинчерами 0,8"/12 атмосфер, что фатбайк на 3,7" - сверхскоростные аппараты одного порядка? %-)
(Надо бы Сузрику подсказать, а то он на чём-то не том гоняется...)
03.01.11 12:21
#460338
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [460337]: Нет, не одного порядка! Во-первых, я в колеса фатбайка на асфальте закачиваю 20-25 PSI, и покрышки Эндоморф при таком давлении "звенят" не хуже шоссейных клинчеров (учебник физика 6-й класс), во-вторых мы как-то с другом Сузриком в паре проехали на шоссейниках такой же маршрут со средней скоростью 41 км/час и тоже не сказать, чтобы сильно устали. Для тебя как, 41 и 28 км/час - это один порядок скорости?
04.02.11 17:52
#481076
Александр ---
Тольятти
Всем привет :) Я из г.Тольятти, Самарская область. Прочитал всю эту тему и решил тоже написать. Что у меня было, какие впечатления и прочее.
=====================
Самый первый велосипед был Конёк-Горбунок :)
Как только вырос чуток, пересел на Суру = большие колёса 28", одна скорость, женская геометрия рамы (не мог с мужской ездить, вел был для меня большим уж, а другого не было в наличии :) ), цвет синий - приблизительное фото не моего, другого нету = http://www.ru.all-biz.info/zoom_item.php?oid=42953. Ездил на нём ездил, потом мы переехали уже в Тольятти. Велосипеды Сура отвезли в деревню, т.к. хранить было негде и на этом завершилось моё увлечение велосипедами.
В 2003 году, знакомый продавал свой двухподвес по очень привлекательной цене. Собственно вот краткое описание чуда:
ВЕЛОСИПЕД ГОРНЫЙ "MUSTANG" МОД. "BLADE", 26", СТАЛЬНАЯ АМОРТИЗИРУЮЩАЯ РАМА, СТАЛЬНАЯ АМОРТИЗАЦИОННАЯ ВИЛКА CROWN, 21 СКОРОСТЬ, РУЛЬ СТАЛЬНОЙ ХРОМИРОВАННЫЙ, ВЫНОС РУЛЯ СТАЛЬНОЙ СВАРНОЙ, ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ ХРОМ, СЕДЛО WADER-607A, ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА И ШАТУНЫ ХРОМ, ЗАЩИТА ЦЕПИ ПЛАСТИК, ПЕДАЛИ ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК, ЦЕПЬ KMC-C30, ОБОДА СТАЛЬ, РЕЗИНА 2*2,125 ЧЕРНАЯ, ТОРМОЗА V-BRAKE СТАЛЬНЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ ПОЛУАЛЮМИНИЙ, ПОДНОЖКА СРЕДНЯЯ ХРОМ, КРЫЛЬЯ ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК, ЦВЕТ: КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК
Фотка не моего, но точная копия: http://velomagazin.ru/index.php?description=120439
Я прыгал от радости - для меня тогда это было само совершенство, т.к. в великах таких не разбирался и больно то ими не интересовался. Ездил на нём пару лет. За это время такого с ним натерпелся. Полностью поменял v-brake на новые, покрышки обе заменил, пружину заднего амортизатора менял (зимой треснула), систему, кассету, цепь - тоже меня, даже пару раз, т.к. ставил дешёвые комплектующие (ну не было у меня тогда своих денег, студент был бедный :)). Вот. В итоге решил его продать. Успешно продал за цену вдвое меньшей покупной, но ушёл зато... вместе с ним улетела куча нервов и денег.
В 2005 году, в мае, друг помог с выбором велосипеда на сумму 9 т.р. Выбор пал на Атом XC200 Comfort (размер рамы 20", мой рост 182, вес 72).
Описание:
Рама: Alloy 6061 PG’05.
Вилка: RST 191 T8,регул.,80 mm
Манетки: Acera EF50 3/7
Тормоза: ProMax Alloy
Ручки тормозов: Shimano EF50
Передний переключатель: ShimanoC050.
Задний переключатель: Acera
Передняя втулка: ATOM XC
Задняя втулка: ATOM XC
Каретка: VP-BC73.
Кассета: Shimano TZ07.
Цепь: UG 51
Рулевая колонка: ATOM OS
Вынос: ATOM Alloy 3D
Руль: ATOM XC Al DB
Подседельный штырь: ATOM Al 1 bolt
Седло: ATOM Comfort
Обода: Weinman DA-16DW
Спицы: ATOM Stell
Покрышки: Kenda 26 x2.1
------------- Фото уже конкретно моего: http://postimage.org/image/1krzqjbl0/
На тот момент это был для меня просто отличный велосипед. Отличный накат, отличные тормоза (мягкие, тормозят плавно, если надо блокируют.. кстати, до сих пор работают, но уже на папином велосипеде - об этом позже), красивый внешний вид, не самый плохой обвес. Качественная сборка. Вес велосипеда 9.5кг.
Никаких проблем. Но в виду того, что я очень много ездил -за год выходило порядка 10-12 тыс.км., каждый год до 2010 менял: систему, кассету, цепь - один раз за 5 лет полное ТО. В 2008 поменял заднюю покрышку на Schwalbe Little Albert, т.к. у комплектной кенды стёрся центральный протектор и покрышку стало прокалывать всё что попадалось из режущих по пути (порядка 12 заплаток тогда насчитал я); а передняя покрышка, кенда до сих в таком состоянии, что как - будто только купили, ни один протектор не стёрся, может с годами и условиями катания резина и потеряла свои свойства, но это было незаметно честно говоря. В 2009 поменял подседельный штырь, т.к. существующий с амортизатором сломался просто, а заодно и седло прикупил получше: http://postimage.org/image/1z8pxs1xg/ . В 2010 пришлось менять ось передней и задней втулки, и каретку - всё сломалось просто в хлам - ребята-ремонтники удивлялись, как я на нём не убился при такой катании. Ну да ладно. В целом впечатления самые хорошие - отличный велосипед. Зимой 2011 решил приделать шипы на колёса (в качестве шипов, винтики от компьютеров, закручивал дрелью в режиме шуруповёрта): http://postimage.org/image/qrov9qh0/ и http://postimage.org/image/2adrktw84/ , и http://postimage.org/image/2q1uze8qs/ . Особо не ругайте, просто хотел как - то разнообразить езду :) К тому же потратил на всё это немного времени. Эффект был, но не такой, как хотелось бы, поэтому винтики выкрутил. И вот случилась неприятность с Атомом. Треснула рама в районе заднего переключателя: http://postimage.org/image/sied1br8/ и http://postimage.org/image/1oijstp7o/ . В итоге совсем кусок этот откололся: http://postimage.org/image/1z8uwe3es/ . Рама стала неремонтопригодной.
Пару слов о вилке. Вилка как не крути, хоть и дешёвая, но свою работу выполняет на отлично. При температурах ниже 0 да ещё и с холодным ветром она конечно не работает нормально, а порой и вообще блокируется, но в теплое время ведёт себя куда ни шло. Учитывая возраст велика и то, что я её ни разу не разбирал, хотя надо бы, фирме RST респект :) Конкретная вилка меня устраивала. Пришло время её разобрать и почистить, и можно будет устанавливать на другой велосипед.
В целом велосипед мне очень нравился. Ухаживал за ним, после каждой поездки раму протирал, вычищал грязь из мест механики, если была, обода протирал, колодки - просто безупречная работа. Из этого у меня сложились хорошие впечатления о велосипедах этой марки. Единственный момент, который меня бесил просто, это дурацкий 3Д-вынос руля... тупая и абсолютно ненужная конструкция... очень неудобно...
После я его полностью разобрал. Кое какие запчасти установил на папин велосипед ( http://postimage.org/image/su5qm66c/ ) - тормоза свои установил, которые были вообще не тормозили, как их не настраивай, просто тупо тёрли обод и всё, с моими картина изменилась в лучшую сторону.. хоть тормоза есть нормальные... колёса свои поставил... остальное в принципе работает сносно, ему хватит на даче в магазин кататься... :)... а остальное лежит в коробочке, ждёт своего часа... для супруги своей буду велосипед собирать... т.к. комплектующие почти все в хорошем состоянии... ручки тормозные совмещённые с манетками, передний и задний переключатель... и прочая мелочь
