в Иркутске 16:27, Мар. 28    
Помогите в выборе подседельного штыря.closed
14.03.12 00:53
#696779
Олег Тимофеев
СПб
С просмотром предлагаемого ассортимента в голове выстраивается ряд вопросов: На какие характеристики стоит обратить внимание материал/вес/дизайн/фирма/цена, какая из них более важная и какое соотношение предпочесть. Опытные и понимающие форумчане, помогите советом. Необходимый диаметр 30.9. Бюджет в районе 100 долларов (чуть больше). Багажник вешать не буду.
14.03.12 01:06
#696782
Евгений Мартыненко
Иркутск
А цель замены?
14.03.12 01:11
#696784
Олег Тимофеев
СПб
Gunslinger [696782]: не замена, а покупка. новая рама. переходник не рассматриваю, т.к. имеющийся штырь еще долго будет служить в паре со старой рамой.
14.03.12 01:48
#696788
Павел Арсентьев
Иркутск
oleg.timofeyev [696779]: Гораздо важнее не прогадать в выборе прямой/с оффсетом, нежели алю/карбон - тем боле на новую, "необкатанную" раму.
Как вариант для подбора, можно купить/одолжить самый дешёвый алю штырь любой геометрии и попробовать с ним покатать - станет ясно, каким должен быть "постоянный" подседельник; я так делал на шоссере с экзотическим размером 29,4 - под него были только очень дорогие и пара сверхдешёвых, за счёт последних не ошибся в выборе первых :-)
Против карбона особо ничего не имею, но хороший уж очень дорог, а дешёвый сомнителен и тяжёл.

Себе на МТБ поставил алюминиевый "Thomson Elite Layback" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8569 , у него же есть прямая версия "Thomson Elite InLine" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6066 - один из самых прочных штырей и вес вполне конкурентный.

Обращай внимание, если есть возможность, на гладкость поверхности - глянцевые, блестящие штыри очень любят проваливаться в раму несмотря ни на какие усилия на хомуте - была такая фигня с "Roox S4" (на Томсоне накатка на поверхности). Лечат по-разному: канифолью мажут-натирают, в пыли валяют, пасты всякие специальные и т.п.

P.S. Подседельником считается только двухболтовой штырь! :-)
14.03.12 09:21
#696834
Роман ...
Polkan [696788]: Подседельником считается только
двухболтовой штырь!
Заинтриговал! А одноболтовый штырь как называется?
Буквально вчера читал, что двухболтовый называют "microadjust" (точная регулировка) , в отличии от одноболтового.
14.03.12 14:31
#697017
Василий Пупкин
Иркутск
Romich [696834]: Это макет штыря - только на "попробовать геометрию".
14.03.12 15:32
#697052
Павел Арсентьев
Иркутск
rebir [697017]: +1!
Romich [696834]: Одноболтовой - баловство, а не подседельник! Те, что у меня были или видел - под нагрузкой, особенно типа ударной, проворачивались в креплении, наклоняя седло. У тех, где пытались решить проблему насечками на сопряжениях - регулировка получалась очень грубой (шаг большой). Ну и все они имели очень массивную головку, которая обычно раза в два тяжелее. чем у 2х-болтовых.

Может, конечно, есть и нормальные образцы, но как-то не встречались...
14.03.12 15:34
#697054
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [697052]: наверное и не встретятся при бюджете в 100$ :)
14.03.12 15:37
#697058
Павел Воробьёв
Иркутск
oleg.timofeyev [696779]: насчет прямой/с оффсетом: на каком сейчас катаешь? Удобно? Поясница не болит? Бери такой же :)

P.S. Я давно перешел на штыри без оффсета, хотя вот на собираемом шоссере небольшой оффсет будет. Ну ниче, седло сдвину децл вперед.
14.03.12 16:02
#697078
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [697058]: У него рама новая.
14.03.12 16:04
#697082
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [697078]: Не думаю, что угол наклона подседельной трубы там настолько иной, что это кардинально изменит расположение жеппы относительно кареточного узла.
14.03.12 16:36
#697097
Уехал
vpv [697082]: А как должно быть ? Лучше сдвигать или нет ?
14.03.12 16:40
#697100
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [697097]: индивидуально же
14.03.12 16:43
#697102
Юлия Хлебникова
Иркутск
Spiriter88 [697097]: Организьму должно быть удобно. :)
14.03.12 17:24
#697117
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Polkan [697052]: Да точно, на моем них не дешевом Ти штыре одноболтовом, мелкая насечка и она естественно провернулась, вынужден был приклеить на супер клей.
Если понадобиться разобрать прокипячу замок в воде.)
14.03.12 17:29
#697118
Юлия Хлебникова
Иркутск
Polkan [697052]: А мне мой предыдущий одноболтовый мариновский штырь не за что ругать и лёгкий и с прочным замком (на разу не ослабился, не провернулся).
Но сейчас всё равно на двухболтовом (пришлось менять, т.к. на новую раму нужен был длиннее), + мозги промыли, решила не экспериментировать с одноболтовыми. А мариновский лежит как запасной, на всякий случай :)
14.03.12 17:50
#697130
Олег Тимофеев
СПб
Все это время я катал на хардтейле 17 размера штырь был с оффсетом (кстати он был одноболтовый и ситуация описанная Роlkanom не раз меня раздражала). Сейчас будет хард 18. Но опять же говорят рамы giant короткие (со слов truvora и mb). И эта разница в размерах и отличие их в геометрии, не дают мне возможность даже прикинуть расположение моей жеппы относительно кареточного узла.
Все таки думаю будет правильнее прислушаться к Polkan и найти дешевый б/у подседел. Пусть он даже не будет моего диаметра, купить переходник под него все таки дешевле нежели потратиться на новые "пробные". Пока мысли такие :). В идеале конечно найти штырь в аренду за несколько литров сока/изотоника.
14.03.12 17:52
#697131
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [697082]: А х.з.: на жёлтом Блюре стоял с оффсетом -15 мм или типа того, а на голубом уже стало возможным поставить прямой. Геометрия у них разнилась на доли градусов, зато голубой был длиннее - всего-то на 25 мм...

Predstud [697118]: И правильно, ибо нефиг! :-)
14.03.12 18:24
#697140
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
На моем приличном алюминиевом классич. одноболтовом сломался болт.
14.03.12 20:09
#697184
Андрей Горбунов
Иркутск
Олег, отправил в личку...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: