в Иркутске 23:56, Апр. 20    
Хочу сделать апгрейд, посоветуйте, плиз.closed
11.10.12 19:55
#802674
Ярослав Сарычев
Иркутск
Хочу потратить на вел 20000 +, нужна система, кассета (9ск), цепь, перекл задний и манетка, спицы, может втулки на промах. Все хочу заказать на чейне. Посоветуйте плиз)
11.10.12 20:32
#802696
Андрей Горбунов
Иркутск
Что касается навески - бери SLX и будет нормально. Задний перекл - XT.
11.10.12 20:35
#802699
Ярослав Сарычев
Иркутск
Перекл хотел с короткой лапкой.
11.10.12 20:59
#802711
Антон Песегов
Иркутск
Продай старый вел, добавь 20000+ и купи новый.
11.10.12 21:04
#802713
Ярослав Сарычев
Иркутск
antonpean [802711]: Мне рама нравится и вилку я уже сменил, поэтому не вижу смысла.
11.10.12 21:05
#802714
Андрей Горбунов
Иркутск
Iaroslav.irk [802699]: Да где то видел ХТ с короткой лапкой, вроде есть они...
11.10.12 21:11
#802716
Ярослав Сарычев
Иркутск
multispekt [802714]: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20699 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27695 Что будет лучше? Правда не короткие, а средние.
11.10.12 21:36
#802720
Андрей Горбунов
Иркутск
Iaroslav.irk [802716]: имхо, лучше "средняя"... Почему именно ХТ - когда то в магазине сравнивал, хотел купить Диор, но когда по очереди подержал в руках, покрутил Диор, LX и ХТ купил именно ХТ, хотя он был гораздо дороже, но качество - существенно лучше и, в частности, качество роликов - скользили легко и без люфтов... не помню уже сколько сезонов проходил с ХТ - никогда не было никаких проблем. Может быть кто нибудь эксплуатировал перекл с разной длиной лапки, поделится впечатлениями... Если я не путаю - коротая то ли для шоссеров, то ли для гибридов или еще каких то "специальных" великов :-)
11.10.12 21:39
#802723
Ярослав Сарычев
Иркутск
Короткую в основном в DH используют, чтоб меньше вероятности оторвать было. Поэтому и хотел сайнт с короткой, хт на тот момент только с длинной видел.
11.10.12 21:51
#802729
Андрей Горбунов
Иркутск
Iaroslav.irk [802723]: Там же кроме длины лапки еще нужно учесть характер переключения - так наз. топсвинг и даунсвинг - там и манетки разные под это дело... имхо длина не настолько уж важна сломать можно любой...
11.10.12 22:01
#802734
Ярослав Сарычев
Иркутск
multispekt [802729]: Манетку тоже буду под перекл менять. потому что сейчас вообще 8ск стоит. Надо спросить, у того кто DH катает про сайнт. А катаю я на 2-4, 2-5. 2-6 в основном, только по трассе или в крутые горы беру другие передачи, в соревнованиях не участвую, поэтому скорости реактивной на переключения не требуется, для себя хочу хорошего)
11.10.12 22:12
#802738
Кокоуров Василий
Иркутск
Iaroslav.irk [802723]: Короткую в основном в DH используют, чтоб меньше вероятности оторвать было. Поэтому и хотел сайнт с короткой, хт на тот момент только с длинной видел.
длинна лапки влияет на максимальный диаметр задних звезд - чем короче лапка, тем больше кассета похожа на кочерыжку.
11.10.12 22:13
#802741
Андрей Горбунов
Иркутск
Я Сайнт в руках не держал никогда (не интересовался). Но, если не ошибаюсь, он рассчитан на эксплуатацию втулок "под ось", это отдельная специфическая группа компонентов рассчитанная то ли на даунхилл то ли на фрирайд... надо сайт Шимано посмотреть...Сайнтовский задний перекл кажется гайкой к оси прикрепляется... Наверное, тут с втулками будет морока .
11.10.12 22:37
#802756
Ярослав Сарычев
Иркутск
Stirliz85 [802738]: А как тогда 10ск кассеты они используют?

multispekt [802741]: Если так. то не очень хорошо, если только 12*135 запихать
11.10.12 22:51
#802763
Андрей Горбунов
Иркутск
Опять же, если правильно помню про Сайнт - там все компоненты должны быть из этой группы в том числе и втулки... вроде бы с компонентами других фирм эти не состыковываются. А вот втулки под ось как таковые работают с любой навеской, кажется так... тут надо бы поговорить с теми, кто даунхиллом занимается, они должны знать.
11.10.12 23:03
#802768
Серж Васильч
Иркутск
Iaroslav.irk [802716]:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27695
Пользую такой, но со средней лапкой, уж второй сезон на двухподвесе. По сравнению с XT и XTR - мощнее пружины, прочнее конструкция, чуть тяжелее - на несколько граммов, но чёткость переключений и надёжность - не сравнимы. Стиль катаний - КК.
Несколько раз ударял им о камень, о пенёк и о рельс на КБЖД.
ХТ или ХТR сломались бы.
Пришлось выправлять, а через несколько покатушек и заменять петух, но переключатель продолжает работать как новый.
Переключатель на руле, для работы с ним, не зависимо от длины лапки, может быть любой, кроме SRAM.
11.10.12 23:09
#802769
Ярослав Сарычев
Иркутск
Stand-artos [802768]: Спасибо) а втулка какая сзади? под ось или эксцентрик?
11.10.12 23:38
#802782
Серж Васильч
Иркутск
Iaroslav.irk [802769]: Эксцентрик.
Задние переключатели, устанавливаемые на петухе, не зависят от оси задней втулки. Хоть эксцентрик, хоть 12, 15 или 20 мм. диаметр оси.
11.10.12 23:42
#802783
Ярослав Сарычев
Иркутск
Stand-artos [802782]: Я че то сейчас о том же подумал, спасибо. Хорошо, перекл выбран, манетка эта? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27699
11.10.12 23:59
#802792
Серж Васильч
Иркутск
Iaroslav.irk [802783]: Производитель изделия Saint предназначает для суровой эксплуатации, как повышенной прочности, надёжности. Показанный вами переключатель имеет возможность быть установленным под длину пальцев. Для точного и быстрого переключения, не зависимо от конструкций крепления ручки тормоза, но не имеет индикатора включенной передачи. Предполагается, что пользователи достаточно опытны и переключаются в условиях соревнований, не отвлекаясь на прекрасныЯ виды.
Но при желании, индикатор может быть установлен, как часть оболочки троса переключения. Продаётся тут - https://www.bike-components.de/products/info/p18689%7B1%7D1140041_XTR-Ga...
Правый для девяти скоросей и левый для трёх.
   
У меня переключатели XT с индикаторами включенных передач. А вскоре установлю тоже ХТ, но дуалконтроль. Переделаю вот только крепления гидролиний, чтоб они выходили вниз, а не горизонтально.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: