в Иркутске 02:45, Дек. 12:t -28°C
Didi 26 в Иркутске
25.10.13 14:57
#973081
Иван Васильев
Иркутск
Sanker [973077]: Я думаю что Алексей разбирается в сути вопроса
25.10.13 15:02
#973085
Алексей Франго
Irkutsk
Sanker [973077]: Все, закругляюсь, что думал, то сказал.
Для кого утопия, тот не делает.
25.10.13 17:34
#973141
Виталий Бутаков
Иркутск
Sanker [973077]: вау ))) эксперт! A.FR [973085]: :) согласен
25.10.13 19:37
#973188
Максим Маклаков
Иркутск
Про реечный корпус не знал. Но все равно 12 м - это совсем другой уровень расходов. Одни паруса раза в 3 больше стоить будут. А это не мелочи. Да и жизнь проходит. Команду надо. В одиночку не построишь. А делить расходы поровну мы не умеем.
Хотя, кто бы спорил, что 12,5 лучше 9,5, а W70 лучше Class40. Но для кайфа и 9,5 хватит за глаза.
А стоимость увеливается на 1 метр раза в 2. Достаточно помотреть цены на новые лодки. Это м. б. корпус дорожает на 20-30%
04.11.13 15:50
#976320
Виктор Макушев
Иркутск
40 футов - оптимальный размер для Байкала - водохранилища. Комфорт + не много народу (4 опытных + 2-4 новичков). Чистый гончак - слишком круто, надо понимать, что нужна лодка не только для гонок. Соответственно ее надо пичкать дизель нормальный + внутрянка + вебаста и тд. и если в гончака запихать все это барахло он утонет. Нужны лодки с более широкими корпусами. А так гоночные лодки мне конечно нравятся. Видал мэлжеса 32 - огонь! Только для нас это не реально :)
30 футов - это отличное соотношение цены и комфорта - минимальный комфорт для 2х недельной гонки/путешествия на Байкале при минимальной цене. Так, для сравнения - лавировочный комплект на 30 футов стоит 350 т. р. на 40 футов - под 800. Я говорю про грот+стаксель 150% 3 ДЛ. Если строить гоночные лодки, то только такие паруса надо шить. Это без стакселей 125% и 100%, без штормового и попутных парусов. Основные лавировочные паруса при эксплуатации 10 четверговок+парусное лето+щадовская+бархатка+байкал после 2х лет эксплуатации желательно поменять. на 3й год они еще не полезут по швам конечно, но качество парусины заметно ухудшится. Плюс замены бегучего такелажа, стопора, блоки по мелочам. Чем энерго вооруженней лодка, тем быстрее все изнашивается. Так что при выборе размера думайте о своих финансовых возможностях.
А так конечно есть ощущение, что в ближайшее время флот 40 футов будет прирастать. Да, и если у вас самая гоночная лодка - не факт, что будете ходить впереди всего флота - ей нужно управлять и настраивать. чем энерго вооруженнее лодка, тем требовательнее к настройкам и рулежке.
06.11.13 19:21
#977200
Максим Маклаков
Иркутск
Ну, дык. Витек! Фишка-то в чем. Ты-то понимаешь! Крейсерские удобства - крейсерский корпус и крейсерское вооружение. Гоночный корпус - гоночные удобства. Чудес не бывает. Как крейсер - у нас лучше железяка. А 40ка - гонщик. Комфортом оборудуешь, пойдет хуже крейсера. А вот прикидываю на самострой. Самое первое (нулевое - деньги) это место. Где? Это раньше можно было пристроиться у знакомых. А на 12 м длины и 4 ширины? Кто строить будет? Папа, мама, я? Когда есть деньги такое построить, то значит за те годы, что будешь строить, накопишь-заработаешь, чтобы просто купить. Ну и зачем гемор? (Метр - год?))). А нету бабосов, - строй меньше. Любишь кататься, - строй и катайся. У нас не Москва и Питер. Квартиру продашь, на яхту не хватит)))). Только работать.))))
06.11.13 22:39
#977285
Иван Васильев
Иркутск
В общем, без проблем помещения я находил только для лодок до 8 метров. Обычный гараж для грузовика - 10 метров в длину и ширина ворот в автогабарите. Для лодок 9-10 метров - все гораздо сложнее. Особенно если лодка уже с фальшкилем. Эллинг надо строить.
13.10.14 00:00
#1101326
Иван Васильев
Иркутск
http://usedboats.ru/view.php?boat=115099 Объявление все еще актуально.. В Новосибе.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.