в Иркутске 15:19, Мар. 29    
Срочно нужна запчасть - эксцентрик.
14.03.12 11:21
#696910
Юлия Фадеева
Иркутск
skoryi41 [696894]: Я и не болтаю, если вдруг незаметно. Мотаю на ус.
14.03.12 11:23
#696912
Евгений Россов
Иркутск
hewlett [696910]: а может есть фото проблемного места?или хотя бы ссылку на велосипед и на багажник?
14.03.12 11:25
#696913
Павел Воробьёв
Иркутск
skoryi41 [696903]: в этом религия позволяет даже перфоратором дырки сверлить, буром на 20, причем в любом месте. Все равно выбрасывать. Хотя очевидно, что крыло не 25 и даже не 5 килограмм весит.
14.03.12 13:18
#696959
Уехал
Единственно верный вариант, если срочно, взять и за день сделать хомуты на перья. Делается по месту и не сильно сложно можно придумать из различных комплектующих из строй магазина ... Лентой из старой камеры обмотал и 4-6 сантех хомутами притянул 2 пластинки фигурных букввой Г примерно, как идут с эксцентриком за 700р из поста Юли.
И еще можно найти шпильку получше чем на каждом углу продаются, наверняка бывают где то качественные, как в двигателях например.
14.03.12 14:27
#697007
Иван Степанов
Шелехов
vpv [696913]: skoryi41 #695674 : А чем будет отличаться дырка,просверленная самостоятельно, от заводской? Не пить накануне,чтоб руки не дрожали и вперед!
14.03.12 14:43
#697026
Амператар Галахтике
Ангарск
skoryi41 [697007]: есть такие дисциплины - сопромат и материаловедение... так ежели дырку провертишь не в той точке - кирдык будет, однако.
14.03.12 14:43
#697027
Алексей Соловьев
Spiriter88 [696959]:Единственно верный вариант, если срочно, взять и просверлить таки по одной дырке в дропаутах и даже резьбу в них нарезать. Ничегошеньки с ними не случиться и не надо никаких денег тратить дополнительно. У меня на раме Джамиса 2007г есть такие дырки с резьбой.
skoryi41 [697007]:+100
Совсем уже народ с ума посходил, то аллюминий порошком красить боятся- типа отпустится он. то дырку боятся просверлить...
14.03.12 15:20
#697039
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [697027]: Может и ничего не будет-а может и будет. Как повезет, особенно если сверлить наугад. Есть такое понятие-как концентратор напряжений. Кому интересно-погуглит. Но суть в том, что в районе отверстия при нагрузке возникают повышенные напряжения, которые однозначно снижают ресурс конструкции.
14.03.12 15:29
#697050
Алексей Соловьев
doc18106 [697039]: Да продолжайте бояться, ради бога. У меня вес 90кг и с 07г ничего не поломалось, почему-то :)
14.03.12 15:31
#697051
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [697050]: да никто не боится. Просто рассматриваются разные варианты. Взвешиваются за и против каждого. В конце выберется предпочтительный.
14.03.12 15:42
#697065
Павел Воробьёв
Иркутск
skoryi41 [697007]: А чем будет отличаться дырка,просверленная самостоятельно, от заводской? - в основном, тем, что заводские отверстия обычно делаются в оставляемом "наплыве" металла, из которого затем получается проушина.

alexSL [697050]: я все равно уверен, что далеко не в каждом дропауте можно просверлить резьбу без последствий.
14.03.12 15:50
#697069
Алексей Соловьев
vpv [697065]:Были случаи поломок прямо по дырке под М5? Откуда уверенность?
14.03.12 15:59
#697074
Павел Воробьёв
Иркутск
alexSL [697069]: чисто умозрительное заключение :)
14.03.12 16:00
#697076
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [697027]: Если честно - мне тоже как-то очково сверлить...
И по причине vpv [697065]: , и потому, что уже есть нужный эксцентрик Predstud [696531]:
Кроме того, наверняка сверление по левой стороне окажется между осью и калипером, что только добавит гемора - а в вышеуказанном эксцентрике Тубус сразу идут лапки "со смещением назад" от калипера.
14.03.12 16:06
#697085
Алексей Соловьев
Polkan [697076]: Багажник по-любому не прямо к дропауту будет крепиться, естественно. Там должны быть проставки (с многими багажниками идут комплектом) и длинненький болтик.
14.03.12 21:59
#697251
Иван Степанов
Шелехов
Ачкуете,господа. Ложась на кресло дантиста- так же умничаете?
14.03.12 22:24
#697272
Юлия Фадеева
Иркутск
skoryi41 [697251]: Еще больше умничаю. Зубы на зубах съела :)
14.03.12 22:38
#697277
Agafon Oduvanchik
Изначально сечение трубок , рассчитано заводом с максимальной экономией металла .Которая при массовом производстве выливается в определённые финансовые возможности.
Коллектив предлагает прочность констракшена умньшить (примерно) на 15 % + к этому загрузить багажником примерно на 12 % (70/10) .
15.03.12 01:02
#697377
Амператар Галахтике
Ангарск
skoryi41 [697251]: если дантист такой-же "дантист", как и мы все тут вместе "профессора -металлурги", то навертное, стОит поочковать...

Agafon19 [697277]: в связи с этим приятнее выглядит вариант с хомутами
15.03.12 01:06
#697381
Agafon Oduvanchik
Ты 12 % неподресореной массы вешаеш на багаж ...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.