Уважаемые кайтеры, а какую примерно скорость развивает сия штуковина, если ехать за ней на сноуборде или на лыжах? И еще - можно ли у нас в Иркутске где-нибдь купить кайт и каков порядок цен? И наконец последний вопрос - сложно ли научиться этой самой штуковиной управлять, при условии, что на лыжах (доске) кататься умеешь? Спасибо всем, кто ответит
тут есть такой раздел - магазины, обращайся к А.Токареву, плохого не посоветует...
Сергей Неизвестно
Иркутск
Есть хороший не дорогой кайт.
Александр Токарев
Иркутск
Научиться кататься на зимнем кайте значительно проще чем на водном летом, тем более если уже хорошо владеешь лыжами - это ещё проще чем на сноуборде.
Выбор зимних кайтов сейчас большой: новые и б/у, импортные и отечественные. Можно купить в хорошем состоянии отличный змей за доступные деньги.
Кстати на новые зимние кайты Ozone, JoJo, Pfantom, Параавис действуют летние 10 % скидки, которые с 1 декабря прекратятся.
Кроме кайта нужна будет трапеция...
Смотри раздел Снаряжение - статья "Зимний кайтинг".
Если есть интерес - наличие змеев опубликую позже.
Скоро появятся импортные бренды сезона 2005 года - Ozone "Samuray" и "Frenzy 05"
tokal: С удовольствием бы рассмотрел варианты приобретения кайта
Александр Токарев
Иркутск
Для начала помотрите на цены новых кайтов ( с 10 % скидкой) в разделе Снаряжение - Парапланы и кайты - Продажа парапланов и кайтов.
Предложений по б/у кайтам тоже немало, вот только некоторые известные мне варианты импортных змеев - стоимость надо оговаривать с хозяевами.
1) JoJo Rage 4
2) JoJo RF 6
3) JoJo RF 7.5
4) JoJo Rage 12
5) Ozone Razor 4.5
6) Ozone Frenzy 04 - 12
7) Piter Linn C-Quad 6
А ещё есть и б/у наши змеюки.
Александр Шумилов
Иркутск
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
Для начинающих и катающихся.
Не заходите на расстояние ближе 500-600 к водозабору плотины ГЭС. Даже если до открытой полыньи остаётся ещё 200-300 метров. В этом месте лед постоянно меняет толщину и это зависит от температуры воздуха и нагрузки самой электростанции. Нагрузка станции может менятся за день несколько раз, следовательно меняется течение, плюс когда тепло - лёд снизу сильно подтачивается. Почти каждую зиму охрана ГЭС вытаскивает тугого на голову путешественника, которому захотелось срезать угол по льду обычно с солнечного до управления ГЭС, а бывает, что просто утром видны следы, обрывающиеся посередине льда, хотя до полыньи ещё метров 100. Кто не верит может в курсе, как в прошлом году там же провалился снегоход (правда успели вытащить) до края льда было метров 150 присутствовало там человек пять.
Ради интереса посмотрите как весной тает лёд на водохранилище и сразу поймете опасные зоны для автомашин - первая проталина идёт слегка наискосок от плотины в сторону Чертугеевского залива по старому руслу Ангары, где проходит основное течение воды.
Александр Токарев
Иркутск
Какого приблизительно числа провалился снегоход ?
Ещё вопрос - где появляются опасные подмывы льда на водохранилище если двигаться в сторону истока Ангары?
Александр Шумилов
Иркутск
Когда провалдился не помню, уже как год назад, но после нового года точно, где-то помоему в конце января, а по времени 12-50. Снегоходы шли парой, когда под первым стал проваливаться лед, второй остановился в метрах 150.
Уважаемые кайтеры, сколько я угроблю сноубордов и прочего снаряжения для того чтобы научится управляться с кайтом?
Константин Flysurfer
Иркутск
Совсем неправильный вопрос. Во время обучения самый уязвимый предмет- это сам кайт. А так же окружающие чайника зеваки. ;)
И сколько может уйти кайтов?
Александр Токарев
Иркутск
Чем больше разбросаешь вокруг, тем больше "уйдут":)
Ладно, более корректно: сколько во время обучения может сломаться кайтов?
думаю на начальном этапе нисколько - ездить народ начинает практически сразу,
и вообще если об лед лишний раз не стукать, то кайту и не сделается ничего.
И наконец, самый сложный для меня вопрос: Какой площади мне брать кайт если в моем городе ветер 6-11 м/c и мой вес 65 кг? и чем от остальных кайтов отличаются парафойлы????
Константин Flysurfer
Иркутск
По поводу особенностей конструкци