в Иркутске 20:04, Апр. 19    
Вилка
24.05.12 17:45
#738091
Иван Климов
Ангарск
LT [738086]: да я думаю она и так не легка, ну прибавит максимум полкило. дамаю nivИedet это не критично.
24.05.12 17:52
#738096
Амператар Галахтике
Ангарск
полкило уже сильно много... я после ночной забыл снять подсумок с аккумом (650 гр) от шахтерки - так вел какой-то тугой показался.
24.05.12 17:52
#738098
Сергей Кукушкин
Найти б/у у дертеров или триальщиков.
24.05.12 17:53
#738100
денис Т
иркутск
Иван у вас пльохо с рюсский язык? Дамаю, ник мой зачемто переврали.
24.05.12 18:05
#738105
Иван Климов
Ангарск
nivaedet [738100]: с русским не ахти, пардонте как по другому скланяется не придумал)))
24.05.12 18:07
#738106
денис Т
иркутск
Ладно извени если перегнул. Лучше вообще не склонять.
24.05.12 18:20
#738114
Роман ...
nivaedet [737934]: Найдите хорошие хомуты на ноги. Обработайте ноги у штанов наждачкой. Установите хомуты на ноги. Периодически поливайте водой, хорошо поможет постоянно смоченная тряпка. В скором времени ржавчина зафиксирует всё намертво!
24.05.12 18:42
#738125
денис Т
иркутск
Наждачкой ноги у штанов? Какаято жестокая эпиляция. Да и откуда ржавчина возмется?
24.05.12 18:44
#738128
Евгений Россов
Иркутск
Уважаемый Автор темы... А если не секрет,для чего Вам такие манипуляции? Насколько знаю,у Вас вел новый. Вилка ещё живая... Обычно наоборот пытаются заставить работать нерабочую вилку,а у Вас...
24.05.12 18:46
#738130
Евгений Россов
Иркутск
Да и обычно даже на самой ашановилке есть блокировка. у Вас нет такой штуки что ли?
24.05.12 18:55
#738134
Серж Васильч
Иркутск
Лучший способ - гайки внутри вилки, а снаружи по болтику с кажой стороны ноги. Только гайки изнутри ног вилки закрепить хоть клеем, хоть резинкой распереть между гайками. А чтоб не крутились при затягивании, использовать гайки-барашки самоконтрящие. На М6 как раз две навстречу влезут во внутренние ноги.
Гайки-овечки, гайки-лягушки и прочие гайки в стайке - не покупайте, явная подделка.
24.05.12 19:18
#738145
денис Т
иркутск
Евгений, вел у меня бу, и работа вилки ненравилась с самого начала. Ну тоесть толку от таких амортизаторов- ноль. Последнее время стал появльтся толи бряк толи хлюп при самом маленьком ходе. Жутко раздражает. И блокировки никакой нет.
Stand-artos поподробней. Для дошкольников, пожалуста.
24.05.12 19:35
#738151
Евгений Россов
Иркутск
nivaedet [738145]: а Вы не думали привести её в рабочее состояние? По моему это целесообразнее. Если хотите,у меня есть ашановилка убитая под выброс. Можете забрать для экспериментов... Но по моему с ней ничего и делать не надо-так не работает:-)
24.05.12 19:45
#738155
Серж Васильч
Иркутск
nivaedet [738145]: Представим, что вы всерьёз собираетесь вилку обездвижить. Отвечаю соответственно - без шуток.
Нужно.
2 самоконтрящиеся гайки М6 - продаются в павильончиках в названием со словом крепёж.
2 болтика М6 под ключ - шестигранник или накидной, продаются там же где и гайки.
Чем делать отверстия в вилке - догадаться не сложно. Только не давите на дрель как тот ЧудАк на ролике, не понимая, что давит не столько в направлении сверления, сколько на изгиб - поломку сверла.
Внутренние ноги, в зависимости от их конструкции, наверняка лучше отпилить - сделать короче.
Теперь очень важное.
Рамы с аморт. вилкой проектируются так, чтоб их нормальным положением было такое, как при сжатой на 33-35 % вилке. Наметьте это изолентой на внутренних ногах, обмотав внутр. ноги при соответствующем сжатии вилки.
Теперь вилку можно разобрать и почистить изнутри.
Отпилить от внутренних ног по 10-15мм длинны, поскольку в имеющиеся отверстия на получится вставить гайки.
Затем собрать вилку в намеченное изолентой положение. Накернить места сверления там, где отверстие пройдёт через середину высоты пластмассовых башингов в штанах вилки. Сверлить в местах как в ролике - и удобнее и логично - не заденут головки болтов ни за что на ходу.
После просверливания разобрать вилку и подобрать трубочку стальную или алюминиевую, чтоб самоконтрящиеся гайки вбить в неё навстречу. Естественно по длине, чтоб гайки в этой трубочке, жёстко вошли во внутренние ноги. Вставить до точного совпадения их с просверленными отверстиями.
Надеть на вилку штаны (не свои) и ... ввернуть те самые болты в гайки, которые внутри вилки. Затянуть.
Ну и ... поехали.
Но учтите, это смертный приговор вилке.
24.05.12 19:53
#738161
Андрей Горбунов
Иркутск
Видео ( Vanes 38) -жуть! Слесарный триллер! Очень хорошие сверла Bosh продаются на Фортуне в "инструментальном" павилионе на втором этаже, там они разными наборчиками продаются, очень рекомендую. Кроме как там больше нигде таких наборчиков не видел.
24.05.12 20:13
#738169
Иван Климов
Ангарск
Stand-artos [738155]: короче тоже самое что и на видео только сверлить не на сквозь. а только к примеру задние стенки ног и штанов.
самоконтрящиеся гайки в нутри ног вилки(3.) больт (4.)
пустота(5.)
ноги вилки (1.)
штаны вилки (2.)
но повторюсь, болты будут работать на срез если с низу ног небудет никокого упора! попросту при хорошей кочке или тойже самой бардюре его срежет(может не сразу, но наверняка)
24.05.12 20:38
#738182
денис Т
иркутск
Stand-artos- спасибо, догнал. Болтики и гаечки всякие разные в больших количествах дома есть, сверла использую только Томские. Прочитайте мой ник и поймете что в болтах и сверлах я разбираюсь по определению.
doc18106 каким образом? И что такое ашановилка?
24.05.12 20:42
#738186
Андрей Горбунов
Иркутск
nivaedet [738182]: Где водятся "Томские" (изготовлены в Томске?) сверла ?
24.05.12 21:32
#738209
Евгений Россов
Иркутск
nivaedet [738182]: да знакомой вел купили. У неё вилка никакая была. Поставил свою старую. Эта стоит в углу,все выбросить не могу... А вообще... Насчет неработающей и чпокающей вилки. Раньше была сантур хст. Тоже чпокала и не работала. Разобрал. Выкинул эластомер. Налил жидкого масла побольше и все. Не сказать,что плющ,но всяко лучше жесткой.
24.05.12 21:51
#738220
денис Т
иркутск
multispekt- сейчас незнаю((. Года 4е назад в ГМ набрал всяких разных и побольше. Такчто старые запасы.
doc18106 чето про масло сомнения большие. Нерасчитана она под жидкость- убежит. Я помнится поднимал тему про передний тормоз. Я неизменил себе и задним тормозом непользуюсь вообще. В том что амортизированная вилка ненужна я сейчас тоже убежден. Буду блокировать. Склоняюсь в сторону сверления и стяжки болтом, но там где сверлится буду, буду ставить кольцо. Усиливать плоскость отверстия.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.