в Иркутске 13:13, Апр. 19    
ИнструкЦия: "Катание зимой без шипов"closed
08.10.07 13:33
#77523
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А может всё-таки зимой стоит аккуратней ездить?
08.10.07 14:51
#77534
Сергей Кукушкин
Caesar [77523]: Согласен, а то можно урыться, вырубиться и замерзнуть нафиг... Брррр....
09.10.07 18:46
#77769
Andrey Kosyanchuk
IKT
nikolsky [77490]: имеется ввиду наличие шиповки впереди, и при перемещении веса вперед сохраняется некоторая устойчивость в целом

это практические выводы?

nikolsky [77490]: в статье упоминается только дорожное покрытие, не тротуары.

в абзаце говорится про гололед. Под гололедом я понимаю наличие ледяной корки на поверхности покрытия. Т.е. тонкий слой льда на дорожном полотне из-за которого коэффициент сцепления стремится к нулю. Не вижу особой разницы между тротуаром и шоссе при гололеде.

nikolsky [77519]: зимой 40 км.ч = не так уж и круто

Слово "круто" не уместно, когда речь идет о безопасности. 40 на гололеде - опасная скрость. А чем 60 отличается от 50 кроме того, что на 10 больше? Почему 50 можно, а выше путь заказан...
09.10.07 19:58
#77771
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [77534]:
Вот-вот =) Зима не лето...
10.10.07 10:33
#77824
Андрей Никольский
andrkoss [77769]: не круто - имеется ввиду физическая выносливость
50 км.ч = примерная скорость, выведенная опытным путем, при превышении которой шипы не держат абсолютно и идет срыв обоих колес
10.10.07 10:53
#77830
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [77824]: "50 км.ч = примерная скорость, выведенная опытным путем, при превышении которой шипы не держат абсолютно и идет срыв обоих колес" - в смысле кем выведенная?
т.е. подразумевается, что некто частенько катался на шипах зимой со скоростью 50-60 км/ч и после 50-ти чувствовал себя очень неуютно?
10.10.07 11:51
#77838
Андрей Никольский
maxp [77830]: совершенно верно. причем не просто неуютно, а при превышении 45-50 км.ч (под горку, хотя-бы) просто идет срыв и приналичии на дороге любого автомобиля ты летишь прямо под него. сам испытал, больше не хочется
шиповка была швальба спереди сноу стад, сзади айс спайкер
10.10.07 12:03
#77841
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [77838]: Значит тут ключевое слово "под горку". Иначе говоря более правдоподобно будет выглядеть такая фраза - "на скоростях выше 40 км/ч заметно ухудшается управляемость", что-то подобное уже писали выше.
"Под горку" здесь имеет еще один тайный смысл - спуски и подъемы обычно значительно сильнее закатаны, причем неравномерно. Именно этот факт как раз может служить причиной резкой потери управляемости, и возможно он даже важнее, чем просто скорость.
10.10.07 12:11
#77846
Сергей Кукушкин
Вообще все эти приведенные скорости весьма относительны, т.к. могут зависеть от грунта (ровный лед, неровный лед, плотный снег, обледенелый асфальт, обледенелая гравейка, рыхлый снег, лед, покрытый снегом и т.д.), навыков владения велосипедом, давлении в покрышках и прочем. И еще сильно зависит от того, какие, собственно покрышки стоят.
10.10.07 12:21
#77851
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Поеду сегодня на сликах....
10.10.07 12:23
#77852
Андрей Никольский
пишите свои опробованные варианты, добавим в статью
10.10.07 14:37
#77937
Шурик Корсуков
Иркутск
Dizel [77851]: ;) типа анекдота было, подборка фраз которых никто не слышал: да я тут пролезу без страховки, или похоже нужно резать красный провод.
10.10.07 22:48
#78017
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
nikolsky [77838]:
А нафига зимой так гонять??? ПипеЦ! Хотя... каждый сходит сума по-своему...

Моё отношение к зиме довольно субъективно. И зимой моя скорость довольно-таки отличается от летней, ибо чувство самосохранения работает хорошо и слава Богу! Тот, кто летит сломя голову... Хм... Ну что ж... его дело.
10.10.07 23:03
#78026
Павел Воробьёв
Иркутск
Caesar [78017]: Ты правда думаешь, что кто то гоняет зимой на 40-50км/ч? Да даже на 30?
10.10.07 23:12
#78031
Максим Пензин
Иркутск
Caesar [78017]: vpv [78026]: это одна из причин, почему я активно выступаю за предоставление общественности достоверных данных.
10.10.07 23:28
#78035
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [78026]: maxp [78031]: Не хочу выглядеть хвастуном, но реально прошлой зимой показывал максимальные скорости на участках: спуск вдоль теплотрассы к промзоне Иркутской ТЭЦ - 49,3 км/ч; спуск от коттеджного поселка в сторону Первомайского - 58,1 км/ч; спуск в сторону Шелехова вдоль водовода от городской свалки - 66,7 км/ч. Везде плотно утрамбованный снег, колея шириной 1-1,5 м, спереди ICE SPIKER, сзади EXTREME 296. Со мной примерно тоже самое проделывали Иван Голодков, Паша Арсентьев и моя дочка Саша. Кстати Иван был на нешипованной резине - IRC MIBRO 2,24".
10.10.07 23:53
#78038
Максим Пензин
Иркутск
mb [78035]: ну тут могу лишь еще раз повторить - я за предоставление общественности объективных данных!

Вот почему-то у меня никаких сомнений не возникает по поводу приведенных цифр.
11.10.07 10:11
#78058
Андрей Никольский
maxp [78038]: поставлю шиповку, насыплю тебе цифирь полное ведро...

переместил бы уже из "юмора" в "велики" - тема серьезная

mb [78035]: я и летом больше 60 теперь никогда не набираю - после пары эксцессов, с от меня не зависящими обстоятельствами, но чреватыми летальным... тормоза должны работать, а не просто для красоты болтаться
11.10.07 10:19
#78063
Павел Воробьёв
Иркутск
mb [78035]: Да я не про то, что эти скорости недостижимы, а про то, что они кратковременны. Средняя в любом случае в два раза ниже, и уж тем более, на поворотах.

nikolsky [78058]: Не, просто Цезарь перед покупкой шиповки хотел убедить себя и получить подтверждения общественности, что шиповка не нужна, дабы сэкономить средства, а когда не получилось, сказал, что пошутил. Потому и юмор. Хотя проходжение 90 градусного поворота на 20км/ч - тоже юмор. Так что все верно.
Одна загвоздка - дело не в том, какой угол у поворота, а каков его радиус.
11.10.07 11:07
#78071
Максим Пензин
Иркутск
Желающие серьезно обсудить вопросы использования шиповки - открывайте новую тему. Часть информации можно скопировать прямо отсюда.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: