в Иркутске 20:16, Дек. 12:t -13°C
Ёмкость АКБ заявленная и реальная - эксперимент
26.03.12 09:36
#703288
Сергей Смирнов
Иркутск
Boroded [703247]: Вот что Фурсенко с ними делает!

Цитата: Так технологии разные и потеря ёмкости на морозе разная, в моём случае было 10%, АКБ то новая.

Он не понимает, что потеря ёмкости на морозе вызвана не "новостью- старостью", а замедлением химических реакций. И это замедление есть всегда!!!
26.03.12 09:40
#703291
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [703285]: Аккумулятор под подозрением ужо потому, что в нем, как было написано, мутный электролит. Значит - осыпание пластин.
Надо лично проверить, мутный ли.

Возможная причина - длительная зимняя эксплуатация в недозаряженном состоянии.

Напряжение в сети проверить - второе.
-----
Тут ужо человек приводил пример, когда подобным зарядником в аккум было "типа впихнуто" 45, а он компрессор не провернул.
Прибор не может давать верные показания.
26.03.12 09:44
#703293
Сергей Смирнов
Иркутск
Boroded [703247]: И ещё, я НИКОГДА не видел АКБ кислотного типа, у которой при -30 всего 10% понижение ёмкости. Такое возможно лишь при разряде на кокой-нибудь радиоприёмник с током потребления 500 ма, а в реальных стартерных режимах разряда (у меня УАЗик карбюраторный :) токи могут достигать на морозе почти стопорного значения стартера - ампер 300-500, вот тут-то он и отдаст процентов эдак 20.

Верно.

http://www.solarhome.ru/biblio/accu/plumbum.htm?print=1

http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
См. "Зависимость емкости АБ от температуры"
Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала.
(и это ещё при незверских токах!)

Но прибор этого не знает.
Он показывает - что сам хочет.
26.03.12 10:35
#703318
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [703293]: "Умник", вот это http://www.solarhome.ru/biblio/accu/plumbum.htm?print=1
из другой оперы, цитирую Рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Разницу понимаешь?
Это слаботочные АКБ, не стартерные.
26.03.12 10:45
#703323
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [703318]: Да и хрен бы с ним. Я не вчитывался.
Стартерные смотрим по другой ссылке.
Падение ёмкости с понижением температуры очень значительное.
И только в мечтах падение 10% при минус 30 в сравнении с +20.
Ну и еще по показаниям прибора, который гонит туфту.

Назвал бы метод, которым прибор "точно замеряет" ёмкость - вот это было бы сильным ответом.
26.03.12 10:50
#703326
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [703323]: Так ты сначала отдели мух от котлет, не нужно сыпать всё в одну кучу.
Технологии http://www.aktex.ru/qa/77.html (не реклама, брал информацию для вчерашнего испытуемого)
26.03.12 10:50
#703327
жулик ubisoft
Странно,почему в теме всего 1 бан....
26.03.12 10:51
#703328
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Я вот думаю, что измерение ёмкости АКБ достоверным будет только в комплексе. Тест топикастера имеет право на жизнь однозначно. Для бытового уровня процент погрешности вполне применим, а очень точные замеры нафиг не нужны.
26.03.12 10:53
#703329
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [703326]: Технологии дают проценты. Единичные.

Чё, таки через 8 страниц сможешь сказать КАК твой прибор "точно замеряет" ёмкость?

Хе-хе....
Что за технология, о которой никто не слышал?
Физику хотим нарушать? Не выйдет никакими технологиями!!!

Dizel [703328]: Только для нового / приличного акумулятора с коэффициентом принятия заряда близким к зашитому в прибор.
Старый аккумулятор будет преобразовывать гораздо больше ампер-часов в тепло и водород.
И прибор потеряется. Потому что истинные потери он учитывать не может.
Как было уже приведено в примере со старым аккумом:
прибор дает большие цифры, а заряда - с гулькин нос.
И это абсолютно логично.

Чем мертвее аккумулятор - тем больше выданной зарядником энергии он фуганет на сторону, тем больше будет непопадание.

Прибор-то не понимает куда пошла энергия - в заряд или в тепло.
Он тупо качает воду в дырявую бочку. И считает отданное.
А такими подсчетами определить сколько в бочке воды - невозможно.
26.03.12 11:06
#703338
Евгений -
Rigger [703025]: Стойте, так уже исследование рынка проведено и нормальным способом, иди да покупай :)
26.03.12 11:07
#703340
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [703329]: Я не знаю что и чем там товарищ Р_33 мерил, но сколько "убитых" АКБ я не пытался заряжать, он через 15 минут мне сигнализировал, что процесс окончен. И ничего лишнего не показывал.
26.03.12 11:09
#703342
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Spiriter88 [703338]: Так охота самому потестить, а мож кому и полезно будет.
26.03.12 11:12
#703345
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [703340]: Хватит катать вату.

Общество разделилось.
Но все ждут метод.

Технологии развились? Есть метод?
Ну дык...
Ты ж азартен, Парамон...

МЕТОД! Назови его!
26.03.12 11:22
#703351
Евгений -
Kollaider [703329]: Из пустого в порожнее, и так уже 8 страниц, отстань от человека, ему это не надо :) А так все верно рассказал :)
Есть вопрос частично по теме, если делать электромопед, и жрать он будет 1000Вт от одного 12В 55Ач аккумулятора, сколько циклов разряд заряд он проживет ? От полного до нуля и обратно :) Примерно 85 ампер ток будет. Не закипит за 30 минут ? И вообще где край допустимого токопотребления для них ?
26.03.12 11:25
#703353
Евгений -
И еще параметры стартера для авто можно узнать где то ? Обороты, мощность ? Или все зависит от нагрузки и напряжения как у любого колекторника ? Конечно сейчас в моде безщеточные двигатели, но это потом если что ...
26.03.12 11:28
#703358
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [703351]: Не....
Он верит что невозможное возможно.
Что есть способ, но он (наверное) секретный.
Тайное знание одного седого старца, и именно он это знание передает заряднику.

Пусть топикстартер вечнодвигателизмом ещё займется.
Или поиском философского камня.
А чё? Дело хорошее.
26.03.12 11:29
#703361
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [703329]: Нормальный прибор оценивает не только отдаваемую мощность, но и усваиваемую. Если посмотреть на цикл заряд-разряд, то уже можно довольно достоверно оценить степень старения аккума. Просто по форме зарядного импульса.
26.03.12 11:36
#703368
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [703361]: Нормальный прибор оценивает не только отдаваемую мощность, но и усваиваемую.
Напомню, что речь идет о замере ёмкости при заряде.
Вот взял разряженный, поставил на заряд и замерил.
Не о цикле "заряд-разряд" говорим.
При разряде замерить - пара пустяков.

Вот уже 8 страниц никто не может ответить как прибор оценивает усваиваемую ёмкость
при заряде.
Как он различает что ушло в тепло, что в водород, а что в заряд?
Спрашивает у аккумулятора словами? Перестукивается сквозь стенку?
26.03.12 11:43
#703373
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [703368]: Мне лень читать всю тему, посему спрошу: а мелькала ли где-нить модель прибора? Есть описание, схемы? Я вот точно знаю, что есть приборы для оценки мощности аккума. Но я так же знаю, что там как минимум один полный цикл заряда-разряда и гоняют тестируемый камул дня 4-5. Но это, повторюсь - лаборатория по исследованию.
26.03.12 11:46
#703375
жулик ubisoft
www.hyperion-world.com/products/product/HP-EOS0720iSDUO3
Давно обленился? Ты мне напоминаешь того алкаша,который с ходу ввязывается в драку,не вникая из-за чего она произошла :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.