в Иркутске 15:03, Апр. 19    
По ремонту движка CD20T
04.04.12 21:19
#708735
жулик ubisoft
Kiruxa [708713]: Ваше авто счастливо прожило жизнь на дорогах Японии, остаток ресурса слили Вам. Сдайте её в металлолом!
04.04.12 21:29
#708745
Кирил Бронштейн
Иркутск
Cepg0 [708735]: Кыш! Катайся сам на новых одноразовых плассмасках,лесь в долги лет на 15. Я лучше потрачу несколько месяцев да буду уверен.
04.04.12 21:30
#708749
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kiruxa [708745]: А умная мысль померить колено, купить вкладыши и проточить колено под их размер не менее умную голову не посещала?
04.04.12 21:32
#708753
Кирил Бронштейн
Иркутск
Kollaider [708733]: Если он посвятил свою жизнь расточке он обязан знать размеры,это его хлеб.Не знает-так пусть и не берется,а идет работать в такси или охрану.
04.04.12 21:35
#708754
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kiruxa [708753]: А вам он их говорить обязан? И где таки собрались брать ремонтные вкладыши?
04.04.12 21:40
#708762
Кирил Бронштейн
Иркутск
Gunslinger [708749]: Опять же говорю,чтоб купить вкладыши нужно знать какого они размера,а размеров не пишут нигде. Вал свой мерил 52,9 коренные 49,9 шатунные в поидее ремонтные 0,25 но вот где найти какого именно диаметра должен быть вал для них ? Попробуй найди! Это тебе не тойота,на прошлую тойоту с 4е в самой простецкой книжке все размеры есть. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1...
04.04.12 21:46
#708767
Кирил Бронштейн
Иркутск
http://optikauto.ru/c4_0064.htm Вот нашел уродский каталог,размеров нет, но судя по нему у меня вклыдыши стоят как на СА16,СА18,СА20,СD17,CD20 .Ну сколько вечеров можно искать то? Уже четвертый вечер интернет штудирую,без толку.Ненавижу Ниссан за это.С Тойотой такая проблема несуществует.
04.04.12 21:51
#708772
Сергей Смирнов
Иркутск
Kiruxa [708753]: Расточник - растачивает.
Его мастерство - в точном соблюдении размера при расточке.

А знать все размеры не может никто.

Если расточник знает - хорошо.
Сам факт знания им размеров, может быть, говорит о его "опыте".
Но опыт расточника - это еще не всё.
Есть немеряно "опытных" с кривыми руками.
04.04.12 22:06
#708779
Кирил Бронштейн
Иркутск
Kollaider [708772]: Повторюсь,у Нормального расточника должна быть таблица. На моей работе токарь раньше на железке работал,там еще в начале 2000х у шлифовщика были таблицы на все иномарочные движки,он колымил хорошо на этом,записывались в очередь..Потом это подразделение развалилось.Где тот расточник теперь незнает..
04.04.12 23:27
#708841
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kiruxa [708762]: А купить и под них проточить, не по фэн-шую?
05.04.12 20:01
#709216
Кирил Бронштейн
Иркутск
Gunslinger [708841]: Ну ты что такой трудный?? Ну не пишут на коробке с вкладышами размер вала! Их же уроды выпускают..И в интернете по номерам размер фиг найдеш.Давай скину номера-сам попробуй.. Я и поршня и кольца купил,на них ничего не написано, в нете не пробиваются,стоит лиш 0,5 и это единственный размер который есть в автограде,и то под заказ.Мне может и мало 0,5 будет,износ сильный.
07.04.12 16:33
#710185
Кирил Бронштейн
Иркутск
Продолжение.
Отмыл блок Кершером,унес на пресс и даванул второй и третий поршень через деревянные бруски-несколько их сантиметров 6на6 сломал,в итоге выдавил попереломав кольца и прорвав перегородку меду колец на 3ем поршне.(первый и четвертый с трудом выбил кувалдой в гараже)Цилиндры в ужасном состоянии-глубокие задиры,а все потому что дебилы ниссановцы ставят фарфоровые свечи накала,со временем они лопаются и все царапают прежде чем вылетят или раскрошатся.
07.04.12 16:45
#710187
Кирил Бронштейн
Иркутск
Поршней в Автограде нет,мне чудом удалось урвать в автовисте единственные,непонятно откуда взявшиеся 0,5 ремонта.Скорее всего и их бужет мало чтоб закрыть весь износ.Ничего не поделаеш.Еще одна беда-поршни то взял от нетурбового движка,внешне и камера сгорания идентичны,а вот главного то не заметил во первых у турбового двойное днище поршня.Как я понял туда попадают пары масла и типа охлаждают?Вес раза в1,5 больше чем у купленых.Вторая беда-палец у не турбового мм на 5 меньше в диаметре.Думаю что делать..Надыбал адресок,кде торгуют кругляки из бронзы,но цены ужас-тысяч 5 полметровый кругляк диаметром 45мм.Да и по опыту знаю что нифига не держатся толстостенные втулки.Разобранного движка для покупки шатунов нигде найти не могу..На фото сами видите,никаких размеров нет и не бывает! Купил все 0,5 надеюсь хватит.Остается найти спеца по шлифовке
07.04.12 16:47
#710189
Кирил Бронштейн
Иркутск
Сверху справа это надыбал комплект шарошек по металлу,чтоб сделать маслянные каналы во втулках.
07.04.12 17:29
#710196
Алексей Соловьев
Kiruxa [710185]: а все потому что дебилы ниссановцы ставят фарфоровые свечи накала,со временем они лопаются и все царапают прежде чем вылетят или раскрошатся Думаю, что ниссановцы сказали бы то же самое про того, кто пытается из 20летнего двигла конфетку сделать Уж лучше новый мотор сделаю и забуду о нем надолго чем кота в мешке. :) У каждой детальки как бы есть свой срок службы, у свечей в том числе.Кто виноват, что предыдущий хозяин или хозяева машины проверяли их может раз в пятилетку или вообще никогда. Расскажи потом сколько потратил времени, денег и сколько он у тебя отходил. Можно конечно и соврать, но себя-то не обманешь, ведь правда?
07.04.12 17:37
#710198
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kiruxa [709216]: Ну не пишут на коробке с вкладышами размер вала!

*********!
А штангенциркуль с микрометром для кого изобретены?
07.04.12 19:02
#710217
Кирил Бронштейн
Иркутск
Gunslinger [710198]: Для Тебя ! Нужен нутромер,но во первых это весьма дорогая вещь,от5000рублей стоит,а во вторых со слов моториста на работе менее 50мм он не встречал их,а у меня шатунные на 49мм.

alexSL [710196]: То,что на фото уже обошлось в 10,плюс шлифовщику тысяч 5 и мелачевка..Надеюсь хоть в 20 уложиться.Уже сам не рад.Надо было Накопить на ТД27 .
Вообще мотор через за-цу собран,все болты во первых по конски затянуты,на гране срыва резьбы,шляпки срываются размер несоблюден,где допустим на 13-ключ на 13 проскальзывает,на 14 неналазит,под шестигранник вообще уродство,только на сцеплении 3 из 8 прокрутил в шляпке,пришлось преобрести минибалгарку только для этого.болтов 10 насрезал.На фоне всего этого абсурд-гайки шатунов и болты коренных крышек открутил 30 сантиметровым воротком легко,можно было и рожковым ключем,как они не открутились сами находу загадка..
Это мой второй и последний ниссан в жизни.Больше никогда не свяжусь с этой маркой.
07.04.12 23:45
#710350
Алексей Соловьев
Kiruxa [710217]: Прикольно всё, ага. Следующая твоя тема видимо будет про козлов тоётовцев или кого ещё? На любой древней тачке болты и гайки крутить тяжело, это не зависит от марки производителя :)
08.04.12 00:58
#710373
Кирил Бронштейн
Иркутск
alexSL [710350]: Было 2 короллы-седан и хэтчбэк,движки у обоих разбирал до блока почти,проблем не возникало.Не устроили-седан проходимостью и хрупкостью подвески,хэтчбэк-ужасной управляемостью,опасной для жизни,особенно тормозным путем.Взял бы Ноах но ценники от 250 начинаются за вэдовые.Кстати Серена в разы лучше обоих королл в повороты входит!И ни кренится и с траектории меньше сползает.
08.04.12 09:10
#710399
Александр Черных
Иркутск
Kiruxa [710373]: Слов нет... Я тебе предлагал дать мне полный номер кузова, чтобы помочь тебе найти ремонтные размеры и подобрать запчасти? Говорил? Почему не дал, а сейчас жалуешься?

Kiruxa [710185]: При чем тут свечи накала?! Что за ересь? Высока вероятность того, что двигатель был жутко перегрет, посему и заклинило поршни, разрушились кольца (для их разрушения вообще много причин, детонация, например, либо масло некачественное).

Kiruxa [710373]: Ага! Серена куда лучше входит в повороты. А теперь, умник включи межушный нервный узел и подумай, не связано ли это с обхаянной тобой многорычажной подвеской, от которой ты стремишься избавиться в пользу неразрезного моста (который, конечно же, придаст серене управляемость гоночного болида, по-любому). Тока по результатам раздумий не забудь отписаться :)

Kiruxa [710187]: Обратно-то сдать поршни не судьба? Имеешь право, если что. А так, у тебя варианты: купить под них шатуны (тут два варианта: либо снять турбину, либо ждать, когда ЦПГ сломается из-за нагрузок, на которые она не рассчитана) либо сделать втулки... Но! Ты НЕ СМОЖЕШь подобрать подходящий сплав! Нет гарантии, что при нагреве у тебя эти втулки либо не вылетят, так как поршень расширится больше, либо посадобное место втулки не лопнет по той же причине.
И еще: ты уверен, что у турбо и "не-турбо" версий твоего мотора взаимозаменяемый коленвалы? Я лично нет.
Так что: ищи именно те детали, которые тебе нужны и не сочиняй отсебятину.

Напоследок немного лирики: не гони на производителя. Все проблемы твоего авто на совести предыдущих владельцев. Машина в отвратительном состоянии, ее загубили предыдущие "катальщики", а ты расхлебываешь. Некачественный ремонт, отвратительная эксплуатация, пренебрежение рекомендованным производителем ТО, да и просто долгий срок эксплуатации - все это уничтожает любое авто. Ах да, тебе же надо "вечное-правильное" авто. Прости - таких нет.

Kiruxa [708745]: А насчет одноразовых пластмассок - причина не в них. Причина в твоем тотальном хроническом нищебродстве. Ты хочешь вместительно авто с приличными внедорожными качествами, надежное, вечное (кстати, все нищеброды почему-то любят "вечные" вещи), железное - но при этом не хочешь платить (300-400 за делику - не так уж и много). Вот и ввязался в сомнительный проект, наверняка благодаря лишь тому, что досталась тебе эта серена за 100 тысяч. Так что...
Получится - респект и уважуха, возьму слова назад и коньяком хорошим напою, а пока - стебемся дальше! :)))

P.S. Если хочешь - могу свести с одним таким же самодельщиком. Правда, он не флудит на форумах и не ноет "как-все-дорого-все-барыги", а за год сделал приличный внедорожный авто из Митсубиси шариота 89 года (он стал полноприводным, с раздаточной коробкой, независимой задней подвеской и форсированным двигателем). Машину эту я не раз видел и скажу, что у парня руки растут откуда надо. Машина была сделана не вынужденно, а просто из любопытства "позырить", что получится и "смогу ли я"?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.