ak [104449]: в низовьях широких долин, типа Снежной, но только лес рубить надо.
maxp [104450]: Макс, там тоже относительно сомнительное мероприятие. В плане лавинной безопасности. Да и рубить там, ого-го-го!
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [104450]: Чтобы добраться до дна долины Снежной, надо стартовав, напримкр на Тальцинском, пройти либо узким кулуаром (долинкой) ручья, либо узким гребнем, что требует и там, и там, проведения больших обьемов земляных (и буровзрывных (бешенные деньги)) работ! А в долинке ручья это вообще невозможно!
Лес вырубить еще не самое трудное, даже с учетом согласований рубки в водоохранной зоне.
Сори! Поздно Esc -нажал, инет глючит.
Решились на постройку г\лыжки :)))
Миха я не против стремиться к лучшему:) построить там избу, с удовольствием приму участие в этом мироприятии :))) и даже в испечении пирожков :)
babhinec [104461]: Кто сказал, что надо стартовать с Тальцинского? Склон может быть гораздо ближе.
Фантазеры :)!!!
"...Тропить... не поднимай глаз... тропить... оставив твердые следы...".
Вот она, первомайская реальность ;)
babhinec [104461]: бешенные деньги - а где вы вообще видели хоть один, хотя бы самый плохой курорт, построенный на чисто символические деньги?
Фантазеры лучше скажите на дороге еще есть снег? Можно ли на снегоходе проехать или уже до земли протаяло? Как дорога в деревню?
дмитрий мызников
Байкальск
YAKUT [104496]: бешенные деньги Здесь имеется ввиду не строительство куррорта вообще, а а масштабное использование буровзрывных работ в этом самом строительстве.
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [104467]: Тогда это старт с гораздо более низких отметок. Там даже не наберется перепад 400м. это будет очередная "Олха", правда с достаточным количеством снега.
YAKUT [104496]: Кстати, курорт "гора Соболиная" построен именно на символические деньги.
ak [104449]: Дмитрий, я неплохо представляю рельефы Хамар-Дабана.
Но, интересно, какие места имеет ввиду Михаил, куда достаточно построить дорогу и там будет горнолыжный шоколад..
Например по Лангутаю. Там даже старый почтовый тракт был. Но все равно, прорубить туда дорогу и протянуть свет будет стоить очень дорого. А так там да, горнолыжный шоколад :-)
Вообще на Хамаре главное до гольцов прорубиться, дальше уже проще.
дмитрий мызников
Байкальск
MSpirit [104542]: Например по Лангутаю Увы... нет там никакого г/л шоколада, по причине, упомянутой мною выше. Напомню, г/л центр, это прежде всего склоны имеющие перепад по высоте минимум 400-500м. Ниже - неинтересно и не выгодно.
babhinec
[104580]: просто вымораживают безапелляционные заявления подобного рода, в которых с уверенностью подаются факты, взятые "с потолка".
Напомню, г/л центр, это прежде всего склоны имеющие перепад по высоте минимум 400-500м. Напомните, Дмитрий, откуда такие данные? Вот Бобровый лог, г. Красноярск,
http://bobrolog.ru/ максимальный перепад высот 351 м!!!
Вот горнолыжный курорт Шуколово, принадлежащий г-ну Тягачеву, Московская область,
http://www.shukolovo.ru/index.php максимальный перепад высот 95 м!!! Еще дать ссылки?
И что? Не интересно? Или, может, не выгодно?
Предвидя некоторые замечания, что это, мол, отмываются федерально-алюминиевые деньги, скажу, что ни один идиот не станет отмывать свои деньги, даже сверх просто украденные, на заведомо не интересных и не выгодных проектах.
babhinec
[104517]:
Кстати, курорт "гора Соболиная" построен именно на символические деньги - бред для нищих. Или вы символическими считаете сотни миллионов?
babhinec [104580]: От Лангутайский ворот до Ханулы там шоколад. Только уж очень далеко от дороги :-)
Перепады там хорошие есть, можно и километр найти.
krukov [104508]: на снегоходе наверное лучше уже не суваться. Переправы все порастаяли уже. Как дорога сейчас сказать не могу, но думаю тот снег который совсем небольшим слоем после трактора осталося наверное стаял уже.
В деревню дорога совсем плачевная была, там трактортничего не чистил :) проваливались почти на каждом шагу.
krukov [104508]: Да кстати в предыдущем сообщении Лехи видно думаю хорошо, что перед подъмом на снегоходе лучше не ехать :)
дмитрий мызников
Байкальск
MSpirit [104609]: Там снега мало, очень холодно, шоколадом там и не пахнет, да идалеко от коммуникаций.
дмитрий мызников
Байкальск
YAKUT [104591]: Ну назвал Тягачев эту горку курортом, ну и что? Едут туда москвичи - им деваться некуда. рядом ничего стоящего нет. И что теперь строить в условиях Х-Дабана г/л центр с горкой перепадом 100-200м? Чем ниже гора, тем меньше возможностей построить большее количество трасс, с большим количеством подьемников, и соответственно с возможностями больших доходов. Надеюсь это понятно. И не надо называть Ваши примеры эталоном г/л центра. Основной клиент-турист туда не поедет, по одной простой причине,-см выше. А в Красноярске в придачу к малому количеству трасс, еще и низкие температуры зимой.
Посмотрите характеристики любого ПОПУЛЯРНОГО г/л центра (Бобровый Лог и Щуколово просьба не предлагать) в характеристиках минимальный перепад высот начинается от 400м, редко от 300-350. Вы поедете в Щуколово катать? Лично я, если поеду, то как минимум в Словакию, где (в одном из популярныз центров, не помню названия) кроме достаточного перепада по высоте, 40км ухоженых трасс! (В Байкальске например если будет 8. то хорошо) Это как минимум ТО место, куда я готов отдать свои денежки покатать в удовольствие, а не сопли морозить в Красноярске.
С потолка ли взята цыфра 400м, возможно да. Но это тот минимум, который необходим для проведения полноценных (ну может с урезаным скоростным спуском) г/л соревнований. Поэтому и строятся г/л центры с возможностью проведения соревнований, а это дополнительные туристы, и дополнительные доходы инвестору. Кстати г. Соболиная не подходит для проведения соревнований (только для детско-юношеских стартов) по причине пологих склонов.
Что касается вложений, то основные траты на г. Соболиная это строительство подьемников, и базы. Да миллионы, но по сравнению с строительством (возможным на том же Мамае) это копейки. Тем более что строилось все силами БЦБК за нищенскую зарплату рабочим.
babhinec [104641]: А чем, к примеру, не подходят склоны сразу за турбазой на Теплых озерах, кроме того, что там надо лес рубить?
Лавинной опасности там нет вплоть до первого распадка по пути на Тальцинский, а перепад метров 600 (низ 500, верх 1100).
Средняя крутизна порядка 40 градусов.