в Иркутске 09:54, Окт. 24:t +2°C
Нива. Вопросы и ответы
24.02.13 23:27
#863456
денис Т
иркутск
Kollaider [863449]: А что всегда? Чему равно давление в поплавковой камере на холостых оборотах.
24.02.13 23:27
#863457
Владимир Белов
Шелехов
Kollaider [863453]: Я разочарован. На Икстрейле без проблем проскочил, а этот парень лопату достал...(((
24.02.13 23:29
#863460
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
R-EX [863457]: А у мну в Нивке нету лопаты :-) И еще ни разу не "куковал": сама выезжала.
24.02.13 23:31
#863464
денис Т
иркутск
Иван ДА! Только везде 0.15 и холодный двигатель понятие относительное. 15-20 выше нуля. Иначе надо коректировать.
24.02.13 23:32
#863466
Владимир Белов
Шелехов
Dizel [863460]: Так и я так же думал до этого...А он говорит что вкл все что можно, но правда уточнил что опыт небольшой езды...
24.02.13 23:32
#863467
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [863456]: НЕ равно атмосферному.
Балансированный карбюратор имеет камеру, соединенную с атмосферой через воздушный фильтр.
Поэтому давление в камере всегда при работе двигателя -ниже атмосферного, хоть чуть.
24.02.13 23:33
#863469
Сергей Смирнов
Иркутск
R-EX [863457]: Тем не менее, при серьезных нагрузках в Иктрейле просто выключится Халдекс.
А раздатка постоянного полного привода - будет работать в любых условиях.
24.02.13 23:33
#863470
денис Т
иркутск
Kollaider [863467]: :)))
24.02.13 23:34
#863474
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
R-EX [863466]: А чего стоит этот "Орленок": http://www.youtube.com/watch?v=AiUekBUGETM Хде тута X-трейл? ;-)
24.02.13 23:35
#863476
Сергей Смирнов
Иркутск
Про дифференциалы:
НЕ поровну делят момент только несимметричные дифференциалы.

Симметричные - всегда и в любых условиях - только поровну и никак иначе.
Стоящему колесу достается ТОТ ЖЕ момент, что и буксующему.

http://autonotes.info/differencial/#simmetrichnuj
24.02.13 23:45
#863481
денис Т
иркутск
Kollaider [863476]: Убедил:) Вот только смысл от этого неменяется.
25.02.13 00:08
#863493
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [863481]: Понимание работы механизма никогда не вредило умению его использовать.
26.02.13 09:07
#864089
Сергей Смирнов
Иркутск
Кароч, я глянул про жигулевские карбюраторы на всякий, а то вдруг чё новое появилось. Но нифига.
Штатный размер уровня - 6.5.
Так что в ролике чувак либо самодеятельностью занимается, либо его подклинило, и он говорит размер из какой-то другой оперы.
26.02.13 09:53
#864111
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [864089]: Я начитался мануалов, наслушался советов, захотел все переделть... Да всё недосуг было, а ездить на машинке по делам пришлось. Так вот, по расходу пока ничего дельного не промычу, но вот работа двига стала стабильная, тяга просто замечательная, заводится отменно, и холостые в норму сами собой пришли :-) Мистика прям! Вчера вечером ездил - балдел просто!
Тут меня теперь занимает вопрос по выставлению угла опережения зажигания: В теории просто всё: найти ВМТ 1 поршня, выставить поджиг на 5 град раньше... На практике же: как определить эту ВМТ достоверно (не по меткам)? Насколько достоверен стробоскоп?
Я пытался найти ВМТ щупом, вставив его вместо свечи, но он то упирался во что-то, то проваливался совсем уж глубоко.
26.02.13 10:00
#864117
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [864111]: Мистика, что при таком низком уровне провалов нет.

Зажигание надо выставлять когда будет уверенность, что карбик настроен идеально.
На бедной смеси детонация случится раньше, чем на богатой, а по детонации и настраивают.
Уровень как раз особенно влияет на переходные режимы.

Стробоскоп не нужен. Он для настройки при идеальном бензине.
На практике такая настройка не годится - бензина такого нет.

Очень всё просто:
На 4 передаче начиная с равномерного движения при 50 км/ч резко (!) жмем газ в пол.
Должно быть слышно два-три очень слабых (!) детонационных стука.
Нет стуков - делаем раньше. Сильные стуки - делаем позже.

Ловим положение, когда 2-3 слабых, это недолгое дело.

Всё, это и есть идеальная настройка под реальный бензин.
26.02.13 11:01
#864151
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [864117]: Сергей, я тебе как на духу говорю, что реально ничего не менял, а поплавок выставил точно, как на видео: 7.8 мм в запирании игольчатого клапана и 17 мм в провисе. Провалов на прогретом двигателе нет, коль не веришь могу подогнать машину для теста :-)
26.02.13 11:30
#864171
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [864151]: Нет провала, то ясно. Кто ж не почувствует провал?
Значит, чем-то компенсируется. Игла герметична точно?

Я когда настраивал, так от 6,5 плясал совсем немного.
Если сильно занижал случайно - сразу был провал.

Да, еще вспомнил.
Когда снимаешь крышку - уровень должен быть примерно посередине наклонной площадки, что в поплавковой камере.

Поиск по 7.8 дал только один результат и другой карб.
Хотя у Солекса регулируют вообще-то при утопленном шарике.
Но вот метод и при ненажатом шарике. В ролике чел попутал размеры, видать.
http://profikarb.ru/solex/uroven-topliva-soleks
26.02.13 11:43
#864186
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [864111]: Вообще-то ВМТ по меткам на шкиве к/в берётся; щупом по поршню будет погрешность градусов 10... :-)
26.02.13 11:43
#864187
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [864171]: Игла с седлом новые, с ремкомплекта, герметичность не проверял. Уровень бенза в камере - примерно 2/5 от высоты камеры в разобранном состоянии.
Провал может и не чувствую - практики маловато. Но по ощущениям вроде в норме всё. А как измеряется уровень СО2?
26.02.13 11:44
#864188
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [864187]: Если запах чуть порохом тянет - то практически ОК.

Вот еще про 7.8 http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t243-450.html
Солекс.

А вот где должен быть уровень при снятой крышке.
http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=article&a...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.