в Иркутске 14:55, Апр. 20    
Зимний трейл. Маршруты.closed
22.01.08 09:14
#91506
Максим Белоголов
Иркутск
Caesar [91495]: Для информации. Перевал из Ханчина в Огоньки: протяженность подьема - 5450м; перепад между нижней и верхней точкой 350м; основной перепад высот приходится на последние 2км подъема, где встречаются участки крутизной до 15%; зимой регулярно проходится грейдером, хотя выше по склону выпадает гораздо больше снега и дорога на наиболее крутых участках несколько рыхлая; в нижней части нередко встречаются наледи длиной до 50м и высотой до полуметра. В феврале 2007 года Сергей Несмачных заехал этот подъем за 26':30". Такой подъем в шоссейных велогонках классифицируется как подъем второй категории и следовательно в летнее время спортсмены уровня мастера спорта способны заехать в него со средней скоростью около 20 км/ч.
На фото - нижняя часть перевала (автор фото - Михалев Евгений ( Caesar )).
Файл: [128 kb].jpg
22.01.08 09:58
#91513
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
mb [91506]
Я вот думаю, надо всё-таки попробовать его атаковать ещё раз. Не дёргаться до этой точки, чтоб силы остались. Или может, на электроне подъехать и свежаком попробовать одолеть?.. =)
22.01.08 18:42
#91624
Ан Гарск
mb [91462]: Вот подлечусь и для начала с Б Луга до Ангарска, а то я совсем мёртвый.=)
Топить надо по приезду на дачу? Если так то можно и замёрзнуть...
На начало марта надо планировать Листвянку-Слюдянку. А 17 февраля Белый Клык в Ангарске, в пойме,как всегда. Подвози братьев и сам подъезжай.Судьи нужны.
23.01.08 12:27
#91743
Максим Белоголов
Иркутск
BisuSlist [91624]: Говорят, что физические нагрузки самое лучшее лекарство :-).
А с Б. Луга до Ангарска ехать будешь через Савватеевку или есть еще зимой какие тропы? Слышал, что шоссейники, когда живут на сборах в Шаманке, ездят на тренировки по дороге на Куйтун (Девятка) и дальше на расстояния до 40 км в один конец. Неужели зимой в тех местах есть дорога, пригодная для езды на шоссейном велосипеде. А перевал на Савватеевку часто ли зимой проезжаем для вела?
24.01.08 09:24
#91912
Сергей Кукушкин
mb [91506]: предлагаю в субботу прокатиться до твоей дачи. А то я совсем закисну. Пока удается только выехать на часик: в такие-то морозы дольше не покатаешься. В субботу ожидается около -10.
Во сколько стартуем?

Caesar [91513]: не, Жека, это беспонтовый вариант - подкатывать свежачком. Подкатывать надо разогретым!
24.01.08 10:19
#91923
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [91912]:
Серёга, вполне нормально ехать в -20. Ниже, тоже ехать можно, но несколько накладно... сопли развееваются на ветру =)

Обычно, собираемся у Макса в 10:00. И стартуем от его дома. Цель: успеть на трёхчасовую электричку. Хотя, мы на неё всегда успеваем =)

Сразу представил картину: "Подкатывать разогретым". У подножья горы. Разогретый. Изо рта, густым облаком, валит пар. Красные глаза от встречного леденного ветра, упором смотрят на цель, формируя в голове лишь одну мысль: "Не отступать!". Мозг отсеевает всю лишнюю информацию. Дан отбой желудку на переваревание пищи, дабы экономить энергию. Руки жадно сжимают грипсы. Пальцы пианиста чуть заметно постукивают по рулю в нервном напряжении... Мышцы ног напряжены... Дан старт! Go! Go! Go!

Звони перед субботой, договоримся =)
24.01.08 10:51
#91928
Сергей Кукушкин
Caesar [91923]: Жека, ты не то состояние описал :) Такое описание больше подходит под "уделанные" :)
24.01.08 13:32
#91971
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [91928]:
Хы! Как мог... =)
24.01.08 21:51
#92086
Максим Белоголов
Иркутск
Сгоняли сегодня вечером до Б.Луга с Женей ( Caesar ) и Иваном ( Brat ), снова через Олху напрямую. Дорогу там помаленьку заносит, зато падать не больно. Технический участок километров пять, особенно интересно на спуске "Прощай здоровье" - 300м в длину, максимальный уклон составляет 20-22% и 5 см рыхлого снега, а перед ним синглтрек в глубоком снегу, шириной в колесо легковушки и длиной 1,5км. После Олхи другой кайф - несешься по снежной дороге справа от ЖД со скоростью около 30 км/ч и любуешся заходящим солнцем. Вобщем море удовольствия. Управились за 1ч 50мин. от Помяловского до вокзала в Б.Луге.
Файл: [132 kb].jpg
24.01.08 22:11
#92091
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
mb [92086]:
Да, чудненько скатали! Убедился на своём опыте, что на тех. участках топталки рулят! =) Участок, где я в контактах барахтался, в топталках я проехал на раз =)
25.01.08 08:38
#92139
Сергей Кукушкин
Caesar [92091]: Жека, ты в субботу как планируешь ехать? Чтобы я не доехал живым до Большого Луга или так, чтобы с нами могла поехать Таня? Если вариант №1, то мы с Таней поедем отдельно, если №2, то мы с удовольствием составим вам компанию.
25.01.08 12:39
#92170
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [92139]:
Серёга, я ограничен во времени на сб. В 18:00 (край, 18:30) мне надо быть в Иркутске. С Трудного электрон идёт в три с копейками. Нужно успеть...
25.01.08 13:44
#92177
Сергей Кукушкин
Caesar [92170]: понятно, мы тогда сами поедем
25.01.08 17:39
#92236
Ан Гарск
mb [91743]: Как раз до 9 пускают грейдер и дорога там просто супер,как асфальт. Но не всегда. Кроме того,вывозка леса процветала и дорог было побольше. Несмачный подробнее рассказать может.
25.01.08 23:04
#92285
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [92177]:
Жаль...
26.01.08 19:15
#92357
Сергей Кукушкин
Суббота, утро, жену не отпустили с работы, температура за бортом не располагает к длинным поездкам :( Словом, утро не удалось, и покататься со мней некому... Однако ярко светящее солнце должно решить хотя бы одну проблему - с температурой. Посматривая краем глаза на стоящий у стенки велосипед, решаю поехать и разведать какой-нибудь хороший маршрут рядом со Вторым Иркутском. Аргумент, что на улице еще -21, меня совсем не расстраивает :) Гораздо больше меня расстраивает отсутствие горной местности вблизи моего жилища, иначе нафига мне горный велосипед! Одеваю на себя все самое красное и черное, беру подсумок с самым необходимым, велосипед и выезжаю. Предполагаю следующий маршрут: Иркутск 2 - Завод нерудных материалов - Батарейная - Вдовино - ... До Вдовино доехал с ветерком, приправленным испарениями Ангары. С трассы М-53 я никогда не сворачивал, поэтому я не знаю, куда ведут заснеженные дороги... Уверенно вкурчивая по незнакомой местности, плавно углубляюсь в лес. С каждой развилкой проходимость дороги падает. Но идущая рядом ЛЭП внушает уверенность :) И вот я доезжаю до очередной развилки, дальше только следы собак, идущие в одну сторону, и следы машин, идущие в глубокий и тенистый лес. Решаю ехать по следам собак. Балансируя в колеях (благо на зимней резине это делать очень весело), выезжаю к какой-то странной горке :) И кому пришло в голову приехать сюда и покататься с горки? Не долго думаю, я решил тоже покататься :) Забравшись в крутую гору, обнаруживаю, что у ее вершины проходит отличная зимняя дорога. Дальше решаю ехать именно по ней. Весело шурша шипами своих покрышек, быстро развиваю скорость. Чистый воздух, новые пейзажи и греющее солнце все время подталкивают повышать передачу. Не замечаю, как скорость начинает превышать 30 км/ч. Очень странно, т.к. я все время еду в гору :) Вдруг слышу лай собаки, потом вижу кучу тяжелой техники, шлагбаум, забор и прочие прелести цивилизации. Вах, неужели конец дороги? Подъехав поближе, вижу щит, на котором написано, что это - асфальтовый завод ООО "Труд". Ну что-же, вот где у нас вредное производство. Дальше дорогу я знаю. Можно закончить нить маршрута: ... - асфальтовый завод - Максимовщина - Мамоны - объездная Ново-Ленино - Узлова - Иркутск 2. Я дома.
Дистанция: 43 км, время: 2 ч 15 мин, средняя скорость: 19,1 км/ч.
Вот так я скатался, а заодно нашел горы рядом со Вторым Иркутском.
26.01.08 20:22
#92364
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [92357]: Серега, мы в тех краях ездили по осени с Цезарем, Полканом и Джадисом. Действительно, рядом с нами есть лес, который стоит иногда "колесить" :) Сейчас и в районе Палагино накатаны дороги, горочки есть, можно варьировать маршруты. Мы с тобой недалеко друг от друга, могли бы как-нибудь состыковаться и покатать там.
26.01.08 22:21
#92376
Максим Белоголов
Иркутск
Стартавал сегодня "в одного" в 11:00 по маршруту Иркутск - Олха - Б.Луг - Огоньки - Трудный. Докатился до насосной станции Шелеховского водовода не быстро - в сильный мороз при интенсивной езде возникает ощущение, похожее на гипоксию, знакомое мне еще по тренировкам в среднегорье. Очень порадовал технический участок до Олхи. Основа узкого синглтрека на морозе слегка задубела и подступы к крутому спуску проходились с хорошими скоростями и, соответственно, острыми ощущениями. На самых подступах к Олхе столкнулся с уникальным явлением - "велосипедная лыжня". За несколько последних поездок мы накатали чисто велосипедный желоб в снегу длиной километра два, и хотя езда по такой штуке требует довольно необычных навыков, все равно ехать получается гораздо быстрее, чем месить рыхлый снег. Остаток пути до Б.Луга по относительно ровному и плотному покрытию летелся как на крыльях, хотя встречный "теплый южный ветерок" позволил выжать на этом участке средку только около 23 км/ч. И вот - позади два часа безостановочной езды, а впереди перевал на Огоньки. Небольшая передышка, звонок по сотику домой (покидаю зону покрытия БВК) и ... устанавливаю новый рекорд для зимних условий - подъем 5,4 км за 25':05". После навыков, приобретенных на участке Насос - Олха, "Тропа мертвеца" (Огоньки - Таежный) едется в седле 99%. И вот, наконец, долгожданный финиш в Трудном: 50 км преодолены за 2ч 55мин. чистого (3час ровно - "грязного") времени. После переодевания в сухую одежду и чаепития на даче сажусь на электрон в 15:45, и в 17:30 пью чай уже дома.
Файл: [129 kb].jpg
27.01.08 09:34
#92390
Сергей Кукушкин
mb [92376]: Макс, тебе пора завести счетчик одиночных поездок на дачу :)
27.01.08 10:16
#92391
Сергей Кукушкин
mb [92376]: Максим, сегодня (27.01) хотим проехаться вот по какому маршруту: Иркутск 2 - Завод нерудных материалов - Батарейная - Вдовино - асфальтовый завод - ... Дальше, если никто не замерзнет, то можно в Пионерск, потом в Баклаши, оттуда в Смоленщину - а дальше в Иркутск.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: