в Иркутске 18:47, Окт. 20:t +5°C
I550 - лодка для фана и не только.
30.08.12 00:30
#783054
Виктор Макушев
Иркутск
petrovish [781961]: не понимаю к чему это было написано... По всем моментам есть вопросы, кроме того, что лодки строите с 14 лет. И сразу воаросы: 5 лодок на байкале, кроме радуги это кто? И как они себя чувствуют в гонках?
Сами на чем ходите?
Будете строить для себя иль детей ай55н итдитп
03.09.12 10:00
#784856
Иван Васильев
Иркутск
:-) Немного в парусную тему ..
03.09.12 10:52
#784878
Peter Tatarinov
Иркутск
Vitek [783054]: не понимаю к чему это было написано...

Главное - будет строить! :-)

"...Веселый гоночный флот..." А мне нравится! Веселый это гут!
04.09.12 22:17
#785932
Максим Маклаков
Иркутск
petrovish [781961]:
Валя! Ну, у всех же своя жизнь. Кто-то может позволить себе строить, а кто-то советы давать)))). Главное же не мешать. Вы же в Братске яхты строили, поди, не на коленке. А при полном, так сказать, содействии.
А вот куда возить у нас эту 550ку? Инфраструктуры - ноль. Ни слипов, ни хрена. По простому берегу можно и хорошим джипом ее не вытянуть. Нам тут и так хорошо. Везде вода. А что действительно хорошо в этой лодке - это ее реализуемость.
06.09.12 23:33
#787091
damian Wojciechowski
ищу на лето
2013 простой, дешевый яхт на 4 или 6 человека на три недели. Вся команда
(кроме меня) опытные люди плывающие по морям и океанам - у них всякие там
бумаги, паспорта, розрешения есть. На яхте не надо никаких удобств (туалет,
сателитарныых антен, душевых итп.) Важне чтобы была в технично хорошим
состоянии. И не нужны никакие контакты на турфимы, только прямой контакт на
владельца у которего летом будет свободные судно и который хочет заработать.
Дамиан
01.10.12 12:33
#797873
Павел Манохин
Иркутск
Друзья мореманы! Яхт-клуб Исток продает спортивную мат.часть в ассортименте (Луч, финн, ЛГ, катамаран В) и крейсерскую яхту "Валькирия" (7 м. самоделка). Состояние, комплектность и цена очень разные.
01.10.12 15:24
#797966
Peter Tatarinov
Иркутск
Balamout [784856]: Кстати сказать, в я/к в Пирогово, где эти ЭМ-КИ многочисленны, чешут репу и подумывают об i550 - лодка легче, дешевле и проч. И это серьезно, мне оттуда звонили...
19.11.12 16:01
#818781
Сергей Бавольский
Иркутск
Павел Манохин! Поподробней можно?
19.11.12 17:17
#818848
Александр Крюков
Иркутск
Что Павел? Что случилось?
19.11.12 22:50
#819031
Peter Tatarinov
Иркутск
Sage8 [818781]: Личкой пользуйтесь пожалуйста.
krukov [818848]: Это он про корпуса...
27.11.12 01:11
#822228
damian Wojciechowski
Дорогие друзя,
Eще раз обращаюсь по поводу аредны лодки на лето 2013 по Байкале. 10 метровая на 8 человека. Срок - есть вопрос: если три недели с 15 июния или с 1 сентября - как вы думаете это хорошие время? Все люди в возросте 40-50 лет. Некаторые считают, что если на борту будет местный, это хорошо, поскольку они не знают Байкал.Будет один капитан с евроудоставерением морского капитана (на паруса), один с розрешением на море на моторные судна, штурман и другие. Надо еще делать ISSA удостоверение или этого хватит? И вообще какие могут быть контроли на Байкале? Сколько примерно может стоить страховка судна на три недели? Приемерные цены? Ребята считают, что должни быть не высше чем Адраитика и Балтика.
Дамиан
08.12.12 12:53
#827328
Олег Знаменский
Иркутск
Дамиан. Привет. Видя твои "мучения", попытаюсь кое что объяснить. Лучший сезон на Байкале это август, тепло, и еще нет штормов, хотя как повезет, погоду предугадать сложно. ;) Без местного на борту делать нечего. Байкал имеет несколько специфические условия судоходства (очень мало защищенных стоянок, пригодных для отстоя парусного судна, бывают весьма неблагоприятные ветровые и волновые условия). Контроля удостоверений на Байкале фактически нет. Страховка судов как бизнес на Байкале не существует. Чартерного парусного флота на Байкале практически нет, по тем либо иным причинам, соответственно цен, как на Адриатике или Балтике быть не может.

Если вы готовы к дорогому путешествию с местным шкипером, могу порекомендовать одну лодку, стальной кеч, 16 метров. Вопросы в личку.
31.12.12 23:03
#837221
Peter Tatarinov
Иркутск
Всех с Наступающим 2013 годом! Желаю всем семь футов под килем!
22.02.13 01:36
#862260
Пётр Вовк
Ростов-на-Дону
Всем Привет!
Я строю i550.
15.01.13 приобрел проект
На данный момент:
Отфрезеровал фанеру - все киты готовы.
Собирать корпус буду ближе к маю - гараж неотапливаемый.
До этого момента поставил задачу изготовить перо руля, бульбкиль и швертовый колодец.
Уже склеил из фанеры и отшпаклевал перо руля, пока не оклеил стеклотканью по причине затянувшихся поисков оной.
Сохнет гипсовая форма для бульба.
Написал это сообщение в надежде найти сообщников-соотечественников с целью обмена опытом, а то от америкосов уже изжога.
P.S. и исЧо, не втыкнул - Шшо та за лицензия буржуйская в виде ПэДээФа с одной страничкой без идентификации физической морды обладателя (т.е. меня собственного) ентого бюрократического прибамбаса (лицензии)???
но заветную строчку распознал: hull number: 491.
22.02.13 09:42
#862303
Peter Tatarinov
Иркутск
строим немного не проекту - вариант с измененной структурой вокруг швертового колодца и под кокпитом. Корпус собран, кроме дна кокпита и палубы, параллельно делаем киль, руль, бульб
22.02.13 09:45
#862305
Peter Tatarinov
Иркутск
более одной картинки вставлять сюда не умею...
22.02.13 09:46
#862306
Peter Tatarinov
Иркутск
более одной картинки вставлять
22.02.13 09:48
#862311
Peter Tatarinov
Иркутск
и бульб
22.02.13 17:04
#862484
Пётр Вовк
Ростов-на-Дону
на картинках:
вторая фотка - это перо руля или плавник?
третья фотка - это уже свинец или только болван?
я сейчас на этапе отливки бульба
Планирую бульбкиль делать так:
При заливке бульба, в форму вставить чермет пластину 3мм, которая окажется сердечником плавника киля. Дальнейшую толщину аэродинамического профиля плавника набирать из фанеры послойно с последующей оклейкой стеклотканью 3мм. Можно при оклейке раскошелиться на углепластик первым слоем.
Естественно, для того чтобы такой пирожок плавника не расслоился, метпластину следует сделать с вырезами, по типу как облегчают фанерные шпангоуты. Тем более что сердечник будет работать только на растяжение от веса бульбы и упора крепления плавника в колодец.
Вопросы:
1. в какой посудине топить свинец?
2. можно ли лить свинец в вертикально установленную форму(литник расположить в хвостике бульбы, предварительно насверлив в форме выпоров для газов)? Естественно, форма окажется одноразовая. Моя форма из строительного гипса.
К сожалению, не могу вставить фотки, за неимением таковых...каменный век :-)
22.02.13 18:09
#862504
Серж Васильч
Иркутск
volkolak [862484]: Могут быть проблемы с материалом формы и с формой мет. пластины, которая в данном случае - "несущая арматура".
Представляется технология чуток проще - перемешивание свинцовой дроби и свинцовых маленьких чушечек с эпоксидным связующим и кусками стеклоткани и стеклоленты. Смесь закладывать в форму, которую и сделать из строительного гипса с идеальными внутр. стенками - 1 вариант.
Вариант-2.
На основе делать центральную часть бульба, обматывая наращиваемую по толщине полосками стеклоткани.
Основа - сваренная, свинченая, склёпаная из мет. шпангоутиков, пространственная модель бульба.
Далее - заполнение этой основы смесью из свинца и смолы (склеивая эпоксидкой свинцовые чушечки и дробь) послойно. Обматывая каждый слой стеклолентами и давая застыть. Чтоб весом свинца это не оттянулось вниз и не потеряло форму. И чтоб не вытекала смола.
Затем, когда пространственный макет бульба заполнится, оклеить стеклотканью, карбоном... - как уж решите.
Перед окончательным оклеиванием, бульбу можно придавать идеальную форму и поверхность рашпилями, шлиф машинками, даже рубанком. Обычным столярным, не электрическим - будет нормально строгать.
Вариант - 3.
На силовой карказ установить стеклопластиковую оболочку бульба - обшивку каркаса, оставив несколько отверстий. Затем внутрь залить смесь из свинцовой дроби и эпоксидки. - Самый простой и неконтролируемый вариант - возможно не идеальное заполнение.
Все компоненты бульба, в зависимости от принятой конструкции, взвесить заранее.
Легко замонолитить несколько цилиндрических или иных стаканчиков с крышками на резьбе или на болтах, чтоб в случае необходимости подсыпать в них свинцовой дроби или наоборот - отсыпать. Это может быть и стальная труба, открываемая спереди бульба, в которую можно вставить свинцовые цилиндры или засыпать дробь.
Метод хорош и тем, что всю работу можно делать одному и не нужно решать проблемы плавки металла в большом количестве. И то, что предусмотреть сложнее всего - поведение элементов формы и конструкции от переменных и частичных нагревов на несколько сот градусов и остываний.
Нужные формы свинцовым чушечкам, которые можно переплавлять как и где удобно, легко придавать молотком на наковальне, подгоняя к месту.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.