в Иркутске 15:27, Сен. 20:t +10°C
Новичкам
19.04.12 10:44
#716682
Костя Xenon
Иркутск
Есть вещи о которых часто забывают вам рассказать инструктора.

Вот 10 вещей о которых надо иметь представление:

1. Задумывайтесь о различных внештатных ситуациях при катании.
Всегда спрашивайте себя что будет если порвется стропа\сломается кайтборд\сдуется балон\ и т.п. Если вы мыслено продумали такие ситуации, то при их возникновении вы уже будите делать все на подсознательном уровне. При этом скорость вашей реакции увеличится, что может спасти вас от какого-либо ущерба.


2. Не доверяйте «ветромерке».
При использовании анемометра вы меряете скорость ветра только в данной точке. Скорость может быть искажена из-за препятствий по близости или потому что песок попал в крыльчатку прибора. К тому же вы меряете скорость ветра стоя на земле, а кайт будет находиться значительно выше. Часто есть разница в зависимости от высоты измерения. Узнайте косвенные признаки для определения силы ветра. Шкала Бофорта дает представление о силе ветра по таким признакам.


3. Остерегайтесь фотографов и красоток.
Когда фотограф или красотка появляются на пляже аварий становится больше. Люди начинают перед ними выпендриваться. Вы можете и не выпендриваться, но люди вокруг начинают собираться возле них, и перестают думать об окружающих людях. Вероятность попадания в неприятную ситуацию удваивается.


4. Уважайте других и пропагандируйте кайтбординг.
Широкая общественность и журналисты любят смотреть и расспрашивать нас о кайтбординге. Не хочется оставить плохое мнение о нем. Это зависит от всех райдеров, всех уровней катания, от каждого из нас. Не говорите плохо о других кайтбордерах. Иногда необходимо поговорить с некоторыми кайтбордерами, которые создают опасность для катания. Но помните, что именно этот парень в следующий раз может оказаться единственным, кто сможет вам помочь при нештатной ситуации.


5. Никогда не думайте, что вы имеете преимущество при расхождении на воде.
Кайтбордеры обычно используют правила парусных судов для расхождения на воде. Это хорошо работает в идеальном мире, но не все знают эти правила. Когда вы идете правым галсом вы имеете преимущество при расхождении, но это не означает что другой человек тоже это знает. Всегда избегайте столкновений любой ценой, не смотря на ваше преимущество. К тому же некоторые пляжи имеют свои местные правила расхождения. Будьте готовы совершить маневр для избежания столкновения при необходимости.


6. Нет глупых вопросов.
Не бойтесь задавать вопросы, даже если они будут казаться глупыми. Вы всегда будете учиться новому и задавая вопросы вы быстрее научитесь. Все вопросы хорошие — никто не родился с кайтом в руках.


7. Никогда не торопитесь.
Если вы прибежали с работы и до заката остался только час каталки и подул ветер — не торопитесь. При суете чаще запутываются стропы, вы их неправильно привязываете. Если у вас возникли проблемы или не получается новый трюк, выйдите из воды на несколько минут и сделайте глубокий вдох, иначе весь день не заладится.


8. Рассчитывайте свои силы.
Между 7 метрами на гладкой воде и 12 на волнах большая разница. И если вы видите катающихся кайтеров, это еще не означает что вам необходимо тоже идти кататься. У всех есть свои пределы. Лучше не выйти на каталку, чем потом вас будут спасать.


9. Опасайтесь статического электричества.
Мы все боимся молний, но опасайтесь и статического электричества. Штормы могут быть вдали от вас без молний, но статическое электричество может собраться на ваших стропах и ударить вас, особенно при приземлении прыжков. Как только вы увидели шторм выходите из воды.


10. Не думайте что вы уже можете быть инструктором.
Если вы откатали полгода и хорошо прыгаете это еще не значит, что вы можете считать себя инструктором. Чтобы быть инструктором необходимо много много опыта. При обучении все будут ровняться на вас и доверят вам свои жизни. То чему вы их научите ляжет в основу их поведения на воде. Если вы, что то упустите, это может закончится для них не очень хорошо.


Бесплатный совет: остерегайтесь алкоголя и недосыпа в кайтбординге.
Кайтбординг как и любой другой вид физической деятельности требует умственного и физического отдыха. При употреблении и недосыпе шанс сделать ошибку увеличивается в разы. Так же вы должны понимать ответственность за других участников каталки.

По материалам thekiteboarderschool.com
15.03.13 23:31
#873304
Костя Xenon
Иркутск
Азбучные истины:

"Попадание в опасную ситуацию - это часть кайтбординга. Каждый кайтер попадал или попадёт в неприятную ситуацию, и в зависимости от того, как Вы справитесь с ней, Вы продолжите кататься или же обнаружите себя в машине скорой помощи. Мы составили список наиболее часто встречающихся неприятностей, и как Вы должны себя вести в них. Если Вы не растеряетесь и будете действовать рационально, то возьмёте ситуацию под контроль и сможете избежать травмы, повреждения оборудования и потери гордости.

1. Запутались кайты. С каждым годом на кайте катается всё больше народу, и места катания становятся всё более тесными. Если Вы обнаружили, что перепутались с кем-то стропами, не стоит сразу бросать страховку. Часто кайты по-прежнему летают, и общими усилиями можно быстро разобраться и распутать стропы. Во время распутывания следует держать кайты около воды, снять страховку так, чтобы оба райдера могли сразу же бросить кайты в случае опасности. Если кайты стали неуправляемыми, то нужно бросить ОБА кайта.

2. Порвалась стропа. Если стропа на планке или поддержке переднего баллона порвалась, то неизбежен заплыв до берега. Дёрните страховку (кайт может совсем улететь, если старховка прицеплена к порванной стропе). Подтяните к себе кайт за одну стропу. Возьмите кайт за уши и плывите к берегу.

3. Стих ветер. Постарайтесь держать кайт в воздухе как можно дольше. Если внезапно стало мало ветра для езды на доске, то вспомните старые деньки и передвигайтесь бодидрагом. Держите доску перед собой, постарайтесь подплыть как можно ближе к берегу, до того как кайт не сможет больше висеть в воздухе. Крутите кайтлупы для того, чтобы выжать все остатки из затухающего ветра. Когда кайт упадёт, подтяните кайт за 1 стропу и плывите к берегу.

4. Внезапно снялись с крюка. Прежде всего, каждый может управлять кайтом на руках, поэтому когда Вы случайно снялись, ничего страшного не произойдет. Потренируйтесь сниматься и прицепляться до того момента, как это не будет вызывать проблем. Если же Вы снялись внезапно, в самый неподходящий момент, то возьмитесь посередине планки и подтяните планку к крюку. Если слишком много тяги, просто отпустите планку. Это активирует страховку, и кайт упадёт. Потом Вы можете подтянуть планку, прицепиться и перезапустить кайт.

5. Порвалась трапеция. Если Вы умеете ездить на руках, то это не будет большой проблемой. После того как порвалась трапеция, поставьте руки посередине планки, медленно направьте кайт в сторону берега, выходите на берег и сажайте кайт. Чем ниже по ветру Вы поедете, тем меньше будет тяга на руках, и Вам будет легче удержать планку.

6. Если замыло в волне. Если Вас замыло в зоне обрушения, плывите на пляж. Проще плыть по течению вместе с волной, чем против неё. Не переживайте, если слетела доска. Скорее всего её вынесет на берег пеной. Просто доберитесь бодидрагом до берега. Если кайт начинает падать, то всё становится намного интереснее. Постарайтесь сделать всё для того, чтобы кайт поднялся наверх до того, как пришла следующая волна. Приготовьтесь к тому, что надо будет бросить кайт до того, как Вас или кайт замесит волна. Когда волна начнёт крутить, последнее место, где Вы захотите оказаться, это среди строп. Если Вы не бросите кайт до замеса, то у Вас все шансы запутаться в стропах, а у кайта порваться. Запомните: Вам нечего делать в волнах, из которых Вы не в состоянии выбраться.

7. Запутались в стропах. Это, наверное, самое страшное, что может случиться с кайтером. Сделайте всё возможное, чтобы избежать этого. Ржавый и тупойстропорез вряд ли поможет, поэтому периодически проверяйте годность стропореза на старых стропах. Лучший выход из ситуации - это вытянуть одну из строп и подобраться к кайту. Таким образом кайт не будет тянуть, и у Вас будет за что держаться во время распутывания. Не паникуйте и не дёргайте ногами, это только ухудшит ситуацию. Если Вы не можете вытянуть одну стропу, то схватите одну или несколько строп (ни в коем случае не наматывайте стропы на руку!). Возможно, на руке останутся ожоги и порезы. Но лучше на руке, чем на шее.

8. Сдулся кайт. Система центрального надува, конечно, хороша, но делает возможным ситуацию, когда кайт сдуется полностью. Первый признак того, что кайт сдувается, это когда кайт пытается сложится пополам, когда на стропах сильное натяжение. Если Вы заметили такое, то слезайте с доски, ставьте кайт в край ветрового окна и плывите на берег. Если держите кайт в краю ветрового окна и сохраняете небольшое натяжение в стропах, то кайт сможет летать даже когда не осталось в нём воздуха. Держите кайт в краю и немного подплывайте к нему вместо того, чтобы упираться.

9. Улетел кайт. Для того, чтобы такое не случалось, есть лиш. Но случается разное, и иногда стаховка не используется вовсе, например, в большой волне. В таких ситуациях не остаётся ничего, кроме как плыть. Поэтому надо быть готовым к заплывам. Жилет сэкономит Вам уйму энергии. Если у Вас большой твинтип или серфовая доска, то поверните трапецию так, чтобы крюк был на спине, ложитесь на доску и гребите. Если доска маленькая, то толкайте её перед собой и плывите. Помните, не катайтесь далеко от берега, откуда Вы бы не смогли выплыть. Поплавайте некоторое время, чтобы понять сколько сможете проплыть.

10. Запутались стропы поддержки переднего баллона. Любой кайт с поддержкой переднего края может запутаться в расстроповке. Обычно стропы оборачиваются вокруг уха. Это приводит к неконтролируемым кайтлупам. Если такое случилось, то бросьте страховку, если это не помогло, то бросьте кайт.

11. Пришел сильный порыв. Самый мудрый поступок - это не ходить кататься в не подходящих и не предсказуемых условиях, тем не менее, люди попадают в ситуацию, когда их настигает сильный порыв. Во время катания следите за изменением обстановки вокруг (грозовые облака). Если Вы оказались на воде во время сильного порыва, опустите кайт к воде и бросьте страховку. Если Вы оставите кайт в воздухе, то Вас может поднять в небо. Если ветер поменялся и стал дуть в берег, и у Вас нет достаточно мета, чтобы положить его, то сразу бросайте страховку и готовьтесь бросить кайт, если он продолжит тянуть.

12. Кайт тащит на препятствие. Лучший способ избежать травм, остерегаться препятствий. Если Вы обнаружили, что Вас тащит на препятствие, то нужно немедленно правильно среагировать. Следует тут же бросить страховку. Это должно быть отработанно на уровне рефлекса. Если объект находится между строп кайта, бросьте кайт.

13. Плохое приземление. Бывает, посещает чувство, что приземление будет жёстким. Есть несколько вещей, которые помогут снизить риск получения травмы. Если чувствуете, что сейчас будет жёсткое приземление, то скиньте доску. Доска должна быть сброшена с двух ног, одна нога в петле приведёт к перелому колена или голеностопа. Если Вы неуверенны, что сможете сбросить доску с двух ног, то не сбрасывайте вообще. Следите за кайтом: чем выше кайт, тем мягче приземление.



Первый шаг к тому, чтобы всё закончилась хорошо - это работающая страховка. Когда Вы дёргаете страховку, вся тяга должна пропасть. Проверьте перед катанием как она работает и как собирается обратно. Также должен быть сброс на страховочном лише, чтобы в случае опасности полностью освободиться от кайта.

Лучший способ выйти из опасной ситуации - это не попадать в неё. Настройте оборудование, не переоценивайте свои возможности и избегайте непредсказуемой погоды. Вы не можете полностью избежать риск в кайтбординге, но Вы можете научиться уменьшать риск травмы пониманием того, что надо делать в опасности.

Что можно делать и что нельзя:


Не паникуйте и действуйте рационально при попадании в опасную ситуацию.
Не катайтесь далеко от берега, откуда не можете вернуться вплавь.
Больше плавайте, чтобы чувствовать себя комфортно в воде и знать свои возможности.
Практикуйтесь использовать страховку так, чтобы, не задумываясь, воспользоваться ею.
Не идите в волны, в которых будете неуверенно себя чувствовать при катании на серфе или при плавании.
Используете страховку, которая полностью сбрасывает тягу.
Будьте готовы при необходимости бросить кайт.
Не бросайте кайт по любому поводу, он может быть опасен для других.
Не переоценивайте свои возможности.
Проверяйте оборудование перед каждым катанием.
Не рассчитывайте на других каждый раз, когда с Вами что-то случается."

Ровного вам ветра!
24.03.13 10:01
#877768
Костя Xenon
Иркутск
27.06.13 09:29
#927138
Костя Xenon
Иркутск
Если Вы еще не определились каким "ветренным спортом" увлечься, то будет интересно почитать статью известного российского спортсмена Алексея Ражева:

"Многие, кто принял решение начать заниматься «ветреным» видом спорта могут выбирать между классическим парусным спортом и его более «легкими» вариантами виндсерфингом и кайтсерфингом. Если вам не интересно все время сидеть за рулем яхты или висеть за бортом, выполняя лишь роль балласта, и вам нравится самому быть и капитаном и матросом, то ваш выбор упадет либо на виндсерфинг, либо на кайтсерфинг.
И теперь снова выбор: парус или кайт. На самом деле не надо ни в коем случае противопоставлять эти два вида активного отдыха и спорта. Они прекрасно могут дополнять друг друга. И там и там есть как плюсы, так и минусы.
Так рассмотрим, что объединяет виндсерфинг и кайтсерфинг и в чем разница между ними.

Сразу отметим, что занятия виндсерфингом и кайтсерфингом в России законодательно никак не урегулированы. Иными словами, приобретая снаряд, вы можете им пользоваться без каких бы то ни было ограничений. Вам не надо будет сдавать «на права» и регистрировать где-либо свой снаряд. Однако Международные Правила расхождения судов в море на вас действуют.
Разумеется в первую очередь будем рассматривать затраты на занятия этими видами. По стоимости обучения кайтсерфинг будет дороже, это общепринятый факт, так как немного сложнее в освоении, чем виндсерфинг в базовом варианте. Однако затем затраты выравниваются, так как стоимость оборудования, как нового, так и б/у, примерно равно.
Далее возникает вопрос эксплуатационный. Заниматься виндсерфингом выгоднее со стационарной станции, где хранится уже собранное оборудование. Этим виндсерферы «привязываются» к одному месту катания. Возить оборудование для виндсерфинга на каталку конечно можно, но это крайне не удобно и быстрее изнашивает оборудование. Кайтсерфинг лишен этого недостатка, т.к. оборудование каждый раз обязательно нужно собирать и разбирать и делать это можно все время в разных местах более удобных для катания (если вы, конечно, располагаете личным автотранспортом).
Продолжим тему места катания. Конструктивно на виндсерфинге можно уйти на воду и вернуться обратно при любом направлении ветра относительно места старта и этим он выгодно отличается от кайтсерфинга. Место старта для кайтера сильно ограниченно береговыми препятствиями, которые встречаются намного чаще, чем огромные открытые пляжи и косы, позволяющие катать при любом направлении ветра. Особенно это важно для средней полосы России, где безупречные места катания для кайтеров можно посчитать по пальцам. Виндсерферы же катаются даже в таких местах, где кайтер не может стартовать в принципе.

К ограничению мест катания относится и глубина водоема. Любой виндсерфер знаком с вылетом на мель и «уборкой» иногда с поломкой оборудования или даже травмами. Именно поэтому катание на мелких водоемах просто опасно. Зато кайтеры, использующие для катания доски твинтип, могут катать при глубине водоема в 15-20 см. Кайтеры на серфбордах и рейсбордах, оснащенных более длинными плавниками, так же вынуждены выбирать более глубокие водоемы. Очень важно учитывать как кайтерам так и виндсерферам состояние береговой линии. Если ветер отжимной, то с каменистого берега можно стартовать практически беспрепятственно. Но если ветер прижимной, то кататься в таком мете очень опасно. Сильно сковывают возможность катания берега водоема, заросшие камышом.
Теперь перейдем к ветровым условиям. Когда дует от 6-7 м/с катаются все и на всем. Но всегда ли бывает такой ветер в наших широтах? Как часто мы печально вздыхаем, когда анемометр (прибор для измерения скорости ветра) показывает 3-5 м/с….. Виндсерферы, которые катаются на глиссирующих досках, в большей своей части могут забыть о каталке при таком ветре. Лишь обладатели далеко не дешевого оборудования в классе досок Формула виндсерфинг (FW) могут покататься. Поверьте, только очень опытный серфер сможет управиться с доской, похожей на дверь от бани с плавником 70 см и парусом в 11-12 м/кв. В более выгодном положении оказываются кайтеры, энерговооруженность снарядов которых на порядок превосходит серферское оборудование. При весе доски в 4-6 кг кайтер может использовать змея площадью до 21 м/кв. Это оборудование позволяет кататься и даже прыгать, когда дует слабо. Мало того, кайтер может использовать не приземный ветер, на котором катают виндсерферы, а более сильный ветер, дующий на высоте 15-20 метров над поверхностью воды.
Теперь поговорим о безопасности катания на кайте и на виндсерфере. Тут совершенно ясно, что кайтсерфинг более травмоопасен. Неумелое обращение с парусной доской не приводит к таким последствиям, с которыми может столкнуться не опытный кайтер. Потеря доски и кайта практически лишает кайтера, не надевшего спасательный жилет, надежды на скорое спасение. Кайтборды твинтип хоть и легче для освоения, совершенно не являются средством для спасения, так как способны держать на воде только себя. При затихании ветра виндсерфер без особых хлопот доберется до берега или будет на доске спокойно ждать помощи. А вот кайтеру придется гораздо хуже….. Проницательный кайтер или серфер скорее всего застрахует свое увлечение и это действие не будет лишним.
И о транспортировке оборудования к месту катания. Разумеется, если у вас большой автомобиль, то вопроса о транспортировке не стоит. А вот в маленький авто доска с оборудованием для виндсерфинга не влезет точно и вам придется приобретать багажник на крышу с крепежными ремнями. Опять же вы будете переживать за сохранность оборудования при вашем отсутствии. Кайтерам в этом отношении гораздо спокойнее – практически любое кайтерское оборудование поместится даже в салон микролитражки. Многие кайтеры начали использовать пластиковые боксы, запирающиеся на замок, на крышу авто, которые надежно сохранят ваше оборудование и освободят салон совсем.
И теперь о всесезонности использования вашего оборудования. С момента появления парусной доски сразу же появились ее зимние аналоги. В СССР этот снаряд назывался «парусная монолыжа», в странах Скандинавии «финские парусные сани». Разнились только снаряды скольжения, а движущей силой был классический парус от виндсерфера. Кайтеры же стали кататься на горных лыжах и сноубордах, используя свои летние кайты. Так что ваше оборудование может использоваться более широко, чем вы раньше представляли.
Чему научиться и на чем кататься – решать вам. Самое главное, постарайтесь свои первые шаги в виндсерфинге и кайтинге сделать под руководством опытного инструктора. Это ускорит обучение и минимизирует риск испортить оборудование и получить травму"

А решать действительно только Вам! ;)
14.08.13 21:19
#945613
Костя Xenon
Иркутск
Позаимствовано с дружеского сайта: http://sibkiting.ru/index.php

Тем не менее... ;)

"Основано на реальных событиях

Данный материал написан для снижения уровня ненависти между представителями двух миров - покупанов и продаванов. И ни в коем случае не наоборот.

Многие истории смешные, есть абсурдные, а есть и неприятные.......



Телефон

Покупан: Здравстуйте, у меня есть претензии к комплектации кайта.

Продаван: Здравствуйте, какой кайт и когда покупали?

Покупан: Правда я не у вас его покупала, но все же…

*

Покупан: Привет, хочу купить у вас стропорез

Продаван: Хай, есть в наличии, стоимость 600 р

Покупан: А скидка какая будет?

Продаван: АААААА!!!!!!

*

Покупан: Привет. Хочу у вас проконсультироваться насчет покупки кайта. Но честно предупреждаю, что покупать буду не у вас.

Продаван: гм……

*

Покупан: Хочу завтра взять у вас кайт в прокат.

Продаван: На завтра стоит очень слабый прогоноз и еще вопрос – вы кататься умеете?

Покупан: Кататься я не умею, поэтом у и решил взять кайт именно в слабый ветер, что бы ПОМУЧИТЬ его немножко.

Продаван: Не надо мучить кайт – он не создан для мучений…

*

Инструктор: (перед первым днем обучения) Завтра встречаемся на спотСпот: Оптимальное место, где обычно все собираются для катания. Лучшее для опредленных ветровых условий и имеющее хорошие подъезды и стартовую площадку. е.

КурсКурс: Курс судна относительно ветра — угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью (ДП) судна, то есть курсовой угол на точку горизонта, откуда дует ветер, выражающийся в угловых градусах или румбах. В зависимости от того, с какого борта дует ветер различают курс правого и левого галса. Курсы относительно ветра имеют собственные наименования: левентик, бейдевинд, галфвинд, бакштаг, фордевинд ант: Хорошо, я рассчитываю покататься часик или два.

Инструктор: эээ… вряд ли вам удастся покататься в первый день обучения.

Курсант: Кааак???!!! А чем мы будем заниматься?

Инструктор: Теория, плюс техника управления кайтом.

Курсант: Ну тогда я еще подумаю, учиться мне или нет…

*

Покупан: А вот тут на сайте написано, что у этого гидрокостюма есть УФ защита… а бамбуковый уголь в составе неопрена реально греет? А титановое покрытие реально сохраняет тепло?

Продаван: я думаю, что это все маркетинговые ходы производителей.

Покупан: Нет, но все же вы могли бы позвонить производителю и уточнить?....

*

Покупан: Какие гидрошорты вы мне посоветуете?

Продаван: фирма Мормай, отличные шорты, уже привозил несколько штук.

Покупан: А может вы мне посоветуете шорты Нейл Прайд?

*

Покупан: Я тут на Ебее хочу гидрокостюм заказать, можно у вас проконсультироваться насчет модели и размера?

Продаван: Нет!

*

Покупан: А сколько стоит обучение?

Продаван: 5 тр за курс

Покупан: Ой, я только что узнала, что мне деньги на карточку не перевели и не переведут. До свидания…

*

Инструктор: В общем завтра в воскресенье в 12-00 встречаемся на споте?

Курсант: Да, да… все в силе

Воскресенье 12-30

Инструктор: Привет, я тебя уже полчаса жду

Курсант: (заспанно-перегарно)… Вы знаете у меня образовались срочные дела…

*

Покупан: Очень нужна трапеция.

Продаван: Трапеции есть в наличии.

Покупан: А скидка будет?

Продаван: Нет.

Покупан: Тогда трапецию брать не буду.

Продаван: Так вам трапеция нужна или скидка?

*

Покупан: Хочу научиться кайтингу, завтра передают штормовое предпреждение.

Продаван: Скорее всего завтра из-за сильного ветра учить не будем

Покупан: Да вы не поняли, я экстремал по натуре, мне как раз этого и надо.

Продаван: Есть возможность завтра умереть.

Покупан: А что и так бывает?

Продаван: Ага.

Покупан: Нет, ну тада завтра не буду учиться…



На споте:

Курсант: Не надо мне объяснять всякую теорию. Я все в принципе знаю, так как предварительно полгода смотрел Ютуб… В общем давайте мне уже кайт и этот как его??... а, гидрокостюм

Инструктор: Стоп, стоп… раз вы все знаете, то вот вам пилотажка, покажите на ней свои навыки.

Курсант: А что такое пилотажка?



Скайп:

Покупан: Хочу купить трапецию Мистик Форсе

Продаван: Отлично, цена 6700 р

Покупан: Слушай, давай ты мне на трапу скидку сделаешь, а потом я тебе на пластиковые окна скидку сделаю?

*

Продаван: Привет, ты интересовался кайтом. Можу предложить по хорошей цене и в рассрочку на 3 месяца.

Покупан: Ага, хорошие условия, но вот на ебее на 10% дешевле.

Продаван: Ну на ебее, ты платишь за доставку, ждешь месяц, не можешь выбрать цвет и рассрочки нет.

Покупан: Да я все это понимаю, поэтому и говорю, что условия хорошие, вот только на ебее на 10% дешевле.

Продаван: Ну в таком случае предлагаю купить на Ебее.

Покупан: А можно все таки купить у тебя? с твоими хорошими условиями, но по цене Ебея?

Продаван: Идите нах…й такие умные.

Покупан: А че это ты меня на х..й посылаешь?

Продаван: Просто идите нах...й….

*

Покупан: Привет. Хочу купить трапецию, есть пара вопросов.

Продаван: Хорошо, задавайте вопросы

…. На протяжении 2 часов идет подбор модели и размера трапеции…

Покупан: Ой, вы мне так помогли, большое спасибо за информацию, сейчас на форуме размещу объявление о покупке.

Продаван: ээээ….

*

Друг: Здорово, Бро

Инструктор: Хай

Друг: я тут пообещал другу друга, что ты научишь его кайтингу со скидкой!!

Инструктор: я рад за тебя и за твоего друга друга….



В реале:

Покупан: Хочу купить трапецию.

Продаван: Есть в наличии, а какая у вас была до этого?

Покупан: А у меня не было, я только что кайт купил.

Продаван: Может вам стоит еще купить курс обучения?

Покупан: Да нет, не надо. Меня брат (сват, друг) научит.

Прошел процесс купли/продажи. На следующий день:

Покупан: Привет, а ты ремкомплектами торгуешь?

*

Покупан: Вчера у вас купил кайт. Сегодня попробовал на нем покататься, а он не прыгает….

*

Клиент: Вчера смотал 4 стропы на планку, а сегодня размотал 3. Как такое могло произойти? Куда делась одна стропа?

Продаван: Просто стропа по истечению срока службы аннигилировала…

__________________

Возможно кто то узнает в этих диалогах себя, в таком случае примите эти эпизоды к сведению.

Продолжение надеюсь не последует)))

Morpheus

Вспомнил еще:

Покупан: У тебя же спасжилет практически новый?
Продаван: Ага, надевал один раз, только я его не продаю.
Покупан: Как не продаешь? Давай все таки ты его мне продашь со скидкой, ведь он бу, а себе новый закажешь?

Покупан: Я же у тебя купил гидрокостюм?
Продаван: Ага
Покупан: То есть ты прибыль от меня получил?
Продаван: Ага
Покупан: Ну тада давай мне еще часок обучения в счет покупки гидрокостюма.
Продаван: ...

Продаван: Ну, че будешь доску брать?
Покупан: Сначала надо потестить
Продаван: Так ты же еще не умеешь по воде катать.
Покупан: Все равно надо сначала потестить."
15.08.13 00:05
#945699
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [716682]: да да хорошие советы новичкам ! Да всем бы не мешало ещё раз проштудировать на досуге :))
24.09.13 16:19
#961652
Костя Xenon
Иркутск
ПДД для кайтеров:
Файл: [606 kb].doc
24.09.13 20:25
#961705
pavel_ kite
Иркутск
Спасибо Костя! Завтра распечатаю и буду учить!
07.10.13 13:05
#966387
Костя Xenon
Иркутск
Kite Size Calculator:
Файл: [468 kb].xlsx
27.12.13 13:19
#996149
Костя Xenon
Иркутск
Выбор кайта для зимы.
Статья ресурса Мир Кайта с купюрами. ;)
Файл: [42 kb].doc
23.02.14 22:29
#1020135
Алексей Алексеевич
Иркутск
Ребят помогите советом пожалуйста!
как сделать планку более легкой в управлении???
дипауэр не то... планка легче да, но тяги меньше и кайт неуправляемым становиться если сильно затянуть...
может с блочками пошаманить??? или с узелками?
23.02.14 23:29
#1020179
Костя Xenon
Иркутск
Alekseevich20 [1020135]: Модель кайта озвучь для начала.
24.02.14 02:43
#1020238
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Alekseevich20 [1020135]: ты имеешь в виду нагрузку с планки снять ?
Если это ? То это решается удлинением упровлщих строп ( клевантов ) там на них должны быть узелки надо поперестовлять ! Но это надо делать всегда перед каталкой смотря какой ветер ! Если сильный то надо снимать нагрузку ! Ну а если слабоватый то наоборот давать нагрузку на планку ! Что бы убрать провисания строп управления !
Ну и как сказал ! Костя ! Хотябы назови какой кайт ! Ато мож там и чёт другое надо делать :))
24.02.14 07:07
#1020247
Алексей Алексеевич
Иркутск
levko [1020179]: кабрина
morriss [1020238]: да я именно про нагрузку спрашивал, я правильно понял? мне нужно в средний ветер при сборе кайта силовые стропы привязывать не к последнему узелку к стропе на кайте а к 3-4 от конца? а управляющие так же оставить на последнем? за счет этого нагрузка снимется, но управляемость самого кайта так же убавиться как и при дипауэре??
24.02.14 07:19
#1020249
Александр Винярский
Alekseevich20 [1020247]: нагрузка на планку - необходимое зло, ее нет только на топовых кайтах. Меняя длину строп нагрузку убирать не получится, кайт управляться перестанет. двигать надо точку крепления управляющих строп, если на кайте есть такая возможность. Вообще у кабрин нормально все с нагрузкой всегда было, да и нужна она по началу уж точно
24.02.14 09:02
#1020273
Костя Xenon
Иркутск
Alekseevich20 [1020247]: Кабрина это производитель.
Модель то какая?! Дрифтер, Вектор, и т.д...!?
аlvi [1020249]: Так и есть - двигать надо точку крепления управляющих строп на куполе, если есть такая возможность.
На всех современных кайтах есть.
Мало того, там на ушах соответствующие надписи обычно имеются.
Или рисунки на эту тему.
Так и написано, давление на планке - больше + или меньше -.
Опять же соглашусь с Сашей, давление на планке штука необходимая.
Это как обратная связь.
Когда катаешься, на кайт не смотришь.
07.08.14 10:10
#1082773
Костя Xenon
Иркутск
Полезная статья про Запуск и посадку кайта:
http://heaven7.ru/?p=3483
Вроде бы все всем уже известно.
Тем не менее...
Вся суть в мелочах.
Обратите внимание на правильное распределение ролей:
У кого планка тот рулит всем процессом.
Он Первый номер.
Он Владелец процесса.
У кого в руках купол, тот Ассистент.
Его задача только точно выполнять команды первого.
Ровного Всем Ветра!
07.08.14 11:28
#1082806
Костя Xenon
Иркутск
Кайт родео или как запустить парафойл на пляже:
http://www.youtube.com/watch?v=RorB1NL8I3c&feature=share
Хотя поклонников таких кайтов у нас пока двое. ;)
19.11.14 22:16
#1111528
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Несколько советов для зимнего кайтинга

1. Храните кайт в холодном помещении

После того, как вы свернули кайт, в 99% в куполе остается снег в разных количествах. Все бы ничего, но при плюсовой температуре он начинает таять. Минусов в этом несколько. Первый — в том, что краска кайта может полинять и испортить внешний вид кайта. Второй, и на мой взгляд основной, что вода на улице превратиться в лед, и твердые кристаллы при трении будут дополнительно изнашивать ткань купола. Наверное, это не круто.

2. Опресняйте кайт после морской воды

Морская соль весьма полезна, но только не в нашем кайт снаряжении. Если вы вернулись с теплых берегов и решили покататься на кайте зимой первым делом опресните ваше оборудование. Проще всего это сделать дома в ванной. В раковине место мало!

Если вы вспомнили про опреснение уже на споте, то перед тем, как накачать кайт, разложите купол и накидайте в него снега. Соль вступит в реакцию со снегом и частично опреснит купол. Тоже самое желательно сделать и с остальным оборудованием. Планка, трапеция, гидрокостюм, бордшорты, etc

3. Не выходите на слабый лед.

Комментировать на самом деле что-то излишне. Периодически появляется негативная практика на кайтерских форумах. Берегите себя и не позволяйте это делать своим друзьям. Лучше пропустить один ветреный день, чем остановиться на всю жизнь.

Осторожней с пластиком и силиконом

В основном, кайт снаряжение проектируется под использование летом, поэтому всегда помните, что пластиковые и силиконовые детали зимой подвергаются большему риску быть сломанными. Так, например, входные и выходные отверстия кайта ломаются, и в некоторых случаях не подлежат ремонту. Пластиковые детали на планке, пальцы чикенлупа, поплавки. Одним словом — все, что имеет механическое воздействие, находится в зоне риска.

Некоторые кайты мы использовали и в -30­­°C, а некоторые и в -10°С уже невозможно было накачать, так как сосок входного отверстия замерзал и мы не могли вытащить пробку.

5. Не перекачивайте кайт на морозе.

Первые зимние катания воздержитесь от избыточного давления. Холодный воздух менее плотный, но при падении кайт подвержен большим нагрузкам из-за резкого возрастания давления. Также мы не пережимаем поперечные баллоны кайта, чтобы воздуху было куда расширяться.

6. Берегите передний баллон кайта.

В зимние катания на кайте обычно практикуется самостоятельный запуск и посадка купола. Не всегда условия для старта идеальны, и трение кайта об поверхность может вызвать порезы и разрыв баллона. Потенциально опасными предметами являются сухая трава, лед, ветки. Старайтесь избегать подобных площадок, в противном случае пару ветровых дней вы пропустите пока ваш кайт будет в ремонте.

работу страховки.

Страховка чикенлупа — одна из важнейших систем безопасности! Периодически проверяйте её работоспособность, а особенно зимой. Связано это опять же с пластиковыми элементами в системе. Бывали такие ситуации, что в неподходящий момент пластик трескался и ломался. Ломалось кольцо чикенлупа, ломался палец. В кайте нет нюансов, и если вы видите, что какая то деталь пришла в негодность, то лучше устранить неисправность до катания, иначе «снег башка попадет».



8. Не забывайте, что ваши стропы могут порезать.

Если вы решили попить чай или рассказать про новый прыжок в стратосферу товарищу — не поленитесь — сверните планку! И примерно как на охоте сразу убьете двух зайцев. Во-первых, не будете создавать помехи другим кайтерам, которые могут парковать кайт рядом с вашим. Во-вторых, сохраните свои стропы в целости, так как часто возникают ситуации, когда стропы режут острым кантом сноуборда или лыж. Виноватым в порезанных стропах будете Вы!

9. Ночью пользуйтесь дополнительным светом.

Это только с девушкой в постели лишний свет может мешать, хотя, наверное, на любителя. Катаясь зимой после захода солнца, даже в освещенной местности, старайтесь обозначить себя и кайт. Обмотайтесь светодиодной лентой, закрепите на кайт пару фонарей и относительно безопасное катание вам обеспеченно. Ночные катания сейчас практикуются часто, они являются альтернативой поездке на горнолыжный курорт после работы. Поэтому о безопасности лучше подумать заранее!

10. Пользуйтесь ледобуром или другим предметом для фиксации кайта.

Возникали такие ситуации, когда приходит ветер чуть больший, чем ты ожидал, и посадить кайт в одиночку становиться невозможным. Проще всего, конечно, отстрелить кайт, но опять же это не всегда возможно. Хороший пример можно взять от парафойл кайтов. 99% случаев парафойл садится через центр ветрового окна и страхуется за ледобур. В нашем случае ледобур можно использовать так. Ставим кайт в край окна, вкручиваем ледобур, не отцепляя страховки снимаем с крюка трапеции чикенлуп, цепляем его за ледобур и бежим к кайту — прижать его к земле. Если вы находитесь на глубоком снегу, то можно воткнуть сноуборд в снег под углом к кайту и перецепить кольцо чикенлупа на нижнее крепление. Пусть окружающие завидуют вашей смекалке!

11. Сворачивайте кайт аккуратно.

После того, как вы сдули свой кайт, старайтесь без лишней нагрузки свернуть кайт. Плотно упакованный кайт экономит место, но создает дополнительную нагрузку на швы и ткань купола. Любите свою тряпочку, она вам еще пригодиться!
25.01.15 22:48
#1130438
Костя Xenon
Иркутск
Настройка надувного кайта:
http://heaven7.ru/?p=2931
Все просто!
Но, если Вы не уверенны в своем крылатом друге или у Вас не получатся самостоятельно настроить кайт, могу помочь в согласованное сторонами время.
Предложение действует до середины марта и не действует в отношение надувных кайтов старше 2005 года и фойлов.
Телефон в профиле.
БЕСПЛАТНО.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.