в Иркутске 12:36, Мар. 19    
Бесплатный автосервис на 5 лет
17.04.12 12:12
#715513
Константин Конышев
Иркутск
Зашел на ссылку, поясню: В Кузьмихе скорее исключение чем правило, в среднем по Иркутским сервисам на замену масла ценник как я говорил 150 руб. при покупке в сервисе, 300 руб. со своим
17.04.12 12:46
#715557
Sergey Serebryannikov
Иркутск
xaoc-3jiou [715505]: ремонт подвески я считаю темой актуальной. Кто в этом со мной не согласится?
Очень актуальная, но первая проблема с которой вы столкнетесь - это отсутствие опытных, образованных, технически грамотных, адекватных мастеров.
17.04.12 13:06
#715571
Константин Конышев
Иркутск
*Rigger*, это для нас не является проблемой, и как я уже отмечал, основной ремонтный персонал уже есть и заверяю вас что он технически грамотный
17.04.12 13:29
#715582
Sergey Serebryannikov
Иркутск
xaoc-3jiou [715571]: В таком случае для продвижения вашего проекта не плохо было бы выложить сканы соответствующих документов, подтверждающих компетентность и обученность вашего техперсонала. Где, когда и в каком объёме проходили обучение. К ремонту каких марок имеют допуск и какие виды работ могут выполнять. Я думаю это добавит уверенности будущим абонентам.
17.04.12 14:14
#715621
Константин Конышев
Иркутск
Rigger [715571]: Так как с обучением сталкивался неоднократно, заявляю следующее: абсолютно все сертификаты на курсах по производителям (неоригинальной продукции) выдаются после прослушивания курсов без подтверждения на практике человеком прослушивающим курс. Это еще ничего, бывает даже так, что сертификат выдают СТО, которая даже на курсы не ходила, так сказать по личной просьбе. Поэтому не вижу смысла в этих "бумажках". Далее, единственно нормальными курсами можно считать курсы от дилерских центров, проходимые в Москве, там и механики живут по несколько дней, и практику сдают. Но вы сами понимаете, что нет людей, которые прошли обучение во всех дилерских центрах и имеют сертификат на каждую марку. Как правило если автосервис следит за качеством ремонта, то руководитель собственноручно по своей инициативе проводит выборочное обучение способного персонала по внутренней методике (например закрепляют к старшему механику, дают на изучение материалы и принимают тесты) + внешние курсы, и как показывает практика такое обучение дает результаты и большинство грамотных людей именно так и обучались, даже я не исключение. И еще добавлю, что огромное значение имеет опыт работы, когда человек из разговора уже понимает причину неисправности, вот такой персонал бесценен и никакие бумажки не могут это подтвердить, только личное доверие.
17.04.12 14:26
#715631
Сергей Кукушкин
xaoc-3jiou [715621]: Я столкнулся с такой проблемой недавно: нужно поменять пару крестовин в карданном вале, запчасти заказаны. Заехал в несколько ближайших СТО, в т.ч. довольно крупных, но мне везде отказали с формулировкой: "У нас нет мастера, который занимается ремонтом автомобилей этой марки". При наличии подъемника и еще нескольких несложных инструментов работа делается одинаково на любой машине, где есть карданный вал, при этом она не сложная.

Теперь вопрос к вам: не возникнет ли подобной проблемы при покупке у Вас абонемента? Или Вы заранее будете ограничивать владельца марками или моделями автомобилей?
17.04.12 15:09
#715657
Константин Конышев
Иркутск
Существуют несколько причин отказов в СТО: 1)не хотят "возиться" с отечественными автомобилями, т.к. бытует мнение что там все заржавело и провозишься целый день с мелким ремонтом; 2) автомобили с не совсем грамотными хозяевами которые при любой неисправности после ремонта утверждают что-то вроде "Я вот вчера у вас менял масло, а сегодня у меня подшипник загудел, вы наверное его сломали"; 3) не беруться за мелкую и дешевую работу, т.к. на улице стоят автомобили на которых можно "срубить" по 30-40 тыс. за ремонт. Так вот, я заявляю, что ограничений по маркам нет, единственное что вы должны понимать, если у вас эксклюзивное авто, для ремонта которой требуется специнструмент (оригинальный, от производителя автомобиля), то даже при всем нашем желании, поменять деталь без специнструмента не получится.
Единственное ограничение все же будет, мы не будем принимать участников, которые изначально имеют автомобиль не на ходу, с предполагаемой суммой ремонта несоизмеримо больше, чем стоимость вступления (например чтобы автомобиль поехал, нужно ремонтировать его не отрываясь 3 суток). Это сделано не из-за того, что мы не хотим возиться с такими автомобилями, просто сами посудите, если соберутся только такие участники, в момент когда сервис откроется сколько времени будут ожидать своей очереди последние в списке? Или как решать кто первый заедет на ремонт? Кидать монету? Я думаю что это не устроит никого - ни нас, ни вас, так что давайте будем честными в этом вопросе и относится к этому с пониманием.
17.04.12 15:17
#715661
Константин Конышев
Иркутск
Endemix#715631: посмотрел Ваш профиль, как я понял автомобиль Jeep? Этот автомобиль не является исключением.
17.04.12 15:25
#715663
Сергей Кукушкин
У меня Jeep Grand Cherokee 1994. Состояние вполне пригодное к ремонту, тяжело снимались шаровые опоры, которые, судя по всему, никогда не менялись, с остальным проблем не возникало. Обычно я делаю машину в Kitto, но он расположен на Баррикад, а я живу около Юбилейного. Рядом куча автосервисов, но они не хотят браться за работу.

В итоге география не так важна. Главное, чтобы за ремонт взялись и сделали его, как следует.
17.04.12 15:45
#715676
Константин Конышев
Иркутск
Сергей, если вы готовы участвовать в проекте отпишитесь на почту driveshaft@bk.ru. Для справки: на 17.04.12 у нас 7 человек, готовых участвовать в проекте, несколько человек обдумывают. Проект стартовал 2 дня назад и с такими темпами есть вероятность, что можем набрать необходимое число участников в течение 1-2 месяцев.
17.04.12 16:03
#715687
Владимир Белов
Шелехов
Оптимистичное мнение-очень интересный был бы опыт если все люди пойдут на такое необычное сотрудничество.
17.04.12 16:37
#715702
Константин Конышев
Иркутск
Владимир, я думаю что сейчас главным останавливающим фактором является новизна проекта и недоверие к организатором. Это на самом деле нормально, другого мы и не ожидали. Отсюда следует, что после успешного первого открытого сервиса по такому принципу, таким же образом организовать открытие других сервисов не составит труда, и все будет происходить в гораздо быстрых темпах.
17.04.12 17:43
#715728
Alexey Verin
Irkutsk
"Регулировка клапанных зазоров" можно я , пусть даже за 2000тр к вам приеду, на эту процедуру.
мне просто интересно как вы будите их регулировать, за такую сумму "замер" то не каждый возьмется сделать. Соглашусь для двигателей Honda, это нормально. А как быть с другими двс ? Где подобная процедура, проделывается замерами и заказам (изготовлением ) нужных шайб итд.

Течет рулевая рейка ? Ваши действия ?

Идея не плохая, иными словами "нам нужно 100 не убитых машин на 2 года, или 50 машин в отличном состоянии на 5 лет"

Лично мне бы было интересно работать, с теми СТО кто бы предоставлял скидку, на все виды услуг, запчасти итд. Я соответственно работал только с ними, если СТО себя оправдывает, получается одобрение для других автовладельцев итд.
17.04.12 18:03
#715736
Константин Конышев
Иркутск
creat [715728]: если имеется ввиду регулировка зазоров в ДВС, где он регулируется с помощью шайб, то как минимум владелец должен быть готов к покупке шайб нужных размеров, а изготовление на заказ - это самодеятельность, т.к. прочностные характеристики материалов из которых они могут быть изготовлены кустарным способом скорее всего не будут соответствовать требуемым. Вы наверное слышали что оригинальные шайбы идут комплектом на 1 клапан, а вот покупать комплект никто не хочет, т.к. накладно, да и в СТО редко встретишь в наличии, я сам сталкивался с данной проблемой. Мы как минимум готовы разобрать, замерить и поставить вам шайбы при условии, что вы предоставите нам либо комплекты, либо шайбы нужных размеров, и сколько за эту процедуру берут в других СТО нам не важно. Насчет рулевой рейки, ремонт реек не входит в категорию бесплатных, т.к. указано в описании, что мы не выполняем бесплатно ремонт любых агрегатов с разбором (АКПП, ДВС, ГУР и в том числе рейка, Генератор и т.п.), а вот поменять на заведомо исправную бесплатно готовы.
17.04.12 18:06
#715738
Константин Конышев
Иркутск
А там на ваше усмотрение, если делать переборку рейки, то это уже будет платным, за исключением снятия/установки.
P/S: а вот наличие у сервиса скидок в сегодняшнее время не является основополагающим фактором, это показывают опросы автовладельцев, на самом деле есть другие более важные показатели чем этот
22.04.12 18:17
#718487
Константин Конышев
Иркутск
Ну что, неужели никому больше предложение неинтересно? Или что Вас останавливает? Задавайте вопросы, ну или приезжайте к нам в розничный магазин и задавайте вопросы там, мы ждем.
04.06.12 02:46
#743792
Баир Ширапов
Иркутск
я за последний год что делал: замена обоих задних амортизаторов - 600 руб, замена левого приводного вала с гранатами - 600 руб, замена моторного масла с фильтром 2 раза - делал сам 0 руб, замена воздушного фильтра - 0 руб, замена нижней крестовины рулевого вала - не помню точно рублей 300 наверное.
получается 1500 руб. ну ладно прибавим замену масла - 2100 руб. выгода для меня ой как не очевидна. в прошлые годы делал не больше, а бывало и меньше. т.е. буду долбать вас всякой мелочью, чтобы получить реально бесплатный сервис. :)))
НО! с другой стороны, скоро, чувствую, мне предстоит замена АКПП на контрактную. ещё просится на замену бендикс, и стучат задние линки.
04.06.12 07:54
#743818
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
В экономике как-то называется такой вид услуг, только я не экономист, поэтому не помню. И автосервис у вас не бесплатный, а с очень низкой абонементной платой на длительный период. К сожалению, это узнаешь не в начале темы, а только прочитав практически 2 страницы форума.

А кредит в банке будет для вас дороже? Или не получилось с залогом, поэтому решили прибегнуть к такой форме сбора денег на покупку СТО? В любом случае, в договоре нужно будет указывать форс-мажоры. Банки на этот счет страхуются. Как будут застрахованы от ристок ваши вкладчики?
04.06.12 11:11
#743912
Константин Конышев
Иркутск
bair38, еще забываете сход-развал, шиномонтаж, колодки - вы не разу не делали такие работы?
04.06.12 11:42
#743930
Константин Конышев
Иркутск
petal, я не понимаю вашу озабоченность в том, почему мы решили не брать кредит, а воспользоваться вкладами, вы хотите нам дать займ? Спасибо, не надо, у нас уже уже было несколько таких предложений. Для нас одним из важнейших моментов является выстраивание длительные отношения с клиентом уже с момента открытия и сделать его "клиентом на всю жизнь", поэтому причины, как вы говорите "сбора денег", кроются в другом. И еще поясните пожалуйста что вы имеете ввиду под форс-мажором, конкретный пример?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.