в Иркутске 07:11, Апр. 19    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
17.01.10 17:12
#302944
Андрей Пpотасов
Иркутск
Вот сегодняшние, сняты норм фотоаппаратом, отличие от предыдущей комлектации:
Тормоза Avid Juicy 3 - безупречная работа зимой
Колеса Rigida Taurus 2000 на 475 втулках
Шиповка Nokian 296, летать по голому льду комфортней чем по плотному снегу.
Файл: [322 kb].jpg
17.01.10 17:13
#302945
Андрей Пpотасов
Иркутск
Еще =)
Файл: [274 kb].jpg
17.01.10 17:14
#302946
Андрей Пpотасов
Иркутск
Ну и со мной. Валенки - греют, когда крутишь!
Файл: [194 kb].jpg
17.01.10 22:38
#303077
Go Vegetarian
Flex [302946]: даааа, валенки это рулез, еше бы под контакты..
02.03.10 20:09
#324232
Ан Гарск
Другой велосипедик
02.03.10 20:13
#324234
Ан Гарск
Другой велосипедик в режиме найнера.
02.03.10 20:24
#324244
Андрей Пpотасов
Иркутск
BisuSlist [324232]: вынос жесть)))
А еще мне было всегда интересно, вот такое седло удобно, не натирает?
02.03.10 20:25
#324245
Артем Жарков
ангарск-иркутск
BisuSlist [324232]: BisuSlist [324234]: приятная штуччка!
02.03.10 20:56
#324257
Ан Гарск
Flex [324244]: Не могу ездить с высоким выносом - спину больно и вел на горках переворачивается. Седло не натирает.
Batiskaf [324245]: А носится то как!! Утром пока на работу ехал 70км пролетел и не заметил.
02.03.10 21:25
#324273
Михаил Соломинский
Иркутск
BisuSlist [324257]: Это ж где вы живёте? :)
02.03.10 21:42
#324285
Ан Гарск
Shelby [324273]: В Ангарске.
03.03.10 03:49
#324417
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
а работает очевидно в Иркутске))) и каждый день в любую погоду утром на работу, вечером с работы на веле))) и экономно и полезно.
03.03.10 04:47
#324419
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
не смотря ни на что все таки выложу фото СВОЕГО лексуса, которым я очень горжусь и очень доволен.
все началось прошлой весной 2009г, когда к ДР моей жены в апреле мы решили купить себе велы. мало разбираясь в современных высоких технологиях и немного покопавшись в инете решили брать б\у, что придется, что понравиться и на что хватит денег, а их было 11500р. не так много на два вела.
первый купили жене KHS ВО-25 за 6т.р. у девушки. и рама ал. и тормоза диск, вобщем для девушки начинающей нормально.
потом купили мне Lexus золотой такой))) двухподвес, вы-брейк, более жесткая передняя вилка по сравнению с KHS.
особенно понравилась мне моя передняя вилка по своей форме) напоминает мотоциклетную))) мото я тоже люблю.
сразу все что мог смазал и подрегулировал. залил масла от души в свою вилку зум которая еле ходила застревая... разработалась!)))со временем.
кстати штаны стальные и я спокоен что ничего не лопнет как у алюминиевых. на моих глазах однажды у чела штаны на вилке на ходу лопнули, долго он потом стоял рассматривал)))
откатавшись лето и сравнив два этих вела и две разных технологии я сделал для себя вывод:
мягкая передняя вилка KHS сильно проваливается, а отсутствие заднего мортера очень хорошо дает о себе знать. В сравнении... у лексуса есть баланс, более жесткая передняя вилка и задний мортер создают больше комфорта и удобства.
про тормоза: лично мне ви-брейк понравился больше мгновенных дисковых тормозов.
мои более эластичны чтоли... мягче, больше промежуток рабочего хода что ли.
на счет хода не знаю... но когда едешь против ветра то на любом веле тяжело будет.

однажды очередной раз проезжая ГЭС:
ЗИЛ-самосвал вышел на плотину первым обогнав меня в начале, потом ближе к середине я его догнал и некоторое время ехал с ним на ровне, потом под конец плотины я выдахся и ушел в сторону. Учитывая что зил ехал по ровному покрытию около 50-60км\ч, думаю меньше по ГЭС бы не ехал, а я ехал рядом, параллельно по раздолбаному тратуару при этом обруливая многочисленные столбы и карманы и преодолевая встречный ветер... короче мужики в зиле были сильно удивлены))) и качали головой широко улыбаясь... замечу что пальцем у виска не крутили. я ехал с ними на ровне не отставая)))
про многочисленные лесницы, подьемы, бардюры и просто прыжки я уж молчу... как много их было и как легко и приятно они давались.
вобщем я своим велом ДОВОЛЕН!
единственное по росту маловат он мне, радиус вращения педалей бы побольше и колеса побольше (у меня 26) вот это вообще бы было супер)))

по городу видел не мало таких же лексов, вот было бы прикольно собрать и толпой проехаться))) "табун золотых лошадей(коней)"

на этот сезон прикупил себе велокомп, а жене подпружиненый подседельный штырь.

кстати поменял седло, поставил более широкое, подпружиненое из силикона. стало лучше но все равно проблема осталась... пока сильно потеет))) все штаны мокрые. может подскажет кто как можно решить этот вопрос в личку, буду признателен.
03.03.10 06:38
#324426
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Я плакалъ особенно провилку. Но главное же всегда что бы человек получал удовольтвия. Автар пугает меня своими фантазиями впихнуть невпихуемое (колеса побольше) http://www.velosklad.ru/catalog/models/3986.html удолеторит твои мЕчты.
03.03.10 08:28
#324435
The Rock
Ангарск
Хорошо если чел доволен своим аппаратом, в принципе двухподвес неплох, правда о своем джамис дакар ХС могу сказать только хорошее,ибо навеску я постепенно меняю. Родные остались рама с амортом фокс ванилла и передняя вилка тора 289,остальное сменил на лучшее. Насчет тормозов конечно на любителя,но свою дисковую гидру не променяю ни на какие вибреки,большинство думаю согласятся с этим.
03.03.10 11:38
#324511
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
kirill [324426]:
вы сравнили товарищ...
я и не собираюсь свой лексус уродавать впихивая в него что либо...

однажды у меня был разговор с девушкой из Москвы - "...я механик с\х и смогу починить любую технику. она - трактора? я - ну не только, могу и мерседес. она - а ты себе уже купил мерседес? я - нет я Lexus взял. Она - Lexus? ну нифига у вас в Иркутске студенты получают..."
03.03.10 12:54
#324551
Марина В
Иркутск
master3000 [324511]: Такой велосипед уже ничем не изуродовать. :D
А чтоб попа не потела сильно, надо её почаще приподнимать с седла-то. :)
09.03.10 12:57
#326468
Дмитрий Ившев
Иркутск
Недавний «Сарминский шквал» позволил мне примерно оценить пригодность использования комбинации широких самодельных ободьев, и стандартных по ширине покрышек. Предполагалось испробовать в деле сразу три вида зимнего оснащения велосипедов. Шиповку разных типов на штатном ободе, фатбайк с резиной 3.7” и упомянутые обода с покрышками Merida RaceLite 2.1” и Schwalbe IceSpicker 2.1”.
Место проведения, как нельзя лучше, подходило для задуманного. Грунтовка, асфальт, снег, лед любого качества. Жаль, что в этот раз Максиму Белоголову, одному из двух обладателей фатбайков, в последний момент пришлось отказаться от участия в фестивале. Потому «расширенный» вариант Мериды, сравнивался только с зимним тренировочным хардтейлом Димы Сизикова.
Вывод. Накат в минусе, проходимость в плюсе. Там где широкий обод проезжает, не ломая верхнюю корку наста, стандартный просто не едет. По шершавому льду на нешипованной резине и низком давлении – приемлимо. На той же резине, на отполированном ветром бугристом колобовнике – как корова на льду. Если обод одет в шиповку, то едет везде, но придется смириться с еще большим ухудшением наката, т.к. боковые шипы при такой ширине обода оказываются на беговой дорожке покрышки, которая по профилю становится близкой к автомобильной.
Технические данные обода. Самоделка, в основе которой распиленный пополам одинарный обод и проставка из дюралевой полосы толщиной 2 мм. Полоса выпилена из 50 мм строительного уголка. Детали скреплены вытяжными заклепками по 36 штук на сторону. Спицевая дорожка засверлена по осевой линии с разносом центров отверстий на 2 мм. Вес обода – 950 г. Вес колес собранных на втулках SunRace M90, с эксцентриками, без тормозных дисков и ободной ленты, без камер и покрышек:1490 г – переднее, 1670 г – заднее, без кассеты. Ширина – 60 мм.
09.03.10 13:31
#326496
Павел Воробьёв
Иркутск
po2 [326468]: Красавчик! Это ж надо догадаться обода самому сгородить! :)
09.03.10 13:39
#326505
Дмитрий Ившев
Иркутск
vpv [326496]: Догадался не сам. Подсмотрел. Искал продавцов широких ободьев подходящих к развалу перьев моего велосипеда. Наступил на ссылку - http://www.allweathersports.com/winter/snowcats.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: