в Иркутске 10:17, Окт. 24:t +3°C
Нива. Вопросы и ответы
25.01.13 07:36
#848132
сергей чернигов
иркутск
mixa1971 [848019]: Спасибо, много интересного, отстал я пока 2 года от машины отдыхал. Зато на Шумак пешком сходил,осуществил давнюю мечту,а то времени найти не мог.
09.02.13 23:35
#856180
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Сегодня товарищ отдал карб 2107 в отличном состоянии, ну и я задумал маленько поэкспериментировать с настройками карбюраторов: попробую отремонтировать свой, у которого повело крышку.
Да и теперь, при обслуживании карбюратора можно будет ставить "ремонтный" пока основной откисает в ведре с ацетоном :-)
23.02.13 12:59
#862725
денис Т
иркутск
Нужен штурман на сезон. Адекватный. Съехал с темы мой штурман. На открытие в Братске уже регистрацию открыли а у меня даже штурмана нету..:(((((((((((((((((((((((((
24.02.13 05:03
#862981
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Путем подбора деталей от 2-х карбов, собрал таки наконец один более-менее работающий. Поплавок настраивал так: http://www.youtube.com/watch?v=Te0RkSJbgM4 Угол опережения зажигания выставил по стробоскопу: http://cxem.net/avto/electronics/4-111.php методика тут: http://www.kakprosto.ru/kak-77198-kak-vystavit-zazhiganie-na-nive
Двигатель стал работать вроде ровно, но с преебоями что ли. Тупить, в общем, начала машина.
Холостые держит 1000 стабильно.
В общем я в некотором замешательстве: то ли все правильно сделал, и так и должно работать, то ли хрень какая-то...
24.02.13 21:57
#863324
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [862981]: но с преебоями что ли. Тупить, в общем, начала машина.
Дык, а чо тут нормального? Чёта не так.

Когда всё верно - то мотор и шепчет, и жрет меньше.

Ссылка про поплавок не работает, кстати.
24.02.13 22:11
#863340
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [863324]: Ложная тревога: погонял по трассе машину, всё в норму пришло, видимо стояние около 2-х месяцев в гараже сказалось :-) \
Ссыль поправил. Кстати по ссыли: на видео мастер пользуется сверлом 7.8 мм и ход поплавка до 10 мм, а в тех документации на Ниву этот калибр указан как 6.5 мм +-0.25 мм и ход поплавка 8 мм +-0.25 ( http://www.semerka.info/?q=node/140 )
24.02.13 22:15
#863343
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [863340]: Ссыль все равно не работает, мож, сбой какой-то.
Было бы интересно глянуть.
Как называется ролик?

И еще, как я и говорил, уровень с одного раза поймать трудно.
У каждого карбюратора оптимум немного свой, из-за неточностей изготовления.
Да и прокладка обычно перекошена чутка.

Ловить уровень лучше по поведению машины, как я говорил выше.

Ссыль заработала.
Насчет калибра в 7,8 - что-то странное.
Около 6,5 находится норма. От нее и начинается точная доводка.

Важно, что 6,5 замеряется когда язычок только коснулся шарика на игле, но не утопил шарик. А, ну да, об этом сказано в инструкции.
24.02.13 22:38
#863368
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [863343]: Я вот только не совсем понял как влияет количество бенза в поплавковой камере на расход топлива и поведение машины в целом.
Теоретически сверло 7.8 мм обеспечивает достаточно малый уровень бензина в камере, при настройке.
Надо еще клапана отрегулировать по совету Дениса.
Успел уже забуриться в снег и малеха побуксовать :-) нормально все прошло, по расходу ничего пока сказать не могу. "Вонять" вроде меньше выхлопные газы стали :-)
24.02.13 22:57
#863400
денис Т
иркутск
С клапанами нетяни. Если зазоры больше чем надо клапана шумят и машина хуже едет. Если меньше чем положено есть очень высокий риск налететь на ремонт головы. Клапана прогорят. Если зазоры как бык пос.....ал тоесть разные то и мотор будет дергатся. Клапана в этом моторе необходимо регулировать с определенной периодичностью. Мне хватает 2а раза в год и после каждого хорошего дубасева.
Я сегодня первый раз выполз после глобальной переделки. Сломал силуминовый кронштейн раздатки и вырвал шпильки.
24.02.13 22:58
#863402
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [863368]: А как ему не влиять? Влияет. Не на всю катушку, но влияет.
Чем ниже уровень - тем меньше бенза поступает из распылителя, тем беднее смесь.
Бенз-то закачивается разностью давлений.
В диффузоре давление пониженное, в сравнении с давлением в поплавковой камере.

Если уровень в распылителе ниже - то при том же разрежении бензина поступает меньше. Чуть, но меньше.
Самая нормальная принципиальная схема - здесь: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D...

На практике - только тронь поплавок - машина меняет поведение и расход.

Но вот 7.8 - то какой-то перебор, слишком низкий уровень. По идее, должны быть недетские провалы.
Я когда настраивал, менял от 6.5 в очень небольших пределах.
Уже без замеров. До состояния, о котором говорил выше.

Мы же говорим о тонкой настройке...
24.02.13 23:08
#863421
денис Т
иркутск
Чему равно давление в поплавковой камере?
24.02.13 23:14
#863432
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [863421]: В уравновешенной поплавковой камере
(Жигулевский карбюратор -пример такого карбюратора) - зависит от разрежения в диффузоре.
Давление в камере также несколько падает вместе с падением давления в диффузоре.
Сделано для нивелирования влияния засоренности воздушного фильтра.
24.02.13 23:17
#863437
Владимир Белов
Шелехов
Сегодня выезжали с Огоньков, так там одна Нива никак не могла выгрести в простом месте с обочины после съезда, причем почему то у нее гребли только два левых колеса, те что были на дороге, Что за фигня?
24.02.13 23:18
#863438
денис Т
иркутск
Хорошо. На холостых оборотах?
24.02.13 23:22
#863448
денис Т
иркутск
R-EX [863437]: Потомучто есть межколесные дифференциалы.. Момент передается на наименее нагруженное колесо. В Ниве раздатка фулл-тайм, тоесть в раздатке есть еще и межосевой диф. Заблокировать или распустить который можно с помощью рачага блокировки раздатки. Чтобы неслучалось подобный ситуевин применяют блокировки. Или как я- заваривают редуктор нафиг.:))
24.02.13 23:23
#863449
Сергей Смирнов
Иркутск
R-EX [863437]: И что в этом ненормального?
Система с тремя дифференциалами позволяет вращаться свободно и одному колесу.
При блокировке межосевого дифференциала проворачиваться могут уже только два.
Обязательно одно (любое) переднее и одно заднее.

Но вопреки убеждениям - дифференциал не направляет момент на "колесо, которому легче", а делит момент поровну между колесами.
Но при этом моменте одно на хорошей дороге колесо стоит, нагруженное (!) этим моментом, а другое - проворачивается при том же моменте.

nivaedet [863438]: всегда.
24.02.13 23:23
#863450
Владимир Белов
Шелехов
R-EX [863437]: Нет на повышеных ))
24.02.13 23:24
#863452
Владимир Белов
Шелехов
Kollaider [863449]: Так у Нивы разве нет межколесной блокировки?
24.02.13 23:24
#863453
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [863448]: Момент передается на наименее нагруженное колесо.

Вот оно - главное заблуждение насчет дифференциала.
МОМЕНТ ДЕЛИТСЯ ПОРОВНУ!!! Но стоящему на асфальте колесу этого момента не хватает, чтобы буксовать, а стоящему на льду - хватает.

R-EX [863452]: Нет, если не влепили сами.
24.02.13 23:25
#863454
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
R-EX [863437]: Прокладка худая совсем :-)
nivaedet [863400]: Это: http://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121_16.html ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.