--------------------------
Чуть погодя на семейном совете решили купить мне новый велосипед. С выбором помог друг-"веломаньяк" :) в заданный бюджет 22 т.р. Выбор пал на Mongoose Amasa Comp 2009. Покупал в триале, за почти 21 т.р. - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395274.html . Но комплектация слегка отличается от действительности. Вот точная комплектация:
Вес: 8.5кг
Рама:Алюминий 6061, верхняяя и нижняя трубы переменного профиля (Flat Top Tube), сменный держатель заднего переключателя
*Вилка: Suntour MAG32, 120мм, регулировка демпфирования, блокировка.*
Система: FSA Alpha Drive 22/32/44T
Каретка: FSA ISIS
Педали: Mongoose Alu платформы -> заменил на *Welgo LU-A8* (http://velorama.ru/catalogue/drivetrain/pedals/wellgo_lu_a8.phtml)
Передний переключатель: Suntour XCR414
Задний переключатель: Sram X.5
Манетки: Sram X.5 Trigger 3х9sp
Кассета: Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь: KMC Z-9200
*Обода: AlexRims TD24 disk*
Покрышки: Kenda Excavator 2.1"
Передняя втулка: Formula QR Disc
Задняя втулка: Formula QR Disc Сassette
Спицы: Нерж. сталь 14G
Передний тормоз: ProMax Hydraulic, ротор 180мм
Задний тормоз: ProMax Hydraulic, ротор 160мм
Тормозные ручки: ProMax Hydraulic
Руль:Mongoose Riser, 31.8мм, подъем 30мм, ширина 685мм
Вынос руля: Mongoose, 31.8мм, 90(S,M)/110(L,XL)мм
Грипсы: Mongoose Lock on, с замком
Рулевая колонка: FSA #11
Седло: WTB Pure V Sport
Подседельный штырь: Mongoose, микрорегулировка
Аксессуары: велокомпьютер Cateye Velo 5, крылья: ShockBlade X-Blade 24 ( http://lh5.ggpht.com/_CMfEI6Ue2Yk/S6H3osn9tpI/AAAAAAAAF9g/U-NxUfOgsVA/s8... ), фляга+держатель.
В планах докупить подседельную сумку и рога, т.к. руки устают.
==== Катался пока мало, всего пару раз, зима, не хочется его начать уграбливать в первую ж зиму, дождусь конца апреля - у нас как раз уже должно быть тепло и сухо. Ещё почему зимой раздражает кататься, это то, чем посыпают наши дороги и тротуары - в лес не суюсь, там проехать вообще не возможно, пешим то трудно - это песок с какой - то химией, и вся эта хрень летит в механику, мой его не мой его, песок, да ещё с химией, коварная штука. На будущую зиму приобрету несколько кисточек для чистки труднодоступных мест от песка и других мелких частиц.
А в целом, накат очень мягкий, рама кстати чуть меньше, 19", т.к. 20 перебор - не очень комфортно после 1 часу езды становиться. Вилка из категории "то что надо" - плавная, мягкая, на морозе тоже отлично работает. Вот. Теперь у меня есть тот велосипед, о котором я мечтал. Очень доволен тормозами: мощные, при наших разных зимних температурах ведут себя просто превосходно. Учитывая, что на моём старом атоме тормоза были тоже фирмы Promax, я уже загодя знаю как они будут работать и сколько могут прослужить при надлежащем обслуживании - догло :) и на радость мне...
В общем вот моя велоистория. Много конечно делал глупого, но по незнанию. Опыта приобрёл думаю достаточно, чтобы с новым велосипедом не допустить тех проблем, которые были на предыдущих велосипедах :)
Спасибо за внимание ;)
04.02.11 18:17
#481100
Sergey Arsen
Skela [481076]: ничего против не хочу сказать, но вот в вес 8.5 кг не верю вообще :) разве что в размере XXS без заднего колеса и педалей.
04.02.11 18:22
#481103
Александр ---
Тольятти
Arsen [481100]: это официальные какие - то данные... самому взвесить негде, но он легче моего старого атома, насколько не знаю точно... может грамм на 300-400

P.S. Наткнулся на такую информацию... вес Мангуста: 12,5 кг. Ну может быть. Хотя на мои руки, он легкий такой... пушинка даже можно сказать... На Атом ХС200 официальные данные 14.5 кг. Но это значение может варьироваться в зависимости от навески и прочего... врушка я да :)
04.02.11 18:35
#481112
Sergey Arsen
Skela [481103]: приезжайте в Иркутск, взвесим, тут у каждого уважающего себя велосипедиста есть весы :)
Думаю что вес около 13,5 кг. плюс/минус.
16.02.11 21:35
#489612
Максим Белоголов
Иркутск
Модель - CUBE KID 200 RACE. Тип велосипеда - детский МТБ.

Сегодня прошли первые полевые испытания совмещенные с обучением езде на двухколясном велосипеде начинающего велосипедиста. После 15 минут обучения были освоенны сложнейшие навыки руления по извилистой снежной тропинке и тяжелейшие навыки вращения педалей. Помимо этого, инструктор-обучающий имел взможность в совершенстве поотрабатывать навыки акробатики и сделать серьезную тренировку по развитию силы спинных мышц.

Серия CUBE KID выпускается в нескольких модификациях для детей самого разного возраста. KID 160 - для самых маленьких с диаметром колеса 16", KID 200 - маленькое подобие БМХ-а, с колесами 20", ригидной вилкой и 7-скоростной трансмиссией, и, наконец, KID 240 - уже более серьезная подростковая модель, снабженная амортизационной вилкой. При выборе правильного размера очень помогло то, что на сайте CUBE я нашел немало информации по геометрии их детских моделей. Перед тем, как окончательно определиться с выбором, я посадил Антошу верхом на большую плоскую коробку, как в седло, и дал ему в руки палку, которую он держал на вытянутых руках, как руль. В такой позе я обмерил у него все важные параметры посадки - длину посадки, расстояние от "седла" до педали, высоту руля и ширину хвата. После этого была найдена самая "плоская" фотография выбранной модели велосипеда, распечатана на принтере и промасштабирована. Для определения масштаба я использовал информацию о диаметре колеса, а так же о геометрии рамы, полученную на сайте CUBE. Сравнение измеренных параметров посадки с данными, полученными на фотографии, убедили меня в том, что выбранная модель не только годится для воспроизведения удобной посадки для моего Антоши, но и позволяет изменять эту посадку в достаточно широких пределах "на вырост". Немаловажное значение для ребенка может иметь даже выбор цвета. Например, модель KID 200 идет в двух вариантах цвета. Модификация TEAM, раскрашенная в яркие сине-красно-белые цвета, как-то не очень впечатлила моего ребенка. В результате пришлось остановиться на более природной зелено-серо-желтой гамме модификации RACE. Вес велосипеда в сборе с маленькими аккуратными пластиковыми педалями составил всего 10,5 кг. Порадовало, что велосипед прямо из коробки был уже полностью готов к езде. Все, что мне понадобилось - это прикрутить руль к выносу и немного подстроить ход V-брейков. Мне понадобилось всего 10 минут, чтобы преподать своему сынишке самый первый урок катания на велосипеде.
16.02.11 21:42
#489621
Максим Белоголов
Иркутск
Фотография велосипеда.
17.02.11 11:43
#489945
Denis Mamakov
Irkutsk
mb [489612]: Цену и где покупали можно узнать?
17.02.11 11:54
#489952
Vladislav Kistenev
Иркутск
mb [489621]: поздравляю с приобретением :) Я смотрю, общество CUBEводов у нас в городе понемногу разрастается ;)
17.02.11 12:10
#489966
Максим Белоголов
Иркутск
Den-38 [489945]: Покупали на СЯС - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57286 . Стоимость велосипеда получилась примерно 10 тыс. руб. Доставка детских велосипедов на СЯС - БЕСПЛАТНАЯ, в отличие от взрослых.

vladi [489952]: Реально, велосипеды CUBE сделаны с какой-то поразительной дотошностью! Качество каждой детальки, правильность каждой линии, сочетание цветов и подбор компонентов даже на детском велосипеде очень впечатляют. Я с огромным трудом удерживался, чтобы самому не сесть на этот велосипед и не прокатиться на нем.

Вот, кстати, подробнее описал впечатления от первой прогулки на этом велосипеде - http://macsimka.livejournal.com/10853.html
20.02.11 15:46
#491906
Евгений Россов
Иркутск
Skela [481076]: я как увидел сообщение про кросскантрииник весом в 8.5 кг и ценой за 20т.р. Мне захотелось бросить все и побежать покупать такой же:):)эх...жаль,что это только фантастика:)
31.03.11 00:30
#513527
Go Vegetarian
Заскар любимой девушки.

Рама: GT Zaskar Expert (S-size), 2007 г.в.
Вилка: FOX F32RL 80мм
Тормоза: Avid Elixir 5 (160/140 мм.)
Подседельник: Cane Creek Thudbuster ST
Колеса со спаянными спицами DT Champ: Sun-Ringle Equalizer 29 + M756 + Schwalbe Hurricane RaceGuard 26x2.0
Манетки, переклюки: XT
Вынос: Truvativ Team Ti 120 мм
Трансмиссия: система LX, цепь 991 Hollow-pin, кассета 980.
Педали: Look Quartz Carbon
Броня: 3M Scotchgard

Вес в сборе 11.7 кг (+/- 100 грам)
31.03.11 08:49
#513575
Ivan Stukov
mikko [513527]:
Спицы спаяны чтобы не раскручивались?
Впервые услышал о таком.
А садить на фиксатор резьбы не айс?
31.03.11 09:12
#513585
Go Vegetarian
imba [513575]: Прочитай вот эту статью, всё должно проясниться -> http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php
Зачем фиксатор резьбы, когда у DT есть специальные ниппели DT Prolock?
31.03.11 09:30
#513595
Ivan Stukov
mikko [513585]:
Понятно.
А фиксатор резьбы это по старинке )
не привык я еще к модным велозапчастям
31.03.11 10:05
#513621
Илья Киселев
Иркутск
mikko [513585]: а как подтягивать спицы?
31.03.11 10:07
#513623
Go Vegetarian
hardrain [513621]: Если возникнет такая необходимость, то ключом для спиц.
31.03.11 10:41
#513641
Илья Киселев
Иркутск
mikko [513623]: я так и думал.)
31.03.11 11:11
#513661
Павел Воробьёв
Иркутск
mikko [513527]: ждать на соревах? :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: