в Иркутске 15:47, Апр. 19    
По ремонту движка CD20T
08.04.12 11:55
#710442
Кирил Бронштейн
Иркутск
Razdolbiker [710399]:Ты знаеш где заказать поршни? Я-нет.Или цена будет зверской..
Вопрос то в другом,когда купил авто я сперва пробежался по автограду,узнал о наличии запчастей-во всех павильенах-да,у нас все есть! А ремонтное -да да,приходите найдем.
А что получилось? Когда уже мотор разобрал,во всех павильонах один ответ-ой надоже,а ремонтных то нет и небыло. А назаказ мне в тойже автовисте знаеш сколько назначили? 6000 рублей один из четырех поршней! в других павильенах либо не хотели связываться либо называли подобную стоимость.Нельзя верить торгашам. Да,пусть палец меньше,пусть этот движок прослужит не 200 тысячь,а 100,мне хватит заглаза.От турбины избавляюсь,буду ставить менее производительную от трактора Ткп-6 ,чтоб лиш на больших оборотах дула-по трассе в горы заезжать,а в лесу и городе она не нужна.
Что касаемо втулок-примерный состав я подберу,не медно графитовые же,не рассыпятся,просто могут из шатунов вылететь,до дома то доеду но движок разбирать тоже не в радость... Пока ищу недорого шатуны СД17,СД20.

Дело не втом что Серена хорошо управляется,а в том,почему тойты так плохо.У сотой взади тоже многорычажка стояла,самая ненадежная из всех.Сейчас отец новую с салона в 2007 взял,90 тысяч накатал,как кредит погасит,сразу продает и больше с этой маркой не свяжется никогда.Коробка-робот хуже некуда,по снегу и льду вообще не едет,несмотря на колеса р16 с завода и хорошую резину,и через каждые 5000 нужно в сервиз ездить-регулировать сцепление,иначе сцепление бросает.печка толком не греет,в старых в разы теплее было.Да и от небольших аварий вся оптика разлетается,стоит дорого-плассмассовая одним словом,таже сотка куда крепче.

Производитель во первых тупо кидает покупателя,делая малопригодные для ремонта моторы,в мой мотор русские не лазили,там еще жесткий бежевый герметик на поддоне.Износ цилиндров там,где свечи-обрубки вывернул. Какие еще сомнения? 5мм стержни испарились? Кольца были целые скорее всего,движек да,грелся,виноват в этом производитель,неправильно организовал циркуляцию тосола-вход и выход над первым цилиндром(исправлю)

Нищебродство-да Я не приспособлен к капиталистическому строю,не торгаш не перекуп,борюсь с этой системой.Машина в любом случае будет сделана,только времени вопрос.Да и пробег данного экземпляра тысяч 200000 отсилы,что не много для японца.

П.С. Митсубиси Шариот и так полноприводный,движок в нем форсировать нефиг делать-бензинка же,шлифанул под 95бенз+15 сил.Раздатку врятли вкорячил,у него же двигатель поперечный.По сути РВР и шариот одноклассники Нивы 2121 и 2131 Я искал такой дизельный но либо дорого либо после аварий.
10.04.12 17:33
#711906
Кирил Бронштейн
Иркутск
По шатунам так никто и не позвонил,только других регионов за 4000 предложили..Поехал купил бронзу.700 рублей 130мм и заодно попался какойто термостат с дверцей! а внутри система тяг. Называется ТС101-А 87 год выбит.
10.04.12 17:35
#711908
Кирил Бронштейн
Иркутск
Бронза модели БРАЖ9-4 ,хотел латунь,но небыло.. На фото внутри.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.