в Иркутске 01:17, Окт. 24:t +3°C
I550 - лодка для фана и не только.
23.02.13 22:20
#862901
Peter Tatarinov
Иркутск
volkolak [862484]:
>вторая фотка - это перо руля или плавник?
>третья фотка - это уже свинец или только болван?

Это перо руля, будет еще дорабатываться (заужение к низу)
Это пока только болван, хотим его довести не торопясь между делом, и обязательно снять матрицу (форму) для отливки его родных братьев из например гипса.
После доводки нанесем воск и отполируем, потом разделительный состав "народный" (воск керосин) и делаем гипсовую форму (в ящике), может быть не гипсовую, а цементную, не знаю пока, не определились.
Отливать будем, если сойдемся по цене, в Литейной компании, скорее всего сразу 2 или три бульба.
Важно: мы не будем пропускать перо киля насквозь бульба, а будем крепить на шпильки М12-М14, вклеенные в перо

оригинал коллажа большого разрешения см. www.boat-kits.ru/images/2013-02-20.jpg
23.02.13 22:48
#862912
Peter Tatarinov
Иркутск
по бульбу если интересно кому...
24.02.13 02:21
#862973
Пётр Вовк
Ростов-на-Дону
Не слышал опыта вливания металлической конструкции в свинец.
Наверное, на это есть какие-то причины...
И, тем не менее, ЧТО БУДЕТ, если при отливке свинцового бульба, замонолитить в ней стальной сердечник плавника???
Более подробно эту задумку я описал выше...
24.02.13 15:19
#863122
Peter Tatarinov
Иркутск
>>" И, тем не менее, ЧТО БУДЕТ, если?..."

наверное будет трудно обеспечить хорошую проливку формы?....

Скажите, зачем монолитить?
Расчетный вес бульба не превысит 80 кг, это смешной вес, который легко удержать на пере другими способами, например сделав бульб с "дыркой" насквозь и пропустить через нее перо киля. А вот еще один способ: см картинку
это из проекта лодки g5.5. или как ее назвали на форуме katera.ru -"живопырка"...
По моему изящно....
24.02.13 15:22
#863123
Peter Tatarinov
Иркутск
оригинал картинки см. на www.boat-kits.ru/images/BULB-KEEL ASSY.jpg
там 3 Mpixels
24.02.13 15:25
#863125
Peter Tatarinov
Иркутск
Да, не забудьте изменить размеры, чтобы сделать бульб-киль полегче, чем на этих чертежах :-) вот уточн ссылка http://www.boat-kits.ru/images/BULB-KEEL_ASSY.jpg
25.02.13 16:52
#863826
Алексей Франго
Irkutsk
peter-tata [863122]: вес бульба не превысит 80 кг, это смешной вес
наконец-то озвучена здравая мысль

7 литров свинца за час на любом костре расплавите - напридумывали сложностей. Чуть дольше, чем воду вскипятить. Из цемента-бетона, весьма практично делать форму (сеткой заармировать, 2-3 см толщины стенки за глаза хватит) Если при заливке протечет на стыке половинок формы, влажной глиной залепите, течь остановится.

volkolak [862973]: Монолитьте на здоровье, максимум нехорошего, что может произойти, так проржавеет замоноличенная конструкция, но скорее всего, это произойдет гораздо позже, чем сгниет корпус.
26.02.13 08:44
#864085
Peter Tatarinov
Иркутск
Емкость для расплавления должна по-хорошему иметь патрубок для заливки (чтобы не лить сверху, где окислы собираются. см. хороший пример: https://picasaweb.google.com/117880383229715256733/MoreI550BuildPics#552...

там еще много отличных наглядных фото по разным технологиям...
26.02.13 11:18
#864157
Алексей Франго
Irkutsk
Что вы все из пустого в порожнее переливаете.
Попробуйте и поймете, что все гораздо проще чем кажется.
В любой емкости расплавите, черпаком нальете. Только он крепкий должен быть.
А из-за 80кг городить специальную печку, смешно просто.
26.02.13 22:25
#864580
Peter Tatarinov
Иркутск
A.FR [864157]: "...специальную печку..."

А кто говорит о специальной печке? Или Вы о том, что увидели на фото? Так там еще и пальмы растут.... :-)

Пример был дан для иллюстрации сентенции о патрубке.
26.02.13 23:12
#864614
Александр Крюков
Иркутск
peter-tata [864580]: Вы пытаетесь спорить с одним из самых уважаемых судостроителей у нас в городе... По моему это как то не правильно!
27.02.13 02:10
#864697
Алексей Франго
Irkutsk
krukov [864614]: нет, я от своего имени пишу. Но думаю, отец посоветует тоже самое.

peter-tata [864580]: Для такого объема нецелесообразно возиться с литками (с "патрубками", не уверен, как правильно называется). С ними не все так просто, как кажется на картинке. Неоправданная трата времени и создание дополнительных хлопот.
27.02.13 08:25
#864719
Peter Tatarinov
Иркутск
krukov [864614]: "Вы пытаетесь спорить"...

"Спор состоит из доказательств. Один доказывает, что такая-то мысль верна, другой — что она ошибочна."

Этого в нашем общении я не заметил. Мы тут никому ничего не пытаемся доказать. Ни словом, ни делом. Просто высказываем мнения и делимся примерами...

Человек начал спрашивать при литье и проч. Ему по мере знания отвечаем, советуем. Я сам ничего плавить "в огороде" не хочу, хотя вроде бы можно попробовать. Иван вон отливался в Литейной компании - ну так и мы туда же пойдем, скорее всего. Хотя хотелось бы по-качественнее отлить, чем ему отлили. Но не знаю, может это труднодостижимо?...

Вроде смотришь на отливки других ребят - нормально выходит и при самостоятельной заливке, но все отмечают нюансы, которые и влияют на качество:

1) литье "за раз", т.е. расплавляется и льется сразу весь объем
2) борьба с оксидированным свинцом, плавающим на поверхности
3) предварительная работа - крепкая просушенная форма, с гладкой поверхностью
4) форма с отводом воздуха из возможных карманов, достаточным количеством заливочных отверстий.
02.09.13 23:36
#953226
Peter Tatarinov
Иркутск
фото со стройки
02.09.13 23:37
#953227
Peter Tatarinov
Иркутск
02.09.13 23:37
#953228
Peter Tatarinov
Иркутск
____.--
02.09.13 23:37
#953229
Peter Tatarinov
Иркутск
02.09.13 23:38
#953230
Peter Tatarinov
Иркутск
____-_--
07.09.13 01:36
#954939
Peter Tatarinov
Иркутск
-=-=-=-=
04.10.13 19:31
#965634
Эд Кокорев
Харьков
Кто нибудь видел оврекиль лодки проекта i550?
Интересует вероятность такой ситуации и возможность поставить на ровный киль силами экипажа.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.