в Иркутске 01:27, Апр. 20    
А что такое "стелз"? Только, чур - не материццо..closed
22.02.08 15:03
#96836
Андрей Големов
Ангарск
Сегодня на "Сатурне" в Ангарске увидел велики какие-то... подошёл...
Куча разных под брендом Стелз...
Глянул навес, прикинул.. Есть уровень GT Авы 3.. 2..
А стоимость около 9 - 10 круб..
Так что в них хренового? Рама?
Да! Там ещё тормоза дисковые непонятно чьи..

Кста - у 770-го рама точь в точь как у GT..
22.02.08 15:08
#96837
Сергей Кукушкин
golem [96836]: Ты про геометрию рамы сам придумал или померил рулеткой? Дело в том, что GT Zaskar и GT Avalanche, например, имеют очень разную геометрию, и ведут велики на этих рамах себя по разному.
22.02.08 15:36
#96839
alexei chebotarev
Иркутск
golem [96836]: надо попробовать, чтоб понять. Я, например, не каталсо на Стелсе
22.02.08 16:26
#96850
Евгений Чернигов
Ангарск
golem [96836]: Там ещё тормоза дисковые непонятно чьи..
Один мой друг, в прошлом году купил GT Чакер с дисковыми тормозами Хэйяс, дык тормоза через месяц сломались, причём они не бракованые были, просто в принцепе неправельная конструкция, из-за которой они плохо тормозили... У меня на Stels 830 нормальные тормрза стоят, передний тормоз клинело иногда, но после разборки и смазки нормально стал работать. У Norco есть модель, по геометрии и обвеске, почти полностью аналог моего Stels-а, цена Норки 11500р, а моего 8500р в Иркутске (в Москве около 7000р)...

Кста - у 770-го рама точь в точь как у GT..
По моему геометрия у 770-го своя и не факт что хорошая, просто закос под GT-й треугольник...
Stels вапше не заморачивается над геометрией рам для КК, копирует чужие. Рамы скорей всего делаются на тех же заводах, на которых делают рамы для других брендов, так что качество рам почти одинаковое, наша только сборка, но цена на процентов 30 ниже...

В целом КК Стелсы это простые велы для покатушек, достаточно крепкие, как первый вел вполне потянет...
22.02.08 18:22
#96860
Pavel Chimitov
Irkutsk
У МЕНЯ стелс 930, мне он нравиться. Однако покупать его ни кому из знакомых не советую. у него конечно есть свои плюсы и минусы. плюсов очень много (это 'количество вела,
за такие деньги', обвес известных производителей,рама более менее легкая (по крайней мере на моем веле). но есть всего два минуса. первый это сервис и гарантийная поддержка (точнее ее полное отсутствие). и второй-это нестабильное качество (иногда бывает вел годами живет...и выдерживает любые издевательства, а иногда разваливается после первого сезона)
22.02.08 18:30
#96862
Pavel Chimitov
Irkutsk
ЧТО касается модернизации велосипеда, то он всеяден, те если что то надоест, то с поиском деталей проблем не будет. на своем веле я уже поменял тормоза (поставил v-break shimano alivio), вилку (rock shox tora 85-130 u-turn), ну и покрышки нормальные поставил.
22.02.08 18:33
#96865
Артём Валерьевич
Ангарск
Я катался на стелс немного - отстой :)
22.02.08 20:09
#96874
Иван Аристов
Братск, Центр
golem [96836]: это производитель:
* весьма неплохих по навеске и рамам велосипедов
* не работающий на спортивную аудиторию (отсбда и оценка рам и навески)
при этом:
* допускающий некачественную сборку/установку брака на заводе
* нелогично (с целью пафоса скорее всего) подбирающий компоненты: прогулочный вел на глиномесных колесах, или странное сочетанеие компонентов разных уровней
* два пункта выше, плюс частая безрукость владельцев создают у них и у сторонних наблюдателей ощущение "стелс отстой"

ну и втулки какие-то незащищенные от погружения в грязь... Плюс продают их чаще всего вместе с плугами, культиваторами, бокрескими перчатками ил ипросто на рынке люди, от вело далекие

Не реально он не стоит той доли критики, которую на него обрушивают, о чем говрят множественные переходы зимнего байкала, гонка Братск-Северобайклаьск, где участвовали эти аппараты
22.02.08 20:13
#96876
Иван Аристов
Братск, Центр
EasyRider [96850]: ключевое у тебя " достаточно крепкие " . И посему тянут и для походов по грязи а пару дней и для марафонов и серьезного туризма т.п.
22.02.08 20:30
#96880
Андрей Големов
Ангарск
Ты про геометрию рамы сам придумал или померил рулеткой? Дело в том, что GT Zaskar и GT Avalanche, например, имеют очень разную геометрию, и ведут велики на этих рамах себя по разному.
..................................
ага, сам... имелось ввиду, что тот же тройной тр-ник... сказано ведь - в магазине увидел...
22.02.08 20:42
#96881
Андрей Големов
Ангарск
EasyRider
proteus
Putnik
.....................
спасип.. более-менее понятно...

Putnik [96874]:

т.е. - втулки поменял на картридж, и - езжай?..

artson [96865]:
Я катался на стелс немного - отстой :)
............................будь ласков, растолкуй - в чём именно - отстой? или - по сравнению с чем?
тяжёлый, неуклюжий... или как?..
кста! на каком конкретно катался?
22.02.08 23:53
#96901
paha ----
приехали? картриджные втулки появились, а мы и не знали
golem [96881]: Забудь про этот бренд, тебе сейчас ещё Jeep насоветуют
велосипед Стелс это фантик от конфеты которую ты покупаешь потому ,что мишки там красивые
так поступают многие производители подобного ......
ты смотришь на задний переключатель и видишь DEORE а то что картридж стоит никакой или это вовсе не картридж
и цеп какой цена пять рублей на развале ты же этого не видишь но зато DEORE как на других!
ты спроси стелсоводов как они обслуживают свои агрегаты
я подозреваю правды ни один не скажет
а ещё пройдись по магазинам и спроси ребят которые сервисом занимаются и тебе всё сразу станет ясно
С уважением
22.02.08 23:53
#96902
Евгений Чернигов
Ангарск
Putnik [96876]: тянут и для походов по грязи
Ага, я его как-то раз проверил на прочность, съехал с хорошей горки на трамплин и при призимлении "воткнулся" в следующий трамплин - дык ничё, перелетел через руль, а велу пофиг :)

pahaha [96901]: Стелс это фантик от конфеты
Ну не всё так плохо, навеска на Стелсе - Шимамано т.п., так что придератся можно только к качеству рамы. Я год откатал на своём 830-м - качество такое же как и у "брендов"... ИМХО

Стелсы конкурентноспособны за счёт цены и для покатушек вполне пойдут...
22.02.08 23:56
#96903
paha ----
golem [96881]: подожди немного
уже в конце марта начнут приходить велы в магазины
23.02.08 00:36
#96905
Андрей Големов
Ангарск
а что, картриджных втулок не бывает? странно...

"ты спроси стелсоводов как они обслуживают свои агрегаты" - а если навес, как на других велах.. т.н. "брендовых"... - то что там в обслуживании особенного?..

я как-то прихожу к выводу, что надпись на раме - неважна... она(в категории т.н. недорогих велов... до 20 круб) - больше, каэцца для понтов и дальнейшего обсуждения попсовости...

у меня на данный момент точка отсчёта - Ава 3.0... сравниваю с ним... как с низшим приемлемым уровнем...
тем паче, что он в 2008 - КРАСНЫЙ!!! а это - клёво...

"уже в конце марта начнут приходить велы в магазины" - жду... первые Вилеры придут... но соотношение цена\обвес - не в их пользу пока...
23.02.08 00:51
#96907
paha ----
golem [96905]: "а что, картриджных втулок не бывает? странно..."
если ты называешь такими втулки на промах то может я стобой и соглашусь)
    "ты спроси стелсоводов как они обслуживают свои агрегаты" - а если навес, как на других велах.. т.н. "брендовых"... - то что там в обслуживании особенного?.."
по моему на этот вопрос я ответил,это к вопросу про фантик от конфеты
а если для тебя велосипеды weehler по соотношению цена качество проигрывают стелсам,то извини,тут просто клинический случай непонимания или жмотства,извини если резко)
23.02.08 01:29
#96912
Андрей Големов
Ангарск
да... на пром.подш... непрально выразился..

я не сравниваю стелз с вилером... про стелз был вопрос изначально...
сравниваю Аву с Вилером...

выражайся - как хошь...

а что в Вилере такого особенного, кроме бренда? растолкуй...
23.02.08 09:04
#96921
Сергей Кукушкин
:) Люди, я в какой уже раз читаю подобную ветку... Для начала, обслуживание обычно связано с обслуживанием именно компонентов, которые установлены на раму. С обслуживанием новых компонентов обычно нет никаких проблем. Все новое работает, с этим, я надеюсь, никто спорить не будет. Более дорогие компоненты более долговечные и более пригодны для спортивного и гоночного применения. Еще заметьте, что у брендов в стоимость спортивного велосипеда среднего уровня складывается из пропорции: стоимость рамы, стоимость вилки, стоимость навесного оборудования. Под навесным оборудованием в том числе имею ввиду подседельный штырь, вынос, руль и некоторые другие компоненты. Возьмем, например, Scott Scale 60, у него около 30% только рама стоит, поэтому обвес может соответствовать навеске более дешового велосипеда. А если взять Stels, то тут совсем другие пропорции могут быть, чем у Scott...
23.02.08 09:59
#96925
Андрей Големов
Ангарск
Endemix [96921]:
ну вот и я примерно об этом же...

ну а то, что были уже подобные ветки - чтож поделать... не буду я рыться в архиве перед созданием темы... пробегусь по последним темам и хватит...

Просто у Стлса уровень навеса - например как у Ава2... а стоимость 10 тыр...
Что, совсем плохая рама? Тяжелая? Ломается? или как?..
23.02.08 10:09
#96926
Андрей Труфанов
Msk - Irk
golem [96925]:
Ё-маЁ, млин. Сказал же Endemix [96921]: - ф поиск!
Лень людям прочитать, ппц. Хоть на главную требуй вынести большими красными буквами: "Я хочу купить СтелЗ, он весь такой красный и недорогой, что делать?"

По теме:
Если это твой первый вел, то не парь мозг себе и нам уже. Купи его. Все равно, еслу будешь катать интенсивно и регулярно - захочешь вел существенно отличающийся по цене и/или классу от первоначального.

Если намереваешься дертать или дропать с препятствий более полуметра высотой - то СтелЗ брать не советую, т.к. известны случаи травм при разрыве рамы пополам.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: