в Иркутске 09:22, Апр. 20    
Новый переключатель от Shimanoclosed
12.11.07 10:13
#81924
Андрей Никольский
Endemix [81866]: Polkan [81869]: вот вот, имхо необходимо и достаточно именно ХТ, как максимум
поскольку раз девочка чуть на турнее не выиграла гонку (он правда, сразу в мусорку после сорев пошёл ;o)

а во-вторых, технологии идут с такой-же скоростью, как компбютерные, и купив ХТЯ сейчас можно быть уверенным, что через год-два понтовости своей он точно лишится, ибо будет новая модель. купить на всю жизнь - это одно, а вот тратить уйму денег для нахождения "в струе" моды... только разве если спонсор платит

для примера:
фирма Кампаньоло, изоьретатель и родитель велокомпонентов более 10 лет назад и по сию пору в европе де-факто номер один (очень тяжело проскребается шимано и только с группой Дюраэс) только в этом году перешла на каретки в вынесенными подшипниками. хотя все последние годы всегда была конкурентноспособна как по весу, так и по жескостным характеристикам. манетки кампы чуть не в 2 раза легче шимановских и т.д. и т.п.
так вот, про шатуны и каретку напомню. по весу выигрышь практически нулевой, сэкономив десяток грамм здесь народ как правило набирает пару килограмм вилкой-навеской... а уж про цену со скидкой на модели прошлых лет я не упоминаю, ибо купить сейчас ХТ по цене нового простого деора либо аливии при абсолютно одинаковой кинематике, но не всегда в пользу новых компонетнов технологии (на дешевых компонентах и материалы и обработка дешевле) = это однозначно лучший выбор.
имхо вопрос в практичности, и мне вообще-то ХТЯ очень хочется, но каждый раз себя сдерживаю, ибо я не мастер международного класса и с мэтрами на европейсикх чемпионатах не гоняю. а вот в случае аварии менять компоненты ХТЯ будет куда менее приятно и более накладно, нежели ХТ. тем паче, что даже в случае полной выплаты по автостраховке деньги ты получишь в лучшем случае через несколько месяцев после события... есть копейки лишние - вопросов нет, покупай карбон по кругу - раму, вилку, седло, все компоненты...

а применительно к теме - а стуканёт тебе камешек по лапке этой карбоновой? а что карбон усталость накапливает, знаешь? а потом за 50 км до ближайшего населения отломится пополам на ровном месте?
12.11.07 10:21
#81926
Павел Арсентьев
Иркутск
nikolsky [81924]: Ну не хочешь - не бери...
"Хороший понт - дороже денег!" (С)
12.11.07 10:54
#81936
Андрей Никольский
Polkan [81926]: согласный я = по весне понтовать на шоццере буду - обзавидоваешься
12.11.07 12:03
#81952
alexei chebotarev
Иркутск
Polkan [81923]: 1. Усилие на шатуне такое, что фиксатор там не работает, тем более его выдавит с такой посадкой. 2. Шлицы там в свободном полёте друг с другом - о посадке речи нет. Вот передо мной система, наполовину вошедшие шлицы- с зазором. 3. разница в весе шатунов - 5 грамм, не 30. Те два маленьких стальных болта = по весу этому большому алюминиевому.Вес уменьшился за счет другого, расскажу потом. Системы у меня на руках, а ты предполагаешь 4. про 760 и ненормативные моменты: у тебя и ключа динамометрического нет . Изначально болты перетянуты практически у всех , на любом девайсе. На твоей 760 ты просто промял ось, и всё. Момент там 12-15Nm. Ни у кого они не трещат. Пока я не купил этот ключ, мой Э-т тоже трещал.5. Вчера пробовал пртянуть 970 с требуемым моментом - труба на ключе должна быть метровая, наверно. Думаю, ты даже не дотянул её, так что не бойся.
12.11.07 12:49
#81957
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [81952]: 1) Вот фиксатор во все зазоры и выдавливает - я ж 760 разбирал, видел. А ещё он работает как клей, даже оставшись в виде тонкой плёнки. Напрасно ты к этой химии так относишься - реально помогает, проверено лично.
2) А шлицы там не на конус?
3) Давай сейчас рассказывай - интересно же! (У меня только предположения и сравнения с 760-ой).
4) ... наверное, так. Но ось не мнётся (она стальная) - тянется хомут шатуна (можешь посмотреть на клеммах автомобильного аккумулятора, хорошо заметно). Это видно по началу смыкания краёв хомута.
5) Хз... Тянул я действительно от души, болт замялся. Справочно: нормативный момент затяжки 45...55 Нм; это 4,5...5,5 кг на плече рычага длиной в 1 м.

Надо будет на ключ разориться... Дорогой, сцобако! >:-[
12.11.07 14:03
#81968
Андрей Никольский
вот теперь правильно
дык гирьку от гантели и всего делов - вот тебе и ключь дорогой бужруинский
12.11.07 15:11
#81977
alexei chebotarev
Иркутск
ключ наш "АИСТ" в автограде 2тр
12.11.07 15:17
#81980
Dmitry Shindyakin
to Jadis and Polkan.
Может вам дать icq друг друга, а то кроме вас, шатуны ХТР есть от силы у 2х человек :))))
12.11.07 15:58
#81987
Павел Арсентьев
Иркутск
nikolsky [81968]: Ты будешь смеяццо, но я раньше так и делал! ;-)
jadis [81977]: Понял-понял - куплю!
Polosatiy [81980]: Ну вот; и нас - рать! ;-)
12.11.07 16:29
#81992
Павел Воробьёв
Иркутск
Polosatiy [81980]: на самом деле, обсуждение видится мне полезным, например. Тут же не личная переписка, а обсуждение особенностей систем и их установка.

P.S. У детей, которым давали "Растишку", кости становятся крепче на 70%. Многочисленные исследования показали, что перелом наступает лишь при нагрузке 970 H/см2.
12.11.07 16:38
#81993
Андрей Никольский
садюга!
а все ли знают, что шлицевая каретка шимано для мтб и для шоссе = разные вещи? типа шоссейный шатун просто ну не садится на мтб-каретку и всё тут. шлицы разные потому что
12.11.07 17:27
#81997
Сергей Кукушкин
nikolsky [81993]: О! Новость. Хорошо, что я пользуюсь таблицами совместимости компонентов и никогда не сталкивался проблемой "стыковки" :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: