в Иркутске 21:47, Мар. 29    
и снова двухподвесы...closed
13.09.07 02:03
#74546
alexei chebotarev
Иркутск
Почему двухподвес быстрее хардтейла? На неровной дороге велосипед начинает колбасить. В определённый момент хардтейл неподетски бьет ездока и их движение из поступательного стремится стать колебательным. Скорость не развить. У двухподвеса задняя подвеска глотает неровности.
Двухподвес в кросскантри нужен прежде всего для скорости, комфорт дело второе. Но производители часто выбирают комфорт. Это вторая причина,почему ругают сосисы.
13.09.07 02:11
#74547
alexei chebotarev
Иркутск
В конце я соглашусь с авторитетным мнением, так как имею хардтейл и два сосиса,все неплохие: лучше кататься на среднем хардтейле, чем на не Бог весть каком двухсосисе. Не парьтесь
13.09.07 13:08
#74618
Максим Белоголов
Иркутск
jadis [74492]: Точно, хорошая однорычажка или псевдомногорычажка с хорошим амортом это здорово. Велосипед моей мечты - TURNER Sultan с колесами 29". 12,5 кг вес, проходимость, накат и, даже заявленное приемлемое руление - вот уж точно не пехота, а танк и самолет в одном флаконе. Ну разве можно об этом не мечтать (кстати, Дартаньяны сразу отдыхают - 2-3 штуки евро за одну только раму с амортом).
13.09.07 13:27
#74622
alexei chebotarev
Иркутск
29" это хорошо во всём, чуть разгон потяжелее только. Будешь первым в Иркутске?
Рама Султан стоит 1910 уе и отзывы одни положительные,бери!
13.09.07 13:40
#74624
Максим Белоголов
Иркутск
jadis [74622]: Хотелось бы. Вообще меня заинтересовал именно феномен больших колес. Я много катаю на шоссейнике и замечал, что по неровному асфальту он идет почти также мягко, как двухподвес. Во всяком случае я не сталкивался с проблемами болей вспине, катаясь на шоссере даже по пересеченке (на дачу в Трудный езжу в основном на шоссейнике). А представляешь, какие возможности открывает 29". А зимой - это же будет не велосипед, а лыжи - даже шиповка не нужна.
P.S. Подскажи, пожалуйста, если знаешь, где можно такую штуку заказать, ну и все остальное нестандартное к нему.
13.09.07 14:32
#74635
Олег Васильев
Иркутск
Cranby [74533]: Гыгыгы, значит вы предпочитаете умело комбинировать 2(и более) байков в походе ? Дропинг ну метров с 3х уже явно не по зубам(фатальный исход не в счёт) лёгким байкам - покажи, пожалуйста, как тут умело сочетать "пехоту" - братское могило ?!? Примеров, где воюют байки от 6" с осями немало - и пытаться повторить это на лёгких ХС/трэил аппаратах - очень не дорожить здоровьем, а то и жизнью. Разницу между АМ и ХС надо понимать !!! АМ заедет в 90-95% подъёмов доступных ХС, ХС съедет те-же 90-95% спусков, но оба они будут делать это очень по разному. Есть рельеф, непроходимый на ХС в принципе - АМка там с трудом, но едет. Про ДН-байки вообще речи не было в принципе !!! Было приглашение попробовать разные байки на трассе даунхила ! Там хардтейлы дёртовые участвуют......
mb [74618]: 29" - танк ? А у него хотя-бы вилка под ось ? Максим, посмотрите как выворачивает Minute c 30мм ногами уже на 130 мм хода... По крупным камням 29" колесо без оси поедет по независимой от вас траектории - самалёт-то будет, увы, уже без вас :((. Пока удел 29"ых - максимум эндуро - танков там даже рядом нет и не предвидется. Приезжай уже 15го - странно обсужать универсальный байк, имея представление, только об ХС Т_Т !
13.09.07 15:46
#74646
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [74618]: jadis [74622]: Ох-хо-о-о... Уже и до 29er-ов добрались? Ничего нового он не откроет - по всем тестам (разные издания, команды и время) примерно паритет; где-то лучше 29, где-то - 26. И в любом случае на 29 будет адский гемор со всеми комплектующими, начиная с покрышек. А с твоими, Макс, личными качествами заказ состоится не ранее, чем на твоё 60и-летие ;-)

И вообще Vasilev [74635]: +1
Здраво пацан пишет, с огоньком и дымком! ;-)
13.09.07 20:47
#74677
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [74646]: Про шоссер ты тоже когда-то думал, что он тебе ничего нового не откроет, и , как видишь - ошибся. По поводу 60 - летия, ты наверное забыл , что я уже и так не слишком молод, и до 60 лет мне уже не так и далеко - ждать не долго осталось.
13.09.07 23:06
#74688
Сергей Макаров
Ice People
jadis [74544]: Да у них там сайт вообще плохо обновляется ! Про RP23 я читал на самом http://www.foxracingshox.com/

Vasilev [74635]: Так, стоп. У меня цели совсем другие :) Если я выезжаю на байке куд-нибудь, то я не ставлю своей целью "дропануть" так метров с трех :) Мне достаточно "пролететь" по асфальтовой дороге, не растелившись где-нибудь на гравийном повороте, свернуть куда-нибудь в лесок, можно немного грязи, пыли, подъемов по коряжкам и спусков по ним и прочего "легкого эндуро", а потом снова по асфальту домой :) Я не прыгаю, не перелетаю и ничего подобного из "высшего велопилотажа" :) А если еду на несколько дней, то беру с собой палатку, спальник и кучу барахла чтобы поматрасить :)
После лета 2005 года ("AM" по приольхонским "горкам") я поставил на свой вел хайс первый на переднее колесо с большим ротором, а на задний механику шимановскую (диор), а вот до вилки нормальной дело так и не дошло (этим летом моя сантура xсp-75 показала явные признаки подыхания). Надеюсь, что моя Ванила еще меня ждет :) На колесах диоровские втулки с ободами алексримс дм 24 на швальбах блэк джек 2.25" - так что "частично" задний амортизатор у меня есть (после 1.95" покрышек я это очень сильно почувствовал :) Конечно на гравийно-грунтовой гребенке (такой, какая встречается по дороге на МРС и на Ольхоне от Хужира до Харанцов) колбасит не по детски и скорость теряется быстро :)
Что касается сочетания в походе двух и более велов, то когда я куплю, наконец то себе автомобиль, то обязательно буду возить с собой два вела (один - шоссейник, а другой - "хильский" танк :), а пока что приходиться ездить на "коньке-горбунке" :)
14.09.07 18:56
#74870
Алексей Д.
Иркутск
ну, нифига, какие тут дискуссии кипятЪ
от первоначальной темы далеко ушли.
в итоге, насоветовали покупать Санта Круз, Джайнт и прочее оборудование стоящее весьма недешево, а вот предложенные мною варианты почти не затронули.
Крузы велы замечательные, но мой бюджет для него не растянется, а скорее лопнет. Да и сумею ли я заметить те преимущества, которые дает SC по сравнению с теми же Norco Fluid или Norco Faze. Я не ставлю перед собой задачу стать чемпионом. Спорт рассчитанный на завоевание призов и мест - это, пожалуй, не для меня. Я всего лишь люблю кататься и после работы, и по выходным, как по пригороду, так и в городе. Разве кататься в своё удовольствие не доказывая никому и ничего - это западло? И только те, кто лезет в непролазную глушь по грязи, болоту, скалам - тру байкеры?
Ведь если сравнить самых матерых райдеров из Иркутска с участниками чемпионата мира, то сравнение будет не в пользу Иркутска. Думаю ни один профи не будет гнобить любителя. Не будет любителей и кому тогда нужны будут профи. =)

тааак...
понесло на философские рассуждения =) перепутал форум с блогом

Увы, протестировать Faze 09.09 не получилось. Слишком уж разные весовые категории оказались у владельца и у меня =). Поэтому неизвестность относительно ходовых качеств этого вела осталась.

Может быть найдется "добрый самаритянин", который поможет понять каково оно ездить на двухподвесе. О размерах благодарности, полагаю, сумеем договориться =)
14.09.07 20:15
#74873
Олег Васильев
Иркутск
Alex_D [74870]: На Fluid, к сожалению, штатный штырь всего 350 мм(27,2) - слишком короткий, найдёшь на 400 - всё возможно ^_^. Вес-то твой какой ? Ransoma, если завтра поеду, можешь попробовать вверх и вниз(видимо только он один в этой ветке ездит вниз Т_Т). Тел. знаешь - звони.
14.09.07 20:17
#74874
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Alex_D [74870]: Алексей, как одноподвесовладелец могу вот что сказать. Очень сильно прав jadis [74492] - на любой раме нужен хороший амортизатор, поэтому разница между рамами в цене будет невелика (есль не интересоваться "звездными" исключениями типа Intense Spider, Cannondale Scalpel, Spicialized Epic, S-works), например, стоимость рамы Norco Fluid SE в 30кРуб без скидок, раму SC Blur XC я видел в прайсе Велоакадемии за 40кРуб, и насколько я знаю по предзаказу он будет чуть дешевле. Неплохая вилка + обвес тоже около 30кРуб. Вот и весь полноподвес. Копишь, покупаешь и ни о чем не жалеешь.
Например для целей Cranby [74688]: Giant Anthem подходит замечательно. Чем больше асфальта, тем меньше хода должно быть в подвесе. Кстати у Anthem есть и бюджетные версии.
14.09.07 20:29
#74876
Олег Васильев
Иркутск
coinman [74874]: Гг, вы даже не представляете насколько отличаются в поведении рамы на одном и том-же амортизаторе. Кста, вопрос эрудитам, если у DHX Air 5,0 есть аж 15 ! шагов настройки пропедала, чем он лучше/хуже RP23 ? (размер 7,875х2, гипотетически рама Fluid этого года).
14.09.07 21:22
#74879
Сергей Макаров
Ice People
Vasilev [74876]: Стоп, стоп! RP23 сделан для менее жесткого катания (АМ, ХС), а указанный тобой DHX Air 5,0 сделан для "хельских танков" http://www.foxracingshox.com/fox_bicycle/bike_index.htm :)
Примечание: "хельские танки" - DH, фрирайд и чего-нибудь еще (если найдется добрый саморитянин, то он меня дополнит :)
Еще к тебе вопрос. Я знаю два вида "подцепления" заднего амортизатора на раме: параллельно трубе, в которой подседельный штырь; и углом к трубе, в которой рулевая колонка. Какой из них лучше ? Лучше для чего: для "мягкого" кросскантри и для "хельского" катания ? Или пофигу ? Я не физик, но извилины напрячь могу - только зачем, если кто лучше в этом вопросе уже соображает :) Но у меня предположение уже есть: косое "подцепление" более эффективно для XC и AM; а "параллельное" - для DH. Так или я ошибаюсь ?

Alex_D [74870]: Дать совет ? Подожди еще немножко с покупкой. Двухподвесы уже начали входить в массы и в следующем году или в ближайшие годы их будет продаваться в Иркутске больше, а значит будет больше выбор и, возможно, цены немножко упадут (хотя в это вериться с трудом, но вериться :)
14.09.07 21:34
#74880
alexei chebotarev
Иркутск
Vasilev [74876]: Рамы хардтейлов настолькоже сильно различаются друг от друга, даже сильнее. И ничего, ездим кто на чем. Олег, не идеализируй.
coinman [74874]: абсолютно правильно.
14.09.07 21:35
#74881
alexei chebotarev
Иркутск
Vasilev [74876]: "Кста, вопрос эрудитам, если у DHX Air 5,0 есть аж 15 ! шагов настройки пропедала, чем он лучше/хуже RP23 "
Я не пойму, что ты хотел сказать? И сколь стоит ентот DHX Air 5,0 ? навернно ещё дороже 23-го
14.09.07 21:46
#74885
Сергей Макаров
Ice People
А, еще один способ крепления заднего АМ нарисовался: "параллельно земле" между трубой (не к трубе конечно), в которой подседельный штырь, и основной трубой (той что между рулевой и шатунами).
14.09.07 21:47
#74886
alexei chebotarev
Иркутск
У меня стоит RP23. Выключаешь Propedal и велик пожирает много сил на раскачку,с горки едет конечно мягко.После хардтейла ездить вообще намного тяжелее.
А вваливать только с этой системой. Поэтому я рекомендую дорогой амортизатор, кому не безразлична быстрая и агрессивная езда. Чтоб не было разочарований.
Просто для покатушек можно купить двухподвес за 26 тр в сборе , Аdolf даже близкое к призовому место занял на нем на соревках
Рама за 40тр, а это полторы зеленью, уже оч хорошая рама, особенно осенью тк цены сьезжают на 25%
14.09.07 22:23
#74890
Олег Васильев
Иркутск
Cranby [74879]: Гг, в инструкции к Лисам этого года(FOXHelp/eng/2007_om_eng.htm): DHX AIR 5.0: intended use
downhill, freeride, all-mountain, cross-country ! Прочитай мануал, убедись ;) Так что, применительно к Fluid вопрос открытый - вот есть на нём Float R, не хватает регулировки ProPedal что ставить: Float RP23 или DHX Air 5.0 ? Мой конечно не плох, но в розницу в принципе не продаёться, а на задних лисах плотно не ездил.
    Геометрическое положение амортизатора в пространстве практически полностью обусловленно геометрией и кинематикой конкретной рамы, она, соответственно, заточена под что-то конкретное. (Для антипримера - Kona Stinky Nine - 9" хода и Rocky Mountain Element 70 (4").
jadis [74881]: Хотел спросить аргументированного совета в выборе аморта для эндуро байка - предзаказ на носу, надо думать.
14.09.07 22:31
#74893
alexei chebotarev
Иркутск
на Fluid был RP23 !
DHX Air 5.0 продается спокойна и дороже флоата на сорок ойро
по подвескам http://www.titusti.com/07/fsuspension.html
Vasilev : рансом вчера видел в сборе с амортом, почти новый. в ир-ке будет примерно 850 долларов
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: