в Иркутске 23:42, Мар. 28    
Техника езды на велосипеде зимой
07.02.13 23:00
#855188
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Predstud [855164]: Засада будет, если они в -35 на полпути залипнут. Было такое. Как я бежал с велосипедом. Вы бы видели. :)
07.02.13 23:13
#855200
Юлия Хлебникова
Иркутск
Stand-artos [855176]: Значит и в гнёзда смазку положить. ;)
19.02.13 00:57
#860823
Уехал
Predstud [850396]: Поездил уже пару раз, пока дошел до 32 против 21, итого всего 1.52 соотношение, на 26 колесах примерно 2.0 шириной. И вот как то заехать в горочку от вокзала к чайке даже мыслей нет на такой передаче :)

Сегодня -26, еду от курорта ангары через парк и Маяковского, по тротуару моста, поднимаюсь на середину моста, даю ускорение и готовлюсь катиться вниз. Ага, как же, остановливается почти до пешедной скорости ! :) На работе колеса отогрелись в гараже, проверил - легко крутятся. Попробую пересмазать со своей синей ликви моли для ступиц. Хотя надо что то другое наверное, а не литоло подобное ?
Также прикупил в Шелезяке сегодня цепь за 200р самую недорогую шимановскую на свои 8 скоростей, поставил. И вернул ролик или своего натяжителя (из консервной банки) в задний перекл асера. Он хоть и болтается, но с пружинками и цепь натягивает. А консервная банка без пружинок хоть и жестко, но неудобно.Вставил в него кусочек тормозного тросса и выставил как надо передачу. Бобышка на конце тросса находится на регулирующем "болтике с отверстием для троса передач", его вращение позволяет выбрать из 2 задних звезд :) Ну и поднастроить положение перекла на нужной передаче, как и стандартно.

Едешь, а на руле только тормозная ручка заднего тормоза, так удобно и просто, ничего лишнего, 4-5 км до работы самое то :)
19.02.13 02:47
#860834
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [860823]: Едешь, а на руле только тормозная ручка заднего тормоза
Нафиг-нафиг.. Прокатился как-то раз по городу со снятым передним тормозом.. Летом, когда загрузив зад вполне можно им тормозить.

Я.Никогда.Больше.Не.Поеду.На.Велосипеде.Без.Переднего.Тормоза.

Примерно такие мысли, они же эмоции. А зимой, когда толку от одного заднего тормоза нет вообще - это как минимум поступок не очень умный.
19.02.13 07:10
#860846
Александр Бурый
Иркутск
Spiriter88 [860823]: Ехать без переднего тормоза - это все равно, что без тормозов. Если, конечно, изначальная скорость состовляет километров 8 в час, то тогда можно и выкинуть передний тормоз
19.02.13 07:55
#860851
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Говорят, когда умышленно выкидываешь передний тормоз, то передачи сами переходят на 1:1 и спереди отрастает корзинка. Но это так, байки)
19.02.13 08:42
#860854
Кокоуров Василий
Иркутск
Logrus [860851]: конечно байки! должен отрастать багажник сзади, чтобы увеличить нагрузку на заднее колесо. Вперед отросшую корзинку переставляют уже сами байкеры!
19.02.13 09:09
#860863
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Я только что ехал на работу по трамвайным путям на Декабрьских Событий, со скоростью примерно 20 км/ч. И когда проезжал мимо остановки, наперерез к маршрутке, из толпы бросилась мадам. Тормозил передом, тормозной путь составил метра 3-4, а на задке раза в два длиннее было бы.
19.02.13 09:19
#860865
Юлия Хлебникова
Иркутск
Spiriter88 [860823]: Молодец, что не боишься экспериментировать.
Что касается натяжителя, то первое время (когда ехал заводской) я пользовалась такой приспособой http://www.cyclepedia.ru/content/sdelai-sam-natyazhitel-tsepi
Соотношение у тебя очень маленькое, конечно, получилось, но главное чтоб такое тебе подходило, было удобно. Почаще езди, и горка по Терешковой перестанет тебя пугать. :)
19.02.13 10:38
#860889
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gunslinger [860834]: M.A.S.T.E.R [860846]: Хороший велосипедист и совсем без тормозов безопасно ездить будет. Все остальное - понты корявые.
Spiriter88 [860823]: Йа в эту горку развивал скорость в 42 км/ч (на спор полуофициально со свидетелями).
19.02.13 11:51
#860917
Александр Бурый
Иркутск
Dizel [860889]: скажем, Я пол января - без практически тормозов ездил. Нормально. Я говорю, что когда человек думает, что задние тормоза существуют для остановки велосипеда - это означает, с большей долей вероятности, что такой велосипедист крайне опасен для людей, если учитывать, что едет он по тротуару (на дороге то закатают, и все).
Dizel [860889]: в каком месте этой горки столько разгонялся (между вокзалом и гоголя)?
19.02.13 12:36
#860929
Уехал
Predstud [860865]: Пасибо. Да можно и поменьше звезду воткнуть, но я тогда вообще мокрый буду приезжать на работу :) И в горку как то не очень будет, колени опять же, да и прошлое лето я катался я 2 раза всего почти, надо немного принять форму :) До этого пробовал на побольше чем 21 сзади, на ровном просто ноги в "расколбас" уходят, если быстро крутить, подпрыгивать начинаешь то ли сам, то ли весь вел... Возможно он мне коротковат. Сейчас на 21 я просто неспешно еду 2ю половину пути по набережной, можно и крутить быстрее, но опять все начинает подскакивать. А так более спокойно, и нагрузка есть достаточная. Колеса правда еще не пересмазал, они заметно тормозят :)

А вот натяжитель по ссылке я как то не смогу использовать, слишком как то не технично. А вот тормоз там интересный :)

По поводу тормоза. Мне его вполне хватает. Быстрее 15 я наверное не еду вовсе, пешеходов на моем пути почти нет, все предсказуемы, маршрутки я не подрезаю, так что под ноги мне не бросаются. Да и там где укатанный снег, передним тормозить как то не очень, а там где асфальт и заднего хватает. А если гонять то конечно. Тут ни тормоза не помогут, ни каска. Тут просто я вижу какое покрытие, какой тормоз и не ставлю себя в ситуацию когда тормозить уже будет поздно. Все же очевидно просчитывается в голове само, либо ты контролируешь ситуацию полностью, либо нет.

Вот на 21 задней и 32 передней я как то несного напрягаясь заехал в горку что идет от Маяковского после большой лестницы до остановки Райсовет. Там мимо школы идет тротуар лесенками и чуть ближе к дороге тропинка, вот по ней. Стояла бы меньше звезда, я бы заехал, но как то уже на грани и неприятного. Пока такое соотношение достаточно. Подниматься в холмик на мосту самое оно :)

Про 1:1 тормоза и корзику. Думаю неплохо и так ездить до работы. Тут главное ездить. Когда на работу точно надо, как то проще взять велик, чем после или до работы специально тащиться в бассейн, на лыжи, или просто побегать. Тут нужна мотивация и целеустремленность, а я с этим испытываю проблемы. А велик до работы как то проще в этом плане. Нет конечно я походил в басик раз 5-6, но потому что спина стала болеть достаточно мотивационно. А корзинка это наверное очень хорошо, потому что багажник вместо рюкзака это в разы удобнее.
19.02.13 14:56
#860979
Амператар Галахтике
Ангарск
Predstud [860865]: гениальное решение. супер!
19.02.13 16:12
#861008
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
M.A.S.T.E.R [860917]: Начальные условия: старт из положения "стоя с места", в нижней точке горы (от остановки трамвайной), конечная точка - поворот трамвайных путей (по сути 1 трамвайная остановка), движение, естественно, вверх.
Редкая "батарея" производства СССР имела передний тормоз, но все как то на них ездили, не поверишь :-)
19.02.13 18:33
#861077
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Dizel [861008]: Я думаю, что редкая батарея производства СССР позволяла комфортно ездить на скорости 25+ км/ч. :)
19.02.13 19:07
#861089
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Logrus [861077]: И ща по тебе справедливо ударит молот возмущения велосипедистов тех времен :-)))
А коли серьёзно, то любой стальной байк тех времен имеет коэф комфортности куда как выше тех аллю батарей, наезниками которых сейчас так модно быть и скорости там были вполне на уровне и покоряемые дороги редко сверкали асфальтом.
19.02.13 19:49
#861106
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Dizel [861089]: Наверно тогда велосипедисты были мощнее. :)
Тогда народ спокойней был. Взаимовежливый. И поэтому необходимость в передних тормозах отсутствовала. Размеренно разгоняешься, размеренно тормозишь. Никто никуда не спешит и не бросается сломя голову. Машин мало было. Идиллия.
А сейчас что? Все дерганные, спешат, смотрят только под ноги. Машин куча. Вот и приходится подстраиваться. Так же дерганно разгоняться-тормозить. А иначе сметут и не заметят.
Как то так. Это мои домыслы. :)
19.02.13 20:39
#861122
Кокоуров Василий
Иркутск
Logrus [861106]: Не знаю как на ХВЗ и прочих было, к сожалению не имел возможности полноценно их оценить. У самого был "Салют". Это эпическая чугуниевая батарея, которая по весу где-то рядом с современными даунхильными агрегатами! Посадка как на современных сити-байках с корзинками. Кожаное седло с ушками. Одна передача (не скажу какие именно звезды, но удобно казалось). Однинарные обода, но такое ощущение что гнули их из рессор, ибо сложно поставить восьмерку и почти нереально ее выправить. Масса колес... хз, наверно тоже тяжелые были, отдельно не взвешивал. Резина - почти слик. Один тормоз сзади (втулкой). Ободные клещи с переднего колеса снял почти сразу после первой же восьмерки.
И при всем этом казалось, что это супер-пупер велосипед!!! Спидометра у меня конечно не было, но тогда КАЗАЛОСЬ, что езжу быстро:)

таки нет, не возмущение... ностальгия. Хотя я и не суровый олдфаг-велосипедист:)
21.02.13 10:17
#861855
Уехал
Сегодня вообще классно, тепло, по тонкому снежку катиться даже как то легко, или втулки просто не замерзают :)
Обмотал 3ю звезду изолентой, по зубчикам прямо, она вытягивается и получается такой буквой "П" обтягивает звезду. Первый слой черной марки "AViora" отлично держится. Для большего запаса намотал второй слой белой "safeline". Она до утра сама сползла обратно. термоусадки такого размера думаю так просто не найти :) Но очень удобно, и штаны не цепляет и иска рокринг и ставить его не нужно.
21.02.13 10:32
#861859
Амператар Галахтике
Ангарск
Spiriter88 [861855]: зачем искать? взять старую звезду и сточить напильником (удобно полукруглым) зубья. делается за полчаса-час. (на старом мангусе так делал)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.