в Иркутске 04:31, Окт. 18:t +2°C
Ёмкость АКБ заявленная и реальная - эксперимент
23.03.12 23:05
#702349
Agafon Oduvanchik
Прошло 15 лет ...
А он так и гробил ресурсы аккумуляторов своими извечными циклами разрядов-зарядов,пробую на каждом не менее 100 полных циклов ,для попытки поттверждения результата.И при этом Удивляясь как ребёнок "- Ну почему результат такой нестабильный ? И постоянно уменьшается ? хотя согласно форумам ,и "Умным"людям должен увеличиваться"

Вот , тоже вопрос как бы ... У меня машинка стоит стиральная , "А оборотов по часовой стрелке она делает столько же как и против ? Если есть разница-её Необходимо подпереть с какой то стороны ,а то ведь убегать будет в сторону .И есть ли машинка которая делает Абсолютно одинаковое вращение в обе стороны на одинаковых скоростях ?"

Человеки , звиняйте если чё ...
Просто короче не получается - забанят сразу.
23.03.12 23:49
#702372
Сергей Смирнов
Иркутск
Agafon19 [702349]: Мысль понятна и правильна.
Не нужны все эти тягостные раздумья.

Вообще, всегда лучше добавить небольшую сумму и взять аккумулятор ёмкостью побольше, в пределах нормальной "влезаемости" на штатное место.

Больше-лучше.
В аккумуляторах это правило- одно из главных.
24.03.12 00:10
#702378
Agafon Oduvanchik
Почти "Да" ... но при установке более ёмкого аккумулятора ты попадаеш на его "хронический " недозаряд с более скорой кончиной его ... плюс (возможно) проблема с холостыми.
24.03.12 01:27
#702402
Сергей Смирнов
Иркутск
Agafon19 [702378]: Это заблуждение давно обсуждено и закрыто.

Никакого недозаряда не будет.
Ибо не вся ёмкость дозаряжается постоянно, а только потерянные при запуске и др. действиях ампер-часы.

Из разных аккумуляторов взял, к примеру, три ампер-часа и вернул каждому три.
Оба снова заряжены полностью.

Спорить на эту тему не нужно.
Сто раз уже написано в автомобильных изданиях, что большой аккумулятор так-же полностью заряжается.
Нужно просто разобраться.
Пример в "За рулем" - правильный.

http://www.zr.ru/articles/50926
24.03.12 10:11
#702438
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702378]: Почти "Да" ... но при установке более ёмкого аккумулятора ты попадаеш на его "хронический " недозаряд с более скорой кончиной его ... плюс (возможно) проблема с холостыми. А вы батенька, как я посмотрю, вААще "чайник".
24.03.12 11:37
#702466
жулик ubisoft
Почему-то обыватель считает,что поставить на автомобиль лампочки вдвое большей мощности безвредней,чем более емкий аккумулятор.
24.03.12 12:45
#702482
Agafon Oduvanchik
Дак я какбы и не махал корочками институтов , и профессорскими должностями...
Чайник конечно ! :)))
24.03.12 13:30
#702492
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702482]: Да вы не обижайтесь. Действительно, установка АКБ большей ёмкости ни к чему страшному не приводит. Единственное условие, как в прочем и с установкой АКБ рекомендованной ёмкости, аккумулятор должен быть заряжен. Если вы намедни забыли выключить фары и на стоянке вас "прикуривали", не поленитесь зарядить АКБ полностью. Это продлит его жизненный цикл, отсрочит наступление сульфатации и как следствие падение ёмкости.
24.03.12 13:52
#702501
Agafon Oduvanchik
Дак я вроде и без обид ...
Даже смайлик поставил .
Просто знания на обывательском уровне , как у обычного бюргера пользовать пытаюсь .

Для замеров которые ты пытался делать необходимо оборудование , прошедшее госстандарт и своевременную тарировку.А с лампочкой и китайским тестером без соблюдения температурных условий , стабильного тока ,и т.д. ...
Причём показатель одного АКБ принять нельзя .
Всё это от лукавого , дающего погрешность до 30 %
Единственное что ты сделаешь , так это - выработаешь ресурс АКБ до короткого замыкания меж пластин.Тыж разряжаеш до талого ?
24.03.12 14:05
#702503
жулик ubisoft
Rigger [702492]: Если вы намедни забыли выключить фары и на стоянке вас "прикуривали", не поленитесь зарядить АКБ полностью.
А мне встречались ситуации на берегах Байкала такие-приезжает компашка жарить шашлыки и слушать громкую музыку...На 1 машине. Вечером не могут завести-маф все высосал.И берут просить аккумулятор у меня.ВСЕ. Пока доедут до дома,штатный зарядится по самое не могу.Зачем париться по отлаженной схеме зарядки автомобиля? Вот частые заводки по городу-и то не во всех случаях..
Так же придуман и термостат-Вы же не бегаете через каждые 50 км открывать-закрывать морду?
24.03.12 14:13
#702509
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702501]: Как показывает жизнь Мы с российскими госстандартам давно болтаемся в ж@&е. Чего стоить наш каКчественный бензин? Не опирайтесь на ГОСТЫ 89 года, технологии не стоят на месте, за исключением Раши. Именно по этому я против лампочки и китайского тестера.
Опираться на результаты одного теста конечно не стоит, нужно много тестов.
Ресурс не страдает от разряда-заряда, а разряжаю я до допустимого предела и К/З от этого не происходит.
Вот новый и быстрый способ проверки ёмкости, зрите:
http://www.youtube.com/watch?v=JSwFZ11Teuk&feature=player_embedded
24.03.12 14:17
#702510
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Cepg0 [702503]: В вашем примере всё абсолютно правильно, дорога дальняя, АКБ успевает зарядится. Но ведь бывают и другие ситуации и люди очень мало ездят на разряженном АКБ.
24.03.12 15:05
#702534
жулик ubisoft
Rigger [702510]: В приведенном Вами ролике-скорее цифровая нагрузочная вилка :)
24.03.12 15:15
#702539
Agafon Oduvanchik
Кто где находиться - решат сами стандарты .
Ресурс говоришь не страдает ... ? Ну ну ...
Ладно , не лезу больше . Успехов в экспериментах !!!
:)))
Надеюсь в будущем увидеть нечто подобное , по поднятой вами теме http://www.physdep.isu.ru/sost/teor_phi/homepage/papers/yaf_70.pdf
24.03.12 15:17
#702541
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Cepg0 [702534]: Если бы вы чуток постарались..... http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/batt-testers-y.shtml
24.03.12 20:28
#702644
Сергей Смирнов
Иркутск
Об экспрес- методах замера ёмкости я уже написал ранее вот это:
"Оценочные данные можно получать и быстрее, но замеры экспресс-методами могут дать погрешности в десятки процентов, т.к. сильно зависят от типа аккумулятора".
Как раз имея в виду эти приборы типа "Кулон".

Для прибора не указана (вообще) паспортная погрешность измерения, а описание состоит, по сути, из оправданий.
Калибровать девайс предлагается по реальному замеру при разряде.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/metods/sceptic-y.shtml
Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется.
Прибор ли это вообще, в таком случае?

--------
Также это не отменяет сказанного мной ранее:
Ёмкость при заряде точно замерить нельзя.
24.03.12 20:38
#702651
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [702644]: Для прибора не указана (вообще) паспортная погрешность измерения, а описание состоит, по сути, из оправданий.
Калибровать девайс предлагается по реальному замеру при разряде.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/metods/sceptic-y.shtml
Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется.
Прибор ли это вообще, в таком случае?

Здесь я с вами солидарен и у меня очень большие сомнения по этом прибору. Про цену вообще молчу.

Также это не отменяет сказанного мной ранее:
Ёмкость при заряде точно замерить нельзя.

А вот здесь, я не разделяю вашу точку зрения.

АКБ Polkanа уже тестируется.
24.03.12 21:55
#702696
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [702651]: Ваше несогласие ничего не меняет.
Методики замера ёмкости при заряде - нет.
Потому что потери не учтены.
И в приборе нет ничего, чтобы вести такой учет.

И говорить о точности измерений - смешно.

Методику замера вы не назвали и назвать не сможете.
Её нет. Не существует.

Есть прикидка, исходя из среднестатистического приёма заряда.
Прибор показывает фуфло, разумеется.
Это фуфло может совпасть или не совпасть с замерами при разряде.
Но фуфло останется фуфлом.
24.03.12 22:14
#702704
Сергей Смирнов
Иркутск
Cepg0 [702466]: Почему-то обыватель считает,что поставить на автомобиль лампочки вдвое большей мощности безвредней,чем более емкий аккумулятор.

Тема опасности большого аккумулятора культивируется:

1. Производителями машин, которым нафиг не нужно ремонтировать по гарантии стартер, сожженый владельцем из-за тупого кручения стартером в мороз по полчаса.
А севший аккумулятор - случай не гарантийный.

2. Продавцами, которым нужно продавать разные аккумуляторы.
----------

По итогу большой аккумулятор требует только одного: разумности при запуске машины когда она долго не заводится.
Не нужно крутить стартер долго, тупо и упрямо.
В остальном ограничений нет.
24.03.12 23:00
#702737
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [702696]:Методики замера ёмкости при заряде - нет.
Потому что потери не учтены.
И в приборе нет ничего, чтобы вести такой учет.

И говорить о точности измерений - смешно.

Методику замера вы не назвали и назвать не сможете.
Её нет. Не существует.

Есть прикидка, исходя из среднестатистического приёма заряда.
Прибор показывает фуфло, разумеется.
Это фуфло может совпасть или не совпасть с замерами при разряде.
Но фуфло останется фуфлом.

......и здесь обычно оппоненты прикрепляют ссылочку на авторитетный источник для подтверждения своих и опровержения моих слов, а не голословные заявления.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.