в Иркутске 01:55, Апр. 20    
Зимний трейл. Маршруты.closed
19.12.08 17:37
#163840
Максим Белоголов
Иркутск
andrew [163808]: kv [163815]: Не иронизируте, пожалуйста - здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд! ;)
19.12.08 17:41
#163841
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
mb [163840]:
+1000!
19.12.08 17:49
#163843
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Кирилл? =)))
Файл: [112 kb].jpg
19.12.08 19:25
#163883
Владимир Кузьмин
Иркутск
mb [163840]: не все так просто, как может показаться

И что же сложного в этом биноме Ньютона? Если мне не изменяет память каденс это частота вращения педалей. Измеряется в оборотах в минуту, как скажем у электродвигателя. Вокруг этого понятия накручена какая то теория об оптимальном каденсе для разных условий езды. Еще помнится, что неправильный каденс приводит к проблемам с коленными суставами.
Может быть нынешняя велонаука ушла далеко, но вот я так понимаю это умное слово.
19.12.08 20:00
#163894
Максим Белоголов
Иркутск
kv [163883]: Я имел ввиду не технические особенности, а человеческие взаимоотношения.
19.12.08 22:19
#163961
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Завтра кто куда кататься едет?
19.12.08 22:29
#163965
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
qube [163961]:
Мы завтра с Сузриком едем по нашему маршруту: по водоводу в Марково. На маршруте будем, примерно, в 13:00. Может, чуть раньше.
19.12.08 22:54
#163971
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Caesar [163965]: в 13 сильно рано для меня.
19.12.08 22:58
#163974
Павел Бакунов
Ангарск
Ильюха ты в Иркутске что ли?
19.12.08 23:02
#163975
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Шапыч, не поверишь, приехал письку/попку поморозить. Айда скорей кататься.
19.12.08 23:07
#163977
Павел Бакунов
Ангарск
В такую погоду катаца только с Цезарио :)
20.12.08 01:31
#164002
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
qube [163971]:
%) Как это рано?! Само то! А позже выезжать, так не успеешь ничего =)

Shapa [163977]:
+1! =)
20.12.08 20:34
#164125
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Покатали сегодня с Сузриком. На градуснике - 29. Трансмиссия велосипеда просто замерзает наглухо. Сделал вывод: не стоит оно того.
21.12.08 00:47
#164179
Викторович
3955
Caesar [164125]: А у меня и при минус 16 с переключением частые "залипы" были...
А -29 это, видимо, жесть!
21.12.08 12:02
#164222
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Не то слово...
21.12.08 12:31
#164234
Максим Белоголов
Иркутск
Моя мечта - синглспид с двадцатидевятидюймовыми колесами и жесткой вилкой. Легкий вес, низкая цена, никаких проблем с переключением скоростей и максимальный тренировочный эффект при езде в гору ( http://en.wikipedia.org/wiki/Single-speed_bicycle ).
Файл: [143 kb].jpg
21.12.08 12:43
#164238
Викторович
3955
mb [164234]: Я бы на таком, даже, в горку не заехал, не говоря уже о заезде в гору :)
21.12.08 13:00
#164242
Максим Белоголов
Иркутск
На таких велосипедах обычно используется оптимально подобранное передаточное отношение - что-то около 36х19 или 36х21. Думаю, что с такими передачами можно легко доехать из Иркутска в Слюдянку. Для примера, на моем шоссейном велосипеде самая "легкая" передача - 39х25. Когда я в прошлом году ехал из Иркутска в Аршан на майские праздники, то ее даже и не использовал - везде хватило 39х23. Учитывай еще, что синглспид по весу легко уместить в 6-7 кг, и сопротивление качению у 29" колес очень маленькое.

Такой велосипед особо может быть интересен для тренировок зимой - в слишком крутой подъем все равно не заедешь из-за пробуксовки, а большие колеса очень помогут ехать по рыхлому снегу. Опять же никаких проблем с переключением скоростей в мороз.
21.12.08 23:14
#164347
Викторович
3955
mb [164242]: Верю ..., и, даже, согласен.
Просто, сужу по себе, всматриваясь в звёзды (ведущую и ведомую). Я, почти, всегда в гору катаю:с "редуктором", а не с "мультипликатором" :)
О, какие слова вспоминаются под шафэ :)))
21.12.08 23:37
#164354
Максим Белоголов
Иркутск
Slav4ik [164347]: Я тоже не раз замечал, что после двух литров "девятки" угол наклона рулевой трубы становится заметно меньше, что позволяет без труда съезжать с более крутых спусков, зато вызывает проблемы с рулением при заезжании в крутые подъемы :-).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: