в Иркутске 01:31, Апр. 17    
72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2008гclosed
17.06.08 17:29
#118001
Юлия Хлебникова
Иркутск
qube [117997]: Не отважился вообще никто кроме них, а вроде "преуспевающих" гонщиков (по рассуждениям на форуме) у нас достаточно. :) Молодцы ребята, ибо выдержали такое испытание и вообще, не схлюздили туда поехать, и дело не в составе команды, а в их командном духе!
Есть на кого ровняться! :)
17.06.08 19:15
#118014
Павел Воробьёв
Иркутск
qube [117997]: Спасибо, Илья!
А насчет темпа, мы начали скатываться еще когда лежал снег на обочинах Култукского тракта и мокрая водица оставляля большие сосульки на рамах велов, примораживая тросики передач :)

Фоток немного есть, потом в отчете разместим.
17.06.08 20:04
#118020
Максим Пензин
Иркутск
vpv [117978]: Наши поздравления героям!
17.06.08 22:44
#118042
Максим Белоголов
Иркутск
Присоединяюсь к поздравлениям. Павел и Наталья действительно сделали нечто необычное, лишний раз доказав, что дела в Иркутском МТБ обстоят просто прекрасно (во всяком случае, гонка показала, что уровень нашего МТБ не хуже чем в Москве :-)).
17.06.08 23:18
#118052
Павел Воробьёв
Иркутск
Все-таки в очередной раз убеждаюсь, что здесь, на сайте, очень участливые и почти родные люди :) Вроде, и результата то мы не выдали особого, а все равно радуются и поддерживают, наверное, даже больше, чем родня. Возможно потому, что одни "в теме", а другие нет, хотя переживали родные сильно конечно, но главным образом, наверное, чтобы просто домой вернулись :)

mb [118042]: Вот, кстати, хотел заметить, и думаю, Никольскому тоже интересно будет, что москвичи были единственные на то ли велокроссовых, то ли гибридных велосипедах, я не разбираюсь в этих подмоделях :), и выдали очень хороший результат. Если бы не глупая поломка второго участника, то они бы являлись очень сильными конкурентами призерам - это при соответствующем уровне второго гонца, о котором мы пока судить не можем, увы.
Хотя конечно, если даже мы смогли доехать, то если бы собралась наша местная элита, силы по городам бы распределились совсем иначе. Другое дело, что каждому свое: кому только КК, а кому и попутешествовать/помарафонить ))
Файл: [256 kb].jpg
17.06.08 23:47
#118055
Александр Казаков
Irkutsk
Поздравяю, Молодцы!:)
17.06.08 23:52
#118057
Николай Петрович
Братск
Официальные результаты велогонки Братск-Северобайкальск 2008г
http://velobratsk.ru/news/2008-06-17-53
18.06.08 00:01
#118059
StaS Snetkov
Братск
Официальные результаты велогонки Братск-Северобайкальск 2008г.
Участие в гонке Братск-Северобайкальск приняло 9 команд:
№1 Рыжих Н. Воробьев П. (Иркутск)
№2 Осенков Д. Волнейко И. (Железногорск)
№3 Тулин Е. Юраков И. (Братск)
№4 Кучинский О. Ищенко А. (Томск)
№5 Сагдуллин Т. Леонов А. (Москва)
№6 Ширшов Д. Напалков И. (Братск)
№7 Снетков С. Гогулин А. (Братск)
№9 Аристов П. Панюшкин А. (Пермь)
№10 Фильчаков С. Изотов Ю. (Братск)
----------------------------------------------------------------------
Результаты:
1 место: команда №7 Снетков-Гогулин (Братск). Финиш 14 июня в 11:17. Общее время - 63ч.17мин.
2 место: команда №2 Осенков-Волнейко (Железногорск) Финиш 14 июня в 16:20. Общее время - 68ч.20мин.
3 место: -------

Финишировали вне зачета:
Ширшов Дмитрий (Братск) Финиш 14 июня в 9:41. Общее время - 61ч.41мин.
Леонов Антон (Москва) Финиш 14 июня в 9:45. Общее время - 61ч.45мин.
Команда №4 Кучинский-Ищенко (Томск) Финиш 14 июня в 21:25. Общее время - 73ч.25мин.
Команда №1 Рыжих-Воробьёв (Иркутск) Финиш 15 июня в 1:20. Общее время - 77ч.20мин.

Сошедшие команды:
Команда №3 Тулин-Юраков (Братск). Тулин Евгений сошел в районе п.Видим по состоянию здоровья, Юраков Иван сошел в районе п. Хребтовая по состоянию здоровья.
Команда №9 Аристов-Панюшкин (Пермь). Панюшкин Алексей сошел в районе п.Видим по состоянию здоровья, Аристов Павел сошел в районе ст.Ручей по состоянию здоровья
Команда №10 Фильчаков Изотов (Братск). Сошли в районе п.Магистральный. Тех.поломка
Команда №5 (Москва) Сагдуллин Тимур сошел на 172км. Тех.поломка
Команда №6 (Братск) Напалков Игорь сошел на 271 км. по состоянию здоровья
-----------------------------------------------------------------------

Поломки:
Команда №1 (Иркутск) - без поломок, без проколов.
Команда №2 (Железногорск) - поломка багажника у Волнейко И.
Команда №3 (Братск) - прокол колеса у Юракова И.
Команда №4 (Томск) - без поломок, без проколов
Команда №5 (Москва) - порвало обод переднего колеса у Сагдуллина Т.
Команда №6 (Братск) - отказали оба переключателя скоростей из-за грязи к концу пути у Ширшова Д.
Команда №7 (Братск) - прокол колеса, поломка велокомпьютера у Гогулина А. Порез передней покрышки, прокол, лопнуло три спицы заднего колеса у Снеткова С.
Команда №9 (Пермь) - прокол колеса у Аристова П.
Команда №10 (Братск) - несколько проколов заднего колеса, замена покрышки заднего колеса у Изотова Ю. Выход из строя втулки заднего колеса (поломка собачек) у Фильчакова С.

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В СТОЛЬ ТРУДНОЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВЕЛОГОНКЕ.
18.06.08 02:00
#118072
Андрей Никольский
vpv [118052]: наидешёвейшие модели гибридного вела, думаю, не больше 15-20 тыс.р. за оба
всё начального уровня, как они решились таких чудах ехать - экстремалы, однозначно. обод нижний Алексримз, ему положено было лопнуть по такой трассе.

-CTAC- [118059]: мда, список поломок впечатляющий, особенно №7 и №10
18.06.08 02:28
#118074
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [118072]: Знаешь, как-то встречал одного пенсионера в Северобайкальске - он туда приехал с Урала на железном велосипеде с единственной надписью Trek (остальные компоненты - noname, кассета на 7 и т.п.) ценой еще в два раза ниже указанной. И доехал вполне успешно.

Причём от Челябинска до севера Байкала и дальше по БАМ он ехал уже не первый раз, плюс к тому еще много куда путешествовал на обычном веле.

Мораль здесь одна - поменьше надо понтоваться ободами, переключателями и прочей навеской, а побольше катать.
18.06.08 08:15
#118081
Сергей Кукушкин
maxp [118074]: Побольше катать, согласен. Но все-таки стоит получше экипироваться для таких "путушествий". Думаю, что спортивный или полугоночный кк велосипед мог максимум получить прокол колеса (или несколько проколов, зависит от покрышек).
18.06.08 15:03
#118173
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
maxp [118074]: не согласен! а ты его спрашивал о поломках? Качество и уровень очень влияют на удобство передвижения и тем более на надёжность работы. А в гонках тем более всё должно быть на самом высоком уровне, так как время тратить на поломки нет.
18.06.08 15:08
#118175
Dmitry Sizikov
qube [118173]: ты у 7 список поломок читал? а первые! толку от xtr если не ездишь?
18.06.08 16:55
#118196
Максим Пензин
Иркутск
qube [118173]: С чем не согласен? С тем, что гонщик более важен для гонки, чем то, что навешано на велике?
Или что семерная кассета и одинарные обода на велике нижней ценовой категории вполне в состоянии преодолеть путь от Братска до Северобайкальска?

Разумеется, никто не спорит, что на гонку имеет смысл брать более высококлассное оборудование, но вопрос несколько не о том.
18.06.08 17:31
#118201
Андрей Пpотасов
Иркутск
Офигеть! Крутые вы! Завидую, боюсь я такие дистанции врятли когда научусь проезжать.
18.06.08 19:01
#118208
Павел Воробьёв
Иркутск
suzrik [118175]: А вот представь, если бы москвич не сломался? Не думаешь, что лопнувшие спицы не дали бы занять первое место? Гонщик, конечно, важен в первую очередь, но к выбору железа нужно разумно подходить. Ведь элементарно обидно когда столько ждешь события, потом тратишь свое время отпуска, деньги, а потом из-за какой-нибудь мелочи сходишь.
В данном случае Стасу, конечно повезло, и он заработал на очень хорошие колеса, и еще на классные покрышки останется ))
18.06.08 21:02
#118223
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
maxp [118196]: ты слишком критично смотришь(читаешь).

Всё просто: какой бы не был велогонщик - без "колёс" он не уедет, пусть он будет мега геракл. (для критично настроенных: "уедет" - значит не сможет воспользоваться велосипедом для продолжения гонки).

Вообще, мне кажется, что комментарий в адрес Никольского был - "лишь бы придраться", что всё чаще становится заметно, но не про это речь...

suzrik [118175]: читал!
Команда №7 (Братск) - прокол колеса, поломка велокомпьютера у Гогулина А. Порез передней покрышки, прокол, лопнуло три спицы заднего колеса у Снеткова С.

Ну и что?! Прокол колеса естественная вещь. Поломка спиц, багажников и т.д. - прямое доказательство того, что "оборудование" не было рассчитано на нагрузку или установлено некорректно.

отказали оба переключателя скоростей из-за грязи к концу пути у Ширшова Д. - ?!
18.06.08 22:31
#118233
Максим Пензин
Иркутск
qube [118223]: ты слишком критично смотришь - да, если вижу утверждения явно противоречащие моему опыту, то я высказываю контраргументы.
Соответственно, мне не нравится, когда из всем понятной мысли "эти велики были не самыми подходящими для трассы" получается нечто вроде "да они должны были сразу развалиться!". Так как это мягко выражаясь не совсем верно, чему есть масса подтверждений.
18.06.08 22:47
#118239
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
maxp [118233]:
это констатация одной и той же мысли, ты не находишь?! И , я уверен, в этой мысли "а они должны были сразу развалиться!" == "эти велики были не самыми подходящими для трассы" и заложен смысл поста! С чем, лично я, согласен!

опыт - это субъективная вещь, совсем не определяющая истинность вещей! Причём ты свой опыт ставишь как истинное истин:
"да, если вижу утверждения явно противоречащие моему опыту"

При всём моём уважении к людям здесь общающимся, считаю , что свои истины не нужно навязывать другим, причём в такой резкой форме: Мораль здесь одна - поменьше надо понтоваться ободами, переключателями и прочей навеской, а побольше катать.
19.06.08 01:13
#118255
Максим Пензин
Иркутск
qube [118239]: Вот только не надо за меня домысливать что я ставлю и куда - учитесь читать, что написано и мыслить логически. По поводу выводов, умозаключений и типичных ошибок в них могу пояснить, но в отдельной теме.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: